Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Инвестиционный проект по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере магазина «ФАСОЛЬ»)

valeravan 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
В данной работе были рассмотрено понятие конкурентоспособности, которое выражает отличия уровня развития данного предприятия от конкурирующих предприятий по степени удовлетворённости потребителя и по эффективности производственной деятельности.
Введение

В современных условиях происходит постоянное усиление конкурентной борьбы между фирмами. Частые изменения внешней среды сильно влияют на предприятие, которому необходимо быстро реагировать на эти изменения. Конкурентоспособность является основным показателем коммерческого успеха предприятия. Во многом он зависит от того насколько грамотно выбрана система управления, которая позволила бы обеспечить высокую эффективность его работы. Большое значение имеет продукция, насколько она конкурентоспособна по сравнению с продукцией конкурентов. В зависимости от концепции маркетинга организации необходимо разрабатывать предложения, которые удовлетворяли потребителей лучше, чем предложения конкурентов. Нужно анализировать не только потребности потребителя, но и предложения конкурентов, чтобы занять более прочные позиции в конкурентной борьбе. Чтобы правильно оценить эффективность предложений по развитию предприятия, следует разрабатывать инвестиционный проект. Именно данный документ поможет убедиться в правильности выбора стратегии или рассмотреть наиболее успешную из предложенных альтернатив. В основе процесса принятия управленческих решений инвестиционного характера лежат оценка и сравнение объема предполагаемых инвестиций и будущих денежных поступлений, т.е. требуется некоторым образом сравнить величину инвестиций с прогнозируемыми доходами. Поскольку сравниваемые показатели относятся к различным моментам времени, ключевой здесь является проблема их сопоставимости. В каждом случае эта проблема решается индивидуально, причем должен учитываться ряд основных факторов, среди которых: темп инфляции; разнообразные риски, которыми сопровождается инвестиционный проект; величина периода, на который составляется прогноз, и т.д. Всё вышесказанное составляет актуальность темы исследования. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является торговая организация - магазин «Фасоль». Предметом исследования является инвестиционная деятельность по повышению конкурентоспособности торгового предприятия. Цель исследования - разработать инвестиционный проект по повышению конкурентоспособности торговой организации - магазин «Фасоль». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность и понятие инвестиционного проекта, его вида; - рассмотреть этапы разработки инвестиционного проекта и оценка его эффективности - изучить факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности предприятия; - провести оценку внутренней и внешней среды магазина «Фасоль»; - провести оценку конкурентоспособности магазина «Фасоль»; - разработать инвестиционный проект повышения конкурентоспособности магазина «Фасоль»; - рассчитать экономические показатели эффективности проекта. В качестве информационной базы исследования применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблемам исследования. Вопросами инвестиционной деятельности занимались многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую теоретическую и практическую актуальность имеют труды Волков Н.Р., Марченко А.А. ,Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р и других. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Из общенаучных применялись диалектический метод познания, методы научной абстракции, анализа и синтеза, исторического и логического познания. В процессе исследования были использованы законодательные и нормативные акты Российской Федерации по вопросам инвестиционной деятельности, книги, статьи, монографии отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, бухгалтерская финансовая отчетность магазин «Фасоль» г. Калуги.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА...6 1.1 Сущность и понятие инвестиционного проекта, его виды……………….6 1.2 Этапы разработки инвестиционного проекта и оценка его эффективности……………………………………………………………………...13 1.3 Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………….22 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСОЛЬ»…………………..31 2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Фасоль»….31 2.2 Оценка внутренней и внешней среды магазина «Фасоль»……………….38 2.3 Оценка конкурентоспособности магазина «Фасоль»……………………...42 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГАЗИНА «ФАСОЛЬ»…………………..53 3.1 Разработка основных разделов инвестиционного проекта……………….53 3.2 Расчет экономических показателей эффективности проекта……………..61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...64 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……………………………………67 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...71
Список литературы

1. ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2020) "О защите прав потребителей" 2. РФ ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г.№242-ст) 3. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»( введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 243-ст) 4. Аньшин,. В. М. Инвестиционный анализ: учебное пособие / В. М. Аньшин;. Академия н / х при. Правительстве РФ.- М:. Дело, 2018. 5. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2020. 6. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов / Г. Бирман, С. Шмидт,. Л. П. Белых.- М:. Банки и биржи:. ЮНИТИ, 2019. 7. Бланк, И. А Инвестиционный менеджмент / И. А. Бланк.-К:. ИНТЕМ. ЛТД:. Юнайтед. Лондон. Трейд. Лимитед, 2018. 8. Блау, С.Л. Инвестиционный анализ: Учебник для бакалавров / С.Л. Блау. - М.: Дашков и К, 2019. 9. Богатыня, Ю. В. Инвестиционный анализ: учебное пособие / Ю. В. Богатыня,. В. А. Швандар.- М:. ЮНИТИ-ДАНА, 2018. 10. Борисова, О.В. Инвестиции. В 2 т. Т.1. Инвестиционный анализ: Учебник и практикум / О.В. Борисова, Н.И. Малых, Л.В. Овешникова. - Люберцы: Юрайт, 2018. 11. Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: учебник – М.: Буки-Веди, 2019. 12. Головачев А. Конкурентоспособность организации: учебник – А. С. Голочаев - Минск: Изд-во Выш. Шк, 2019. 13. Горбашко Е.А. - отв. ред., Максимцев И.А Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. 14. Казейкин, В.С. Ипотечно-инвестиционный анализ: Учебное пособие / В.С. Казейкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. 15. Колмыкова, Т.С. Инвестиционный анализ: Учебное пособие / Т.С. Колмыкова.- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. 16. Коровин Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: учебное пособие - Р.А. Коровин. – М.: Инфра-М, 2018. 17. Кравченко, Н.А. Инвестиционный анализ / Н.А. Кравченко. - М.: Дело, 2018. 18. Кузнецов, Б.Т. Инвестиционный анализ. учебник и практикум для академического бакалавриата / Б.Т. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2019. 19. Кэхилл, М. Инвестиционный анализ и оценка бизнеса. Учебное пособие. Перев. со 2-го англ. Изд / М. Кэхилл. - М.: ДиС, 2019. 20. Кэхилл, М. Инвестиционный анализ и оценка бизнеса: Учебное пособие: Пер. с англ. / М. Кэхилл.- М.: ДиС, 2019. 21. Липсиц, И.В. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы: Учебник / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. 22. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учебник - Изд-во: Омега-Л, 2019. 23. Макарова Л.В. Конкурентоспособность и качество: учебное пособие - Л.В. Макарова, Р.В. Тарасов. – Пенза: ПГУАС, 2019. 24. Михалева, Е. П. Маркетинг : учеб. пособие для СПО / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2021. 25. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : Учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2018. 26. Овчаренко Н.А., Сидоренко Т.Н., Новикова Е.П. Основы управления развитием конкуренции в субъектах Российской Федерации. Учебное пособие. – Краснодар: Издательство: Краснодарский центр научно-технической информации (ЦНТИ). 2018. 27. Пересада,. А. А. Инвестиционный анализ [Текст]: учебно-методическое пособие для вузов вивчдисц /. А. А. Пересада,. С. В. Оникиенко,. Ю. М. Коваленко;. Мин-во образования и науки Украины,. КНЭУ.- К:. КНЕУ, 2018. 28. Садовникова М.А. Конкурентоспособность и качество: Учебное пособие / М.А. Садовникова, Л.В. Макарова, Р.В. Тарасов. – Пенза: ПГУАС, 2018. 29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. учебник. // Р.А. Фатхутдинов// М.: Изд-во Эксмо, 2018. 30. Федько В.П. Маркетинг. Учебник для СПО. /под ред. В.П. Федько. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2018. 31. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2019. 32. Чернов, В.А. Инвестиционный анализ. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник» / В.А. Чернов; Под ред. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ, 2018. 33. Чернов, В.А. Инвестиционный анализ: Учебное пособие для вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение», по спец. экономики управления (080100) / В.А. Чернов; Под ред. М.И. Баканов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. 34. Шарафутдинова Н.С Управление конкурентоспособностью организации : учебное пособие – Москва : РУСАЙНС, 2019. 35. Агапова М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия / М.А. Агапова // Карельский научный журнал. – 2019. – Т. 6. – № 3 (20). 36. Алтухова, А. Т. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия / А. Т. Алтухова //– М.: Ника-Центр, –2019.–№ 9. 37. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2018. № 15–2. 38. Вашко, Т.А. Стратегия и конкурентоспособность/ Т.А. Вашко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2020. – № 7 (7). 39. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А, Лазаренко // Молодой ученый. – 2019. – №1(5). 40. Пунгин И.В., Пунгина В.С Инновационный подход к изучению конкурентоспособности продукции, отрасли, региона / Пунгин И.В., Пунгина В.С// Корпоративное управление и инновационное развитие экономики. – 2019.- № 10 (15).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 1.1 Сущность и понятие инвестиционного проекта, его виды Реализация инвестиционных целей предполагает формирование инвестиционных проектов, которые обеспечивают инвесторов и других участников проекта необходимой информацией для принятия инвестиционных решений. Понятие инвестиционного проекта трактуется двояко: как деятельность (мероприятие), предполагающая осуществление комплекса действий, обеспечивающих достижение определенных целей; как система, включающая определенный набор организационно-правовых и учетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий или описывающих эти действия. Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" содержит следующее определение: "Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, включая необходимую проектную и сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации и определенную установленными нормативными стандартами (нормативами), а также описание практических мероприятий по осуществлению инвестиций (бизнес-план)"[5, с.27]. Предприятия, являющиеся объектами инвестиций, могут развиваться в разных направлениях: одни планируют разработать и организовать производство новой продукции, другие - приобрести новое технологическое оборудование и тем самым снизить текущие производственные затраты, третьи - создать новую структуру сбыта продукции и построить сеть обслуживания клиентов. При всех различиях их объединяет то, что они требуют инвестиционного проекта.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 76 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 66 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg