Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Духовный туризм как перспективное направление туризма Российской Федерации

valeravan 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
Духовный туризм является одним из самых старых видов туризма. Духовный туризм — это самостоятельный вид туризма. Духовный туризм и его разновидности представлены различными формами: паломнический туризм, познавательный туризм религиозной направленности. Можно выделить различные виды паломничества. По числу участников и признаку семейной принадлежности различают индивидуальные, семейные и групповые паломничества.
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что Россия духовная страна и есть потребность в развитие духовного туризма. В нынешней ситуации в мире нужно развивать туризм на территории страны и для увеличения ВВП. С практической точки зрения актуальность работы не менее значительна. В настоящее время гражданам РФ тяжело попасть в другие страны и нужно искать новые места отдыха в России Объектом выпускной квалификационной работы выступает духовный туризм в России. Предметом выпускной квалификационной работы является процесс развития духовного туризма. Цель работы: проанализировать развитие духовного туризм в Российской Федерации В связи с чем нужно решить следующие задачи: 1. Изучить характеристику развития туризма в России; 2. Рассмотреть перспективные направления по труизму в России. 3. Рассмотреть особенности духовного туризма 4. Разработать духовный тур. Объектом работы является в рассмотрении духовного туризма в РФ. Предметом работы является в изучении духовного туризма и в развитии духовного туризма в Российской Федерации. Методы исследование использования данных дипломной работы: аналитический, статистический, монографический, сравнительный. Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов: Абабков, Ю. Н. Абабков, М. Ю, И. Г. Филиппова Багдасарян, В. Э. И. Б. Орлов, А. Д. Попов. Работа имеет практическую и научную значимость, т.к ее отдельные части могут быть использованы для изучения и создания туристского продукта по данному направлении. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Общая характеристика развития туризма в Российской Федерации 4 1.1. Современное состояние туризма в Российской Федерации 4 1.2. Перспективные направления развития туризма в Российской …… Федерации 6 Глава 2. Особенности организации духовного туризма в России 13 2.1. Характеристика и виды духовного туризма 13 2.2. География духовного туризма 19 2.3. Особенности разработки духовных туров 26 Глава 3. Разработка духовного тура на о.Байкал 30 3.1. Характеристика компании ООО «ЦВТО» 30 3.2. Анализ туристских программ духовного туризма представленных …. на рынке 31 3.3. Разработка тура «Байкал – энергия мира» 32 Заключение 36 Список использованных источников информации 37 Приложение
Список литературы

1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. 2. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА – М, 2020. – 214 с. 3. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В. Э. Багдасарян, И. Б. Орлов, А. Д. Попов. – Москва : ИНФРА – М, 2021. – 190 с. 4. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА – М, 2021. – 318 с. 5. Дурович , А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А. П. Дурович. – М.: Инфра – М , 2018. – 96 с. 6. Емелин, С. В. Технология и организация туроператорской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования/ С. В. Емелин. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 472 с. 7. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин; под редакцией С. С. Скобкина. – 2 – е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с. 8. Лысакова, Л. А. Tourism. Туризм: учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3 – е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с. 9. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма: учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3 – е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 310 с. 10. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма: учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов; под редакцией М. С. Мотышкиной. – 2 – е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с. 11. Христов Т.Т. Религиозный туризм. Учебное пособие 12. Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. - 252 с. 13. Биржаков М.Б. Паломнический и религиозный туризм. "Туристские Фирмы", справочник/ М.Б.Биржаков; СПб.: ОЛБИС, 2019 - 354 с. 14. География туризма Текст: учебник / кол.авторов; под ред. А. Ю. Александровой. М.: КНОРУС, 2019. - 592 с. 15. Зорин И. В., Квартальнов В. А., Энциклопедия туризма. - М., "Финансы и статистика", 2019 - 387 с.. 16. Ильин, В.Г. Проблемы и перспективы развития туристской отрасли. -Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2019. - 236 с. 17. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие.- М.: Герда, 2019 - 298 с. 18. Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены: современная практика. - М.: Наука, 2019. - 432 с. 19. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2019.-272 с. 20. Организация туризма: Учебное пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2019 - 365 с. 21. Основы туристской деятельности: учебник - М.: Издательство "ВК", 2019 - 487 с. 22. Житенев С.Ю. Религиозное паломничество: межкультурные коммуникации и цивилизационный контекст / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии. - Москва, 2019. - 27 с. 23. Житенев С. Ю. Религиозное паломничество в христианстве, буддизме и мусульманстве: социокультурные, коммуникационные и цивилизационные аспекты. - М. :Индрик, 2019. - 263 с.\ 24. https://tochka-mira.ru/blog/dukhovnyy-turizm/ 25. https://www.pravmir.ru/duhovnyiy-turizm-chuma-monastyirey-no-mnogim-obitelyam-nravitsya/
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика развития туризма в Российской Федерации 1.1. Современное состояние туризма в Российской Федерации Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики. Существование в Российской Федерации существенных диспропорций в туристской сфере выявило необходимость исследования состояния туризма на современном этапе.Его развитие важно для формирования валового внутреннего продукта и валового национального продукта. Развитие сервиса и туризма имеет большое значение для государства в целом. Во-первых, туризм оказывает стимулирующее влияние на другие сектора экономики, во-вторых, создает значительное количество рабочих мест, в-третьих, способствует межнациональному и межкультурному общению. Но самое главное он влияет на сохранение и развитие культурного потенциала. Так как туризм является экономически выгодной и экологически безопасной отраслью национальной экономики, а также существенным звеном инновационного развития страны, наше государство старается разработать наиболее выгодную концепцию социально-экономического развития Российской Федерации. В «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» туризм рассматривается как источник финансовых доходов бюджетной системы Российской Федерации, средство повышения занятости и качества жизни населения, способ поддержания здоровья граждан, основа для развития социокультурной среды и воспитания патриотизма, а также мощный инструмент просвещения и формирования нравственной платформы развития гражданского общества [3]. Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Природное и культурно-историческое разнообразие России позволяет развивать практически все виды туризма: рекреационный туризм, культурно-познавательный, деловой, спортивный, лечебно-оздоровительный, экологический и т. д. На современном этапе развития стали более доступными для иностранных туристов, а также и для россиян, такие перспективные районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, г. Нижний Новгород, г. Самара и другие территории [1]. Однако, несмотря на это, туристский импорт (ввоз в страну туристских впечатлений) по-прежнему превышает туристский экспорт (вывоз из страны туристских впечатлений). Это в свою очередь свидетельствует о том, что вывозится из страны денег больше, чем поступает. Основными факторами, сдерживающими развитие внутреннего и въездного туризма, является неразвитая туристская инфраструктура, отсутствие благоприятных условий для инвестиций, невысокое качество обслуживания туристов и недостаточно активное имиджевое позиционирование России как туристической державы на внутреннем и международном рынках, что оказывает негативное влияние на рейтинговые показатели страны [5]. Основными проблемами развития внутреннего туризма в Российской Федерации считаются: Проблема средств размещения. Сюда относят недостаточное количество средств размещения ориентированных на массового туриста, а также высокую стоимость действующих средств размещения. Каждый регион должен уделить пристальное внимание задаче развития социального туризма. Необходимо искать пути применения финансовых механизмов поощрения работодателей, являющихся спонсорами социальных туристских программ или компенсирующих своим работникам часть затрат на туристские услуги на территории Российской Федерации. Туризм выполняет также важную функцию по восстановлению здоровья населения. В этой связи особое внимание следует уделять развитию лечебно-оздоровительного туризма, совершенствованию его материально-технической базы, подготовке и привлечению кадров в эту сферу и активному продвижению лечебно-оздоровительного туризма на внутреннем рынке, в том числе путем организации сотрудничества (ознакомительных и обучающих мероприятий) с медицинскими работниками [7]. Несмотря на то, что Россия располагает колоссальным природным и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма, она продолжает оставаться рисковой и недостаточно развитой отраслью при всевозрастающем спросе на ее услуги. Конкуренция со стороны международного туризма вынуждает российский туристско-рекреационный комплекс искать пути адаптации к новым условиям. Поэтому на развитие данной отрасли стоит выделять как бюджетные средства, так и привлекать частные инвестиции. Россия должна стремиться к выходу на мировой рынок.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 64 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Туризм, 74 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Туризм, 85 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Туризм, 60 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg