Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Развлекательные СМИ: тенденции развития (на примере журнала «Vogue»)

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
Развлекательные СМИ еще с 19 века имели значение в жизни общества, однако с развитием технологий, с появлением все большего количества возможностей для интересной и интерактивной подачи информации, они получили широкое распространение и сейчас актуальны как никогда. Для того, чтобы работать в этой среде, необходимо активно следить за тенденциями развития, поскольку с каждым днем появляется все больше ресурсов для создания нового креативного контента, который сможет понравиться аудитории.
Введение

Актуальность темы. В современном обществе СМИ – не только источник информации (новостей и аналитического контента), но и один из видов интертеймента – способа получения развлекательного контента. Большой процент СМИ на современном рынке – именно развлекательные, и эта ниша становится всё более и более популярной с течением времени. Особенно данная тенденция становится заметна с цифровизацией медиасреды и переходом работы большинства изданий в интернет-формат – даже СМИ, работавшие в традиционных форматах, стараются дублировать свой контент в интернет-формате. При этом с увеличением количества развлекательных СМИ на рынке повышаются и требования аудитории к контенту этих СМИ – отдельно стоящему изданию становится всё труднее удержать внимание аудитории на всё активнее и активнее развивающемся рынке, появляется всё больше развлекательных СМИ, повышается конкуренция. Сейчас развлекательные СМИ – одна из самых перспективных ниш развития в журналистике, если знать, каким требованиям должно отвечать современное развлекательное СМИ. Именно поэтому важно анализировать тенденции развития развлека-тельных СМИ и понимать, куда будет направлено их развитие, каким крите-риям должно отвечать современное качественное развлекательное СМИ. Объект исследования — развлекательные СМИ. Предмет исследования — тенденции развития развлекательных СМИ в современной цифровой среде. Цель курсовой работы — выявить основные тенденции развития, характерные для развлекательных СМИ в эпоху цифровизации медиа на примере журнала Vogue. Задачи: 1. изучить понятие развлекательных СМИ, выделить исторические ас-пекты их появления и значимость для общества; 2. определить место развлекательных СМИ в современном медиа-поле; 3. изучить влияние современного медиапространства на контент раз-влекательных СМИ; 4. изучить историю создания и особенности журнала Vogue; 5. выделить современное место журнала Vogue в развлекательном ме-диа-пространстве и определить модель взаимодействия с читателем; 6. выделить тенденции современных развлекательных СМИ и изучить их на конкретном журнале. Степень научной разработанности. Тема развлекательных СМИ на данный момент достаточно активно обсуждается в журналистском обществе, но в основном применимо к отдельным изданиям, а не всей журналистике в целом. Сейчас много работ, которые посвящены новой цифровой среде, новым средствам коммуникации и технологиям. Тем не менее, не хватает собранности материалов и конкретики по этой теме, а также конкретного анализа издания. Научная новизна работы заключается в том, что несмотря на рас-смотрение известного издания, сам анализ проводится достаточно детально, на конкретных примерах и что самое главное – больший упор делается на новые технологии и актуальную на настоящий момент коммуникацию редакции и аудитории. Методы исследования: сравнение, анализ, классификация. Эмпирическую базу исследования составляет анализ современных развлекательных СМИ на примере журнала Vogue. Практическая значимость исследования. Данное исследование будет полезно журналистам и редакциям, работающим в сфере развлекательных СМИ, потому что поможет определить, на что стоит обратить внимание в дальнейшей работе, выделить направления развития редакции – и установить более тесную связь с читателем, определить собственную заинтересованную аудиторию. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе будут определены особенности развлекательных СМИ, проведено сравнение развлекательных СМИ в традиционном и цифровом формате – а также уделено внимание историческому аспекту развития данного явления. Также будет определено влияние современного медиапространства на контент данных СМИ. Во-второй главе будет проведён анализ развлекательного СМИ в традиционном формате – печатной версии журнала Vogue, проведено изучение исторического развития данного издания и выделены особенности современного взаимодействия журнала с аудиторией. На основе проведённого анализа будут выделены особенности современных развлекательных СМИ и тенденции их развития. ?
Содержание

Введение 2 Глава 1. Развлекательная журналистика и ее роль в современном ме-диапространстве 5 1.1. Развлекательные СМИ: понятие, исторические аспекты появления и значимость для общества 5 1.2. Место развлекательных СМИ в современном медиа-поле 8 1.3. Влияние современного медиапространства на контент развлекательных СМИ 13 Выводы к главе 1 18 Глава 2. Тенденции в развлекательных изданиях на примере журнала «Vogue» 19 2.1. Журнал Vogue – история издания, цели и содержание 19 2.2. Vogue сейчас – место в развлекательном медиапространстве и взаимо-действие с читателем 23 2.3. Тенденции развлекательных СМИ на страницах 27 Выводы к главе 2 31 Заключение 32 Список литературы 34
Список литературы

1. «Критическая масса» – «Vogue — это не только журнал. Это эстетика бытия». Главный редактор русского «Vogue» Алёна Долецкая о легендарном brand name и его поэтике [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://magazines.gorky.media/km/2004/4/vogue-8212-eto-netolko-zhurnal-eto-estetika-bytiya-glavnyj-redaktor-russkogo-vogue-strongem-alyona-doleczkaya-strong-em-o-legendarnom-brand-name-i-egopoetike.html 2. Официальный сайт «Vogue» Россия [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.vogue.ru/ 3. Официальная страница «Vogue» в YouTube [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCRXiA3h1no_PFkb1JCP0yMA 4. «AMDG» – Что такое Новые медиа, или digital-глобализация [Элек-тронный ресурс] / Режим доступа: https://amdg.ru/blog/new-media/ 5. Федотова Наталья Александровна Рекреативные функции в системе функций СМИ: теория и концепции // Знак: проблемное поле ме-диаобразования. 2011. №1 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekreativnye-funktsii-v-sisteme-funktsiy-smi-teoriya-i-kontseptsii 6. Гатов, В. О критическом отношении к модным тенденциям (Журнали-стика и медиа-конвергенция) / В. Гатов // Сборник статей к открытой сессии по медиаконвергенции. М.:, 2014. 7. Богданова Александра Александровна, Петрова Людмила Ивановна Современное медиапространство: виртуальная коммуникация интер-нет-СМИ и пользователя // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатех-нологии. 2018. №1 (207). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-mediaprostranstvo-virtualnaya-kommunikatsiya-internet-smi-i-polzovatelya 8. Землянский Александр Валентинович ЖУРНАЛИСТИКА В 2020-2021 ГОДАХ: ТЕНДЕНЦИИ // Наука и школа. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistika-v-2020-2021-godah-tendentsii 9. Чепурова К. Ю. Актуальные проблемы становления fashion-журналистики [Электронный документ]. - Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/287/39860.php 10. Филиппова Алёна Вячеславовна Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала "Vogue") // Огарёв-Online. 2018. №3 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue 11. Мультимедийная журналистика [Текст]: учебник для вузов / под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. — (Учебники Высшей школы экономики). — 413, [3] с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-7598-1189-3 (в пер.). — ISBN 978-5-7598-1663-8 (e-book) 12. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации. М. : Аспект Пресс, 2008. 191 с. 13. Плахтий И. С. Развитие медиапространства в современном обществе // Молодой ученый. 2017. № 17. С. 204-207. URL: https://moluch.ru/archive/151/42922/ 14. Азизбекова Н. С. Женская пресса: типология, становление, развитие // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2014. - № 3 (33): в 2-х ч. Ч. I. - C. 13-15. 15. Черницов М. Российская мода. Итоги десятилетия. Часть вторая. Модная журналистика [Электронный документ]. - Режим доступа: http://style.rbc.ru/columnist/2010/01/28/107012.shtml. 16. Силантьева, О. Мультимедийная журналистика — это больше, чем «работать на сайте» [Электронный ресурс] / О. Силантьева // Сайт Оксаны Силантьевой Silamedia.ru. 2013. 22 июля. URL: http://silamedia.ru/2013/07/irkutsk-2. 17. Силантьева, О. Чек-лист мультимедийных форматов [Электронный ресурс] / О. Силантьева // Сайт Оксаны Силантьевой Silamedia.ru. 2010. 17 июня. URL: http://silamedia.ru/2010/06/mmformats/ 18. Пуля, В. Журналист-дирижер и пять уровней восприятия медиа / В. Пуля // Сборник статей к открытой сессии по медиаконвергенции. М.: 2014.
Отрывок из работы

Глава 1. Развлекательная журналистика и ее роль в со-временном медиа-пространстве 1.1. Развлекательные СМИ: понятие, исторические аспекты появ-ления и значимость для общества. Развлекательные СМИ – это такие СМИ, которые содержат в себе уникальный авторский контент (в создании контента участвует не только автор-журналист, но и сама аудитория), свой определенный стиль, некий бренд и определенную целевую аудиторию. Такие СМИ направлены на активное взаимодействие с читателем / зрителем, а главной функцией таких СМИ является рекреация. По Л. Н. Федотовой в классификации функций журналистики выделяется отвечающая за снятия напряжения, которая может быть названа по-другому: рекреативной, развлекательной, устанавливающей эмоционально-рациональный баланс. Выполняя эту задачу, развлекательные масс-медиа содержат в себе интересную и актуальную информацию об окружающей жизни человека (путешествия, еда, мода, культурная жизнь, спорт), избегая при этом политические, экономические и социальные остро стоящие проблемы, которые тревожат человеческий ум. Необходимость в развлекательная функции журналистики возникла в середине XIX века на страницах зарубежных и российских газет и журналов и стремительно со временем адаптировалась под формат радио, экранов те-левизоров, кино и новой цифровой среды. Как правило, развлекательные материалы появлялись на предпоследних или последних страницах различных изданий, а в своем содержании делали упор на события комического содержания, на проблемы, вызывающие улыбку и смех. Как сказала доцент филологических наук Сонина Е. С.: «Традиции сатирической журналистики начинаются в нашей стране с „Трудолюбивой пчелы” А. П. Сумарокова, „Трутня” (1769–1770 гг.), „Пустомели” (1770 г.), „Живописца” (1772–1773 гг.) и „Кошелька” (1774 г.) Н. И. Новикова, „Почты духов” (1789 г.) И. А. Крылова».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 36 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg