Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Планирование и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с модернизацией моторного участка в ООО «Крофас»

bogomol742 570 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Эксплуатация автотракторного парка предполагает использование подвижного состава сельскохозяйственные машины тракторов, автомобилей находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность и стабильность работы. Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический их износ. Неровности поля приводят к возникновению динамической нагрузки на отдельные соединения и их поломке. В процессе работы нарушается регулировка машины, то есть изменяется взаимное расположение деталей в результате механического износа и ослабления креплений. Смазочные вещества под действием высоких температур и попадания в них посторонних примесей теряют свои первоначальные свойства, а это увеличивает износ деталей. В результате всех этих причин машина теряет свою исправность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб народному хозяйству. Для уменьшения влияния всех этих факторов, продления сроков службы машин в нашей стране разработан обязательный комплекс, называемый планово-предупредительной системой обслуживания машинно-тракторного парка. Исправность сельскохозяйственных машин оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств: динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д., которые для каждого трактора выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность тракторов в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами. Однако техническое состояние трактора, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств подвижного состава. Актуальность темы Моторный участок-это один из важнейших участков по ремонту автомобилей, тракторов и другой техники имеющей ДВС. Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока и т.д. Цель дипломной работы Систематизация закрепление, углубления теоретических и практических знаний по специальности и применение этих заданий для решения конкретной производственной задачи планирования и организации технического обслуживания и ремонта автомобилей с модернизацией моторного участка в ООО «Крофас». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить действующие положения по организации и планированию технического обслуживания и текущего ремонта. 2. Изучить планирования организации технического обслуживания и ремонта парка машин на ООО «Крофас». 3. Определить объем механизированных работ, оптимальный состава АРМ для его выполнения, разработать графики загруженности техники, расхода топлива и проведения технического обслуживания. 4. Рассчитать периодичность технического обслуживания автомобилей для заданных условий. 5. Изучение работы моторного участка и определение проблем. 6. Обобщение результатов проведенных исследований и обоснование выводов; 7. Оформление дипломной работы в соответствии с требованиями стандарта.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Эксплуатация автотракторного парка предполагает использование подвижного состава сельскохозяйственные машины тракторов, автомобилей находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность и стабильность работы. Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический их износ. Неровности поля приводят к возникновению динамической нагрузки на отдельные соединения и их поломке. В процессе работы нарушается регулировка машины, то есть изменяется взаимное расположение деталей в результате механического износа и ослабления креплений. Смазочные вещества под действием высоких температур и попадания в них посторонних примесей теряют свои первоначальные свойства, а это увеличивает износ деталей. В результате всех этих причин машина теряет свою исправность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб народному хозяйству. Для уменьшения влияния всех этих факторов, продления сроков службы машин в нашей стране разработан обязательный комплекс, называемый планово-предупредительной системой обслуживания машинно-тракторного парка. Исправность сельскохозяйственных машин оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств: динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д., которые для каждого трактора выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность тракторов в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами. Однако техническое состояние трактора, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств подвижного состава. Актуальность темы Моторный участок-это один из важнейших участков по ремонту автомобилей, тракторов и другой техники имеющей ДВС. Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока и т.д. Цель дипломной работы Систематизация закрепление, углубления теоретических и практических знаний по специальности и применение этих заданий для решения конкретной производственной задачи планирования и организации технического обслуживания и ремонта автомобилей с модернизацией моторного участка в ООО «Крофас». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить действующие положения по организации и планированию технического обслуживания и текущего ремонта. 2. Изучить планирования организации технического обслуживания и ремонта парка машин на ООО «Крофас». 3. Определить объем механизированных работ, оптимальный состава АРМ для его выполнения, разработать графики загруженности техники, расхода топлива и проведения технического обслуживания. 4. Рассчитать периодичность технического обслуживания автомобилей для заданных условий. 5. Изучение работы моторного участка и определение проблем. 6. Обобщение результатов проведенных исследований и обоснование выводов; 7. Оформление дипломной работы в соответствии с требованиями стандарта.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7 2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 13 2.1 Характеристика АРМ 13 2.2 Техническое обоснование проекта 14 3 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15 3.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 15 3.2 Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания и ремонта 15 3.2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов ТО и ТР 16 3.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту 20 3.3.1 Расчёт годового количества обслуживания 21 3.3.2 Расчёт суточной программы по всем видам технического обслуживания 24 3.3.3 Корректировка трудоёмкости технического обслуживания и ремонта: 1000 км 27 3.3.4 Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта: 1000 км 29 3.3.5 Трудоёмкость технического обслуживания с сопутствующим ремонтом 31 3.3.6 Определение трудоёмкости диагностирования 34 3.3.7 Определение трудоёмкости постовых работ 37 3.4 Расчёт числа постов для зон 38 3.5 Расчёт численности производственных рабочих 38 3.5.1 Расчёт численности технологически необходимых рабочих 39 3.5.2 Расчёт численности штатных рабочих 40 4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 41 5 КОНСТРУКЦИОННАЯ ЧАСТЬ 43 6 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 47 6.1 Организация охраны труда ООО «КРОФАС» 48 6.2 Техника безопасности при выполнении работ 49 6.3 Противопожарные мероприятия 50 6.4 Охрана окружающей среды 52 6.5 Обеспечение электробезопасности 53 6.6 Пожарная безопасность 53 7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 55 7.1 Расчётно-экономическая часть 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Список литературы

1. Вишневедский Ю. Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ре¬монт автомобилей : учеб. / Ю. Т. Вишневедский. - М. : Дашков и Ко, 2003. - 380 с. 2. http://autoustroistvo.ru/dvigatel-dvs/krivoshipno-shatunnyj-mehanizm/ 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - Финансы и статистика, 2006. - 416 с. 4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: Финансы и Статистика, 2007 – 223 с. 5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры.- М.: Финансы и Статистика, 2006г.-240 с. 6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ТК Волби, Изд-во Проспект, 2004. - 424 с. 7. Остапенко, В.В.Финансы предприятия: учеб. пособ/ В.В. Остапенко. – М.: Омега – Л, 2008 – 302 с 8. Показатели рентабельности//"Практическая бухгалтерия",2008-№7 9. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2007 – 498 с. 10. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник. – Минск.: Новое знание, 2006.-450 с. 11. Шеремет А.Д., Баканов М.И. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и Статистика, 2008г. – 380 с. 12. ШереметА.Д., Сайфулин Р.С.Финансы предприятия.- М.: Инфра-М, 1999г. – 560 с. 13. Экономика предприятия: учеб. пособ/ Е.В. Арсенова [и др.]. – М.: Юристъ, 2002 – 608 с. 14. wwwrus/metodica.html 15. Министр сельского хозяйства: Джесси Рассел — Москва, Книга по Требованию, 2013 г.- 100 с. 16. Статистика сельского хозяйства: В. Н. Афанасьев, А. И. Маркова — Москва, Финансы и статистика, 2002 г.- 272 с. 17. Баранов Л. Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин : учеб. по-соб. / Л. Ф. Баранов. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 416 с. : ил. 18. Барашков И.В. Бригадная организация технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебное пособие для автотранспортных техникумов – М.: Транспорт, 2012. – 368 с. 19. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Владимир Константинович Вахламов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 240с. 20. Вишневедский Ю. Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ре¬монт автомобилей : учеб. / Ю. Т. Вишневедский. - М. : Дашков и Ко, 2003. – 380с. 21. Автомобили : учеб. пособ. для ВУЗов / А. В. Богатырев, Ю. К. Есеновский-Лашков, М. Л. Насоновский и др.; под ред. А. В. Богатырева. - М. : КолосС, 2004. - 496 с. : ил. 22. Баранов, Л. Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин : учеб. по-соб. / Л. Ф. Баранов. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 416 с. : ил. 23. Волгин, В. В. Инструментальный контроль. / В. В Волгин. – М. : Атласы автомобилей , 1999. - 112 с. 24. Газарян, А. А. Техническое обслуживание автомобилей / А. А. Газарян. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Третий рим , 2000. - 272 с. 25. Дюмин, И. Е. Ремонт автомобилей / И. Е. Дюмин, Г. Г. Трегуб, под ред. И. Е. Дюмина. -2-е изд., стереотип. - М. : Транспорт, 1998. - 280 с. : ил.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Эффективность использования сельскохозяйственных машин, тракторов, автомобилей, (далее эти три понятия будем называть термином машина) зависит от совершенства организации транспортного процесса, свойств машин, сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации машин их функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. Появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту. Техническое обслуживание машин выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностические, регулировочные, крепежные, электротехнические, смазочно-очистительные работы, работы по обслуживанию систем питания двигателя и при этом обычно выполняется сопутствующий ремонт узлов и агрегатов по необходимости. В практике работы обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО: на машин универсальных и на специализированных постах (см. приложение) 1 лист чертежа При обслуживании на универсальных постах весь объем работ данного вида технического воздействия выполняется на одном посту, кроме операции по уборке и мойке машин, которые при любой организации процесса обслуживания выполняются на отдельных постах. При таком методе применяют преимущественно тупиковые, параллельно расположенные посты. Въезд машин на пост осуществляется передним ходом, а съезд с поста – задним. На каждом универсальном посту возможно выполнение различного объема работ, что позволяет одновременно обслуживать разнотипные машины и выполнять сопутствующий ремонт. При выполнении работ на специализированных постах на отдельном посту выполняются только часть работ, а весь объем работ выполняется на нескольких постах. Специализированные посты располагаются последовательно по направлению движения автомобиля, что обеспечивает поточность технологического процесса технического обслуживания.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 87 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 61 страница
1600 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 58 страниц
5000 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 70 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 44 страницы
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg