1. Реклама и связи с общественностью в коммуникационном процессе: Учебное пособие / Голуб О.Ю. Издательство Саратовского университета, 2017. - 80 с.
2. Теория коммуникации: Учебник. / Гриф УМО вузов РФ по образованию в области международных отношений / Тихоновой С.В. Москва, 2016. 388с.
3. Социальная реклама: учебное пособие. Москва: ИТК «Дашков и К°». 2015. - 180с.
4. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. Учебник / Уэбстер.Ф - М.: аспект Пресс, 2004. - 400 с
5. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Учебник / Ученова В.В. Старых Н.В. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
6. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/ А. Н. Мудров. — 2-еизд., перераб. идоп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с
7. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации : учебник для академического бакалавриата / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 231 с.
8. Краснянский Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью [ Текст ] / Д.Е. Краснянский // Статьи о этике. ¬¬¬¬¬– Москва, 2005. – C. 5
9. Ковалева, А. В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Ковалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 155 с.
10. Терских М.В. Социальная реклама [Текст] : учебное пособие для магистрантов / М. В. Терских ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского". - Омск : ЛИТЕРА, 2015. - 242
11. Автономова С.А., Казакова Л.П. Социальная антитабачная реклама в России: явление , контекст, проблема эффективности. / Инновации и инвестиции. 2014. №12. C. 215-219
12. Николайшвили Г., Краткая история социальной рекламы. [ Электронный ресурс ] http:www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT ID=390
13. Николайшвили Г., Поляков Д. Добрая воля + PR: фокусы социальной рекламы // Деньги и благотворительность. - №3. -2004
14. Шарков, Феликс Изосимович.Ш26 Рекламная деятельность : учебник / Ф.И. Шарков. — Москва : КНОРУС, 2018. — 288 с. — (Бакалавриат).
15. Савельева, О. О. Всеобщая история рекламы : учебник / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова. — Москва : Дашков и К, 2019. — 452 с
16. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
17. Голуб О.Ю. Теория коммуникации : учебник / Голуб О.Ю., Тихонова С.В.. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016. — 338 c.
18. Полукаров, В.Л. Рекламная коммуникация / В.Л. Полукаров, ? М.: Эксмо, 2010.
19. Апфельбаум С., Игнатьева, Е. Реклама в сфере исполнительного искусства / С. Апфельбаум, Е. Игнатьева. М.: Классика-XXI, 2011.
20. Никитин, М. И. Реклама как информационныи? ресурс: объективные ограничения и новые возможности // Журналистика в 2015 году. Информационныи? потенциал общества и ресурсы медиасистемы. Москва, 2016.
21. Сидорская Н. В. Вклад связеи? с общественностью в развитие информационного потенциала общества // Журналистика в 2015 году. Информационныи? потенциал общества и ресурсы медиасистемы. Москва, 2016. С. 289–290.
22. Иванов, В.Н. Социальные технологии в современном мире / В.Н. Иванов. – М., 1997 – 413с.
23. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – Ч. I. – С–Пб. – ООО «ТризШанс – Бизнес Пресса», 2005.
24. Капитонов, Э.А. Организация службы связеи? с общественностью / Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 1997. – 68с.
25. Лазарева Э.А. Конструирующие особеннности Интернет рекламы / Э.А. Лазарева Политическая лингвистика №26. С.142
26. Арнольд, Н. Тринадцатыи? нож в спину россии?скои? рекламе и Public relations / Н. Арнольд. – М.: ТопМедиа, 2007.
27. Ковалева А. В. Основы социологической концепции социальной рекламы // Ученые записки ЗабГГПУ. URL: http://uchzap.ru/ru/journals/386
28. Котлер Ф. основы маркетинга [электронный ресурс]. URL: http://enbv.narod. ru/text/Econom/market/str/14.html
29. Успенский А.М. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., БХВ - СПб., 1999.
30. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. под. ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М.:Юнити-Дана, 2001. - 527с.
31. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Титоренко — М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с.
32. Аберкромби Н., Хилл Н., Тернер Б.С. Социологический словарь. — М.: Экономика. Н. Аберкромби, Н. Хилл, Б.С. Тернер. 2004. - 620 с
33. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник — 14-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 540 с.