Библиографический список
1. Аренкина, Е.В. Значение игры для ребёнка младшего возраста / Е.В. Аренкина // Детский сад. Всё для воспитателей. - 2013.- №9.- С.34-35.
2. Арсентьева, В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве / В.П. Арсентьева. - М.: Форум, 2009.-144с.
3. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика: учебное пособие. / Т.М. Бабунова. - М.: ТЦ Сфера, 2007. – 208 с.
4. Брызгалова, А.Н. Игровые модели воспитания и обучения: Предметно-развивающая среда в ДОУ / А.Н.Брызгалова, О.И. Дрозд, М.А.Калиновская/ Под ред. И.В. Житко.- М.: Школьная Пресса, 2009.- 32с.
5. Васильева, О.К. Образная игрушка в творческих играх дошкольников / О.К.Васильева.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.-144с.
6. Виноградова, Н.А. Интерактивная предметно – развивающая среда детского сада: Учебное пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М.: Перспектива, 2011. – 217 с.
7. Волков, Б.С. Дошкольная психология: учебное пособие / Б.С. Волков.- М.: Академический проспект, 2007.- 288с.
8. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Учим общаться детей раннего возраста. / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 115с.
9. Волосова, Е.Б. Развитие ребёнка раннего возраста / Е.Б. Волосова. - М.: Линкас - Пресс, 1999. - 70с.
10. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателей дет. сада / Сост. А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – 2 изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1983. – 192 с.
11. Выготский, Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. — М.: Просвещение, 1996. – 269 с.
12. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2006. – 507 с.
13. Губанова, Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 132с.
14. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464с.
15. Зворыгина, Е.В. Я играю!: Условия для развития сюжетных игр малышей: Пособие для воспитателей и родителей/ Е.В.Зворыгина.- М.: Просвещение, 2010. - 112с.
16. Зебзеева, В.А. Организация режимных процессов в ДОУ/ В.А. Зебзеева. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 80с.
17. Зинченко, В. П. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г Мещерякова, 4-е изд. - М.: Педагогика-Пресс, 2013. – 440 с.
18. История дошкольной педагогики / Под ред. Л.Н. Литвина.- М.: Просвещение, 2005.- 352с.
19. Камышанова, К.И. Ребёнок от рождения до трёх лет / К.И. Камышанова. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 140с.
20. Киреева, Л.Г. Организация предметно-развивающей среды. Из опыта работы. / Л.Г. Киреева. - Волгоград: Учитель, 2009. – 143с.
21. Коберняк, Е.И. Развитие игровой деятельности у ребёнка младшего возраста/ Е.И. Коберняк // Детский сад. Всё для воспитателя. - 2012. - №12. -С. 2-7.
22. Козлова, С. А., Куликова, Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 3-е изд. / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 416с.
23. Коменский, Я.А. Сочинения / Я.А.Коменский.- М.: ЁЁ Медиа, 2012.-480с.
24. Котырло, В. К. Роль дошкольного воспитания в формировании личности. / В.К. Котырло. - Киев: Ранок, 2007. – 68с.
25. Кудрявцев, В.П. О «неожиданном» образовании и «ожиданиях» образовательного стандарта / В.П. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2014. - №2. – С. 32-36.
26. Кулягинова, О.А. Психология детства. Азбука для родителей / О.А. Кулягина. – М.: Феникс,2008.- 256с.
27. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев // Психологическая наука и образование. –1996. – № 3. – С. 19–31.
28. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2008. - 583с.
29. Маханева, М.Д., Рещикова, С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. - М.: ООО ТЦ Сфера, 2008. - 96с.
30. Микляева, Н.В. Игровая среда в домашних условиях. Методическое пособие/ Под ред. Н.В. Микляевой, Е.А. Решетило, О.Г. Лопатиной.- М.: ТЦ Сфера, 2011.- 128с.
31. Микляева, Н.В. Первые шаги в мир. Игровые сеансы для детей 2-3 лет. Методическое пособие./ Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 246с.
32. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. - 2 изд., испр. / Н.Я. Михайленко. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. – 96с.
33. Новосёлова, С.Л. Игра дошкольника: учебное пособие / С.Л. Новосёлова. – М.: Просвещение, 2009. – 286с.
34. Новосёлова, С.Л. Развивающая предметная среда. / С.Л. Новосёлова. – Москва: Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, 2011. – 74с.
35. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник для студентов вузов / Л.Ф. Обухова.- М.: Высшее образование,2006.- 460с.
36. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2012.-336 с.
37. Павлова, Л.Н. Развивающие игры - занятия с детьми от рождения до трех лет / Л.Н. Павлова. - М.: Мозаика - Синтез, 2003. - 95с.
38. Петровский, А. В., Кларина, Л.М., Смывина, Л.А., Стрелкова, Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / А. В. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова. – М.: Просвещение, 2003. – 445с.
39. Петровский, А.В. Общая психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / А.В. Петровский, М.Г. Ярошееский, А.В. Брушлипский, В.А. Петровский. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 512с.
40. Пилюгина, Э.Г. Игры-занятия с малышом от рождения до трёх лет. - М.: Мозаика - синтез, 2009. - 120с.
41. Полякова, М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ: Методические рекомендации / М.Н. Полякова. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 96 с.
42. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.- 6-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.-208с.
43. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2000. – 155 с.
44. Смирнова, Е., Холмогорова, В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 68-76.
45. Смирнова, Е., Холмогорова, В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам./ Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 8. - С. 73-77.
46. Смирнова, Е.О. Почему дети стали хуже играть/ Е.О.Смирнова// Детский сад. Всё для воспитателя. – 2013.- № 2.- С. 2-5.
47. Смирнова, Е.О., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения / Е. О. Смирнова, В.М. Холмогорова дошкольников. - М.: Просвещение, 2003. - 164с.
48. Снегирёва, Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников: методические рекомендации./ Л.А. Снегирева. – Минск: Высшая школа, 2005. – 86с.
49. Степанова, О.А. Развитие игровой деятельности ребёнка: Обзор программ дошкольного образования/ О.А. Степанова.- М.: ТЦ Сфера, 2009.-128с.
50. Урунтаева, Г. А. Детская психология: учебник / Г.А.Урунтаева.- М.: Академия, 2008.- 368с.
51. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. / Г.А. Урунтаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336с.
52. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей. / под ред. А.В. Запорожца / А.П. Усова. – М.: Просвещение, 2008. – 96с.
53. Ушинский, К.Д. Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч.1 / К.Д. Ушинский. – М.: Гранд-Фаир, 2009.- 576с.
54. Феклистова, С.Н. Формирование сюжетно-отобразительной игры у детей / С.Н. Феклистова. - Минск: БГПУ, 2005. — 46 с.
55. Широкова, Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А.Широкова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.- 384с.
56. Эльконин, Д.Б. Детская психология/ Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2011.–384 с.
57. Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / С. Ф. Багаутдинова, К. В. Корнилова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2015 — 74 с.
58. Игры и занятия с детьми раннего возраста / под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Проспект, 2012. – 392с.
59. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
60. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.