СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.
2. Арнаутова, Е.П. Социально-педагогическая практика взаимо-действия семьи и детского сада в современных условиях. Детский сад от А до Я, 2004. 176 с.
3. Белова, Е.С., Ищенко, И.П. Одаренности и дошкольное детство в ракурсе психологических исследований. Дошкольное воспитание 1994. 54 -57 с
4. Блинова, М.П. Музыкальное творчество и закономерности выс-шей нервной деятельности. Л.: Музыка, 1974. 142 с.
5. Ветлугина, Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М.: Просвещение, 2005. 170 с.
6. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М. Просвеще-ние, 2008. 150 с
7. Ветлугина, Н.А. О теории и практике художественного творче-ства. Дошкольное воспитание, 2005. 6- 10 с.
8. Ветлугина, Н.А. Художественное творчество и ребенок. М. Про-свещение, 2005. 22-36 с.
9. Викат, М.Д. Музыка и развитие личности ребенка. Дошкольное воспитание. 1985. 46-51 с.
10. Галинов, М.П. Музыкальное творчество и закономерности выс-шей нервной деятельности. М.: Новая музыка, 1974. 215 с.
11. Гатанов, Ю.Б. Развитие творческого мышления. Психологиче-ская газета. 1960. 4-5 с.
12. Давыдова, О.И., Богославец, Л.Г., Майер, А.А. Работа с родите-лями в детском саду: Этнопедагогический подход. М.: ТЦ Сфера, 2005. 144 с. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
13. Деркунская, В.А. ФГОС дошкольного образования о музыкаль-ном развитии ребенка". Справочник музыкального руководителя". СПБ. Институт детства Рос. Гос. пед. университета им. А.И. Герцена. 2014. 1-5 с.
14. Дружинин, В.Н. Психодиагностика общих способностей. М.: Академия, 1996. - С. 138-162.
15. Дункер, К. Психология продуктивного (творческого) мышления. Психология мышления. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. М.: Изд-во МГУ, 1981. 258-268 с.
16. Ермолаева-Томина, Л.Б. Проблема развития творческих способ-ностей у детей. Вопросы психологии. 1975, 166-177 с.
17. Жерносеков, Н. К. Процесс формирования личности в условиях обучения и воспитания. Учебное пособие. Воронеж, 1973. 85-98 с.
18. Зарецкая, Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. «Айрис пресс», М., 2004. 120 с.
19. Зацепина, М.Б. Развитие ребенка в музыкальной деятельности. М.: Творческий центр, 2010. 124 с.
20. Зимина, А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельно-сти: Автореф. дис. д-ра пед. наук д-ра, М.: 1997, 47 с.
21. Игнатьев, Е.И. Воображение и его развитие в творческой дея-тельности человека. -М.: Знание, 1968, 32 с.
22. Картушина, М.Ю. Проблемы современного музыкального вос-питания дошкольников. Управление ДОУ. 2008, 42-46 с.
23. Комарова, Т.С. Дети в мире творчества: Кн. для педагогов дошк. Учреждений. М.: Мнемозина, 1995. 157 с.
24. Леви, В. Л. Как воспитывать родителей, или нестандартный ре-бенок. М.: «Эксмо», 2002. 416 с.
25. Малахова, Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 112 с.
26. Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская, З.Н. Ступеньки к творчеству. Художественное развитие ребенка в семье. М: Журн. "Искусство в шк.", 1995. 142 с.
27. Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся колледжей, музыкальных руководи-телей и воспитателей детского сада. О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. Л. Палавандишвили; Под ред. О. П. Радыновой. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1994. 222 с.
28. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей. – М., 2014. – 336с.
29. Большой энциклопедический словарь. Музыка. – М., 1998. – 558с.
30. Доровской А. И. Сто советов по развитию одаренности детей. – М., 1997. – 339с.
31. Дубогрызова Г.Н. Практические занятия по курсу «Методика ор-ганизации педагогического процесса по музыкальному воспитанию до-школьников». - Армавир, 2013. – 559с.
32. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития де-тей младшего возраста. – М., 2015. – 400с.
33. Зацепина М.Б. Реализация программы воспитания и обучения в детском саду. // Музыкальный руководитель. – 2017. –№8. – С. 15-19
34. Кравцова Е.Е. Понимание игры в психологии Л.С. Выготского // Дошкольная педагогика и психология: хрестоматия / ред.-сост. Н.Е. Вера-кса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – С. 187– 200.
35. Мелик–Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие спо-собности. М., 1981. – 620с.
36. Михайлова М. А. Развитие музыкальных способностей детей. – М., 2015. – 280с.
37. Метлов Н.А. Музыка - детям: Пособие для воспитателя и музы-кального руководителя детского сада. - М., 1985. – 365с.
38. Музыкальное образование /Под ред. Л.В. Школяр. – М., 2001. – 209с.
39. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и кор-рекционная ритмика. / Под ред. Е.А. Медведевой. - М., 2002. – 317с.
40. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. – М., 1999. – 480с.
41. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М., 2016. – 310с.
42. Основы дошкольной педагогики / Л.В. Коломийченко, Н.А. Зо-рина, Л.С. Половодова [и др.]; под общ. ред. Л.В. Коломийченко. – Пермь, 2013. – 160 с.
43. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой – М., 2005. – 325с.
44. Радынова О.П. Дошкольный возраст: как формировать основы музыкальной культуры //Музыкальный руководитель. – 2015. – №3. – С.10-15.
45. Радынова О.П., Катинене А.И. Музыкальное воспитание до-школьников. – М., 2000. – 247с.
46. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой, – М., 2016. – 325с.
47. Тарасова К. Б. Детское творчество. – М., 2011. – 477с.
48. Тарасова К.В. Музыкальность и составляющие её музыкальные способности //Музыкальный руководитель. – 2019. – №5. – С. 4-21.
49. Тарасова К.В. Музыкальная работа и руководство ею в дошколь-ном учреждении. //Музыкальный руководитель. – 2017. – №1. – С.6-11.
50. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Наука, 2016. – С. 355
51. Цыпин, Г.М. Психология музыкальной деятельности: теория и практика/ Д.К. Кирнарская, Н.И. Киященко, К.В. Тарасова и др.; Под ред. Г.М.Цыпина. – М.: Академия, 2015. – С. 368.