Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Методика развития координационных способностей у футболистов 11-12 лет

valeravan 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
1. Анализ научной литературу выявил, что координационные способности развивают у спортсменов путем его обучения двигательным действиям, а также нахождением решения двигательных задач, которые требуют постоянного изменения принципа действий. При развитии координационных способностей обязательным условием выступает новизна разучиваемого задания и способы его применения. В свою очередь данный элемент поддерживается координационной сложностью действия, а также созданием таких внешних условий, которые затрудняют выполнение упражнения.
Введение

Актуальность исследования: Современный уровень развития футбола предъявляет высокие требования к физической подготовленности футболистов, одной из сторон которой являются, координационные способности. В ряде видов спорта, в том числе в футболе, методика развития координационных способностей нуждается в дальнейшем совершенствовании. По данным ряда исследований, юные футболисты значительно уступают в уровне развития координационных способностей представителям других видов спорта. Как отмечают специалисты, особенно важно повысить уровень подготовленности юных футболистов в том возрасте, в котором закладывается фундамент их спортивного мастерства, в частности следует обратить внимание на младший школьный возраст - возраст формирования всех основных систем жизнеобеспечения, их совершенствования. В этот период происходит активная морфологическая перестройка организма, интенсивно происходит психическое развитие, адаптация к внешней среде физиологических систем, в едином комплексе развиваются нервная система и двигательный аппарат. Согласно мнениям ученых, младший школьный возраст является особенно благоприятным для закладки физических навыков, умений, способностей детей [37]. Очевидно, искать резервы повышения эффективности тренировочного процесса следует в учете особенностей индивидуального развития юных футболистов при совершенствовании физических качеств [6]. В связи с этим, исследования, посвященные анализу развития координационных способностей у юных футболистов, а также разработка дифференцированной методики развития двигательных качеств, являются актуальными направлениями в теории и методике футбола [23]. Проблема исследования: Какой должна быть методика развития координационных способностей, которая отражала бы современные требования к технико-тактической подготовке футболистов 11-12 лет? Цель исследования: разработать и проверить эффективность методики развития координационных способностей футболистов 11-12 лет. Объект исследования: тренировочный процесс футболистов 11-12 лет. Предмет исследования: методика развития координационных способностей футболистов 11-12 лет. Гипотеза исследования: предполагается, что разработанная методика с экспериментальными комплексами позволят повысить показатели развития координационных способностей у футболистов 11-12 лет. Задачи исследования: 1. Анализ научно-методической литературы по вопросам развития координационных способностей футболистов 11-12 лет. 2. Разработать методику развития координационных способностей футболистов 11-12 лет. 3. Внедрить и проверить эффективность методики направленной на развитие координационных способностей у футболистов 11-12лет. Методы исследования: 1. Анализ и обобщение научно-методической литературы; 2. Педагогический эксперимент; 3. Педагогическое тестирование; 4. Математическая статистика.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5 1.1 Анатомо-физиологические особенности развития детей 11-12 летнего возраста .............................................................................................................5 1. 2 Методы развития координационных способностей детей младшего школьного возраста............................................................................................10 1.3 Характеристика игры футболистов 11 – 12 лет 23 Заключение по I главе 25 ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26 2.1. Методы исследования 26 2.2. Организация исследования 30 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31 3.1. Результаты тестирования координационных способностей до педагогического эксперимента........................................................................31 3 2. Методика развития координационных способностей у футболистов 11- 12 лет на тренировочных занятиях по футболу 35 3.3. Анализ результатов развития ловкости у футболистов 11-12 лет на тренировочных занятиях по футболу в конце эксперимента.........................43 ВЫВОДЫ 54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Список литературы

1. Абзалов, Р. А. Теория физической культуры: курс лекций / Р. А. Абзалов. ? Казань : изд-во «Матбугат йорты», 2002. – 34 с. - ISBN 5-89120- 194-1. – Текст: непосредственный. 2. Алов, В. А. Комплекс препятствий для развития и оценки ловкости юных футболистов / В. А. Алов. – М. : ФиС, 1974. – 7 с. - ISBN: 978-5-906131-55-3. - Текст: непосредственный. 3. Андреев, С. Н. Мини - футбол в школе / С. Н. Андреев, Э. Г. Алиев. – М. : Советский спорт. – 2006. – 224 с. - ISBN 5-9718-0106-6. - Текст: непосредственный. 4. Банников, С. Е. Играйте в футбол / С. Е. Банников. – Екатеринбург, – 2006. – 103 с. - ISBN: 978-5-8071-0506-6. - Текст: непосредственный. 5. Безруких, Н. А. Возрастная физиология / Н. А. Безруких, В. Д. Фарбер. – М. : Издательский центр «Академия». – 1994. – 128 с. - ISBN 5- 7695-0581-8. - Текст: непосредственный. 6. Варюшин, В. В. Тренировка юных футболистов / В. В. Варюшин. М : Физкультура, образование и наука, 1997. – 130 с. - ISBN 978-5-9746-0078- Текст: непосредственный. 7. Ведринцев, А. В. Методика обучения прыжковым упражнениям учащихся 7-10 лет на основе анализа структуры движений /А. В. Ведринцев. - М. : Фис, 1992. – 20 с. - ISBN 9-92-3-3947-4. - Текст: непосредственный. 8. Голомазов, С. В. Теоретические основы и методика контроля технического мастерства / С. В. Голомазов, Б. Г. Чирва. – М. : ТВТ Дивизион. 2006. – 187 с. - ISBN 5-8134-0029. - Текст: непосредственный. 9. Голомазов, С. В. Футбол. Теоретические основы и методика контроля технического мастерства / С. В. Голомазов, Б. Г. Чирва. – М. : СпортАкадемПресс, 2000. – 215 с. - ISBN 5-98724-016-6. - Текст: непосредственный. 10. Гоммазов, С. В. Тренировка вратаря / С. В. Гоммазов, Б. Г. Чирва. – М., 1997. – 23 с. - ISBN 5-8134-0031-1. - Текст: непосредственный. 11. Годик, М. А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок / М. А. Годик. ? М., 1980. – 23 с. - ISBN 978-5-9718-0470-3. - Текст: непосредственный. 12. Годик, М. А. Физическая подготовка футболистов / М. А. Годик. – М : Человек, 2009. – 272 с. - ISBN: 5-94299-082-4. - Текст: непосредственный. 13. Годик, М. А. Физическая подготовка футболистов / М. А. Годик. - М. : Олимпия, 2006. – 221 с. - ISBN 5-94299-082-4. - Текст: непосредственный. 14. Губа, В. П. Теория и методика футбола / В. П. Губа, А. В. Лексаков. – М. : Спорт, 2013. – 149 с. - ISBN 978-5-9718-0680-6. - Текст: непосредственный. 15. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский – М. : Советский спорт, 2009. – 200 с. - ISBN 978-5-9718-0340-9. - Текст: непосредственный. 16. Золотарев, А. П. Нормирование специализированности и координационной сложности тренировочных нагрузок юных футболистов / А. П. Золотарев // Теория и практика физической культуры. – М. – 2004. – №8. – С. 60-61. - ISSN 0040-3601. - Текст: непосредственный. 17. Ильин, Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. – СПб : Питер, 2008. – 128 с. - ISBN 978-5-459-01167-8. - Текст: непосредственный. 18. Кашуро, Г. Т. Футбол в школе / Г. Т. Кашуро. ? М. : Физическая культура и спорт, 1957. ? 278 с. - ISBN: 5-278-00735-4. - Текст: непосредственный. 19. Кочетков, А. П. Управление профессиональной командой по футболу / А. П. Кочетков. ? М., 1999. ? 45 с. - ISBN 5-17-006813-1. - Текст: непосредственный. 20. Кузнецов, А. Футбол. Настольная книга детского тренера / А. Кузнецов. – М. : Советский спорт, 2014. – 335 с. - ISBN 978-5-255-01819-2. - Текст: непосредственный. 21. Красножан, Ю. А. Футбол. Разбор игры с футболистами профессиональной команды / Ю. А. Красножан, Б. Г. Чирва ? М. : ТВТ Дивизион, 2013. ? 72 с. - ISBN 978-5-98724-112-7. - Текст: непосредственный. 22. Ланда, Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б. Х. Ланда. – М. : Физическая культура и спорт. – 2004. – 234 с. - ISBN: 978-5-9718-0532-8. - Текст: непосредственный. 23. Лях, В. Координационная тренировка в футболе / В. Лях, З. Витковски. – М. : Советский спорт, 2010. – 216 с. - ISBN 978-5-9718-0443-7. - Текст: непосредственный. 24. Лях, В. И. Сенситивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте / В. И. Лях // Теория и практика физ. культуры. – 1990. – № 3 – С. 15-19. - ISBN 5-345-00133-2 : 60. - Текст: непосредственный. 25. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 543 с. - ISBN 978-5-907225-59-6. - Текст: непосредственный. 26. Менхин, Ю. В. Физическая подготовка в гимнастике / Ю. В. Менхин. – М. : ФиС, 1989. – 224 с. - ISBN 5-901091-04-3. - Текст: непосредственный. 27. Можаев, Э. Л. Футбол с методикой преподавания : учебнометодическое пособие / Автор составитель Можаев Э. Л. / Под. редакцией доктора педагогических наук И. Е. Коновалова. ? Казань : Отечество, 2017. ? 195 с. - ISBN 978-5-9222-1131-4. - Текст: непосредственный. 28. Монаков, Г. В. Подготовка футболистов. Теория и практика / Г. В. Монаков. – М. : Советский спорт. – 2005. – 288 с. ISBN 978-5-9718-0195-5. - Текст: непосредственный. 29. Моржин, И. С. Подвижные игры в школу: программа по физической культуре / И. С. Моржин, А. Е. Семагин. ? Нижнекамск : изд-во НМИ «Чишмэ», ? 2002. ? 73 с. - ISBN 978-5-4212-0497-8. - Текст: непосредственный. 30. Палфан, Я. Ю. Подготовка молодого футболиста / Я. Ю. Палфан. – М. : Физическая культура и спорт, 1973. – 55 с. - ISBN 78-26-355. - Текст: непосредственный. 31. Перепелкин, В. А. Восстановление работоспособности футболистов / В. А. Перепелкин. – М. : Олимпия Пресс, Терра – Спорт, 2012. – 112 с. - ISBN 978-5-94299-058-1. - Текст: непосредственный. 32. Портнов, Ю. М. Основы управления тренировочно – соревновательным процессом в спортивных играх / Ю. М. Портнов. ? М. : Физическая культура и спорт, 1996. – 15 с. –ISBN 2-07-57-47. - Текст: непосредственный. 33. Суслов, Ф. П. Современная система спортивной подготовки / Ф. П. Суслов, В. Л. Сьм, Б. Н. Щустин. ? М., 1983. – 112 с. - ISBN 5-900844-03-8. - Текст: непосредственный. 34. Титова, Т. М. Футбол : развитие физических качеств и двигательных навыков в игре / Т. М. Титова, Т. В. Степанова. ? М. : Чистые пруды. ? 2006. ? 32 с. - ISBN 5-9667-0165-2. - Текст: непосредственный. 35. Филин, В. П. Возрастные основы физического воспитания / В. П. Филин, Н. А. Фомин. – М. : ФиС, 1972. – 120 с. - ISBN 5-278-00023-6. - Текст: непосредственный. 36. Хеддерготт, К. Х. Новая футбольная школа / К. Х. Хеддерготт. – М. : ФиС, 1976. – 77 с. 37. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, Б. С. Кузнецов. – М. : Академия, 2000. – 400 с. ISBN 5-7695-0853-1. - Текст: непосредственный. 38. Чанади, А. А. Футбол ? тренировка / А. А. Чанади. ? М. : Физическая культура и спорт, 1985. – 255 с. - ISBN – 978-5-93932-460-1. - Текст: непосредственный. 39. Юшков, О. П. Теория и практика физической культуры / О. П. Юшков, В. П. Сердюк, С. М. Репневский. – М. : ФиС, 1985. – 23 с. - ISBN 5- 276-00193-6. - Текст: непосредственный. 40. Алабин, В. Р. 2000 вправ для легкоатлетів / В. Р. Алабин. – Харків : Основа, 1994. – 120 с. – ISBN 5-1-001121-0. – Текст: непосредственный. 41. Ахмеров, Э. К. Футбол для пачаткоўцаў / Э. К. Ахмеров. – Мінск: Полымя, 2005. – 78 с. – ISBN 978-5-9718-0595-3. – Текст: непосредственный. 42. Barner, T. Training FIFA / Т. Barner. – Druckerei Feldegg AG, 8125 Zollikerberg, Suisse. – 2010. – 32 c. - ISBN 978-5-00041-140-7. – Текс: непосредственный. 43. Berthiaume, B. Coaching soccer drills and techniques / B. Berthiaume. – 2009. – 40 p. – ISBN 9780194342674. - Текст: непосредственный. 44. Boanas, K. Fun Soccer Games for 5 to 8 Year Olds / K. Boanas. – United Kingdom. – 2009. – 25 p. – ISBN 978-1698443133. - Текст: непосредственный. 45. Гужаловский, А. А. Развіцце? рухальных якасцей у школьнікаў /А. А. Гужаловский. – Мінск : Нар.Асвета, 1978. – 88 с. - ISBN 978-985-480-744- 7. -Текст: непосредственный. 46. Гурэвіч, І. А. Кругавая трэніроўка пры развіцці фізічных якасцяў/ І. А. Гурэвіч. – Мінск : Адукацыя, 2005. – 236 с. - ISBN 978-5-358-11783-9. - Текст: непосредственный. 47. Griffiths, D. Futsal coaching manual / D. Griffiths. Switzerland. – 2010. – 27 p. 48. Зеленцов, A. M. Моделювання тренування у футболі / А. М. Зеленцов, В. В. Лобановський. – Київ : Здоров'я, 1985. – 136 с. - ISBN 5-311- 00371-5. - Текст: непосредственный. 49. Зеленцов, А. М. Уроки футболу / А. М. Зеленцов, В. О. Лобановський, В. А. Коуэрвер, В. Р. Ткачук. ? Київ, 1996. – 234 с. - ISBN 5- 311-00371-5. - Текст: непосредственный. 50. Келлер B. C. Діяльність спортсменів у варіативних конфліктних ситуаціях / В. С. Келлер. ? Київ : Здоров'я, 1977. ? 120 с. – ISBN 978-5-4490- 8101-8. - Текст: непосредственный. 51. Клименко, В. О. Психомоторні особливості юного спортсмена / В. О. Клименка. – Київ : Здоров'я, 1987. – С. 22-30. - ISBN 978-5-907225-54-1. - Текст: непосредственный. 52. Ламейка, B. C. Развіцце? рухальных якасцей на ўроках фізічнай культуры ў 1-Х класах : вучэб. дапаможнік / B. C. Ламейка. Мінск : Народная асвета, 1980. – 129 с. - ISBN 978-985-7142-63-7. - Текст: непосредственный. 53. Лапутін, А. Н. Навчання спортивним рухам / А. Н. Лапутін. – Київ : Здоров'я, 2006. – 216 с. - ISBN 978-617-7571-46-8. - Текст: непосредственный. 54. Hojdacka, L. koucovanie futbal / Swing L., Gorsky, L. ? Bratislava, 1984. – 15 с. -ISBN 80-89218-19-9. - Текст: непосредственный. 55. Піменов, М. П. Футбол : спеціальні вправи / М. П. Піменов. – Київ, 2005. – 188 с. -ISBN 978-5-4257-0433-7. - Текст: непосредственный. 56. Платонов, В. Н. Підготовка юного спортсмена / В. Н. Платонов, К. П. Сахновський. – Київ : Радянська школа, 1988. – 123 с. - ISBN 5-330- 00327-3. - Текст: непосредственный. 57. Полиевский, С. А. Технічні засоби навчання в спортивних іграх / С. А. Полиевский, Л. А. Латышкевич, В. А. Романів. – Київ : Здоров'я, 2006. – 176 с. - ISBN 978-5-4468-1468-8. - Текст: непосредственный. 58. Романенко, А. Н. Книга тренера о футболу / А. Н Романенко, О. Я. Джус, М. Н. Догадин. – Київ, 1988. ? 150 с. - ISBN 5-311-00145-3. - Текст: непосредственный. 59. Schreiner, P. Technical assistance / P. Schreiner. – Britain. – 2004. ISBN 1854583034. - Текст: непосредственный.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Анатомо-физиологические особенности развития детей 11-12 летнего возраста Этот период характеризуется ускоренными процессами психического развития и формированием целенаправленного поведения на фоне продолжающихся морфофункциональных перестроек организма. При этом темп и характер этих перестроек определяют индивидуальную динамику психического развития. После завершения полуростового скачка и до начала пубертатного скачка отмечаются самые низкие темпы роста длины и массы тела. Увеличение длины и массы тела происходит таким образом, что ребенок «вытягивается», продолжает снижаться относительное содержание подкожного жира. Отчетливо начинают проявляться индивидуально- типологические конституциональные особенности телосложения. По пропорциям тела ребенок уже очень похож на взрослого, хотя по сравнению с полностью сформированными юношами и девушками его ноги еще относительно короче, у мальчиков более узкие плечи, а у девочек - бедра. Продолжается смена молочных зубов на постоянные. Абсолютные размеры черепа практически уже не отличаются от размеров черепа взрослых, причем черепные кости полностью сращены, и дальнейшее развитие мозга может идти только путем качественных преобразований и усложнения его структуры. Позвоночник продолжает расти, завершается формирование его изгибов, поэтому в этом возрасте столь важно обращать внимание на осанку: в случае ее нарушения исправить положение дел в дальнейшем будет значительно сложнее. В этом плане очень важно удержание гигиенически правильной позы во время уроков, при чтении, просмотре телевизионных передач и т.п. Объем статической нагрузки, вызванной социальными условиями современной жизни, в этот период резко возрастает, и это требует принятия специальных мер со стороны родителей, учителей и врачей для профилактики сколиозов и других нарушений опорно-двигательного аппарата. Развивающееся плоскостопие в этот период еще можно преодолеть с помощью специальных упражнений и массажа.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 47 страниц
1900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg