Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ СВГУ

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Одной из главных задач работы кафедры учебного заведения является учет выполнения учебной нагрузки. В конце каждого учебного семестра преподаватель должен составить отчет о выполнении индивидуального плана, в котором необходимо указать какое количество учебных часов было снято. Чтобы рассчитать снятые часы необходимо учитывать множество факторов, таких как праздники, больничные и отпуска, а также расписание, которое могло меняться множество раз за семестр. Данный процесс требует очень много времени и внимательности, из-за чего в расчете могут возникнуть ошибки. В связи с этим было принято решение о разработке автоматизированной системы учета выполнения учебной нагрузки, требования к которой разработаны на основе анализа деятельности учебной кафедры информатики СВГУ. Тема курсовой работы является актуальной, так как на данный момент не существует готовых автоматизированных систем, выполняющих данную задачу в полной мере. Также готовые решения было бы проблематично интегрировать в уже существующую систему “Преподаватель СВГУ”. Объектом исследования является деятельность учебных кафедр СВГУ. Предметом исследования является автоматизация процесса расчета невыполненной учебной нагрузки и формирование отчетности о выполнении учебной нагрузки для преподавателей и заведующего кафедрой. Целью выполнения данной курсовой работы является разработка проекта ПУВУН. Для достижения цели необходимо решить ряд следующих задач: 1. Проанализировать деятельность организации с точки зрения заведующего кафедрой и построить модели бизнес-процессов в нотации IDEF0. 2. Определить процессы, подлежащие автоматизации. 3. Разработать логическую модель базы данных предметной области. 4. Разработать функциональную архитектуру ПУВУН. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Одной из главных задач работы кафедры учебного заведения является учет выполнения учебной нагрузки. В конце каждого учебного семестра преподаватель должен составить отчет о выполнении индивидуального плана, в котором необходимо указать какое количество учебных часов было снято. Чтобы рассчитать снятые часы необходимо учитывать множество факторов, таких как праздники, больничные и отпуска, а также расписание, которое могло меняться множество раз за семестр. Данный процесс требует очень много времени и внимательности, из-за чего в расчете могут возникнуть ошибки. В связи с этим было принято решение о разработке автоматизированной системы учета выполнения учебной нагрузки, требования к которой разработаны на основе анализа деятельности учебной кафедры информатики СВГУ. Тема курсовой работы является актуальной, так как на данный момент не существует готовых автоматизированных систем, выполняющих данную задачу в полной мере. Также готовые решения было бы проблематично интегрировать в уже существующую систему “Преподаватель СВГУ”. Объектом исследования является деятельность учебных кафедр СВГУ. Предметом исследования является автоматизация процесса расчета невыполненной учебной нагрузки и формирование отчетности о выполнении учебной нагрузки для преподавателей и заведующего кафедрой. Целью выполнения данной курсовой работы является разработка проекта ПУВУН. Для достижения цели необходимо решить ряд следующих задач: 1. Проанализировать деятельность организации с точки зрения заведующего кафедрой и построить модели бизнес-процессов в нотации IDEF0. 2. Определить процессы, подлежащие автоматизации. 3. Разработать логическую модель базы данных предметной области. 4. Разработать функциональную архитектуру ПУВУН. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. ?
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ (СОДЕРЖАНИЕ) СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4 1.1. Характеристика предприятия 4 1.2. Анализ бизнес-процессов 4 1.3. Логическая модель базы данных 9 1.4. Участвующие лица 14 1.5. Бизнес-варианты использования 16 1.6. Выводы к первой главе 18 2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА ПУВУН 19 2.1. Диаграмма вариантов использования 19 2.2. Вариант использования «Ведение сведений о трудовой деятельности» 20 2.3. Вариант использования «Ведение рабочего календаря» 24 2.4. Вариант использования «Рассчитать невыполненную учебную нагрузку» 28 2.5. Вариант использования «Сформировать отчет» 31 2.6. VOPC-диаграмма 36 2.7. Выводы ко второй главе 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
Список литературы

1. Вендров А. М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. - 192 с. 2. А.М. Вендров [Электронный ресурс] Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием языка UML и Rational Rose Практикум 54 с 2006 г. Доступ из системы облачного хранилища «Яндекс диск». 3. Миньков С.Л. Технико-экономическое обоснование выполнения проекта: методическое пособие / С.Л. Миньков. – Томск: ТУСУР, 2014. – 30 с. 4. Иванов Д. Ю Унифицированный язык моделирования UML: Учеб. Пособие / Д. Ю. Иванов, Ф. А. Новиков – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 229 с. 5. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ: принят Гос. Думой 08.07.2006 г.; одобрен Советом Федерации 14.07.2006 г. // Рос. газ. – 2006. – 29 июля. 6. Методология функционального моделирования IDEF0: руководящий документ. – Введ. 04.05.2000. – М.: Госстандарт России, 2000. – 75 с. 7. ГОСТ 34.602-89 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. – Введ. 01.01.1990. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1990. – 17 с. 8. ГОСТ Р ИСО МЭК 9126-93. Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристика качества и руководства по их применению. Введ. 28.12.1993. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1994. – 12 с. 9. ГОСТ 34.601-90 Автоматизированные системы. Стадии создания. – Введ. 01.01.1992. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1991. – 14 с. 10. РД 50-34.698-90 Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению – М.: Издательство стандартов,1980. 11. ГОСТ Р ИСО 14915-1-2010 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов – М.: Стандартинформ, 2011. 12. ГОСТ Р ИСО 9241-161-2016 Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 161. Элементы графического пользовательского интерфейса – М.: Стандартинформ, 2011. – 54 с.
Отрывок из работы

1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Характеристика предприятия В начале семестра каждый преподаватель получает план учебной нагрузки, в котором указывается список учебных дисциплин, групп, форм контроля и количество часов. В конце учебного семестра преподавателю необходимо составить отчет, в котором нужно указать все невыполненные учебные часы, которые могли возникнуть из-за больничных, отпусков, командировок, а также из-за уменьшения контингента студентов. Затем данный отчет проверяется заведующим кафедрой, который должен утвердить его, или отправить обратно на доработку. После получения всех отчетов от преподавателей, заведующий кафедрой создает отчет о выполнении учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава кафедры, в который входят все индивидуальные отчеты. Сложнейшим этапом во всем процессе является подсчет невыполненных учебных часов. При стандартных способах этот процесс, в силу своей объемности и сложности, не может быть проделан множество раз в течении учебного года поэтому, через некоторое время перестает соответствовать реальному положению. В связи с этим возникает потребность в удобной системе учета трудовой деятельности и автоматизации процессов расчета невыполненной учебной нагрузки и формирования отчетности, это позволит уменьшить количество ошибок, связанных с человеческим фактором, а также ускорит данный процесс. 1.2. Анализ бизнес-процессов В результате анализа работы кафедры была разработана модель бизнес-процессов в нотации IDEF0 с отметкой времени AS IS. На рисунке 1 изображена контекстная диаграмма модели, иллюстрирующая работу по учету учебной нагрузки в целом. В конце семестра преподаватель составляет индивидуальный отчет, в котором он должен учитывать факторы, такие как расписание, индивидуальная учебная нагрузка и праздники. Также необходимо учитывать даты, когда фактические часы работы небыли проведены, к которым относятся отпуска, командировки, больничные и уменьшение контингента студентов. Главной целью в этом процессе является формирование отчета о выполнении учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава кафедры, который состоит из всех индивидуальных отчетов преподавателей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 26 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 30 страниц
50 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 46 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 42 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 20 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg