СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
• 1.Агейченко С.М. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2017. № 3. - С.27-33. 2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. К.В. Анти-пов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз.-М.: Дело, 2016. - 208 с.
• 3.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. - М.: Юнити, 2015.-448 с.
• 4.Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2017. -№ 6.-С.31-35. 5.Гольман И.С. Рекламное планиро-вание / И.С. Гольман. - М.: Гелла-принт, 2018.-220 c.
• 6. Горина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альбина Бизнес Букс, 2016. - 240 с. I
• 7.Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet//Yes!. 2013, № 4. - С. 15-19. 8..Гунларин М.О. Рекламные и PR-кампании / М.О. Гундарин. - Ростов на Дону: Феникс, 2018. - 190 с.
• 9..Дайан А. Маркетинг / А. Дайан.-М.: Статус Кво 97. 2014.-375 с10.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. M.: IHOPA, 2018.-363 c. 65
• 11. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем.-Мн.: ООО «Попурри», 2016.-400 c.
• 12. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерче-ская реклама/ А.В. Катернюк. -Ростов д/Д: Феникс, 2015. - 320 с.
• 13.Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер.-М.: Прогресс, 2017.-534 с.
• 14.Кумар Н. Маркетинг как стратегия. - М.: Претекст, 2017. -342 с.
• 15.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг /Ж.-Ж. Ламбен.-С.Пб.: Триза, 2018.-513 c.
•
• 16. Марченко А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2017. - № 11.-С.22-26.
• 17 Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. -М.: Манн, Иванов и Фербер. 2018. 208с
• 18.Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назай-кин. - М.: Солон-Пресс, 2017. - 308 с
• 19.Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама/ А.Н. Назайкин. Омега-Л, 2016.-211 с.
• 20. Паничкина Г.Ю., Носова Н.Н. Как провести успешную реклам-ную кампанию/Г.Ю. Паничкина, Н.Н. носова.- М: Дашков и К, 2018. - 160 с.
• 21.Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная.- М.: С. Пб.: Питер, 2016. - 352 с.
• 22.Попов Антон. Маркетинговые игры. - М.: Манн, Иванов и Фер-бер. 2017. 320c.
• 23. Попондопуло, В. Ф. Коммерческое ( предпринимательское) пра-во: Учебник / В.Ф. Попондопуло. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: HOPMA, 2019. 800 с.
• 24.Разработка стратегии рекламной кампа-нии//URL: http://www.allenmedia.ru/ strategy.html
• 25. Рекламная razrabotka- reklamnoy- kampanii- effektivnost kampaniya-reklamnaya-— eto- reklamnoykampanii
• 26. Рожков И.Л. Реклама: планка для профи»/И.Л. Рожков.-М.: Кно-рус, 2017. - 208 с.
• 27. Розенспен А. Исповедь одержимого эффективностью. Как до-биться нужных результатов хотя бы в следующей директ-маркетинговой про-грамме. - М.: Ин-Октаво, 2018. - 368 с.
• 28. Романец. Ю. В. Система договоров в гражданском праве России: Монография / Ю.В. Романец: Вступ. ст. В.Ф. Яковлев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 496 с
• 29. Садыкова, А.У. Основные положения российского законодатель-ства о рекламе / в сборнике: Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы Материалы II Международной научно-практической конферен-ции. Научный ред. Ю. В. Мамченко. 2019. С. 54-56.
• 30. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: История американской ре-кламы. Питер, 2017. - 352 с. 31.Сиссорс Дж. 3., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование. С.Пб.: Питер. 2018.-416 c.
• 31.Сиссорс Дж. 3., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. -С.Пб.: Питер, 2018.-416 c.
• 32. Спиридонова И. Библиотека маркетолога. Организация реклам-ной кампании//URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m5/1.htm
• 33. Титкова. - М.: Информационно - внедренческий центр «Марке-тинг» Феникс, 2017. - 320 с.
• 34. Токарева, К.Г. Требования к рекламе услуг по заключению дого-вора ренты Современные тенденции развития науки и технологий. 2018. № 2-4. С. 60-64.
• 35. Толкачев, А. Н. Коммерческое право: Учебное пособие / А. Н. Толкачев. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К, 2018. - 360 с и 67
• 36.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практи-ка. -С.Пб.: Питер, 2017.-216с
• 37.Фардетдинова, Л.А. Правовые меры борьбы с недобросовестной рекламой / в сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материа-лы XI
• 38.Хлюстов. П. В. Договор репо в гражданском праве: Монография / П.В. Хлюстов. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 88 с
• 39. Шаблинский, И. Г Интеллектуальная собственность и реклама: Актуальные вопросы, административная и судебная практика / Под ред. И. Шаблинского и Е. Тиллинг. М.: Альпина Паблишерз, 2018. - 188 с.
• 40. Шишова. Н. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. M.: HILI HHOPA-M, 2019.-299 c