Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ

innamol 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.07.2022
В заключении проведенного нами исследования можно сделать следующие основные выводы по теме. Информационно-коммуникативные технологии в реализации социальных рекламных проектах необходимы для изучения каждому специалисту, занимающемуся рекламой и связями с общественностью. Это объясняется тем, данные технологии – это неотъемлемая часть социальных проектов и знание их гарантирует качественную и эффективную работу над рекламой.
Введение

Данная работа посвящена изучению информационно-коммуникативных технологий в реализации социальных рекламных проектов. Актуальность работы состоит в том, что в обществе всегда присутстовало много проблем, которые находят отражение в социальной рекламе. В связи с этим она очень разнообразна: реклама здорового образа жизни, реклама против курения, наркотиков и алкоголя, реклама, призывающая защищать окружающии? нас мир. Также мы не можем не отметить различных инициаторов социальнои? рекламы: государство, некоммерческие и коммерческие организации. Однако социальная реклама не была бы такой эффективной, если бы не было информационно-коммуникативных технологий, которые в ней используются. Данные технологии – это неотъемлемый аспект в реализации рекламных проектов, потому что они позволяют человеку не только собирать, хранить и обрабатывать информацию, но и искать ее и обмениваться с другими людьми в кратчаи?шие сроки, поэтому важно владеть ими для достижения наибольшей результативности. Объектом курсового исследования являются информационно-коммуникативные технологии Предметом – методы реализации информационно-комуникативных технологий в социальных рекламных проектах Целью курсового исследования является изучение информационно-коммуникативных технологий в реализации социальных рекламных проектах. Для достижения данной цели исследования были поставлены следующие задачи: - раскрыть понятие социальной рекламы и информационно-коммуникативных технологий - изучить историю появления социальной рекламы, а также историю появления информационно-коммуникативных технологий - изучить виды социальной рекламы и информационно-коммуникативных технологий - рассмотреть влияние информационно-коммуникативных технологий на социальные рекламные проекты - проанализировать на практике работу информационно-коммуникативных технологий на примерах существующей социальной рекламы. Методы исследования: - анализ - синтез - обобщение - сравнение В своей курсовой работе я опиралась на труды таких ученых, как Д.Е.Краснянского, В.В.Ученовой и Н.В.Старых Курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы. ?
Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты информационно-коммуникативных технологий в социальных рекламных проектах………………………………. 6 1. 1. Понятие социальной рекламы и история ее появления……………... 6 1. 2. Виды социальной рекламы……………………………..…………….. 14 1. 3. Понятие информационно-коммуникативных технологий в рекламе и история их появления…………..…………………………………………... 16 1. 4. Виды информационно-коммуникативных технологий …................. 22 1. 5. Значение информационно-коммуникативных технологий для социальных рекламных проектов………………………………………….. 25 Глава 2. Использование информационно-коммуникативных технологий в социальных рекламных проектах на практике ………………………………. 23 2. 1. Социальная реклама российского фонда доноров………………...... 24 2. 2. Социальная реклама Министерства Здравоохранения по борьбе с курением ……………………………………………………………………. 30 2. 3. Социальная реклама “Заставь чиновников работать”……………… 35 Заключение ……………………………………………………………………. 40 Список литературы …………………………………………………………... 43
Список литературы

1. Реклама и связи с общественностью в коммуникационном процессе: Учебное пособие / Голуб О.Ю. Издательство Саратовского университета, 2017. - 80 с. 2. Теория коммуникации: Учебник. / Гриф УМО вузов РФ по образованию в области международных отношений / Тихоновой С.В. Москва, 2016. 388с. 3. Социальная реклама: учебное пособие. Москва: ИТК «Дашков и К°». 2015. - 180с. 4. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. Учебник / Уэбстер.Ф - М.: аспект Пресс, 2004. - 400 с 5. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Учебник / Ученова В.В. Старых Н.В. СПб.: Питер, 2002. 304 с. 6. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/ А. Н. Мудров. — 2-еизд., перераб. идоп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с 7. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации : учебник для академического бакалавриата / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 231 с. 8. Краснянский Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью [ Текст ] / Д.Е. Краснянский // Статьи о этике. ¬¬¬¬¬– Москва, 2005. – C. 5 9. Ковалева, А. В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Ковалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 155 с. 10. Терских М.В. Социальная реклама [Текст] : учебное пособие для магистрантов / М. В. Терских ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского". - Омск : ЛИТЕРА, 2015. - 242 11. Автономова С.А., Казакова Л.П. Социальная антитабачная реклама в России: явление , контекст, проблема эффективности. / Инновации и инвестиции. 2014. №12. C. 215-219 12. Николайшвили Г., Краткая история социальной рекламы. [ Электронный ресурс ] http:www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT ID=390 13. Николайшвили Г., Поляков Д. Добрая воля + PR: фокусы социальной рекламы // Деньги и благотворительность. - №3. -2004 14. Шарков, Феликс Изосимович.Ш26 Рекламная деятельность : учебник / Ф.И. Шарков. — Москва : КНОРУС, 2018. — 288 с. — (Бакалавриат). 15. Савельева, О. О. Всеобщая история рекламы : учебник / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова. — Москва : Дашков и К, 2019. — 452 с 16. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. 17. Голуб О.Ю. Теория коммуникации : учебник / Голуб О.Ю., Тихонова С.В.. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016. — 338 c. 18. Полукаров, В.Л. Рекламная коммуникация / В.Л. Полукаров, ? М.: Эксмо, 2010. 19. Апфельбаум С., Игнатьева, Е. Реклама в сфере исполнительного искусства / С. Апфельбаум, Е. Игнатьева. М.: Классика-XXI, 2011. 20. Никитин, М. И. Реклама как информационныи? ресурс: объективные ограничения и новые возможности // Журналистика в 2015 году. Информационныи? потенциал общества и ресурсы медиасистемы. Москва, 2016. 21. Сидорская Н. В. Вклад связеи? с общественностью в развитие информационного потенциала общества // Журналистика в 2015 году. Информационныи? потенциал общества и ресурсы медиасистемы. Москва, 2016. С. 289–290. 22. Иванов, В.Н. Социальные технологии в современном мире / В.Н. Иванов. – М., 1997 – 413с. 23. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – Ч. I. – С–Пб. – ООО «ТризШанс – Бизнес Пресса», 2005. 24. Капитонов, Э.А. Организация службы связеи? с общественностью / Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 1997. – 68с. 25. Лазарева Э.А. Конструирующие особеннности Интернет рекламы / Э.А. Лазарева Политическая лингвистика №26. С.142 26. Арнольд, Н. Тринадцатыи? нож в спину россии?скои? рекламе и Public relations / Н. Арнольд. – М.: ТопМедиа, 2007. 27. Ковалева А. В. Основы социологической концепции социальной рекламы // Ученые записки ЗабГГПУ. URL: http://uchzap.ru/ru/journals/386 28. Котлер Ф. основы маркетинга [электронный ресурс]. URL: http://enbv.narod. ru/text/Econom/market/str/14.html 29. Успенский А.М. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., БХВ - СПб., 1999. 30. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. под. ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М.:Юнити-Дана, 2001. - 527с. 31. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Титоренко — М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с. 32. Аберкромби Н., Хилл Н., Тернер Б.С. Социологический словарь. — М.: Экономика. Н. Аберкромби, Н. Хилл, Б.С. Тернер. 2004. - 620 с 33. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник — 14-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 540 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты информационно-коммуникативных технологий в социальных рекламных проектах 1.1. Понятие социальной рекламы и история ее появления Начнем наше исследование с изучения основных понятий социальной рекламы для более осознанного ознакомления с темой. Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума . Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы и/или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам. Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие. История социальной рекламы в США начинается в 1906 году, когда общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую рекламу такого рода, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Наиболее крупным проектом социальной рекламы до Великой войны был День белой ромашки. Во время Первой мировой войны, в 1917 году в США появился рекрутинговый плакат Джеймса Монтгомери Флэгг «Ты нужен американской армии», на котором «дядя Сэм» призывал новобранцев идти в армию. По композиции и стилистике знаменитые в 1920-е и 1940-е годы в СССР соответственно плакаты Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем?» и Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовёт!». Термин «социальная реклама» как аналог английского «public service advertising» в профессиональной среде стал активно применяться Игорем Буренковым, который впоследствии стал директором общественных связей Первого канала. Одной из первых широко известных в России, после распада СССР, кампаний социальной рекламы стала серия роликов «Позвоните родителям!». После этого, в 1995 году в эфир ОРТ была запущена серия роликов «Русский проект». С конца 1992 по середину 1996 года в эфире программ производства ВИD'а демонстрировались ролики фонда «ВИD-АнтиСПИД», объявившего международный конкурс социальной рекламы: так, например, в эфир вышли ролики из России, Франции и Польши. В конце 90-х, в связи с нарастанием и выходом из тени большого количества социальных проблем, в эфире федеральных каналов обильно появляются ролики, поднимающие вопросы наркомании, распространения ЗППП, пожарной безопасности, видео и аудиопиратства, неуплаты налогов, бездомности, сиротства, мошенничества и другие. Пик количества социальной рекламы в эфире пришелся на 1998-2000 годы. К середине 2000-х она практически исчезла из эфира федеральных каналов, за исключением отдельных серий. Развитие социальной рекламы связано с представлениями о функции рекламы как агента социальных изменений, которая подразумевает, что реклама способствует передаче и распространению социальных норм и ценностей. Как и коммерческая реклама, социальная реклама благодаря своей тиражности, многообразию, лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание. Вместе с тем, мнения в отношении эффективности социальной рекламы неоднозначны. Социальная реклама использует те же средства, что и коммерческая. Их различают лишь цели. Стратегической целью любой социальной рекламы является изменение поведенческой модели общества по отношению к объекту рекламы, а в некоторых случаях — создание новых социальных ценностей. В качестве объекта такой рекламы выступает осязаемый или неосязаемый социальный продукт (идеи, ценности, отношения), предназначенный для осуществления определенных изменений в сознании и поведении общественных групп. Этот вид рекламы представляет общественные или государственные интересы и, как правило, ориентирован не на узкую целевую группу потребителей, а на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу, либо на все общество или его значительную часть.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg