Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЕНТОЧНОГО ТРАНСПОРТЕРА ъ

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненные в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые и зубчатые передачи, цепные или ременные передачи. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом. Механизм для повышения угловой скорости, выполненный в виде отдельных агрегатов называют ускорителями или мультипликаторами. Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или стального сварного) в котором помещаются элементы передач – зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: типу передачи ( зубчатые, червячные или зубчато-червячные); по числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.); по типу зубчатых колес (цилиндрические, конические и цилиндроконические и т.д.); по относительному расположению валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные); по особенностям кинематической схеме (развернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.). В нашем случае мы рассматриваем одноступенчатый цилиндрический редуктор. Из редукторов этого типа наиболее распространены горизонтальные редукторы. Как горизонтальные, так и вертикальные редукторы могут иметь колеса с прямыми, косыми или шевронными зубьями. В нашем случае редуктор имеет косозубые цилиндрические колеса.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненные в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые и зубчатые передачи, цепные или ременные передачи. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом. Механизм для повышения угловой скорости, выполненный в виде отдельных агрегатов называют ускорителями или мультипликаторами. Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или стального сварного) в котором помещаются элементы передач – зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: типу передачи ( зубчатые, червячные или зубчато-червячные); по числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.); по типу зубчатых колес (цилиндрические, конические и цилиндроконические и т.д.); по относительному расположению валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные); по особенностям кинематической схеме (развернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.). В нашем случае мы рассматриваем одноступенчатый цилиндрический редуктор. Из редукторов этого типа наиболее распространены горизонтальные редукторы. Как горизонтальные, так и вертикальные редукторы могут иметь колеса с прямыми, косыми или шевронными зубьями. В нашем случае редуктор имеет косозубые цилиндрические колеса.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1Задание на курсовой проект 4 2 Выбор электродвигателя. Определение основных энергосиловых параметров валов 5 2.1 Выбор электродвигателя 5 2.2 Определение основных кинематических и энергетических параметров передач привода 7 3 Расчет редукторной передачи 9 3.1 Выбор материалов, термообработки и допускаемых Напряжений 9 3.2 Определение крутящего расчетного момента и межосевого расстояния передачи 11 3.3 Расчет модуля и геометрических параметров колес 12 3.4 Определение фактической скорости в зацеплении 13 3.5 Проверка зубьев колеса на выносливость по контактным напряжениям 14 3.6 Проверка зубьев колеса по напряжениям изгиба 14 3.7 Усилия в зубчатом зацеплении 15 4 Конструктивные размеры элементов корпуса редуктора 16 5 Выбор подшипников и проверка их на долговечность 17 5.1 Быстроходный вал 17 5.2 Тихоходный вал 19 6 Выбор шпонок и проверка их на смятие 21 6.1 Быстроходный вал 21 12.02.01.00.00.00 ПЗ Изм. Лист № документа Подп. Дата Разраб. Мамедов Проектирование ленточного транспортера Расчетно-пояснительная записка Лит. Лиcт Лиcтов Пров. Туев 1 32 ФГАОУ ВО РГППУ ИПО Гр. ЗПрИт-301С Н. Контр. Зав. каф. 6.2 Тихоходный вал 21 7 Уточнённый расчет валов 23 7.1 Быстроходный вал 23 7.2 Тихоходный вал 26 8 Выбор сорта смазки 29 9 Сборка редуктора 31 Список использованных источников 32
Список литературы

1. Н. Г. Новгородова Задания и методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Детали машин». Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016.–64с. 2. Н. Г. Новгородова Методические указания по дисциплине «Детали машин» для проектирования зубчатых цилиндрических передач. Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. университет», 2019. – 42 с. 3. Курсовое проектирование деталей машин. Учебное пособие для учащихся машиностроительных специальных техникумов/ С. А. Чернавский, К. Н. Боков, И. М. Чернин и др. 2 – е изд., перераб. и доп.- м.: Машиностроение, 1988-416 с. 4. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие для машиностроит. спец. техникумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Высш. шк., 1990. – 399 с., ил.
Отрывок из работы

1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Дано [1, с. 39 табл. 4.1]: Мощность на выходе РВЫХ = 3,1кВт. Число оборотов звёздочки nВЫХ =64 об/мин. Диаметр барабана DБ = 400мм. Коэффициент работы передачи в году Кгод=0,70. Коэффициент работы передачи в сутки Ксут=0,67. Передаточное отношение открытой передачи UОП = 5,0. Рисунок 1 - Кинематическая схема привода с открытой ременной передачей: 1 – электродвигатель; 2 – открытая ременная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 –узел приводного барабана. 12.02.01.00.00.00 ПЗ Лист 4 Изм. Лист № докум. Подпись Дата 2 ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭНЕРГОСИЛОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ВАЛОВ 2.1 Выбор электродвигателя Выбор электродвигателя производят по каталогам (ГОСТ 19523-81) в зависимости от рассчитанной требуемой мощности РДВ и числа оборотов его вала nДВ. Требуемая мощность двигателя [2, с. 6]: Р ? PВЫХ , ДВ ? ? где ?? – суммарный КПД привода, определим по [2, с. 6]: ?? ? ? ?? 3 ?? ?? ОП ПП ЗП М где ?М = 0,98 – КПД муфты [2, с. 8 табл. 2.1]; ?ПП = 0,99 – КПД одной пары подшипников [2, с.8 табл. 2.1]; ?ЗП = 0,97 – КПД зубчатой передачи [2, с.8 табл. 2.1]; ?ОП = 0,95 – КПД открытой ременной передачи [2, с.8 табл. 2.1]. Тогда: ?? = 0,95·0,993·0,97·0,98 = 0,876. Р ? 3,1 ? 3,54 кВт ДВ 0,876 С целью сокращения времени на выбор электродвигателя, отвечающего требованиям исходных данных к проектированию машины, рассчитаю диапазон возможных частот вращения вала электродвигателя. Затем предварительно выберу несколько электродвигателей, частота вращения вала которые входят в рассчитанный диапазон. Из этих электродвигателей окончательно выберу тот электродвигатель, который обеспечит минимальную погрешность по передаточному числу привода. Итак, диапазон частот вращения вала электродвигателя [2, с. 9]: nдвmin ? nвых ?U РЕД min ?UОП ? 64 ? 2,5 ? 5,0 ? 800об / мин nдвmax ? nвых ?U РЕД max ?UОП ? 64 ? 5,0 ? 5,0 ? 1600об / мин 12.02.01.00.00.00 ПЗ Лист 5 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Предварительно выберу два электродвигателя серии 4А112МВ6У3 и 4А100L4У3 по ГОСТ 19523-81 с мощностью PДВ=4,0 кВт с частотой вращения вала на холостом ходу 1000об/мин и 1500об/мин и частотой вращения вала под нагрузкой 950об/мин и 1430 об/мин соответственно. Для данных электродвигателей определю: - передаточное число редуктора – по формуле: U ? nдв ; РЕД n ?U вых ОП U ? 950 ? 2,969 и U ? 1430 ? 4,47 РЕД 64 ? 5,0 РЕД 64 ? 5,0 - ближайшее значение стандартного передаточного числа редуктора Uст =2,8 и Uст =4,5 по ГОСТ 2185-66; - отклонение расчетного передаточного числа от стандартного значения - по [2, с. 9]: ?U ? U РЕД ? UСТ ?100% ? 2,969 ? 2,8 ? 5,69% ? [?U ] U РЕД 2,969 ?U ? U РЕД ? UСТ ?100% ? 4,5 ? 4,47 ? 0,21% ? [?U ] U РЕД 4,5 Допускаемая погрешность передаточного числа по ГОСТ 2185 - 66 равна [ ? U]=4 %. Электродвигатель выбран правильно, если выполнено условие: ? U <[ ? U]. Все расчеты, относящиеся к выбору электродвигателя, сведу в таблицу 1. Таблица 1 - Расчеты к выбору электродвигателя
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg