Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Формирование транспортных пассажирских услуг на платформе Яндекс.про

vezet_manager.toma 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
В исследовании проводился анализ эффективности существующей логистической системы транспортных пассажирских услуг на платформе Яндекс про в таксопарке «Кракен», который показал ряд проблем, требующих решения. Внедрение новых алгоритмов позволило решить главные задачи –сократить времени ожидание автомобиля, сделать более низкой стоимость поездки для пассажиров, увеличить заработок водителя.
Введение

Услуги общественного транспорта имеют экономическое и социальное значение. С одной стороны, они обеспечивают ежедневное перемещение рабочей силы в городской экономике, а с другой - влияют на качество жизни людей, удовлетворяя социальный спрос на поездки. Это определяет особый характер данного сектора в сфере услуг и предъявляет особые требования к их регулированию. Необходимо эффективно сочетать государственное и рыночное регулирование предприятий пассажирского транспорта для обеспечения экономически доступных тарифов на проезд. Рынок транспортных услуг в большинстве городов Российской Федерации характеризуется убыточностью пассажирских перевозок. Это проявляется в явном разрыве между доходами и расходами перевозчиков, что вынуждает власти повышать тарифы и субсидировать перевозки. Социальное позиционирование пассажирского транспорта иллюстрирует необходимость решения не только проблем перевозчиков, но и интересов финансовых возможностей пассажиров. Другими словами, необходимо развивать рынок транспортных услуг на социально значимой основе. Развитие рынка транспортных услуг может быть решено на основе его социальной значимости только тогда, когда сбалансированы интересы различных сторон, участвующих в пассажирских перевозках: органов власти, уполномоченных организовывать, контролировать перевозки и регулировать тарифы, перевозчиков, ответственных за осуществление перевозок, и пассажиров как активных потребителей услуг. Поэтому вопрос о необходимости разработки региональных организационно-экономических механизмов для рынка услуг жилищного транспорта на основе его социальной значимости может быть рассмотрен и обуславливает актуальность данной работы.
Содержание

Яндекс.Такси -одна из самостоятельных бизнес-единиц «Яндекса», предлагающая сервисы агрегатора такси и доставки еды и продуктов, а также мобильные приложения к ним. Платформа Яндекс.Про основана на Яндекс.Таксометре, который уже много лет помогает таксопаркам и водителям получать заказы и управлять своими доходами. Благодаря опыту Таксометра и технологии Яндекса в Яндекс.Про, встроенная навигация облегчает водителям и курьерам оформление заказов, а также подсказывает: где сейчас высокий спрос на их услуги. Подключиться к Яндексу.Про могут как физические лица, так и индивидуальные предприниматели в статусе Самозанятого. Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно напрямую не выходя из дома. Для этого необходимо скачать приложение Мой налог, который в последствии будет синхронизировать отчеты по финансам с ИФНС России и все необходимые платежи и налоги будут отображаться автоматически. «Яндекс».Такси — это информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса такими как ООО «Кракен». Данный сервис является программно-аппаратным комплексом, предназначенным для автоматизированного приёма и передачи службой такси заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси и иные транспортные услуги или услуги курьерской доставки, позволяющий осуществлять удаленное взаимодействие службы такси с Водителями, а также предоставляющий службе такси иные функциональные возможности» [7] Для того чтобы стать партнером Яндекс Такси, наша организация выполнила ряд условий. -Оставила на сайте заявку на подключение парка к сервису Яндекс. -Предоставила более 500 000 рублей на лицевой счет в парке -Сняла в аренду офис для обучения водителей. Регистрация в диспетчерской службе создает личный и персональный счет в компании такси. В программе задаются ключевые параметры - полномочия диспетчера, комиссионные и другие функции взаимодействия с водителями. Задачи, которые решает диспетчерская. 1) авторизация всех процессов - прием и распределение заказов, удаленная проверка состояния автомобиля и знаний водителя. 2) контроль всех ключевых показателей автопарка - отображение всех машин на онлайн-карте, проверка маршрутов и событий и отображение статистики заказов. Отображение полной информации о каждом водителе. 3) поддержка партнеров - перераспределение заказов в пользу партнеров в случае отказа других служб такси
Список литературы

1. Организация транспортного обслуживания населения муниципального образования.[Текст][Электронныйресурс],URL:https://spravochnick.ru/gosudarstvennoe_i_municipalnoe_upravlenie/ponyatie_municipalnyh_obrazovaniy/organizaciya_transportnogo_obsluzhivaniya_naseleniya_municipalnogo_obrazovaniy,(Дата обращения 15.04.2022) 2. Российский и зарубежный опыт реализации инновационной политики в сфере общественного транспорта Сперанская И.И. [Электронный ресурс], URL: https://lektsii.org/7-80098.html , (дата обращения 15.04.2022) 3. Исследование рынка такси аналитическим центром Р.Ф Электронный ресурс], URL: https://ac.gov.ru/files/content/15801/issledovanie-taksi-2018-pdf.pdf ,(дата обращения 25.04.2022) 4. Левин В.С. Деятельность транспортных компаний: мировой и отечественный опыт // Т.М. Левина, Н.С. Советова [Текст] Экономический анализ. - 2012. - №29. - С.9-17 5. Сергеев, В.И. Управление качеством логистического сервиса // Логистика сегодня. – 2018. - № 5 6. Интервью РБК с Тиграном Худовердян 2020 год [Электронный ресурс], URL:https://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/19/11/2020/5fb223d09a7947494ac9cbe9, (дата обращения 11.04.2022) 7. Условия партнерства с Яндекс.такси [Электронный ресурс], URL:https://pro.yandex/ru-ru/moskva/knowledge-base/park-partner/documents-and-finance/oferta, (дата обращения 11.04.2022) 8. Федеральный закон N 69-ФЗ от 21 апреля 2011 года //Статья 11.14.1. «Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси» 9. Договор оферты Яндекс. Пункт 2 Тарификация сервиса [Электронный ресурс],URL:https://fleet.taxi.yandex.ru/agreements/offer?park_id=da361467466944e98ac64b86ae0b482a ,(дата обращения 15.03.2022) 10. Список сертифицированных парков России [Электронный ресурс],URL:https://pro.yandex/ru-ru/krasnoyarsk/knowledge-base/taxi/branding/parks (дата обращения 07.04.2022) 11. Григорьев М.Н., Долгов А.П., Уваров С.А. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч: учебник для бакалавриата. — М.: Юрайт, 2016. 12. Аникин, Б.А., Родкина Т.А. Логистика: учеб. пособие для студ. вузов / Б.А. Аникин, Т.А. Родкина. - М.: Проспект, 2018 13. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 235 с. 14. Виды пассажирского транспорта и пассажирские сообщения [Электронный ресурс] URL:http://www.transportall.ru , (дата обращения 07.04.2022) 15. История такси [Электронный ресурс] URL:http://taxilife.ru ,(дата обращения 07.04.2022) 16. Постановление правительства № 112 ред. от 28.04.2015 // [Электронный ресурс] URL:http://www.consultant.ru , (Дата обращения 15.04.2022) 17. Принцип работы диспетчерской Яндекс [Электронный ресурс] URL:https://fleet.taxi.yandex.ru/drivers?park=00d3791c6c274ca493abc95b5698c497&rule=all&status=working&sort%5B0%5D%5Bdirection%5D=asc&sort%5B0%5D%5Bfield%5D=car.call_sign&page_size=25, (дата обращения 13.03.2022) 18. Технологии Яндекс такси [Электронный ресурс] URL: https://taxi.yandex.ru/rabota/gorod/krasnoyarsk/,(дата обращения 12.04.2022)
Отрывок из работы

Для определения успешности и рентабельности бизнеса такси, необходимо выделить ключевые показатели данной сферы деятельности. Показатели в такси изображены на рисунке 3.1 Для организации пассажирских перевозок и развития соответствующих технологий прогнозируют ожидаемый объем перевозок в пассажиро-километрах, используя отчеты по перевозкам за прошлые периоды. Составляя прогнозы, считают численность населения в каждом отдельном регионе или области, планы по строительству новых жилых комплексов, не только в границах города, но также и за его пределами, возведение современных станций, организаций, присутствие в этой местности садоводческих обществ и дачных поселков. Пассажиропотоки классифицируют по направлениям и временным периодам года. Для движения за пределами города необходимо брать во внимание показатели сезонности, дни недели и время суток. Эти показатели применяются для исследования количества пассажиропотоков. Посмотрев статистику парков по 10 городам России, можно сделать следующее заключение, что основными факторами, влияющими на потребность людей в поездках, являются день недели и время поездки. Статистика показывает, что Россияне чаще пользуются услугами такси во второй половине недели. С понедельника по четверг, на будние дни приходится примерно одинаковая часть поездок: всего 13% от всех поездок, совершенных за неделю. Пятница, является любимым днем для Россиян для того чтобы отправиться отдыхать и заказать такси, на субботу приходится более 16% вызовов. В воскресенье же количество заказов падает на 2%: население просвещает свое время домашним делам, осуществляет подготовку к следующей недели и уже не так часто заказывают такси. Динамика заказа такси изображена на рисунке 3.2
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg