Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

РФЭТ : Тема курсовой работы: Организация продажи товаров в магазине.

hferajheihfihg РАБОТА СНЯТA С ПРОДАЖИ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
РФЭТ. Курсовая работа. .Тема курсовой работы: Организация продажи товаров в магазине. оригинальность 79,69%
Введение

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5 1.1. Сущность и принципы бизнес-планирование на предприятии 5 1.2. Структура и содержание бизнес-плана 10 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА МИНИ-ПЕКАРНИ 15 2.1. Резюме и описание продукции 15 2.2. Анализ рынка сбыта и конкуренции 18 2.3. План маркетинга и организационный план 24 2.4. Производственный план 25 2.5. Инвестиционный план и оценка риска 31 2.6. Финансовый план 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5 1.1. Сущность и принципы бизнес-планирование на предприятии 5 1.2. Структура и содержание бизнес-плана 10 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА МИНИ-ПЕКАРНИ 15 2.1. Резюме и описание продукции 15 2.2. Анализ рынка сбыта и конкуренции 18 2.3. План маркетинга и организационный план 24 2.4. Производственный план 25 2.5. Инвестиционный план и оценка риска 31 2.6. Финансовый план 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая : федер. закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Консультант-Плюс 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федер. закон от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 28.12.2016). // Консультант-Плюс 3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 01.07.2017) // Консультант-Плюс 4. Амосова Н.И. Бизнес - план как основа реализации предпринимательской идеи / Н.И. Амосова, Н.А. Балдина // В сборнике: Основные направления развития агробизнеса в современных условиях Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 4-7. 5. Ашурзода, Л.М. Бизнес-план в системе стратегического планирования / Л.М. Ашурзода // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2016. - № 11 (62). - С. 30-35. 6. Бадалян, В.В. Технологические схемы разработки бизнес-планов на современных предприятиях / В.В. Бадалян, Т.А. Салтанова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - Т. 2. - № 6. - С. 30-34. 7. Белозеров, В.С. Роль бизнес-плана в современных условиях / В.С. Белозеров // Экономика и социум. - 2016. - № 5-1 (24). - С. 285-289. 8. Белозеров, В.С. Структура и основные разделы бизнес-плана / В.С. Белозеров // Экономика и социум. - 2016. - № 6-1 (25). - С. 200-205. 9. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 192 с. 10. Ванчухина, Л.И. Отраслевые особенности оценки эффективности реализации бизнес-плана инвестиционного проекта / Л.И. Ванчухина // Интернет-журнал Науковедение. - 2016. - Т. 8. - № 2. - С. 20. 11. Горбань, Ю.С. Особенности и технология разработки бизнес-плана в условиях кризиса и нестабильности развития экономики / Ю.С. Горбань, М.В. Колесников // Транспорт: наука, техника, управление. - 2016. - № 7. - С. 51-53. 12. Демина, И.В. Сущность и структура бизнес-плана / И.В. Демина // В сборнике: Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспектыСборник материалов VI Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 427-430. 13. Драпова, И.В. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности / ИИ.В. Драпова, А.Н. Шальнева // Вестник Студенческого научного общества.- 2017. - № 8. - С. 193-195. 14. Егорова, З.Р. Разработка бизнес-плана создания бизнеса / З.Р. Егорова // Молодой ученый. - 2016. - № 13 (117). - С. 410-413. 15. Зайдикова, К.А. Планирование на предприятии в современных условиях / К.А. Зайдикова // Nauka-Rastudent.ru. - 2016. - № 5. - С. 4. 16. Захлевная, К.И. Роль и значение бизнес-плана в инвестиционной деятельности / К.И. Захлевная // Вестник Института мировых цивилизаций. - 2016. - № 12. - С. 20-24. 17. Каруна, С.Н. Бизнес-план как инструмент привлечения инвестиций / С.Н. Каруна // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2016.- № 1 (11).- С. 95-99. 18. Каширина, Е.А. Бизнес-план как инструмент антикризисного управления / Е.А. Каширина // Системное управление. - 2016. - № 1 (30). - С. 54. 19. Киракосьян, А.А. Структура и основные виды бизнес-планов / А.А. Киракосьян, П.Ю. Бузовский // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. - 2017. - № 4 (11). - С. 18. 20. Корнева, Ю.П. Виды и функции бизнес - планов / Ю.П. Корнева // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 5 (11). - С. 501-504. 21. Короткова, О.В. Особенности разработки бизнес-планов на малых предприятиях / О.В. Короткова // Синергия Наук. - 2017. - № 16. - С. 178-186. 22. Лиджи-Горяева, А.Д. Методики разработки инвестиционного бизнес - плана в россии / А.Д. Лиджи-Горяева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 9-2 (86-2). - С. 483-486. 23. Лишофа, А.А. Экономическая сущность бизнес-плана инновационного проекта / А.А. Лишофа, Д.Б. Литвина // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 32-35. 24. Марушкина, В.А. Роль бизнес-плана в деятельности компании / В.А. Марушкина // Журнал научных и прикладных исследований. - 2017. - № 3. - С. 21-22. 25. Матюшкина, А.Л. Бизнес-план проекта / А.Л. Матюшкина // Аллея науки. - 2018. - Т. 1. - № 4 (20). - С. 648-653. 26. Меньшова, А.С. Основные правила составления бизнес-плана, привлекательного для инвестора / А.С. Меньшова, Е.А. Боброва // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2016. - № 3 (15). - С. 116-118. 27. Назаренко, О.А. Бизнес-план малого предприятия: сущность и назначение / О.А. Назаренко, О.Н. Пономарева // Молодежь и наука. - 2017. - № 4. - С. 35. 28. Негодова, А.В. Необходимость составления бизнес-плана для организации / А.В. Негодова // Молодой ученый. - 2017. - № 25 (159). - С. 162-164. 29. Никитинский, А.В. Бизнес-план как инструмент реализации инвестиционного проекта / А.В. Никитинский // NovaInfo.Ru. - 2016.- Т. 1. - № 47. - С. 273-277. 30. Пестерев, С.В. Основы написания бизнес-плана и последовательность его разработки / С.В. Пестерев, Ю.А. Кирякова // Аллея науки. - 2017. - Т. 3. - № 16. - С. 645-649. 31. Подольская, М.Е. Бизнес-план как инструмент менеджмента / М.Е. Подольская, Е.В. Смирнова // Международный студенческий научный вестник. - 2017. - № 4. - С. 284-286. 32. Сайбель, Н.Ю. Бизнес-план как фундамент успешного развития предприятия / Н.Ю. Сайбель, Е.С. Кошкина // Вопросы экономики и управления. - 2017. - № 1 (8). - С. 95-98. 33. Троицкая, Л.И. Сравнение методов построения бизнес-планов / Л.И. Троицкая, Т.С. Кремлев // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). - С. 128-131. 34. Турдиева, З.М. Бизнес-план как инструмент стратегического управления и развития предприятий / З.М. Турдиева, Д.К. Кенжегалиева // Вестник Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета. - 2017. - № 1 (33). - С. 92-95. 35. Чикишева, О.А. Исследование проблем разработки бизнес-плана в современных условиях / О.А. Чикишева, Л.Ч. Исмаилова // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2017. - № 1. - С. 127-130. 36. Уманец, В.А. Анализ подходов к определению бизнес-плана предприятия / В.А. Уманец, Т.А. Кривец // Интернаука. - 2017. - № 15 (19). С. 32-34. 37. Федоров, А.В. Бизнес-план как эффективный инструмент развития компании / А.В. Федоров, Д.Д. Сабирзянова // Бизнес и дизайн ревю. - 2017. - Т. 1. - № 3 (7). - С. 8.
Отрывок из работы

ВВЕДЕНИЕ В современном мире бизнес-планирование является неотъемлемой частью деятельности стабильной и успешно развивающейся компании. Составление бизнес-плана позволяет оценить возможные риски в ходе развития бизнеса, повысить финансовую эффективность, укрепить конкурентоспособность, а также позволяет снизить неопределенность в принятии бизнес-решений. Благодаря бизнес-планированию создается возможность определения путей направления деятельности, оценки затрат на реализацию, достаточности ресурсов и необходимости привлечения дополнительного капитала. Разработка бизнес-плана позволяет обеспечить для компании выход на стабильную прибыль, что на данный момент является наиболее актуальным фактором. Целью настоящей работы является разработка бизнес-плана нового предприятия – мини-пекарни ООО «Крендель». - рассмотреть теоретические основы изучения особенностей бизнес-планирования организации; - охарактеризовать основные разделы бизнес-плана; - предложить бизнес план мини-пекарни ООО «Крендель». Объектом исследования является планирование деятельности организации. Предметом - теоретические и практические аспекты разработки бизнес-плана. Информационной базой исследования явились Законодательство Российской Федерации, нормативные акты Министерства Финансов и Министерства по налогам и сборам Российской Федерации, статистическая и бухгалтерская отчетность, а также данные бухгалтерского учета предприятий. Теоретическая значимость исследования состоит в обосновании необходимости разработки комплексной методики для оценки эффективности деятельности предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg