Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проектирование ПО АИС гостиницы

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2022
ВВЕДЕНИЕ В рамках данной работы проведена реализация информационной системы для автоматизации гостиничного бизнеса. В настоящее время рынок гостиничных услуг является высококонкурентным, что предполагает необходимость поиска решений, позволяющих сократить издержки и повысить эффективность работы гостиниц. Одним из направлений по совершенствованию работы компаний гостиничного бизнеса является внедрение информационных систем, позволяющих сократить временные затраты на выполнение основных технологических операций, обеспечить возможности формирования аналитической отчётности, позволяющей принимать управленческие решения, позволяющие повысить эффективность работы предприятий. Внедрение информационных систем осуществляется на основании проведенного анализа бизнес-процессов, определения недостатков существующей технологии. Целью работы является разработка информационной системы для автоматизации бизнес-процессов гостиницы. Задачи работы: ? анализ предметной области; ? построение структуры данных информационной системы для автоматизации деятельности гостиницы; ? разработка программного обеспечения для автоматизации деятельности гостиницы в соответствии с поставленными задачами. Объект исследования: деятельность гостиницы. Предмет исследования: информационная система для автоматизации работы гостиницы. Методы исследования: анализ, синтез, включенное наблюдение.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В рамках данной работы проведена реализация информационной системы для автоматизации гостиничного бизнеса. В настоящее время рынок гостиничных услуг является высококонкурентным, что предполагает необходимость поиска решений, позволяющих сократить издержки и повысить эффективность работы гостиниц. Одним из направлений по совершенствованию работы компаний гостиничного бизнеса является внедрение информационных систем, позволяющих сократить временные затраты на выполнение основных технологических операций, обеспечить возможности формирования аналитической отчётности, позволяющей принимать управленческие решения, позволяющие повысить эффективность работы предприятий. Внедрение информационных систем осуществляется на основании проведенного анализа бизнес-процессов, определения недостатков существующей технологии. Целью работы является разработка информационной системы для автоматизации бизнес-процессов гостиницы. Задачи работы: ? анализ предметной области; ? построение структуры данных информационной системы для автоматизации деятельности гостиницы; ? разработка программного обеспечения для автоматизации деятельности гостиницы в соответствии с поставленными задачами. Объект исследования: деятельность гостиницы. Предмет исследования: информационная система для автоматизации работы гостиницы. Методы исследования: анализ, синтез, включенное наблюдение.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1. Функциональная модель работы гостиницы 4 1.2. Определение задач автоматизации гостиницы 6 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 8 2.1. Разработка информационной модели работы гостиницы 8 2.2. Реализация базы данных в формате MS SQL Server 10 2.3. Разработка представлений, триггеров, индексов 13 2.4. Разработка прототипа системы автоматизации гостиницы в среде «1С: Предприятие» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Управление ИТ-сервисами. [Текст] учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с. 2. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с. 3. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Использование ITIL для управления службой технической поддержки [Текст] : учебник / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с. 4. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с. 5. Бобылева М. П. Основы Web-программирования/ М.П. Бобылева. - Москва: Термика, 2016. - 359 с. 6. Букунов С. В. Применение языка разметки для создания Web-приложений: учебное пособие / С. В. Букунов, О. В. Букунова. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2017. – 103с. 7. Васильев В. П. Автоматизация формирования отчетных данных: учебное пособие / В. П. Васильев. - Краснодар: КубГАУ, 2019. - 119 с. 8. Дробинцев П. Д., Опарин П. А., Котлярова Л. П. Основы моделирования на языке UML : учебно-методическое пособие / П.Д. Дробинцев, П.А. Опарин, Л.П. Котлярова. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2016. - 61 с. 9. Забродин А. В., Бубнов В. П. Основы проектирования информационных систем с помощью языка UML: учебное пособие / А. В. Забродин, В. П. Бубнов. - Санкт-Петербург: ФГБОУ ВО ПГУПС, 2018. - 45 с. 10. Задорожнева Ю.В. Создание Web-приложений: учебно-методическое пособие / Задорожнева Юлия Владимировна. - Волгоград: Сфера, 2016. - 49 с. 11. Красовский, В. Н. Введение в проектирование информационных систем / В.Н. Красовский. – М.: Литкон, 2010.– 580 с. 12. Небогатикова П. В., Небогатиков М. С. Web-программирование, Web-дизайн: учебное пособие / П.В. Небогатикова, М.С. Небогатиков, М.: Мир, 2018. - 46 с. 13. Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография / В. Н. Некрасов, О. И. Архипова. - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с. 14. Никулина М.В. Прикладное программирование: учебное пособие/ М.В. Никулина. – М.: Академия, 2017. – 352с. 15. Никулова Г. А. Web-программирование. Клиентские технологии: SVG : учебно-методическое пособие / Г. А. Никулова, Липецк.: Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского". - 61 с.
Отрывок из работы

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Функциональная модель работы гостиницы В рамках данной работы проведен анализ предметной области «Деятельность гостиничного бизнеса». Технология работы компаний данного профиля связана с оказанием услуг, связанных с бронированием гостиничных номеров, обслуживанием клиентов, включая организацию оказания дополнительных услуг (питание, связь, трансфер). Специфика гостиничного бизнеса предполагает необходимость взаимодействия с клиентами, расчета стоимости оказанных услуг с учетом скидки, бронирования номеров. Использование информационных систем связано с возможностями ведения картотек, учетом платежей, фактически оказанных услуг. Проведем анализ бизнес-процессов в технологии бронирования гостиничных номеров в методологии IDEF0, определим задачи автоматизации. Контекстная диаграмма приведена на рисунке 1. Как показано на рисунке 1, входящими потоками в деятельности гостиницы являются: - запросы на бронирование номеров; - запросы на дополнительные услуги; - данные о номерном фонде; Результирующие информационные потоки включают: - списки забронированных номеров; - отчет о заказанных дополнительных услугах; - отчет по загрузке номерного фонда. Диаграмма декомпозиции основного процесса приведена на рисунке 2.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 26 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 30 страниц
50 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 46 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 42 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 20 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg