Играя на чувствах предпочтения и симпатии, не нарушает ли тем самым PR-специалист целостность человеческой личности, ее права на объективную информацию? Однако контрдоводы и контрвозражения существуют сегодня по всем упомянутым проблемам и потому не позволяют дать на это однозначного ответа. Для ограничения негативных последствий, порождаемых данной проблемой, и разрешения поставленных вопросов, помимо лицензирования ивент-менеджеров, практикуется применение так называемых кодексов этики. Главными из этических норм поведения нам представляются: взаимное уважение к участникам, избегание нечестной конкуренции, отказ от использования методов, направленных на формирование подсознательных устремлений, соблюдение профессиональной честности в работе, готовность признать и исправить допущенные ошибки.
Принцип целостности предполагает, что все, осуществляемое в рамках какой-либо программы, должно быть подчинено цели ее успешной реализации.
Принцип субъективного подхода в реализации означает, что каждое мероприятие имеет свои особенности, обусловленные местом, временем, стоящими задачами, составом участников, видением проблемы заказчиками и исполнителями.
Принцип медийности означает, что все события, осуществляемые в рамках ивент-менеджмента, должны
быть широко освещаемы, причем не в последнюю очередь средствами массовой информации. СМИ должны придать событию дополнительное звучание, в том числе и после того, как оно уже закончилось.
Принцип зрелищности предполагает, что проводимое мероприятие обязательно должно вызывать у аудитории положительные эмоции своей красочностью, необычностью, иметь облик праздника.
Принцип массовости означает, что это должно быть массовое мероприятие, свидетельствующее о возможностях организаторов, широком круге их сторонников и их поддержке, призывающее к единству и дальнейшему расширению числа участников.