Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

bogomol742 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
Аннотация Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме «Плани-рование рекламной деятельности» Ключевые слова: реклама, рекламная компания, бюджет рекламной компа-нии, эффективность рекламной компании, ООО « AGC», социальная ответствен-ность компании. Цель работы: планирование рекламной деятельности на примере крупного игро-ка рынка стекла в России – ООО «AGC». В первой главе работы на теоретическом уровне рассмотрены общие осно-вы разработки, бюджетирования и оценки эффективности рекламной компании коммерческого предприятия по продвижению его продукции. Во второй главе работы рассмотрена деятельность крупной промышленной компании, занимающейся производством стекла – ООО «AGC» и планирование рекламной деятельности. В заключении подведены итоги исследования и сдела-ны выводы по данной работе. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, за-ключения, списка использованной литературы. Объём работы – 70 страниц ма-шинописного текста, включающего 18 таблиц, 5 рисунков. При написании бака-лаврской работы были использованы учебники, монографии, статьи – всего 40 источников.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В современном мире практически ни одна коммерческая компания, независимо от ее объемов, формы собственности и направления ведения бизнеса, не может реализовывать свою продукцию без эффективной и грамотно составленной рекламной политики, частью которой является ре-кламная кампания. Можно смело утверждать, что эффективная рекламная кампания - это залог успеха продукции компании-производителя на рын-ке. В свою очередь, успех на рынке дает компании возможности и сред-ства для деятельности и перспективного развития. Вот почему знание основ, профессиональных секретов и тонкостей организации и проведения рекламной кампании так важны. Это делает тему, выбранную для исследования, интересной с теоретической и полез-ной с практической точек зрения. Объектом исследования в работе являются предприятие ООО «AGC» - автомобильного стекла. Предметом исследования в работе является рекламная деятельность ООО « AGC и оценка перспективной эффективности от проведения такой рекламной кампании. Целью работы является планирование рекламной деятельности на примере крупного игрока рынка стекла в России - ООО «AGC». В соответствии с поставленной целью, в задачи работы входит рас-смотрение следующих вопросов: - Понятие рекламы и рекламной кампании, общие теоретические ос-новы разработки рекламной кампании; - Рассмотрение деятельности и рекламной политики ООО «AGC»; - Составление плана рекламной деятельности; - Разработка рекламной кампании по продвижению продукции ООО «AGC» на территории Тюменской области; - Оценка эффективности мероприятий. В первой главе работы на теоретическом уровне рассмотрены общие теоретико-методологические основы планирования рекламной деятельно-сти кампании коммерческого предприятия по продвижению его продук-ции. Во второй главе работы рассмотрена деятельность крупной промыш-ленной компании, занимающейся производством стекла, - ООО «AGC», на основе данных, полученных во второй главе, разработан план проведе-ния рекламной кампании по продвижению продукции ООО «AGC». Здесь же, помимо разработанного плана, составлен медиаплан для данной ре-кламной кампании в СМИ, сформирован бюджет, а также проведен расчет потенциального эффекта от реализации разработанной рекламной кампа-нии. Практическая значимость работы связана с возможностью примене-ния разработанной рекламной кампании ООО «AGC» на рынок Тюмен-ской области. Информационной базой при написании работы являлись: - Научная литература и статьи периодических изданий в сфере мар-кетинга н рекламного бизнеса: - Аналитические статьи и обзоры с информационных порталов о новшествах в рекламном деле; - Статистические и аналитические данные о состоянии рынка стекла по Тюменской области; Структура работы состоит из введения, двух глав, списка источни-ков и приложения
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ дорожные ВВЕДЕНИЕ 5 спроса ГЛАВА 1. информация ТЕОРЕТИКО-выход МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ домыслы ОСНОВЫ федерации ПЛАНИРОВАНИЯ внимания РЕКЛАМНОЙ рекламной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.кампании Понятие стекла рекламы 7 1.2. результативно Характеристика такая рекламных любой средства и розничные их указания применение в преимуществах организации. довольно Виды завершенной рекламы 16 1.3. рекламы Планирование и рекламной организация количество рекламной гражданском деятельности в автовыбор торговой отличительными организации 24 ярма ГЛАВА 2. торгового ПЛАНИРОВАНИЕ напримерРЕКЛАМНОЙ коммерческое КАМПАНИИ ограничивается НА тенденции ПРИМЕРЕ теоретико КОМ-ПАНИИ фирмы ООО «доступным AGC» 33 2.1.рекламы Характеристика уровня деятельности журналах ООО «кафедрой AGC» 33 2.2.предприятия Обзор конкретность рынка целью стекла в домашнем России и питание рекламная научно стратегия затрат Компании 36 2.3.специализированные Составление было Плана рекламное рекламной компании и расположение её кампания проведение паничкина 41 2.4.рекламной Бюджет и печатные оценка покорения эффективности данные рекламной second кампании 62 летит ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 приглашения СПИСОК приемы ИСПОЛЬЗОВАННЫХ формирования ИСТОЧНИКОВ 71 реклама Приложение А. сообщества Направления интересной при покупателя разработке бюджет рекламных световой целей и тюмени стратегии в участники СМИ
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ • 1.Агейченко С.М. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2017. № 3. - С.27-33. 2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. К.В. Анти-пов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз.-М.: Дело, 2016. - 208 с. • 3.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. - М.: Юнити, 2015.-448 с. • 4.Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2017. -№ 6.-С.31-35. 5.Гольман И.С. Рекламное планиро-вание / И.С. Гольман. - М.: Гелла-принт, 2018.-220 c. • 6. Горина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альбина Бизнес Букс, 2016. - 240 с. I • 7.Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet//Yes!. 2013, № 4. - С. 15-19. 8..Гунларин М.О. Рекламные и PR-кампании / М.О. Гундарин. - Ростов на Дону: Феникс, 2018. - 190 с. • 9..Дайан А. Маркетинг / А. Дайан.-М.: Статус Кво 97. 2014.-375 с10.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. M.: IHOPA, 2018.-363 c. 65 • 11. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем.-Мн.: ООО «Попурри», 2016.-400 c. • 12. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерче-ская реклама/ А.В. Катернюк. -Ростов д/Д: Феникс, 2015. - 320 с. • 13.Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер.-М.: Прогресс, 2017.-534 с. • 14.Кумар Н. Маркетинг как стратегия. - М.: Претекст, 2017. -342 с. • 15.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг /Ж.-Ж. Ламбен.-С.Пб.: Триза, 2018.-513 c. • • 16. Марченко А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2017. - № 11.-С.22-26. • 17 Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. -М.: Манн, Иванов и Фербер. 2018. 208с • 18.Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назай-кин. - М.: Солон-Пресс, 2017. - 308 с • 19.Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама/ А.Н. Назайкин. Омега-Л, 2016.-211 с. • 20. Паничкина Г.Ю., Носова Н.Н. Как провести успешную реклам-ную кампанию/Г.Ю. Паничкина, Н.Н. носова.- М: Дашков и К, 2018. - 160 с. • 21.Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная.- М.: С. Пб.: Питер, 2016. - 352 с. • 22.Попов Антон. Маркетинговые игры. - М.: Манн, Иванов и Фер-бер. 2017. 320c. • 23. Попондопуло, В. Ф. Коммерческое ( предпринимательское) пра-во: Учебник / В.Ф. Попондопуло. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: HOPMA, 2019. 800 с. • 24.Разработка стратегии рекламной кампа-нии//URL: http://www.allenmedia.ru/ strategy.html • 25. Рекламная razrabotka- reklamnoy- kampanii- effektivnost kampaniya-reklamnaya-— eto- reklamnoykampanii • 26. Рожков И.Л. Реклама: планка для профи»/И.Л. Рожков.-М.: Кно-рус, 2017. - 208 с. • 27. Розенспен А. Исповедь одержимого эффективностью. Как до-биться нужных результатов хотя бы в следующей директ-маркетинговой про-грамме. - М.: Ин-Октаво, 2018. - 368 с. • 28. Романец. Ю. В. Система договоров в гражданском праве России: Монография / Ю.В. Романец: Вступ. ст. В.Ф. Яковлев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 496 с • 29. Садыкова, А.У. Основные положения российского законодатель-ства о рекламе / в сборнике: Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы Материалы II Международной научно-практической конферен-ции. Научный ред. Ю. В. Мамченко. 2019. С. 54-56. • 30. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: История американской ре-кламы. Питер, 2017. - 352 с. 31.Сиссорс Дж. 3., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование. С.Пб.: Питер. 2018.-416 c. • 31.Сиссорс Дж. 3., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. -С.Пб.: Питер, 2018.-416 c. • 32. Спиридонова И. Библиотека маркетолога. Организация реклам-ной кампании//URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m5/1.htm • 33. Титкова. - М.: Информационно - внедренческий центр «Марке-тинг» Феникс, 2017. - 320 с. • 34. Токарева, К.Г. Требования к рекламе услуг по заключению дого-вора ренты Современные тенденции развития науки и технологий. 2018. № 2-4. С. 60-64. • 35. Толкачев, А. Н. Коммерческое право: Учебное пособие / А. Н. Толкачев. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К, 2018. - 360 с и 67 • 36.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практи-ка. -С.Пб.: Питер, 2017.-216с • 37.Фардетдинова, Л.А. Правовые меры борьбы с недобросовестной рекламой / в сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материа-лы XI • 38.Хлюстов. П. В. Договор репо в гражданском праве: Монография / П.В. Хлюстов. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 88 с • 39. Шаблинский, И. Г Интеллектуальная собственность и реклама: Актуальные вопросы, административная и судебная практика / Под ред. И. Шаблинского и Е. Тиллинг. М.: Альпина Паблишерз, 2018. - 188 с. • 40. Шишова. Н. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. M.: HILI HHOPA-M, 2019.-299 c
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. стенды ТЕОРЕТИКО-короба МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ стекла ОСНОВЫ доля ПЛАНИРО-ВАНИЯ заработками РЕКЛАМНОЙ честность ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1.компаниями Понятие покупателей рекламы При разборе происхождения слова «реклама» созвучные слова обнаружи-ваются во французском языке «reclame» первоначальное значение слова – «зов сокола на охоте» В английском языке есть глагол «to reclaim» - привлекать к себе внимание» В русскоязычных словарях даются достаточно точные определения: Реклама – «оповещение различными способами для создания широкой известно-сти, привлечения потребителей, зрителей, а также объявление с таким оповеще-нием» (Словарь Русского языка под ред. С.И. Ожегова); Сообщения компетентных органов государственной власти и местного са-моуправления – рекламой не являются, если они не относятся к категории соци-альной рекламы. Также рекламой не являются сообщения физических лиц, если только они не связанны с осуществлением ими предпринимательской деятельно-сти. К объявлениям юридических лиц, которые не относится к осуществлению предпринимательской деятельности, это объявления о приёме на работу с указа-нием наименования работодателя, профиля деятельности предприятия и требова-ния к кандидатам. Если в подобных объявлениях содержится информация не от-носящаяся к рекрутингу кандидатов, содержащая информацию об услугах и то-варах, то данный факт может рассматриваться как реклама данной организации [6]. Понятие – Рекламная деятельность в законе, как таковое, отсутствует. Не-смотря на это его стоит включать в понятие «Реклама». Иными словами, можно сказать, что человек «делает рекламу» «работает в рекламе» т.е. занимается ре-кламной деятельностью – создаёт рекламное сообщение и передаёт их потребите-лю. Реклама подразумевает передачу определённой важной информации. В русскоязычных и англоязычных источниках, понятие «реклама» часто встречает-ся определение «сообщение» (Объявление, информация), «товар» (Идея, услуга, объект, начинание), «Реализация» (Сбыт, продажа). Исходя из этих понятий со-циолог О.О. Савельева дала следующее определение понятию реклама: «Реклама (рекламное сообщение)- это сообщение в любой ф
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 65 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg