Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение оборачиваемости товаров сети магазинов одежды за счёт внедрения базы данных учёта торгово-материальных ценностей в HR-приложение для сотрудников

bogomol742 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
ВВЕДЕНИЕ На данный момент многие покупатели сталкиваются с проблемой того, что не могут найти необходимый им товар в магазине. В связи с этим часть выручки оффлайн магазина уходит онлайн магазинам, где покупатель без труда может найти необходимый ему товар. Зачастую покупатель видит на витрине магазина товар, заинтересовавший его, но не может найти его и обращается за помощью к сотрудникам магазина, но когда сотрудник не может сказать точно в каком магазине из всей сети есть этот товар, то покупатель теряет всяческий интерес к покупке, ведь не у каждого из нас есть время на то, чтобы объехать весь город в погоне за нужным товаром. Тем самым магазин теряет не только в выручке, но и доверие покупателя. ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд мауриц» известен всем как современный бред, славящийся своей инклюзивностью, экологичностью, а самое главное лояльностью и доверием покупателей по всему миру. Именно по этой причине каждый сотрудник ищет новые решения и новые возможности для совершенствования работы с покупателями. Каждый день сотрудники слышат вопросы о том почему у магазина нет базы данных товаров, где было б возможно посмотреть наличие размера, другого цвета или же местонахождение этого товара. И это наталкивает на мысли как организовать это и автоматизировать. Целью исследования является повысить оборачиваемость товаров сети магазинов одежды путем внедрения базы данных товарно-материальных ценностей в HR-приложение для сотрудников. Объектом исследования является ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Предметом исследования является API и JavaScript. Задачами являются: 1. Проанализировать бухгалтерскую и финансовую отчетность предприятия; 2. Проанализировать текущие ИТ-решения передачи информации о товарах; 3. Разработать проект внедрения базы данных учёта торгово-материальных ценностей в HR- приложение для отслеживания товаров; 4. Оценить предполагаемые результаты внедрения базы данных учёта торгово-материальных ценностей в HR- приложение. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ На данный момент многие покупатели сталкиваются с проблемой того, что не могут найти необходимый им товар в магазине. В связи с этим часть выручки оффлайн магазина уходит онлайн магазинам, где покупатель без труда может найти необходимый ему товар. Зачастую покупатель видит на витрине магазина товар, заинтересовавший его, но не может найти его и обращается за помощью к сотрудникам магазина, но когда сотрудник не может сказать точно в каком магазине из всей сети есть этот товар, то покупатель теряет всяческий интерес к покупке, ведь не у каждого из нас есть время на то, чтобы объехать весь город в погоне за нужным товаром. Тем самым магазин теряет не только в выручке, но и доверие покупателя. ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд мауриц» известен всем как современный бред, славящийся своей инклюзивностью, экологичностью, а самое главное лояльностью и доверием покупателей по всему миру. Именно по этой причине каждый сотрудник ищет новые решения и новые возможности для совершенствования работы с покупателями. Каждый день сотрудники слышат вопросы о том почему у магазина нет базы данных товаров, где было б возможно посмотреть наличие размера, другого цвета или же местонахождение этого товара. И это наталкивает на мысли как организовать это и автоматизировать. Целью исследования является повысить оборачиваемость товаров сети магазинов одежды путем внедрения базы данных товарно-материальных ценностей в HR-приложение для сотрудников. Объектом исследования является ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Предметом исследования является API и JavaScript. Задачами являются: 1. Проанализировать бухгалтерскую и финансовую отчетность предприятия; 2. Проанализировать текущие ИТ-решения передачи информации о товарах; 3. Разработать проект внедрения базы данных учёта торгово-материальных ценностей в HR- приложение для отслеживания товаров; 4. Оценить предполагаемые результаты внедрения базы данных учёта торгово-материальных ценностей в HR- приложение. ?
Содержание

Содержание РТУ МИРЭА 1 ВВЕДЕНИЕ 2 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Краткая характеристика организации и рынка по продажу одежды 5 1.2. Финансово-экономический анализ компании 8 1.2.1. Оценка имущественного положения 8 1.2.2. Оценка финансового положения 16 1.2.3. Анализ рентабельности предприятия 27 Вывод 30 2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА 32 2.1 Модели «AS-IS» бизнес-процессов «Разбор поставки» и «Консультирование покупателей» 32 2.1.1 Текстовое и графическое описание бизнес-процессов 33 2.1.2 Краткие выводы по бизнес-процессам и постановка задачи 35 2.1.3 Анализ готового решения, отвечающего задачам автоматизации 36 2.2 Модели «TO BE» бизнес-процессов «Разбор поставки» и «Консультирование покупателей» 39 2.2.1 Описание концептуальных принципов функционирования проектируемой системы и краткие выводы по бизнес-процессам 39 2.2.2 Выбор модели жизненного цикла системы 41 3. РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44 3.1 График выполнения проекта 44 3.2 Расчёт эффективности проекта 47 3.2.1 Затраты на внедрение программного продукта 47 3.2.2 Расчёт экономического эффекта 51 3.2.3 Расчет показателей экономической эффективности 53 Вывод 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58 ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1) Информационные технологии в торговле / С. В. Зайцева, Н. К. Савченко, О. В. Мартыненко, Е. Г. Клюева [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/149/41972/ (Дата обращения 02.05.2022) 2) Управление предприятием, информационные технологии в торговле [Электронный ресурс] URL: https://upr.ru/article/informacionnye-tehnologii-v-torgovle/ (Дата обращения 03.05.2022) 3) Хабр, Современный мир держится на API [Электронный ресурс] URL: https://crm-systems.info/crm-dlya-avtozapchastej/ (Дата обращения 04.05.2022) 4) Справочник от Автор24 [Электронный ресурс] URL:https://spravochnick.ru/ekonomika/ekonomicheskiy_effekt_i_ego_sostavlyayuschie/ocenka_ekonomicheskogo_effekta/ (Дата обращения 04.05.2022) 5) Zaochnik [Электронный ресурс] URL: https://zaochnik.ru/ (Дата обращения 07.05.2022) 6) Ассистентус [Электронный ресурс] URL: https://assistentus.ru/buhuchet/chto-takoe-ebit/ (Дата обращения 07.05.2022) 7) Справочник экономиста [Электронный ресурс] URL: https://www.profiz.ru/se/9_2012/ocenka_proekta/ (Дата обращения 09.05.2022) 8) Бухгуру[Электронный ресурс] URL: https://buhguru.com/ (Дата обращения 09.05.2022)
Отрывок из работы

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Краткая характеристика организации и рынка по продажу одежды Организация ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» функционирует на рынке с 2008 года и зарегистрирована в г. Химки. Основными видами деятельности организации являются: - розничная торговля одеждой, обувью и бельем в специализированных магазинах; - оптовая торговля одеждой, бельем и обувью; - розничная торговля косметическими товарами и товарами для личного потребления и пр. Организация ведет свою деятельность под учредительском шведской компании, доля участия в ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» составляет 100%. В компании осуществляется продажа и торговля одежды, обуви и аксессуаров для дома, различные товары для интерьера под собственной торговой маркой. При этом, организация осуществляет продажу товаров через интернет-магазины. В компании «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» введена в практику организация выпуска коллекций с различными известными дизайнерами, что позволяет существенно поднять спрос на товары. Среднесписочная численность сотрудников компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», работающих в Российской Федерации составила 14 816 человек в 2021 году. При этом нужно отметить, что в управлении персоналом в организации уделяется большое внимание мотивации как материальной, так и не материальной. Это обусловлено стремление удержать персонал, исключить высокую текучесть кадров, поэтому в период пандемии 2020 году в компании при увеличении интернет-продаж, не прибегли к увольнению сотрудников или переводу их на дистанционную работу. Для оценки отчета о финансовых результатах ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» рассмотрим основные статьи, такие как выручка (рис. 1) и прибыль (рис. 2). Рисунок 1 – Динамика изменения выручки за 2019-2021 гг. ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» На основании представленных данных можно говорить о достаточно высоких показателях выручки ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Так в 2020 году объемы выручки не только сохранили прошлогоднюю тенденцию несмотря на ограничительные меры по коронавирусу и закрытия значительной части розничных торговых точек, но и имели рост 0,9%. Динамика изменения выручки в 2021 году показала стремительный рост на 44,5%, что обусловлено внедрением новых маркетинговых инструментов в деятельность компании: закупка эко-тканей, продвижение онлайн-продаж, формирование конкурентных коллекций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 76 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 66 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg