Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка рекламной кампании (на примере деятельности организации ООО «ДВ Трейдинг»)

ang_not 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
В также зависимости от повышение целей реклама компания бывает информативной, продаж увещевательной, сравнительной ресурсе и напоминающей. проведения Реклама классифицируется внимание в зависимости рост от средства сводится обращения и российская в соответствии представлен с ATL также и BTL классификацией. Согласно маркетологом ATL классификации маркетинг - это определяющих прямая реклама, план к которой преимуществах мы наиболее уравнении привычны (реклама недостаточный в печатных спроса изданиях, телереклама, процессами радиореклама, наружная рекламные и Интернет-реклама). отдел BTL-непрямая реклама, формулой такая как среди лотереи, почтовые году рассылки, прямой торговли маркетинг и система событийный маркетинг.
Введение

В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании. Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания. В настоящее время роль маркетинга в деятельности предприятий значительно возрастает. Выступая в качестве системы или комплекса, он учитывает стратегию деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке. Тема работы актуальна, так как стратегический подход к маркетинговой коммуникации исходит из необходимости полного учета общефирменной стратегии маркетинговой деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретной фирмы. Стратегия маркетинговой деятельности предполагает планирование маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей, включая: – определение целевой аудитории компании и разделение ее на сегменты; – учет сильных сторон компании и возможности её внешней среды; – позиционирование существующих товаров и услуг компании; – продвижение на рынок новых товаров и услуг. Актуальность темы исследования заключается в том, что на настоящий момент на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также главные моменты в рекламной политике и маркетинговые стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, занятых в области рекламы и из всего многообразия необходимо выбрать и спланировать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику. Целью исследования - является определение роли рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и механизмов планирования. Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты рекламной деятельности; -проанализировать деятельность и рекламную политику компании ООО «ДВ Трейдинг»; -разработать мероприятия по организации рекламной кампании; -оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования - является механизмы планирования рекламной кампании. Проблема исследования - является рекламной отсутствие программ цель лояльности и предприятия целевой рекламной эффективность кампании. Предмет исследования - является реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Методологической основой данной работы послужили работы Бернет Дж, Пономарева A.M. , Росситер Дж.Р. и Коротков А.В, а также некоторых других авторов. Автор изучил, систематизировал, проанализировал всю информацию и попытался дать свою оценку данной проблеме. Важным аргументом при выборе данной темы явилась личная заинтересованность автора в изучении теоретических основ рекламы, а так же возрастающий спрос на качественное построение маркетинговых коммуникаций между покупателем и потребителем. Цель и задачи исследования определяют структуру дипломной работы. Структуру работы составляют: введение, три главы, заключение и список литературы.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы организации рекламной кампании 6 1.1 Понятие и роль рекламы в современных условиях 6 1.2 Цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании 13 1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 23 Выводы по первой главе 28 ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ДВ Трейдинг» 30 2.1 Краткая характеристика предприятия 30 2.2 Анализ конкурентных внешней среды среднее компании 36 2.3 Анализ и пути совершенствования рекламной деятельности ООО «ДВ Трейдинг» 43 Выводы рассуждать по второй главе 50 ГЛАВА 3. Разработка менеджер рекламной кампании включая ООО «DV Trading» 51 3.1 Организация капитала рекламной кампании реклама для ООО «DV рекламы Trading» 51 3.2 Оценка рост эффективности разработанных лояльности мероприятий 58 Выводы виды по третьей главе 59 Заключение 61 Библиографический список 66 Приложения 70
Список литературы

1.Бернет, выгодах Дж. Маркетинговые рекламных коммуникации. Интегрированный может подход / прочие Дж. Бернет, может С. Мориарти. исследования – СПб.: рекламной Питер, 2011. заменителями – 546 переход с. 2.Бочарникова, Е.В. рынке Оценка эффективности прочие рекламной деятельности общем / Е.В. прибыли Бочарникова// Общество. году Среда. Развитие. себя – 2012. понятия – № основным 4. – всегда С. 18-23. 3.Бутко, является К. Методы портера расчета рекламного выросла бюджета компании таблице / К. итогам Бутко // общем Реклама. Теория цель и практика. процесса - 2011. анализ - №6. рекламной – С. компанию 13-16. 4.Винкельманн, П. оценка Маркетинг и комплексную сбыт. Основы рост ориентированного на анализа рынок управления может компанией / интернете П. Винкельман. представлен - М.: полученным Издательский Дом года Гребенникова , возможен 2009. – угроза 500 с. 5.Гайдаенко, продвижение Т.А. Маркетинговое основные управление. Полный предыдущем курс MBA. растет Принципы управленческих прибыль решений и параметров российская практика поставщиков / Т.А. высокая Гайдаенко. – точки М.: Эксмо, 2010. размера – 512 рынок с. 6.Голубков, Е.П. каждый Маркетинговые исследования: сравнение теория, методология необходимо и практика шерсти / Е.П. различных Голубков. – освоено М.: Финпресс, году 2008. – выгодах 480 с. 7.Грант, отношение Р.М. Современный оптовых стратегический анализ выбор / Р.М. компания Грант. - оцениваем СПб.: Питер, которых 2008. 8.Дворникова, исследование Е. Маркетинговые полученным коммуникации и соответствует их роль неявном в построении потенциальных бренда / которые Е. Дворникова прибылью // Материалы отсюда конференции «Управление рубль в России: вкус зачем мы процесса нужны миру». товарном – СПб., году 2009. - общем С. 101-105. конца 9.Доумен, Д. согласно Изучение конъюнктуры предприятия рынка – рекламной это просто. размещение Бизнес-технологии / оптовых Д. Доумен. изучение – Ростов-на-Дону: составил Феникс, 2008. прибыль – 390 используется с. 10.Есикова, И.В. сущность Подготовка и рассчитали успешное проведение чистой рекламных кампаний/ характеристику И.В. Есикова. упрощение - М.: рекламу Дашков и ключевых Ко, 2009. против – 253 снижение с. 11.Дьяконова, Л.И. прочие Реклама / важное Л. И. экономического Дьяконова. – рекламной СПб.: БГТУ, представляется 2011. – прочие 304 с. 12.Карданов, после В.М. Оценка включающая поведения потребителей целей и ее после использование при товар формировании маркетинговой прибыль стратегии организации должно / В.М. рынка Карданов. - рынка М.: Учлитвуз, перевести 2009. – прибыли 412 с. 13.Клавдиева, угроза Е.В. Основы изменении методологии разработки можем системы ключевых использовать показателей эффективности формирование / Е.В. стороны Клавдиева // заемного Маркетинг и роста маркетинговые исследования. предпочтении – 2010. реклама - № показаны 3. – третьей С. 34-41. 14.Коротков, основных А.В. Маркетинговые конкурентных исследования / разместить А.В. Коротков. сознание – М.: рынка ЮНИТИ, 2009. относятся – 400 другой с. 15.Котлер, Ф. прибыли Маркетинг Менеджмент. против Экспресс-курс / включающих Ф. Котлер. фирмы – СПб.: оцениваем Питер, 2011. определение – 390 считать с. 16.Красильщикова, Е. эффективности Вам Надо реализует рекламу? Их воздействия есть у рекламную меня / положительные К. Красильщикова целям // Профессионал. представляет – 2011. предприятие - №5. сбытовых – С. таблице 54-58. 17.Кутлалиев, А. клиент Эффективность рекламы сказанного / А. цель Кутлалиев, А. условий Попов. – здесь М.: Эксмо, предыдущем 2010. – больше 430 с. 18.Макконелл исследований К.Р. Экономикс: преимуществах принципы, проблемы каждого и политика потребности / К.Р. отдел Макконелл К.Р., рекламе С.Л. Брю. каталог – М.: взаимосвязь Инфра-М, 2009. средства – 618 прибыль с. 19.Мудров А.Н. рекламной Основы рекламы/ себестоимости А.Н.Мудров. - рекламной М.: Магистр, матрицу 2008.-354 с. 20.Николаенко, угроза М.А. История себя развития маркетинговых после коммуникаций / решения М.А. Николаенко процесса // Вестник составила ТИСБИ. – настоящий 2011. - производства №1. – упрощение С. 67-69. 21.Петрова, бюджета Е. Сколько российская нужно тратить проведем на рекламу? способ / Е. таблица Петрова // представлен Новый маркетинг. рекламной - №5. результате – 2011. коммерческое – С.71-74. 22.Поведение начала потребителей / используются под ред. внешней Н.И. Лыгиной, несмотря Г.А. Васильева. которым – М.: формулой ЮНИТИ-ДАНА, 2007. возможность – 450 сайтах с. 23.Пономарева, A.M. каждый Основы рекламной принес деятельности: организация, реклама планирование, оценка необходимо эффективности / если А.М. Пономарева. затраты – М.: рекламной Финансы и меня статистика; ИИФРА-М, интернете 2008. – имеют 402 с. 24.Портер, начала М. Конкурентное дворникова преимущество: Как экономическая достичь высокого товаром результата и оптовых обеспечить его объединенных устойчивость / рекламной М. Портер. анализ – М.: даже Альпина Бизнес компании Букс, 2009. рынка – 412 вида с. 25.Радченко, Д.М. условиях Взаимосвязь рекламной рисунок информации и тактика конкурентных преимуществ возможно товара / улучшения Д. М. реклама Радченко // целям Сборник научных году докладов научно-практической основы конференции. – широкое Бийск, 2011. постановка - С. рынке 46-51. 26.Райзберг, Б. также А.Современный экономический конца словарь / прибыли Б.А. Райзберг, одну Л.Ш. Лозовский, отраслевых Е.Б. Стародубцева. компании – М.: хорошо ИНФРА-М, 2009. дальнейшего – 602 равна с. 27.Ромат, Е.В. использования Реклама в рынка системе маркетинга включающих / Е.В. компанию Ромат. – угроза М.: Студцентр, связано 2008. – угроз 430 с. 28.Росситер, исходя Дж.Р. Реклама разработана и продвижение составила товаров / тенденций Дж. Р. формирование Росситер, Л. подготовка Перси. – тактика СПб: Питер, чистой 2002. – таблица 618 с. 29.Рыбакова, увеличилась Е. Оценка изменений эффективности маркетинговых работа коммуникаций: что также и как году измерять? // являться Маркетинговые коммуникации анализ / Е. прибыли Рыбакова. – реклама 2011. - основная №5. – преимуществах С. 11-17. 30.Рысьмятов, предпочтении А. З. разными Состояние и роста методические аспекты средства совершенствования мониторинга рынок конъюнктуры / деятельности А.З. Рысьмятов, привлечению В.В. Моисеев профильное // Научный расходы электронный журнал прибыли КубГАУ.– 2011. внешнему - №2. решений – С. уравнении 16-19. 31.Сергеев, А.М. выход Поведение потребителей являлись / А. компании М. Сергеев, сотрудники Е.А. Бойченко. задействовать – М.: только Эксмо, 2009. достигнута – 400 фирмы с. 32.Управление маркетингом: условно учеб. пособие индекс для студентов преимуществах вузов / рисунок Под ред. соответствии А.В. Короткова, анализ И.М. Синяевой. тульчинского – М.: также ЮНИТИ-ДАНА, 2009. изданиях – 408 неценовом с. 33.Уэллс, У. рекламной Реклама? принципы поэтому и практика параметров / У. постоянные Уэллс, Дж. нужны Бернет, С. предприятия Мориарти. – эмпирическому СПб.? Питер, точка 2001. – использовать 542 с. 34.Фасхиев, пресса Х.А. Как такая измерить конкурентоспособность снижение предприятия / году Х.А. Фасхиев, организациями Е.В. Попова маркетинговые // Маркетинг поставщиков в России потребности и за расширение рубежом. – целевые 2008. - эффективность № 4. рекламного – С. уравнение 18-24.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы организации рекламной кампании 1.1 Понятие и роль рекламы в современных условиях В общем понятии реклама представляет собой возмездную передачу определенной информации, носит убедительный характер по поводу приобретения продукции, предоставлении определенных услуг или идей. Реклама – это осознанный целенаправленный процесс платного коммуникативного взаимодействия рекламодателя с некоторой аудиторией, имеющий целью донесения до сознания представителей этой аудитории некоторой информации или идеи. Также рекламу можно обозначить как определенный вид сбыта продукции. В этом случае, ее можно рассмотреть как социальный и экономический процессы, которые предоставляют возможность общения с обществом. Иногда рекламу можно охарактеризовать как коммуникационный процесс, который предоставляет возможность убеждения потребителя в приобретении продукции. Действие рекламы в основном направлено на несколько групп населения сразу, либо на индивидуальную группу, например подростки или пожилые люди. Коммерческие организации стремятся к получению прибыли, и ввиду этого возникает конкуренция, соответственно с целью увеличения продаж и получения прибыли, фирмы выпускают товар для определенных групп людей, а потом разрабатывают уникальную стратегию привлечения этих групп к приобретению товара. При разработке этой маркетинговой стратегии фирмы составляют группы, которые соединяют или дополняют различными методами по сбыту товара. Такие группы состоят из некоторых элементов, которые называются четыре «Р», которой соответствует название категории первой буквы: цена, место, сбыт, стимулирование. Реклама в большей степени относится к категории стимулирования сбыта и является средством связи с общественностью, т.е. коммуникатором, который используют в средствах стимулирования продаж или заинтересованности населения в продукции или определенной услуги. Роль рекламы заключается в информировании потребителей о существовании предприятий и предлагаемых ими товарах и услугах, в стимулировании увеличения потребления товаров и услуг и формировании коммуникаций между организацией и потребителями. Решения о покупках все чаще принимаются не только на основе цены и качества товаров и услуг, но и под влиянием рекомендаций друзей, знакомых или продавцов, комфортности пребывания в месте совершения покупки, рекламной активности организации и других. Поэтому в рекламной деятельности не должно быть случайных факторов – вся рекламная деятельность должна подчиняться единым критериям и единой системе, ориентированной на представителей целевой аудитории.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Бизнес планирование, 4 страницы
500 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 105 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 77 страниц
490 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 116 страниц
690 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg