Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
В данной дипломной работе были изучены теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия, содержание, основные формы и методы, влияющие на ее развитие. В первой главе подробно были рассмотрены различные предприятия оптовой торговли, специфика и особенности каждого из них, организация коммерческой работы на них. При этом пришли к выводу о том, что продавцы могут воспользоваться различными методами при завоевании своего клиента: применение наиболее удобных для потребителя форм и методов продажи товаров, предоставление и послепродажного обслуживания, поощрение постоянных покупателей, формирование имиджа, реализация процедур мерчандайзинга. Все это позволит оптовому торговцу поддерживать свою конкурентоспособность, развиваться и получать желаемые результаты деятельности.
Введение

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частной инициативы и предпринимательства. Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе следующих принципов: - полное равноправие торговых партнеров по поставкам товаров; - хозяйственная самостоятельность поставщиков и покупателей; - строгая материальная и финансовая ответственность сторон за выполне¬ние принятых обязательств. Умение грамотно, а главное, эффективно торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. Коммерческая, деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых, торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли. Выступать в роли субъектов коммерческой деятельности, то есть осуществлять ее, могут как торговые организации и предприятия, так и индивидуальные предприниматели. В качестве объектов такой деятельности следует рассматривать товары и услуги. Успех коммерческой деятельности торговых предприятий во многом будет зависеть от уровня квалификации коммерческих работников, состояния материально-технической базы торговых предприятий, ассортимента реализуемых товаров и перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на рынке и других факторов. Коммерческая деятельность на предприятиях оптовой торговли в качестве следующих этапов включает в себя: - управление ассортиментом товаров; - управление товарными запасами; - рекламно-информационную работу; - коммерческую деятельность по оптовой продаже товаров; - оказание услуг оптовым покупателям. Одним из ключевых этапов коммерческой деятельности является оптовая продажа товаров. На этом этапе происходит поиск покупателей товаров, в роли которых, как правило, выступают магазины, мелкорозничные торговые предприятия и др. Затем следует работа по согласованию условий и заключению договора, в соответствии с которым будет осуществляться продажа товаров. Эффективная работа оптового предприятия на данном этапе невозможна без организации контроля над выполнением условий договора. Именно требования и запросы населения становятся решающими при формировании ассортимента на предприятиях розничной торговли. Из услуг, которые может оказать торговое предприятие, отбирают только пользующиеся спросом покупателей. Следует отметить, что, осуществляя коммерческую деятельность, предприятия розничной торговли могут в определенной степени формировать потребности населения. С этой целью покупателям предлагаются новые товары и те из них, которые встретят одобрение потребителей, включаются в ассортимент розничного предприятия. В связи с вышесказанным тема выпускной квалифицированной работы - «Организация коммерческой деятельности оптового предприятия» актуальна. Предмет исследования – организация коммерческой работы предприятия оптовой торговли. Объект исследования – коммерческое оптовое предприятие ООО «СтройИндустрия». Цель данной работы – исследовать организацию коммерческой деятельности оптового предприятия. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров и ее особенности; - охарактеризовать содержание коммерческой работы оптовой продажи товаров; - раскрыть формы и методы оптовой продажи товаров; - показать услуги оптовых предприятий по реализации товаров и направления их совершенствования; - исследовать ООО «СтройИндустрия»; - рассмотреть методы оптовой продажи товаров и ее стимулирование; - провести анализ основных показателей эффективности коммерческой работы; - сделать выводы и выработать предложения по улучшению коммерческой работы по оптовой продаже товаров в ООО «СтройИндустрия». В ходе исследования применялись следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, описание, анализ, синтез, обобщение, системный подход. В качестве информационной базы выступили материалы по вопросам организации и развития предприятий в оптовой торговле. Научная значимость работы заключается в обобщении теоретических аспектов организации и развития предприятия в оптовой торговле. Практическая значимость состоит в формировании системы предложений по совершенствованию организации и развитию предприятия в оптовой торговле, в частности компании ООО «СтройИндустрия». Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ 6 1.1 Роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров и ее особенности 6 1.2 Содержание коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров 10 1.3 Формы и методы оптовой продажи товаров 15 1.4 Услуги оптовых предприятий по реализации товаров и направления их совершенствования 22 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ В ОПТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» 29 2.1Общая характеристика ООО «СтройИндустрия» 29 2.2 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 33 2.3 Анализ коммерческой деятельности предприятия 50 2.4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия ООО «СтройИндустрия» 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
Список литературы

1. Андрейченко И.А.Анализ прибыльности продукции. -М.: Дело, 2016. - 215 с. 2. Баканов М.И., Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2016 г. 3. Бакланов Г.И. и др. Статистика промышленности. М: «Финансы и статистика», 2014. 4. Безденежных В. Формирование финансово-экономических условий для. стимулирования инвестиционной деятельности в России. // Внешнеэкономический бюллетень. 2016. № 6. С. 50 5. Бородина Е.И., Голикова Ю.С. и др. Финансы предприятия: Учебное. пособие/ Под ред. Е.И.Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016 6. Бригхем Ю.Ф. Энциклопедия финансового менеджмента: Сокр. пер. с англ./ Ред. кол.А.М.Емельянов и др. – М.: РАГС,Экономика, 2015. 7. Аникин Б.А., Коммерческая логистика: – М.: изд-во Проспект»,А.П. Тряпухин 2015г. – 321 с. 8. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М.И. – М.:Финансы и статистика, 2015 г. – 273 с 10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Торговля и склад, 2015 г. – 364 с. 11. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2015г. – 257 с 12. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. –М.: Экономика, 2016. – 216 с 13. Брагина С.С., Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – СПб: Питер, 2015. – 350 с. 14. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2015г. – 385 с. 15. Булатецкий Ю.Е. Торговое право: учебное пособие. - М.: МЦФЭР, 2015г. – 290 с. 16. Веллхофф Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н.Д. Бирюковой. – М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2016 г. – 280 с. 17. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА – М., 2016г. – 268 с. 18. Галабурда В.Г. Маркетинг на транспорте: – М.: РосКонсульт, 2015 г. – 386 с 19. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят 30 ноября 1994 г. – (с изм. и доп. от 15 мая 2001 г.). – Ростов на Дону: Феникс, 2015. – 340 с. 20. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: - М.: ИНФРА-М, 2016 г. – 276 с. 21. Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. - 3-е изд., стереотип. - М.: Изд. «Экзамен», 2016 г. – 183 с 22. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие - М., 2015 г. – 260 с. 23. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2015г. – 405 с. 24. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016 г. – 390 с. 25. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ.под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015 г. – 193 с. 26. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. – М., 2016г. – 361 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ 1.1 Роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров и ее особенности Коммерческая деятельность – это комплекс коммерческих процессов и операций, направленных на эффективность купли-продажи с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли. Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы. Коммерция – слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли [14, с. 52]. Торговые операции осуществляются в сфере товарного обращения. Общеизвестно, что процессы и операции, происходящие в сфере товарного обращения, бывают двух видов: коммерческие и производственные. Коммерческие (чисто торговые) – это процессы, направленные на осуществление актов купли – продажи для получения прибыли и связанные со сменой форм собственности. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи: это организация хозяйственных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, реклама, посредничество, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям. Операции купли – продажи вместе с примыкающими торговыми процессами, перечисленными выше, представляют собой торговлю в широком смысле слова.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg