Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Основы рекламной стратегии продвижения банковских продуктов на примере деятельности ПАО Сбербанк

valeravan 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2022
В данной дипломной работе был проведён анализ различных видов банковской рекламы, как способа продвижения банковских продуктов на примере ПАО Сбербанк. Необходимость построения чёткой рекламной стратегии банковских услуг становится актуальным и необходимым условием для успешного функционирования российских банков.
Введение

Реклама - это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Текущая экономическая ситуация вынуждает банки конкурировать друг с другом не столько выгодными условиями банковских продуктов и услуг, сколько креативным продвижением собственного стиля и бренда с помощью рекламы. При этом не стоит забывать, что объём банковской рекламы увеличивается с каждым годом. Банки уже давно заняли определённую нишу в рекламе. Для них крайне важен вопрос о целесообразности расходов на рекламу. Банки стремятся оптимально распределить рекламный бюджет и спрогнозировать возможный эффект от размещения рекламы. Кроме того, реклама помогает завоёвывать определённые позиции в отрасли. Необходимо отметить, что в распоряжении рекламных специалистов не так много трудов, которые затрагивают проблемы оценки эффективности рекламы, и речь идёт не только о сложности в оценке результативности банковской рекламы, но и любой другой. Реклама любого вида товаров и услуг довольно разнообразна. Её эффективность находится в зависимости от многих факторов: от правильного определения целевой аудитории, от содержания и формы сообщения, от канала коммуникации (интернет, телевидение, радио, пресса и т.д.), от его объёма, от времени и количества публикаций или выхода в эфир, от активности банков-конкурентов, сезонности и пр. Реклама работает тогда, когда имеется ряд положительных решений. Когда качественное рекламное сообщение доносится до аудитории с использованием наиболее подходящего рекламного носителя. Когда выбраны необходимый размер рекламы и самое выгодное время её размещения, когда рассчитана оптимальная частота размещения. Любой неучтённый фактор может повлиять на эффективность и результативность самым негативным образом. В настоящее время, когда речь идёт об объёме денежных средств, затрачиваемых на рекламу, банки предпочитают понижать уровень риска и гарантировать эффективность продвижения продуктов и услуг, подкреплённую получением дополнительной информации посредством рекламных исследований. Информация, которую предоставили, имеет принципиальное значение для разработки маркетинговой кампании, от её достоверности и точности во многом зависит результат кампании. На основе приобретённых данных выбираются медиаканалы и устанавливается стратегия действий. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что рыночная модель экономики предусматривает формирование конкурентной среды, что подразумевает наличие ярко выраженной маркетинговой позиции участников процесса производства, распределения, обмена и потребления продукции. Решение вопросов формирования маркетинговой политики актуально и для банковского сектора - одного из основных секторов российского народного хозяйства. В настоящее время рынок банковских услуг представлен большим количеством участников, поэтому наблюдается тенденция к ужесточению конкуренции среди банков на российском рынке и как следствие нарастает борьба за клиента способом внедрения новых услуг и организации оптимальных сетей их предоставления. Необходимость построения чёткой рекламной стратегии банковских услуг становится актуальным и необходимым условием для успешного функционирования российских банков. Целью исследования является анализ теоретической концепции и практических рекомендаций по продвижению банковских продуктов. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: 1. изучить особенности банковской рекламы; 2. рассмотреть виды и приёмы, классификацию специфику рекламы банковских продуктов; 3. проанализировать и дать экономическую характеристику ПАО Сбербанк; 4. изучить практический опыт продвижения банковских продуктов ПАО Сбербанк с помощью рекламы; 5. исследовать эффективность банковской рекламы; 6. раскрыть проблемы продвижения рекламируемых банковских продуктов; 7. выявить перспективы продвижения банковских продуктов с помощью рекламы. Объектом исследования выступают методы и способы продвижение банковских продуктов на примере ПАО Сбербанк. Предметом исследования являются современные средства рекламы в продвижении банковских продуктов. Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам активного функционирования маркетинга в банковском секторе. В качестве методологической основы реализации цели используется системный подход, методы анализа и синтеза информации, а также сравнительного анализа. Структура выпускной квалификационной работы (ВКР) определена задачами и целями исследования и состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложении?. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты банковской рекламы, изучены особенности банковской рекламы, рассмотрены виды и приёмы, классификация и специфика рекламы банковских продуктов. Во второй главе проведен анализ продвижения банковских продуктов современными средствами рекламы. Проанализирована организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанк. Изучен практический опыт продвижения банковских продуктов ПАО Сбербанк с помощью рекламы. В третьей главе рассмотрены проблемы и перспективы продвижения рекламируемых банковских продуктов. В заключении сделаны выводы о различных видах банковской рекламы как способа продвижения банковских продуктов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты банковской рекламы 7 1.1 Особенности банковской рекламы 7 1.2 Виды и приёмы банковских продуктов 10 1.3 Классификация и специфика рекламы банковских продуктов 17 Глава 2 Анализ продвижения банковских продуктов средствами рекламы 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанк 25 2.2 Практический опыт продвижения банковских продуктов ПАО Сбербанк с помощью рекламы 34 2.3 Эффективность банковской рекламы 43 Глава 3 Проблемы и перспективы продвижения рекламируемых банковских продуктов 50 3.1 Проблемы продвижения рекламируемых банковских продуктов 50 3.2 Перспективы продвижения банковских продуктов с помощью рекламы 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). 2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019). 3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.09.2019, с изм. от 31.10.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.10.2019). 4. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция). 5. Федерaльный закон «О Центральном банке Российской Федерации» от 10.07.2002 N 86 (последняя редакция). 6. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38 (пocлeдняя рeдaкция oт 30.12.2021) 7. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. — 2019 — №3. 8. Банковские операции: учебное пособие для средн. проф. образования /под ред. Ю.И. Коробова. - М.: Магистр, 2018 - 446 с. 9. Банковский менеджмент: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова - М., ЮНИТИ-ДАНА, 2018 - 319 с. 10. Банковское дело / под ред.О.И. Лаврушина. - 4-е изд., перераб. и доп. М.:Финансы и статистика, 2018 - 678 с. 11. Банки и банковские операции в России. В.И. Букато, Ю.В. Головин, Ю.И. Львов, 2018 - 368 с. 12. Банковские электронные услуги: Пособие для вузов. Рудакова О.С. - М., ЮНИТИ, 2018 - 400 с. 13. Барежев В.А Организация и проведение PR-кампаний / А. А. Малькевич - СПб.: Питер, 2018 - 176 с. 14. Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) / ШульцД. — М.: ИДГребенникова, 2019 - 512 с. 15. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/Мориарти С. — СПб.: Питер, 2018 - 864 с. 16. Бокова Ф.М. Исследование эффективности и качества банковских услуг// Инженерный вестник Дона. - 2018 - № 1 17. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. //М.: Изд-во «Гелла-принт», 2019. С. 115. 18. Губина А. В. Оценка экономической эффективности банковской рекламы // Концепт. 2017. № 05. 7. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях. //Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 2018. №2. 19. Егорян Л.Б. Методический аппарат оценки интернет-рекламы как инструмент повышения эффективности бизнеса: дис. … канд. эконом. наук.: 08.02.12/ Ильенкова Наталья Дмитриевна. - Москва 2018. - С. 67. 20. Егорян, Л.Б. «Клик-фрод», как актуальная проблема оценки эффективности Интернет-рекламы методики выявления и пути решения // Транспортное дело России. – 2018. – № 1 часть 2. – С. 32- 35. 21. Коломоец Ю.А. Реклама как инструмент продвижения и реализации банковских продуктов и услуг// Отечественные и зарубежные тенденции развития экономики – 2018. – Ч.2 – С. 9. 22. Кузнецова А. В., Ларина О. И. Банковское дело //М.: КноРус, 2019. С. 192. 23. Кузбеков А. В. Традиции и инновации в банковской рекламе//М.: ТИСБИ, 2018. С174. 24. Маренков Н. Л. Банковский маркетинг. - М.: Флинта, 2018. 25. Матковская Я.С., Даев Д.Д., Перевозчикова С.В., Винокуров М.А. Маркетинговые коммуникации банков: корпоративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. - №2. – С. 131-134. 26. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии – 2019. - №1. – С. 15. 27. Назайкин А. ««Как оценить эффективность рекламы»// Издательство «Солон-Пресс», 2018. С. 73. 28. Стрельцов, Ю.С. Сущность банковских услуг как объекта маркетинга на современном этапе развития банковского сектора национальной экономики/ Ю.С. Стрельцов// Предпринимательство. - Москва, 2018. - Спецвыпуск 3'08. -С. 73-77. 29. Тосунян Г.Л. Банковское дело и банковское законодательство в России: опыт, проблемы, перспективы. - М., 2019. 30. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. -М.: Инфра-М, 2019. -304 с. 31. Хабаров В.И. Банковский маркетинг / В.И. Хабаров, Н.Ю. Попова - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2018 - 165 с. 32. Шатковская Е.Г. Комплекс продвижения банковского продукта: характеристика и оценка эффективности. //Журнал Управленец – 2018. - №3 – С. 43. 33. Шкляр Т.В. Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Дунин Д.М. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2018 - №39. 34. Шостак Л. Как выйти за рамки маркетинга товаров // Л. Шостак. Маркетинг услуг. - 2019 - № 02(06). - С. 94-105. 35. https://www.sberbank.ru/ru/person-официальный сайт ПАО Сбербанк 36.https://studme.org/32152/marketing/prodvizhenie_bankovskih_produktov_ uslug 37. http://www.reklamodatel.ru – оценка эффективности банковской рекламы 38. http://www.bibliotekar.ru – коммуникации банка – реклама 39.http://reclama.tj.ru – реклама и маркетинг 40.http://www.banki.ru – информационное агентство «Банки.ру» 41.http://www.cbr.ru – официальный сайт ЦБ РФ 42. http://www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты банковской рекламы 1.1 Особенности банковской рекламы Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке1. Банковская реклама, как и любая другая имеет свои отличительные особенности. Основные особенности представлены на рисунке 1. Рисунок 1 - Отличительные особенности банковской рекламы. 1. Реклама банка как любая реклама призвана воздействовать на потребителя. Восприятие банка клиентом осуществляется через его оценку, а она в свою очередь проявляется через убеждения клиента о банке. Клиент руководствуется критериями, которые сформировались в его сознании для оценки данной категории продуктов. Иначе говоря, выбирая банк, человек формирует ряд характеристик, 1 Кузнецова А. В., Ларина О. И. Банковское дело //М.: КноРус, 2019. С. 192. которые, по его мнению, присущи хорошему банку. Далее всю информацию (в том числе и рекламные обращения различных банков) он обрабатывает на основе этих характеристик (критериев), ранжируя банковские учреждения. Разумеется, не все критерии имеют для потребителя одинаковую ценность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 58 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 54 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 67 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg