1. Архипова, О.В. Жизнь после уроков: радость познания / О.В.
Архипова // Дополнительное образование и воспитание - 2013. - № 12. - С.
19-21.
2. Баранова, А.В. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся
/ А. В. Баранова, А.В. Кисляков – М.: Просвещение, 2013. – 96 с.
3. Барышева, Т. А. Психолого-педагогические основы развития
креативности: Учеб.пособ. / Т.А. Барышева, Ю.А. Жигалов - СПб.: СПГУТД,
2006. – 205с.
4. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема
творчества / Д.Б. Богоявленская. - Ростов-на-Дону, 2006. – 173с.
5. Богоявленская, Д. Б. О предмете исследования творческих
способностей / Д.Б. Богоявленская // Психол. журнал. - 1995. - Т.16. - №5. -
с.49-58.
6. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: учебное
пособие для студентов ВУЗов / Д.Б. Богоявленская. - М.: Центр Академия,
2002. – 320с.
7. Большакова, Л.А. Развитие творчества младшего школьника / Л.А.
Большакова // Завуч начальной школы – 2002. - № 2. - с. 12-16.
8. Брушлинский, А.В. Культурно-историческая теория мышления / А.В.
Брушлинский. – М.: Либроком, 2010. – 120с.
9. Винокурова, Н.К. Развиваем способности детей / Н.К. Винокурова. -
М.: Росмэн, 2002. – 79 с.
10. Винокурова, Н.К. Развитие творческих способностей учащихся /
Н.К. Винокурова. - М.: Педагогический поиск, 2009. – 144с.
11. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте /
Л.С. Выготский. - М.: Академия, - 2011. - с.55-56.
12. Выготский, Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. - СПб.:
Азбука, - 2016. - 448с.
13. Гилфорд, Дж. Тест креативности [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: http://www.psyarticles.ru/view_post.php?id=367 – Учебные статьи по
психологии – (Дата обращения: 1.02.2016).
14. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б.
Гиппенрейтер. - АСТ, 2009. - 624с.
15. Горский, В.А. Примерные программы внеурочной деятельности.
Начальное и основное образование / В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В.
Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. -
111с.
16. Григорьев, Д.В. Программы внеурочной деятельности.
Художественное творчество. Социальное творчество [Текст]: пособие для
учителей общеобразовательных учреждений / Д.В. Григорьев, Б.В.
Куприянов. - М.: Просвещение, 2011. - 80с.
17. Григорьев, Д.В. Методический конструктор «Внеурочная
деятельность школьников» / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.:
Просвещение, 2011. – 225с.
18. Гридина, Т.А. К истокам вербальной креативности: творческие
эвристики детской речи. / Т.А. Гридина // Лингвистика креатива:
Коллективная монография. - Екатеринбург, 2009 г. с.5-58
19. Дереклеева, Н.И. Мастер-класс по развитию творческих
способностей учащихся / Н.И. Дереклеева. - М.: «Академия» 2008. – 224с.
20. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин.
– СПб.: Питер, 2006. – 249с.
21. Дробот, А. Н. Система дополнительного образования для детей и
подростков / А.Н. Дробот // Народное образование. - 2014. - № 3. - с.222-229.
22. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму
ФГОС / Е.Б. Евладова // Теоретический и научно-методический журнал
«Воспитание школьников». – 2012. - №4. – с.15-21.
62
23. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества /
М.В. Еромолаева. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. -
170с.
24. Зак, А.З. Методы развития способностей у детей / А.З. Зак. – М.:
Педагогика, 2010. – 98с.
25. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности /
Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2009. - 448с.
26. Ковалев, А.Г. Воспитание чувств / А.Г. Ковалев. – М.: Педагогика,
1971. – 94с.
27. Ковалько В.И. Младшие школьники после уроков / В.И. Ковалько. -
М.: Эксмо, 2007. - 334с.
28. Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества /
А.Ю. Козырева. - Пенза: Научно-методический центр Пензенского
городского отдела образования, 2012. - 344с.
29. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. /
И.Ю. Кулагина. - М.: Эксмо, 2009. – 176с.
30. Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная
деятельность: две большие разницы // Народное образование. - 2012. - № 5. -
с. 59-62.
31. Лук, А.Н. Мышление и творчество / А. Н. Лук. - М.: Изд-во
Политической литературы, 1976. -144с.
32. Луя, О. В. Развитие творческого потенциала младших школьников
как основы формирования позиции субъекта / О. В. Луя // Психологические
науки: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва,
февраль 2012 г.). - М.: Буки-Веди, 2012. - с.104-106.
33. Максимова, С.В. Диагностика развития творческой активности
младших школьников. Часть 1 / С.В. Максимова. – М.: Русское слово –
учебник, 2013. – 56с.
34. Максимова, С.В. Диагностика развития творческой активности
младших школьников. Часть 2 / С.В. Максимова. – М.: Русское слово –
учебник, 2013. – 48с.
35. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПб.: Питер,
2008. – 105с