Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы обработки багажа в аэропорту Санкт-Петербург «Пулково»

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.08.2018
Целью работы было разработать рекомендации по совершенствованию системы обработки багажа в аэропорту «Пулково», для достижения которой было проведено исследование обработки багажа в аэропорту «Пулково», а так же перед работой был поставлен ряд задач. Было проведено исследование технологического процесса обработки прибывающего, убывающего, трансфертного и транзитного багажа. Рассмотрены существующие способы сортировки багажа: • неавтоматизированный (ручной); • полуавтоматический; • автоматизированный (ленточные системы, системы с наклонными поддонами, конвейерные системы).
Введение

Важным элементом функциональной системы аэропорта является обработка багажа пассажиров. Если прием, обработка и доставка багажа при прилете воздушного судна выполняются неравномерно, то это может оказать отрицательное влияние на другие элементы системы. Если багаж для вылетающего рейса задерживается, то ВС остается на перронной стоянке больше, чем запланировано. Такие задержки неизбежно приводят к скоплению воздушных судов в аэропорту и к общему замедлению операций на летном поле. Задержанный, поврежденный или утерянный багаж приводит к весьма существенным финансовым убыткам авиакомпании. Актуальность. При обработке багажа главное, чтобы пассажир и его сумки оказались на одном самолете. Расширения аэропортов, усиленные меры обеспечения безопасности и сокращение времени задержки вылета с целью стыковки в крупных узловых аэропортах привело к необходимости в чрезвычайно эффективных и высокоскоростных системах обработки багажа, которые предоставляют весь набор инструментов, необходимых для полностью интегрированного решения. Когда пассажир пользуется скоростным электротранспортом между терминалами, чтобы попасть на пересадочный рейс, его багаж должен доставляться так же быстро. С другой стороны, иногда пассажиры регистрируются раньше, чем ожидает авиакомпания, если багаж направили прямо к воротам терминала, его могут загрузить на более ранний по расписанию рейс. Поэтому для непродолжительного хранения багажа и последующей своевременной их доставки применяются системы хранения раннего багажа. Подписываются документы по финансированию и окончательная редакция Соглашения о государственно-частном партнерстве 29 апреля 2010 года между Правительством Санкт-Петербурга, ОАО «Аэропорт „Пулково“» и ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». С этого дня и до 2039 года ООО «ВВСС» становится оператором аэропорта Пулково. В связи с увеличением пассажиропотока в «Пулково» обработка багажа является непростой задачей. Обработка багажа должна осуществляться вовремя, эффективно и в том числе, обеспечивать его сохранность. Исходя из этого, необходима оптимизация этого процесса. Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование системы обработки багажа в аэропорту «Пулково», ее анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию системы обработки багажа, направленных на повышение эффективности работы. В соответствии с установленной целью был сформулирован следующий круг задач: 1. Исследовать технологический процесс обработки багажа и существующие сортировочные системы багажа. 2. Анализ системы обработки багажа в аэропорту «Пулково», с целью выявления сильных и слабых сторон системы. 3. Расчет нагрузки системы обработки багажа в часы пик. 4. Разработать рекомендации по совершенствованию обработки багажа в аэропорту «Пулково»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. РЕЖИМЫ РАБОТЫ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРИ ОБРАБОТКИ БАГАЖА 8 1.1. Этапы обработки багажа 8 1.2. Методы сортировки багажа 14 1.3. Методы идентификации при сортировки багажа 23 1.4.Сортировка трансферного и прибывающего багажа 27 ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ БАГАЖА В АЭРОПОРТУ «ПУЛКОВО» 33 2.1. Общая характеристика аэропорта «Пулково» и его основные показатели 33 2.2. Направления воздушных пассажирских перевозок на линиях 34 2.3. Система обработки багажа 37 2.4. Перемещение багажа на воздушное судно 40 2.5. Выдача багажа пассажирам 48 2.6. Расчёт нагрузки системы обработки багажа в часы пик 49 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ БАГАЖА В АЭРОПОРТУ «ПУЛКОВО» 55 3.1. Современные методы отслеживания багажа 55 3.2. Современные способы механизации 57 3.3. Причины потери багажа 61 3.4. Рекомендации по совершенствованию системы обработки багажа в аэропорту «Пулково» 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 19 марта 1997 г. №60-ФЗ. Воздушный кодекс Российской Федерации. 2. Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». 3. Инструкция «Технологии обработки багажа в аэропорту «Пулково»» (И СОБТ 095-2016). 4. Инструкция по подготовке предполетной багажной документации и порядке ее заполнения сотрудниками Службы обработки багажа в терминале и Службы по обработке багажа на перроне (И СОБТ 114-2015). 5. Инструкция «Порядок обработки поврежденного багажа в аэропорту «Пулково» персоналом Службы по обработке багажа на перроне и Службы обработки багажа в терминале» (И СОБТ 177-2015). 6. Инструкция по организации снятия зарегистрированного багажа пассажиров, не явившихся на посадку, в аэропорту «Пулково» (И СОБТ 181-2016). 7. Инструкция «Стандартная операционная процедура (СОП): Порядок обслуживания пассажиров, обработки багажа и найденных вещей отделом розыска багажа Дирекции по пассажирским перевозкам» (И ДПП 076-2014). 8. Положение о Службе обработки багажа в терминале (ПП СОБТ). 9. Положение о Службе обработки багажа на перроне (ПП СОБП). 10. Положение об отделе розыска багажа Дирекции по пассажирским перевозкам (ПП ОРБ). 11. Русинов И.Я. Механизация наземного обслуживания воздушных перевозок / М.: Транспорт, 1971. – 248с. 12. Олянюк П.В. Мировая система воздушного транспорта: Учебное пособие / СПб: ГУГА, 2006. – 282с. 13. Вороницына Г.С. Организация продажи перевозок, коммерческого обслуживания в аэропорту и взаиморасчетов: Учебное пособие / М.: МГТУ ГА, 2007. – 97с. 14. Канарчук В.Е., Чигринец А.Д., Ленчевский В.Н. Средства обслуживания авиаперевозок: Справочник / К.: Техника, 1987. – 134с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. РЕЖИМЫ РАБОТЫ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРИ ОБРАБОТКИ БАГАЖА 1.1. Этапы обработки багажа В каждом аэропорту решается определенное количество задач, которые практически одинаковы как для больших, так и для малых аэропортов. Различие состоит лишь в используемом оборудовании и процедурах обслуживания. Основные этапы обработки багажа представлены в таблице 1 и на рисунке 1 . Далее рассмотрим каждый этап более подробно. Рисунок 1. Схема нахождения багажа на различных этапах Таблица 1 Этапы обработки багажа Вылет ВС Прилёт ВС Перевозка багажа к стойке регистрации упаковка багажа Выгрузка из ВС Процедуры регистрации, выдача бирок и взвешивание Транспортировка в аэровокзал Перевозка багажа к ВС Сортировка – погрузка в средства доставки в зону выдачи Сортировка и упаковка багажа Перевозка в зону получения багажа Транспортировка багажа к ВС Предоставление багажа пассажирам по их требованию Погрузка в ВС Перевозка из зоны получения багажа Перевозка багажа в зоне регистрации. Регистрацию багажа можно произвести как в аэропорту, так и вне его (через Интернет, онлайн регистрация на рейс). Багаж – вещи пассажира, перевозимые авиапредприятием на основании договора воздушной перевозки. Термин «багаж» подразумевает зарегистрированный и не зарегистрированный багаж (ручная кладь). Багаж зарегистрированный – личные вещи пассажира, перевозимые авиакомпанией на ВС, принятые авиакомпанией к ВП под ответственность авиакомпании и на которые авиакомпания выдала багажную бирку. Багаж незарегистрированный (ручная кладь) – личные вещи пассажира, перевозимые авиакомпанией на ВС с согласия авиакомпании, маркируемые бирками «ручная кладь». Нормы бесплатного провоза багажа – это количество багажа по массе, габаритам, количеству мест, которое пассажир может перевезти без дополнительной оплаты. Нормы бесплатного провоза багажа устанавливаются правилами авиакомпании в зависимости от класса обслуживания. Норма может быть увеличена для пассажиров – участников бонусных программ авиакомпании, имеющих соответствующую именную бонусную карту.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 79 страниц
420 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 91 страница
590 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
210 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 73 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg