1. Акимова, В. А. Историко-педагогический анализ развити современных моделей взаимодействия школы и семьи / В. А. Акимова // Вестник. - 2013. - №4. - С. 46-57.
2. Акулинина, Н. В. Взаимодействие родителей и детей младшего школьного возраста / Н. В. Акулинина // Вестник Совета молодых учёных и специалистов. - 2014. - №5. - С. 43-46.
3. Артюхова, П. Л. Семья и школа: поиски, находки / П. Л. Артюхова // Классный руководитель. - 1999. - №5. - С. 54.
4. Аткинсон, М. Пошаговая система коучинга: Наука и искусство коучинга /Мэрилин Аткинсон, Рае Т. Чойс. - К.: Изд-во Companion Group. -2009. - 256 с.
5. Барбашина, К. И. Детский коллектив как благоприятная среда для формирования социального опыта ребенка / К. И. Барбашина // Царскосельские чтения. - 2016. - №20. - С. 18-20.
6. Баринова, Л. В. Сотрудничество семьи и образовательного учреждения как средство развития обучаемых / Л. В. Баринова // Вестник. - 2015. - №2 - С. 49-53.
7. Бережная, И. Ф., Мазкина, О. Б. Организация совместной творческой деятельности учащихся и родителей в детском коллективе / И. Ф Бережная, О. Б. Мазкина // Вестник. - 2014. - №5. - С. 21-23.
8. Блонский, П. П. Педагогика для преподавателей и студентов высш. пед. учеб. заведений / П. П. Блонский. - Москва: ВЛАДОС, 2000. - 287 с.
9. Будаева, Э. В. Влияние социально-психологического климата на межличностные отношения в детском коллективе / Э. В.Будаева // Вестник. - 2015. - №6. - С. 92-95.
10. Бушмин, 3. П. Единство семьи и школы в создании воспитательного пространства / 3. П. Бушмин // Начальная школа. - 2000. - №5. - С. 88.
11. Воликова, Т. В. Учитель и семья: книга для учителя / Т.В. Воликова. - 6-е изд. перераб. - Москва: Просвещение, 2010. - 237 с.
12. Воронов, В. В. Разнообразия форм воспитательной работы / В. В. Воронов // Воспитание школьников. - 2001. - № 6. - С. 21.
13. Гаврилычев, Г. Ф. Современный школьник, какой он? / Г. Ф. Гаврилычев // Начальная школа. - 2004. - №3. - С. 13-16.
14. Галстян, С. Г. Инновационные формы работы с родителями / С. Г. Галстян // Челябинский гуманитарий. - 2015. - №1. - С. 53-61.
15. Глушкова, В. С. Система согласования с семьей целей и способов развития ребенка в процессе обучения в школе / В. С. Глушкова // Классный руководитель. - 2001. - №7. - С. 75-79.
16. Гульчевская, В.Г. Субъективные факторы эффективности освоения педагогами образовательных технологий в процессе повышения квалификации /В.Г.Гульчевская, Е.Е.Алимова. - Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2012,- 132 с.
17. Демидова, Е. В. Система работы классного руководителя с родителями учащихся / Е. В. Демидова // Сибирский учитель. - 2012. - №84. - С. 97-102.
18. Дмитренко, А. И. Организация совместного досуга родителей и детей / А. И. Дмитренко // Начальная школа. - 1989. - №8. - С. 86.
19. Жаренкова, Т. Н. Формы и методы работы по взаимодействию семьи и школы в современных условиях / Т. Н. Жаренкова // Классный руководитель. - 2002. - №1. - С. 120-121.
20. Златина, А. С. Инновационные методы проведения родительского собрания / А. С Златина // Концепт. - 2014. - №1. С. 355-356.
21. Исмаилова, 3. А. Роль организации эффективного взаимодействия учителей и родителей в создании успешного учебно-воспитательного процесса / 3. А. Исмаилова // Эксперимент и инновации в школе. - 2011. - №3. - С. 3336.
22. Касаткина, Н. С. Формирование благоприятного социально- психологического климата в коллективе / Н. С. Касаткина // Вестник. - 2013. - №8. - С. 84-91.
23. Кощиенко, И. В. Взаимодействие педагога и родителей на основе сотворчества в условиях образовательной организации / И. В. Кощиенко // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2017. - №10. - С. 125-130.
24. Куракин, А. Т. Школьный ученический коллектив: проблемы управления / А. Т. Куракин. - Москва: Знание, 1982. - 96 с.
25. Лаптева, И. Л. Взаимодействие родителей и педагогов в современной школе / И. Л. Лаптева // Педагогика. - 1996. - №4. - С. 43.
26. Макаренко, А. С. Сочинения / А. С. Макаренко. - Москва: «Образование», 2002.
27. Манышева, Г. В. Дни открытых дверей для родителей / Г. В. Манышева // Начальная школа. - 2000. - №1. - С. 105.
28. Метенова, Н. М. Работа с родителями на современном этапе развития образования / Н. М. Метенова //Начальная школа. - 2001. - № 8. - С. 57-69.
29. Микерова, Г. Ж. Взаимодействие семьи и образовательных учреждений в организаторской деятельности педагога // Научно-методический электронный журнал концепт. - 2012. - №3. - С. 108-112.
30. Новикова, Л. И. Педагогика детского коллектива / Л. И. Новикова. - Москва: Педагогика, 1978.
31. Осухова Н.Г. Психологическое сопровождение личности в период адаптации к жизненным изменениям. Профориентация и психологическая поддержка - новые возможности занятости: Тез. докл. межрегиональной научно-практической конференции. / Н.Г. Осухова. - М .: Красная площадь, 1996. - С. 103 -105.
32. Парслоу, Э. Коучинг в обучении: практические методы и техники /Э.Парслоу, М.Рэй. - СПб.: Питер, 2003. — 204 с.
33. Платонов, К. К. Общие проблемы теории групп и коллективов / К. К. Платонов. - Москва: Педагогика, 1975.
34. Подковко, Е. Н. Формирование готовности будущих учителей к организации взаимодействия с родителями / Е. Н. Подковко. - 2014. - №12. - С. 211-217.
35. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е. С. Савинов. - Москва: Просвещение, 2010. - С. 191.
36. Пронина, И. Н. Основные направления совместной деятельности учителей и родителей в современной школе / И. Н. Пронина // Вестник. - 2008. - №3. - С. 140-145.
37. Роботова, А.С. К сотрудничеству с семьей / А. С. Роботова // Народное образование. - 2002. - № 5. - С. 186-189.
38. Рожков, М. И., Байборода, Л. В. Организация воспитательного процесса в школе / М. И. Рожков, Л. В. Байборода. - Москва: ВЛАДОС, 2001. - С.58-65.
39. Саблина, И. В. Роль учителя в становлении психологического климата в начальных классах / И. В. Саблина // Концепт. - 2014. - №11. - С. 16.
40. Сардак, Л. В. Взаимодействие педагога и родителей (законных представителей) обучающегося средствами мобильных и облачных технологий / Л. В. Сардак // Педагогическое образование в России. - 2016. - №6. - С. 91-96.
41. Семаго М. Сопровождение — это ... // Школьный психолог. - 2003 -№ 35. - С.15-25.
42. Сластенин, В. А. Педагогика: учебник для студентов средних пед. Учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 6-е изд., стереотип. - Москва: ОИЦ «Академия», 2013. - 576 с.
43. Слюсарев Ю.В. Психологическое сопровождение как фактор активизации саморазвития личности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. / Ю.В. Слюсарев. - СПб., 1992. - 24 с.
44. Урбанская, О.Н. Работа с родителями младших школьников / О. Н. Урбанская. - Москва: Просвещение, 2006. - С. 3-148.
45. Фокина, С. Л. Работа классного руководителя с родителями учащихся / С. Л. Фокина // Новые ценности образования. - 2009. - №2. - С. 94-100.
46. Цабыбин, С. А. Взаимодействие школы и семьи / С. А. Цабыбин. - Волгоград: Учитель, 2005. - 91 с.
47. Черкасова, О. В. Психолого-педагогические подходы к работе с родителями / О. В. Черкасова // Вестник. - 2014. - №9. - С. 227-231.
48. Щипанова, И. А. Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителей / И. А. Щипанова // Педагогическое образование в России. - 2016. - №4. - С. 147-152.
49. Янковская, О. В. Способы формирования и поддержания благоприятного психологического климата в детском коллективе / О. В. Янковская // Психология и образование. - 2014. - №3. - С. 40-47.