Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ EVENT-УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ(на примере ООО "Страна Реинфо")

nastya_karpenko 10000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2022
Цель данной квалификационной работы — анализ продвижения и реализации ООО «Страна-Реинфо» ивент-услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации и разработка авторских рекомендаций по повышению их эффективности. взаимосвязанных отраслей, ответом на который стало активное освоение организациями информационных технологий.
Введение

Направление трансформации событийной отрасли в условиях пандемии указывает на то, что информационные технологии способны предложить жизнеспособные альтернативы массовым мероприятиям, в частности внедрение таких инноваций в ивент-индустрию как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), виртуальные туры Zoom и другие новинки, которые стали популярны в период изоляции и социального дистанцирования. На данный момент времени ивент-индустрия находится в активном поиске новых альтернативных направлений продвижения услуг в тяжёлых и неоднозначных условиях. Подобные условия существования на рынке требуют постоянного анализа, контроля и поиска оптимальных решений в области предоставления ивент-услуг.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основания исследования событийного маркетинга как направления PR-деятельности 1.1 Событийный маркетинг и специальные мероприятия: понятийный аппарат и предметное поле 1.2 Технологии и инструменты event-деятельности Глава 2. Прикладные аспекты анализа особенностей продвижения и реализации агентством ООО «Страна-Реинфо», г. Сочи event-услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации 2.1 Агентство ООО «Страна-Реинфо» на рынке event-услуг г. Сочи 2.2 Практика продвижения и реализации агентством услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации. 2.3 Авторские рекомендации для повышения эффективности продвижения event-услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Заключение Список использованных источников литературы Приложения
Список литературы

5. Eugene Loj.What is Event Marketing?[Электронный ресурс]. - режим доступа: www.eugeneloj.com/2008/04/what-is-event-m.html. 6.Anton Shone and Bryn Parry. Successful event management. A Practical handbook second edition // Cengage Learnin EMEA ISBN:978-1-84480-076-6 7.Лунёва Е.А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности [Электронный ресурс].- режим доступа:www.cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-sobytiynogo-marketinga-isuschnost-ponyatiya-event-v-predprinimatelskoy-deyatelnosti/viewer. 8.Старцева Н.Н. Ивент–менеджеры как профессиональная группа: процесс формирования в современной России. 2014 год.
Отрывок из работы

Играя на чувствах предпочтения и симпатии, не нарушает ли тем самым PR-специалист целостность человеческой личности, ее права на объективную информацию? Однако контрдоводы и контрвозражения существуют сегодня по всем упомянутым проблемам и потому не позволяют дать на это однозначного ответа. Для ограничения негативных последствий, порождаемых данной проблемой, и разрешения поставленных вопросов, помимо лицензирования ивент-менеджеров, практикуется применение так называемых кодексов этики. Главными из этических норм поведения нам представляются: взаимное уважение к участникам, избегание нечестной конкуренции, отказ от использования методов, направленных на формирование подсознательных устремлений, соблюдение профессиональной честности в работе, готовность признать и исправить допущенные ошибки. Принцип целостности предполагает, что все, осуществляемое в рамках какой-либо программы, должно быть подчинено цели ее успешной реализации. Принцип субъективного подхода в реализации означает, что каждое мероприятие имеет свои особенности, обусловленные местом, временем, стоящими задачами, составом участников, видением проблемы заказчиками и исполнителями. Принцип медийности означает, что все события, осуществляемые в рамках ивент-менеджмента, должны быть широко освещаемы, причем не в последнюю очередь средствами массовой информации. СМИ должны придать событию дополнительное звучание, в том числе и после того, как оно уже закончилось. Принцип зрелищности предполагает, что проводимое мероприятие обязательно должно вызывать у аудитории положительные эмоции своей красочностью, необычностью, иметь облик праздника. Принцип массовости означает, что это должно быть массовое мероприятие, свидетельствующее о возможностях организаторов, широком круге их сторонников и их поддержке, призывающее к единству и дальнейшему расширению числа участников.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg