СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Официальные документы:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. № 490 « Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 мая 1997. № 18. Ст. 2153.
2. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 N 1488 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями». Зарегистрирован в Минюсте России 15.05.2013 N 28400 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 27, 08.07.2013.
3. ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования / Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2009 г. № 496-ст. - М.: Стандартинформ, 2012.
Литература:
4. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум / Е.В. Агамирова. - М.: Дашко и К., 2010. -178 c.
5. Агарков, А.П. Управление качеством: учебное пособие / А.П. Агарков. - Москва: Изд-во: Дашков и К, 2010. - 228 с.
6. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебник / Г.Л.Азоев, А.П. Челенков. - М.: Новости, 2010. - 210 с.
7. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие / Н.Ю. Арбузова. -2-е изд., испр. - М.: Академия, 2011. - 224с.
8. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: учебное пособие / С.И. Байлик. - Киев.: Дакор., 2013. - 264 с.
9. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: учебник/Л.В. Баумгартен. - Москва: Изд-во «Академия»,2010. - 304 с.
10. Белова, В.П. Менеджмент и маркетинг в туризме: учебное пособие / В.П. Белова. - М.: МГИИТ, 2012. - 52с.
11. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебное пособие / М.Б.Биржаков. - М. СПб.: Издательский дом "Герда", 2014. - 544 с.
12. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Р.А. Браймер. -- М.: Аспект-Пресс, 2010. - 254 с.
13. Бурменко Т. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг: практикум / Т. Бурменко. - М.: КноРус, 2010. - 424с.
14. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. - М.: «Дашков и К», 2012. - 448 с.
15. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник/Ю.Ф. Волков. - М.: ФЕНИКС, 2011. - 214 с.
16. Гареев, Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях / Р. Р. Гареев // Молодой ученый. -2013. -Вып.2. -№11 -315 - 319 с.
Интернет-ресурсы:
17. О классификации гостиниц и повышении их качества обслуживания [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41443815 (30.05.2019)
18. Комплекс обслуживания клиентов в гостинице и его значение для повышения качества туристского сервиса [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30644862 (27.01.2017)