Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТ

valeravan 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
1. Анализ научно-методической литературы выявил, что основной формой ведения игры является коллективная комбинационная игра, а так же и индивидуальная, которая в отдельных случаях может привести к благоприятному результату. Все действия футболистов на поле (коллективные и индивидуальные) основываются на их технико-тактической подготовленности. Наступательный характер ведения игры дает бесспорное преимущество, но при равных условиях победу одержит та команда, которая лучше овладела искусством техники владения мячом и тактики ведения игры. Игроки должны быть чрезвычайно хорошо оснащены как тактически, так и технически; на протяжении всей игры футболистам необходимо выполнять технико-тактические действия, маневрировать, все время быть весьма активными. Следовательно, совершенствование технико-тактической подготовленности футболистов является основной частью их подготовки. Отсутствие ее высокого уровня не позволяет в дальнейшем полноценно всесторонне развивать футболистов в целом.
Введение

Футбол - самая популярная и любимая игра в большинстве стран мира. Сотни тысяч детей, юношей, взрослых играют в футбол. Управление тренировочным процессом предполагает изучение различных сторон специальной подготовленности футболистов для того, чтобы организовать подготовку на последующих этапах в соответствии с индивидуальными особенностями игроков. Теория и практика футбола многогранна и находится в постоянном развитии [13, 15]. Актуальность исследования заключается в том, что всесторонняя информация о технико-тактической подготовленности футболистов, поступающая к тренеру с помощью средств и методов этапного, текущего и оперативного контроля, может быть реализована в целях соответствующих видов управления только в том случае, когда тренер профессионально владеет педагогическим мастерством [14, 18]. Это предполагает умение грамотно использовать широкий арсенал специальных упражнений, направленных на преимущественное развитие тех или иных компонентов специальной подготовленности игроков; рационально комбинировать различные упражнения и режимы их практической реализации в соответствии с конкретными целями и задачами подготовки футболистов в разных структурных образованиях тренировочного процесса [1]. Основная проблема заключается в том, что, с одной стороны, возникает необходимость повышения международных результатов и дальнейшего развития футбола, а с другой – невозможность решить эту задачу без повышения эффективности подготовки футболистов, которая должна базироваться на совершенствовании системы спортивного резерва по футболу в целом. Основной формой ведения игры должна быть коллективная комбинационная игра, а не индивидуальная, хотя в отдельных случаях единоборство и может привести к благоприятному результату. Наступательный характер ведения игры дает бесспорное преимущество, но при равных условиях победу одержит та команда, которая лучше овладела искусством маневрирования, технически и физически лучше подготовлена. Игроки должны быть чрезвычайно подвижными, энергичными; они должны 90 минут двигаться, маневрировать, все время быть весьма активными. Цель исследования: разработать, внедрить и экспериментально подтвердить эффективность разработанного комплекса упражнений для совершенствования технико-тактической подготовленности футболистов 13-14 лет. Объект исследования: тренировочный процесс футболистов 13–14 лет. Предмет исследования: средства и методы технико-тактической подготовки футболистов 13–14 лет. Гипотеза исследования: предполагается, что внедрение разработанных комплексов с целенаправленным подбором упражнений в тренировочный процесс футболистов позволит повысить их технико-тактическую подготовленность. Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования; 2. Выявить исходные показатели технико-тактической подготовленности футболистов 13–14 лет; 3. Разработать и внедрить комплексы технико-тактических упражнений, выявить изменения показателей технико-тактической подготовленности футболистов экспериментальной и контрольной групп в конце педагогического эксперимента. Методы исследования: анализ научно-методической литературы; педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент; математическая статистика. Практическая значимость заключается в более высокой эффективности игровой деятельности футболистов, вызванной применением разработанной в данной работе комплексов упражнений. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…...3 ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Тактика и техника в футболе……………………………………….6 1.2 Анатомо-физиологические особенности организма подростков, занимающихся футболом……………………………………………………….10 1.3 Технико-тактические действия в футболе………………………..12 1.4 Средства и методы развития технико-тактической подготовки футболистов……………………………………………………………………...19 Заключение………………………………………………………………..25 ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Методы исследования………………………………………………...26 2.2 Организация исследования…………………………………………...26 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1 Исходные показатели технико-тактической подготовленности футболистов 13-14 лет.…………………………………………………….……27 3.2 Экспериментальная реализация комплексов упражнений по совершенствованию технико-тактической подготовки футболистов 13-14 лет....................................………………………………………………………....30 3.3 Показатели технико-тактической подготовленности футболистов 13-14 лет после педагогического эксперимента ……...………………...……..32 ВЫВОДЫ…………..…………………………………………………………….36 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....39
Список литературы

1. Бабуджан С. Т. Исследование путей совершенствования точности ударных действий футболистов в специальных заданиях: автореферат/С. Т. Бабуджан. - М.: 1991. - 23с. 2. Банников С.Е. Футбол: Учебно-методическое пособие/С.Е. Банников – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006. – 47с. 3. Вяткин Б. А. Роль темперамента в спортивной деятельности./Б. А. Вяткин – М.: ФиС, 1998. – 153 с. 4. Герасименко А. П. Совершенствование основ технико-тактического мастерства юных футболистов./А. П. Герасименко. – Волгоград: ВГАФК, 2002. – 49с. 5. Герасименко А. П. Совершенствование основ технико-тактического мастерства юных футболистов./А.П. Герасименко. – Волгоград: ВГАФК, 2002. – 50с. 6. Голомазов С. В. Теория и методика футбола: Техника игры: Т. 1./С. В. Голомазов – М.: Спорт Академ Пресс, 2002. – 44с. 7. Голомазов С. В. Теория и методика футбола: Техника игры: Т. 1./С. В. Голомазов – М.: Спорт Академ Пресс, 2002. – 45с. 8. Губа В.П. Организация учебно-тренировочного процесса футболистов различного возраста и подготовленности: Учебное пособие/В.П. Губа – М.: 2012. – 158с. 9. Губа В.П. Организация учебно-тренировочного процесса футболистов различного возраста и подготовленности: Учебное пособие/В.П. Губа – М.: 2012. – 176с. 10. Железняк Ю.Д. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: Учебник для студентов высших учебных заведений/Ю.Д. Железняк – М.: Академия, 2010. – 342с. 11. Железняк Ю.Д. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: Учебник для студентов высших учебных заведений/Ю.Д. Железняк – М.: Академия, 2010. – 491с. 12. Железняк Ю.Д. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: Учебник для студентов высших учебных заведений/Ю.Д. Железняк – М.: Академия, 2010. – 520с. 13. Качани Л. Тренировка футболистов/Л. Качани – Братислава: 1999. – 288с. 14. Коробейник А. В. Футбол: Самоучитель игры./А. В. Коробейник. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2000. – 68с. 15. Кук М. 101 Упражнение для юных футболистов. Возраст 7–11 лет./М. Кук. – М.: Астрель: АСТ, 2001. – 78с. 16. Лазарева Л. А. Механизмы адаптации сердечно - сосудистой системы юных футболистов с различными типами кровообращения/Л. А. Лазарева, Смолецкая Р. М.//Дети и олимпийское движение. – Новосибирск, 1993. - 34 – 40с. 17. Лалаков Г. С. Готовим юных футболистов: Физкультурное образование Сибири/ Г. С. Лалаков – Сибирь.,1995. - 45 – 48с. 18. Монаков Г.В. Техническая подготовка футболистов/Г.В. Монаков – М.: 1995. – 128с. 19. Новокщенов И. Н. Основы специальной физической подготовки футболистов различной игровой специализации/ И. Н. Новокщенов. – Волгоград: ВГАФК, 2003. – 249с. 20. Полишкис М. С. Показатели коллективных индивидуальных технике - тактических действий как критерий оценки качества игры футболистов: Футбол 96. Ежегодник/М. С. Полишкис - М.: ФиС, 1996. - 46-50с. 21. Портных Ю.И. Спортивные игры. Учебник физ. ин-тов/Ю.И. Портных. – М.: «Физкультура и спорт», 2009. – 336с. 22. Петухов А. В. Методика формирования индивидуальной технико-тактической подготовки юных футболистов: Дис./А. В. Петухов. - М.: 1993. - 162с. 23. Романенко А.Н. Тренировка футболиста/А.Н. Романенко. – Киев: 2002. – 261с. 24. Сушков М.П. Ваш друг – «Кожаный мяч»/М.П. Сушков, М.Б. Розин, Ю.С. Лукашин. - М.: Физкультура и спорт, 2004. – 168с. 25. Тюленьков С. Ю., Губа В. П., Прохоров А. В. Теоретико-методические аспекты управления подготовкой футболистов. Учебное пособие: 1997. - 116c. 26. Фомин Н. А., Филин В. П. Возрастные основы физического воспитания./В. П. Филин, Н. А. Фомин – М.: ФиС, 2002. – 231с. 27. Фомин Н. А., Филин В. П. Возрастные основы физического воспитания./В. П. Филин, Н. А. Фомин – М.: ФиС, 2002. – 245с. 28. Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте/Ю. Л. Ханин. – М.: ФиС, 1992. – 87с. 29. Цубан Ю. В. Моделирование игровых упражнений в системе подготовки футболистов на этапе спортивного совершенствования: Дис./Ю. В. Цубан - М., 2003. - 112с. 30. Чесно Ж. Л. Футбол. Обучение базовой технике. Дюрэ Ж., Жан Люк Чесно, Жерар Дюрэ./Ж. Л. Чесно – М.: Спорт Академ Пресс, 2002. – 140с. 31. Чирва Б. Г. Система игры в обороне команды, применяющей в обороне зонный прессинг и использующей трех защитников и пять полузащитников, расположение игроков при вводе мяча в игру из-за боковой линии в средней зоне поля/Б. Г. Чирва: Теория и методика футбола, 2004. - 6 – 9с. 32. Чирва Б. Г. Эффетивность атак, начинающихся с посыла мяча вратарями в разные зоны поля различными способами/Б. Г. Чирва: Теория и методика футбола,2004 - 2 – 7с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Тактика и техника в футболе Все тактические действия игроков и команды непосредственно или потенциально связаны с мячом. В игре все вращается вокруг мяча. Каждая из соперничающих команд стремится владеть мячом как можно дольше, чтобы иметь больше шансов на достижение победы. Но завладеть мячом–еще далеко не все. Сохранить его в команде, довести до ворот соперника, поразить эти ворота–вот главные задачи овладевших мячом. В решении их главная роль из технического арсенала команды по праву отведена ударам. Удар по мячу - один из главных элементов техники футбола, способных решать в игре основные тактические задачи. Разнообразные удары позволяют быстро преодолевать пространство, разыгрывать комбинации, поражать ворота соперника. Правила разрешают наносить удары по мячу любой частью тела, кроме рук. Чаще всего удары по мячу наносят ногами и головой [5]. Ценность удара определяется его качеством (точностью, быстротой выполнения, силой, маскировкой). Правильное выполнение удара гарантирует игроку точность направления полета мяча. Быстрота позволяет избегать возможных помех со стороны соперника. Сила обеспечивает полету мяча высокую скорость, а маскировка мешает сопернику разгадать истинные намерения бьющего. От числа ударов по воротам во многом зависят процент реализации голевых моментов, успех в организации, развитии и завершении атак. Далеко не в каждом ударе названные качества проявляются. Так, чтобы послать мяч высоко – далеко (без адреса, лишь бы обезопасить свои ворота), не нужны ни особая точность, ни знание секретов маскировки. При передачах же мяча к качеству удара предъявляется комплекс высоких требований, а в некоторых передачах мяча в полной мере должны проявляться все лучшие качества. Техника обслуживает тактику. Поэтому и требования к техническому оснащению игрока высокие по всем параметрам. Разберем основные технические приемы, необходимые футболисту, чтобы обслуживать тактику игры своей команды [7].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 71 страница
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg