1. Агаджанян, И. В. Игра как мотивация при обучении английскому языку / И. В. Агаджанян // Молодой ученый. – 2015. – № 14 (94). – С. 429-432.
2. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой: Книга для учителя. – Москва: Просвещение, 1987. – 144 с.
3. Бибиева, З. И. Игры и игровая деятельности на уроках английского языка в целях развития коммуникативности учащихся / З. И. Бибиева, Л. Ш. Темирбулатова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). — Краснодар : Новация, 2015. — С. 63-66.
4. Божович, Л. И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / под ред. Л.И. Божович, Л. В. Благонадежной – Москва: Педагогика, 1972. – С. 7–44.
5. Бочарова, Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения / Л. Н. Бочарова // Иностранные языки в школе. – 1996. - № 3. – С. 50-55
6. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. – Москва: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. – 200 с. – ISBN 5-699-03524-9
7. Выготский, Л. С. Педагогическая психология – Москва: Астрель, 2008. – 496 с. –ISBN 978-5-17-049976-2
8. Выготский, Л. С. Собрание сочинений. – Москва, 1984. – 321 с.
9. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – Москва: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с. – ISBN 5-93134-195-1
10. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. – Москва: Высшая школа, 1982. – 373с.
11. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / И. С. Гессен – Москва: Школа-Пресс, 1995. – 376 с. – ISBN 5-88527-082-1
12. Годфруа, Ж. Что такое психология. – Москва: Мир, 1999. – 370 с. – ISBN 5-03-001902-2
13. Давыдов, В. Н. Проблемы развивающегося обучения / В.Н. Давыдов. – Москва : Академия, 2004. – 288 с. – ISBN 5-7695-1598-8
14. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. – Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 56 с. – ISBN 978-5-272-00028-6
15. Комарова, Ю. А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам. – Санкт-Петербург: КАРО, 2001 г. –163 с.
16. Конышева, А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – Санкт-Петербург: КАРО, 2008. – 179 с. – ISBN 978-5-9925-0059-2
17. Курбатова, М. Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе // Иностранные языки в школе. – 2006. – №3. – C. 64-66
18. Латышева, И. Р. Учись, играя. Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе // Английский язык. – 2012, № 8. – 5 с.
19. Леонтьев, А. Н. Деятельность Сознание Личность / А.Н. Леонтьев – Москва: Политиздат, 2005. – 304с.
20. Леонтьев, А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А.Н. Леонтьев; под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. – Москва: Смысл, 2009. – С. 509–519. – ISBN 978-5-89357-278-0
21. Ливингстоун, К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. – Москва: Высшая школа., 1988. – 126 с.
22. Макаренко, А. С. Семья и воспитание детей. – Москва: Педагогика, 1984. – 200с.
23. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителей / А. К. Маркова – Москва: Просвещение, 1983. – 102 с.
24. Мащенко, В. Н. Ролевые игры в образовании. – Москва: Высшая школа, 1995. – 61-70с.
25. Минскин, Е. М. От игры к знаниям. – Кишинев : Лумина, 1990. - 207 с. – ISBN 5-372-00493-2
26. Мищенко, Ю. С. Игровые приемы в обучении английскому языку младших школьников – 2003. – 288 с.
27. Мухиддинова, С. А. Роль игры в процессе изучения английского языка в школе / С. А. Мухиддинова, Д. С. Уралова. // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 397-399.
28. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. ? Москва.? 2004. – 249 с.
29. Ненелина, Н. Использование и создание игр на уроке французского языка // Учитель Башкортостана. – 2002. – №10. – С. 30-32.
30. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. – Москва : Юрайт, 2013. – 460 c. – ISBN 978-5-9916-2189-2
31. Петровский, А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов педагогических институтов [2-е изд.]. – Москва: Просвещение, 1979. – 288 с.
32. Пучкова, Ю. Я. Игры на уроках английского языка – Москва: АСТ, 2003. – 169 с. – ISBN 5-17-019711-X
33. Рогова, Г. В. О некоторых причинах снижения интереса к предмету «Иностранный язык» у школьников // Иностранные языки в школе. / Г. В Рогова ? 1982. ? №2. – 28 с.
34. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс – Москва: АСТ: Астрель, 2010. – 272 с. – ISBN 978-5-17-049091-2
35. Терехина, Н. В. Использование игровых методов и приемов на уроках английского языка как способ повышения мотивации к обучению // Н. В. Терехина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –2016. – №13. – С.72-78.
36. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения. Иностранный язык. – М. Просвещение, 2011. - 144 с.
37. Чирков, В. И. Мотивация учебной деятельности. – Москва: «АСТ - Москва», 2004. – 139 с.
38. Шутова, Н. В. Использование технологии музыкального воздействия в оптимизации обучения иностранному языку / Н. В. Шутова, О.А. Ходыкина, В.В. Блохина // Инновационные технологии в образовательной деятельности. Материалы Всероссийской научно-методической конференции. – 2019. – С. 305–307.
39. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / В. В. Давыдов, В. П. Зинченко — Москва: «Педагогика», 1989. – 560 с.