1. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.consultant.ru/ (27.08.2017)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.consultant.ru/ (25.08.2017)
3. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст]: учеб. пособие / М. М. Алексеева, Б. И. Яшина. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
4. Антипина, Е.А. Театрализованные представления в детском саду. Сценарии с нотным приложением [Текст] / Е. А. Антипина. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 128 с. - (Детский сад с любовью).
5. Артемова, Л. В. Театрализованные игры дошкольников [Текст] / Л. В. Артёмова. - М.: КНОРУС, 2003. - 127 с.
6. Введенская, Л. А., Черкасова М.Н.Русский язык и культура речи [Текст] / Л. А. Введенская, М. Н. Черкасова. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 384с.
7. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Психология развития: хрестоматия - СПб: Питер, 2001. - С. 56 - 79.
8. Гончарова, О. В. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания [Текст] / О. В. Гончарова. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 128 с.
9. Григорьева, Т. С. Программа «Маленький актёр»: для детей 5-7 лет [Текст] метод. пособие / Т. С. Григорьева. - М.: Творческий Центр «Сфера», 2012. - 123 с. - (Библиотека воспитателя).
10. Губанова, Н. Ф. Театрализованная деятельность дошкольников [Текст] / Н. Ф. Губанова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 145 с.
11. Елкина, Н. В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Елкина. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2006. – С. 127.
12. Маханёва, М. Д. Программа «Театрализованные занятия в детском саду» [Текст] / М. Д. Маханёва. - М.: Артель, 2015. - 103 с.
13. Маханёва, М. Д. Театрализованные занятия в детском саду [Текст]: пособие для работников дошкольных учреждений / М. Д. Маханёва. – М.: ТЦ «Сфера», 2011. – 128 с.
14. Мельник, Е.И. Теория и методика развития речи [Текст]: конспекты лекций / Е.И. Мельник. – Брест: Изд-во БрГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 135 с.
15. Мигунова, Е.В. Театральная педагогика в детском саду [Текст] / Е. В. Мигунова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»).
16. Нечаева, О. А. Функционально - смысловые типы речи описание, повествование, рассуждение [Текст] / О. А. Нечаева - Улан-Удэ: Бурятское книжное издательство, 1974. – 261 с.
17. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2016. - 368 с.
18. Петрова, Т. И. Театрализованные игры в детском саду [Текст] / Т. И. Петрова. - М.: Слово, 2016. - 178 с.
19. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников [Текст] / под ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2010. - 208 с.
20. Программа «Театр-творчество-дети: играем в кукольный театр» [Текст] / под ред. Н. Ф. Сорокиной, Л. Г. Миланович. - М.: Легион, 2014. - 98 с.
21. Психология и педагогика игры дошкольника [Текст] / под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. – М.: 2006. – 318 с.
22. Распопов, А. Г. Какие бывают театры [Текст] / А. Г. Распопов. - М., Изд-во: Школьная пресса, 2016 г. - 116 с.
23. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т.1. [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1989. – С. 468 – 469.
24. Сорокина, Н. Ф. Играем в кукольный театр [Текст] / Н. Ф. Сорокина. - М.: АРКТИ, 2013. - 79 с.
25. Сохин, Ф. А. Осознание речи дошкольниками: Подготовка детей к школе в детском саду [Текст] / Ф. А. Сохин. - М.: 2010. - 238 с.
26. Томчикова, С. Н. Подготовка студентов к творческому развитию дошкольников в театрализованной деятельности [Текст]: учеб. пособие / С. Н. Томчикова. - Магнитогорск: МаГУ, 2013. - 90 с.
27. Фурмина, Л. С. Детские театрализованные игры. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников [Текст] / Л. С. Фурмина. - М.: Педагогика, 2010. - 373с.
28. Чусовская, А. Н. Сценарии театрализованных представлений и развлечений [Текст] / А. Н. Чусовская. - М.: Триада, 2015. - 158 с.
29. Якубинский, Л. П. О диалогической речи Язык и его функционирование [Текст] / Л. П. Якубинский. - М.: Наука, 1986. - С. 17 - 58.
30. Белоусова, И. И. Театральная деятельность в детском саду / И. И. Белоусова, О. А. Арышева // Обучение и воспитание: методика и практика. - 2015. - № 22. - С. 192-195.
31. Развитие связной монологической речи детей дошкольного возраста // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 36 - 48.
32. Охлопкова, М. В. Психолого-педагогические подходы к театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста / М. В. Охлопкова // Педагогическое мастерство: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). - М.: Буки-Веди, 2013. - С. 48-52.
33. Реуцкая, Н. А. Театрализованные игры в детском саду как средство оптимизации личностного развития/ Н. А. Реуцкая, Е. Н. Крылова, С. А. Мефодьева // Образование в современной школе. - 2012. - N 8. - С.60 – 64.
34. Степанова, О. А. Происхождение и сущность детской игры: факты, мнения, теории / О. А. Степанова // Воспитатель ДОУ. - 2013. - № 5. - С. 118 - 129.
35. Толмачинская, Р. В. К вопросу о развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [Электронный ресурс] // Молодой ученый. - 2017. - №15. - С. 642-645. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/149/42062/ (12.09.2017)