Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проектирование подсистемы взаимодействия и мотивации клиентов для фирмы «Fotolight»

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2022
Введение В современном бизнесе необходимость автоматизации различных процессов является уже привычным явлением. Становится невозможно представить складской или бухгалтерский учет без применения специализированных информационных систем (ИС). Или, например, предприятие с производством без внедрения системы планирования ресурсов предприятия (Enterprise resource planning (ERP)). Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, по каким-то причинам, очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету. Отсутствие единой системы взаимоотношения с клиентами приводит к хаосу, когда каждый менеджер работает так, как ему удобно и использует для этого инструменты, которые ему нравятся. Может произойти такая ситуация, что данные вообще не будут зафиксированы, если менеджер, например, забудет сделать запись. Также без системы становится невозможным определить эффективность отдела продаж. У таких ИС существует специальное название – система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer relationship management (CRM)). Концепт CRM начал формироваться в 1970-ых годах, когда удовлетворение потребностей клиента вычислялось с помощью прохождения опросов или задавался вопрос напрямую клиенту [1]. Но настоящую популярность они приобрели начиная с 1997 года, благодаря деятельности компаний Siebel, Gartner и IBM [2]. CRM-система позволит менеджерам успешно контролировать работу с клиентами и снизить процент потерь среди клиентов, что важно для любого бизнеса, который взаимодействует с клиентами.
Введение

Введение В современном бизнесе необходимость автоматизации различных процессов является уже привычным явлением. Становится невозможно представить складской или бухгалтерский учет без применения специализированных информационных систем (ИС). Или, например, предприятие с производством без внедрения системы планирования ресурсов предприятия (Enterprise resource planning (ERP)). Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, по каким-то причинам, очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету. Отсутствие единой системы взаимоотношения с клиентами приводит к хаосу, когда каждый менеджер работает так, как ему удобно и использует для этого инструменты, которые ему нравятся. Может произойти такая ситуация, что данные вообще не будут зафиксированы, если менеджер, например, забудет сделать запись. Также без системы становится невозможным определить эффективность отдела продаж. У таких ИС существует специальное название – система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer relationship management (CRM)). Концепт CRM начал формироваться в 1970-ых годах, когда удовлетворение потребностей клиента вычислялось с помощью прохождения опросов или задавался вопрос напрямую клиенту [1]. Но настоящую популярность они приобрели начиная с 1997 года, благодаря деятельности компаний Siebel, Gartner и IBM [2]. CRM-система позволит менеджерам успешно контролировать работу с клиентами и снизить процент потерь среди клиентов, что важно для любого бизнеса, который взаимодействует с клиентами.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Проектирование подсистемы взаимодействия и мотивации клиентов для фирмы Fotolight. 4 1.1. Структура компании. 5 1.2. Существующая информационно-технологическая система фирмы Fotolight 8 1.3. Взаимодействие компании с клиентами 9 2. Информационно - технологическая подсистема фирмы Fotolight 16 2.1. Формирование требований для информационно - технологической подсистемы фирмы по изготовлению световых картин. 16 2.2. Построение модели информационно - технологической подсистемы. 16 2.3. Планирование реализации информационно - технологической подсистемы 16 Заключение 17 Список источников 18
Список литературы

Список источников 1. CRM History: The Evolution of Better Customer Service // StreetDirectory URL: https://www.streetdirectory.com/travel_guide/124130/enterprise_information_systems/crm_history_the_evolution_of_better_customer_service.html (дата обращения: 20.05.2022). 2. INTRODUCTION TO THE HISTORY OF CRM SOFTWARE // CompareCamp URL: https://comparecamp.com/introduction-history-crm-software/ (дата обращения: 20.05.2022). 3. Черкашин П.А., Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Москва: Интуит, 2010. - 381 с. 4. Курдинов А., Сорокин М., Голышева Е.М. CRM: практика эффективного бизнеса. - 2-е изд. - Москва: 1С, 2012. - 374 с. 5. Экономический эффект от внедрения CRM // Salesap URL: https://salesap.ru/blog/ekonomicheskij-effekt-ot-vnedreniya-crm/ (дата обращения: 21.05.2022). 6. Филлип К. Основы маркетинга. - 1-е изд. - Москва: Вильямс, 2007. - 647 с. 7. What’s The Average Survey Response Rate? [2021 Benchmark] // Survey Anyplace URL: https://surveyanyplace.com/blog/average-survey-response-rate/ (дата обращения: 22.05.2022).
Отрывок из работы

1. Проектирование подсистемы взаимодействия и мотивации клиентов для фирмы Fotolight. Фирма Fotolight специализируется на изготовлении уникальных интерьерных световых картин (лайтбоксов) со сменными постерами. Световая картина представляет собой легкий короб из светорассеивающего пластика со светодиодами внутри. Поверх него крепится сменный постер из произвольных фотографий и изображений. На данный момент существуют несколько филиалов компании в пределах Москвы. Количество сотрудников в каждом из филиалов не превышает двадцати. В данной работе будет рассматриваться проектирование и планирование реализации подсистемы взаимодействия и мотивации клиентов для фирмы Fotolight. Согласно определению, CRM-система – это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними [3, стр.10]. Обозначим основные цели CRM-системы: • сокращение численности управленческого персонала; • повышение уровня продаж; • оптимизация работы с клиентами; • сохранение истории взаимоотношения работников компании с клиентами • оптимизация внутренней работы компании; • контроль и оценка эффективности каждого работника компании. CRM-системы могут быть как общими, которые оптимизирую
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg