Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Педагогические условия сопровождения сюжетной игры в группе раннего возраста

bogomol742 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 109 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
Введение Раннее детство – это время, когда закладывается физическое, психическое и личностное развитие ребенка. В этот период активно развиваются все виды деятельности, в том числе и игровая. Она известна как игра, которую могут использовать любители спорта из-за ее активной деятельности. Ученые считают, что развитие игры в детстве во многом зависит от того, как игра будет усвоена в раннем возрасте. По мере взросления ребенка он переходит от простых манипуляций к действиям. К трем годам игра становится главным занятием ребенка (ведущей деятельностью). Развивающее значение игры очень многообразно. Благодаря ей ребенок с интересом познает мир, его мышление быстрее развивается, он проявляет чувства и волю в формирование взаимоотношений со сверстниками, становление самооценки и самосознания происходит благодаря игре. Игра как деятельность, всегда была острой проблемой имеющей особое значение в жизни ребенка, всегда находилась в центре внимания исследователей детского развития(Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.). «С точки зрения ученых, игра представляет собой важнейшую и чрезвычайно эффективную в детском возрасте форму социализации ребенка, обеспечивающую освоение мира человеческих отношений» (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин). Она содержит образец будущей взрослой жизни в понятной и доступной для подражания ребенка форме. Игра создает благоприятные условия для развития умений выполнять деятельность мыслительного уровня, осуществлять психологическую подмену реальных предметов. Игра влияет на общее психическое развитие ребенка: у него развиваются память, наглядно-символическое мышление, воображение, речь, творческие способности. Развитие игры начинается в раннем возрасте, поэтому формирование игры как деятельности в этом возрасте должно начинаться очень рано, потому что игры как деятельность имеют свойство развиваться. Исследования С.Л. Новоселова, Е.Н. Зворыгина, Н.Я. Михайленко и др. показали, что игра может развиваться у детей только в том случае, если воспитатель постоянно заботится об ее организации. Для учителя управление играми — один из самых сложных аспектов его работы. Он должен уметь управлять игрой, исходя из своих способностей, не ограничивая своей инициативы и интересов. Внедрение Единых стандартов обучения ДО подчеркнуло необходимость учитывать специфику развития детей раннего возраста при организации педагогических приемов, в частности, рассказывания историй. Согласно Государственным образовательным стандартам дошкольного образования, развитие учебного процесса в учреждениях дошкольного образования должно основываться, во-первых, на таких видах деятельности детей, как спорт, воспитателям необходимо оказывать опосредованную поддержку. детей, поддерживать детскую инициативу и самостоятельность в игровой деятельности, воспитывать их, давать им время и пространство для игр. Исследователи показали, что отказ от игр в детстве может иметь пагубные последствия для нормального развития ребенка. Доказано, что это интересная деятельность, имеющая особые последствия для развития основной деятельности детства в детском саду: произвольного поведения. творческое воображение Самосознание и др. Развивает у детей умение общаться с людьми. Сюжетная игра, характерная для детей раннего возраста — это самостоятельная игра. Сюжет игры определяется играющими, нет заданной программы и четких правил поведения детей, действия ребенка выполняются в определенной манере. Игра – это прекрасная возможность развивать эмоциональную среду ребенка. В основе развития характера ребенка в раннем возрасте лежит динамический процесс. Вот почему так важно правильно управлять играми на этом этапе. Для этого важно знать требования к организации и развитию сюжетно-отобразительной игры. Анализ модельного обучения показывает, что педагоги не уделяли должного внимания спортивному развитию детей. Игра - это деятельность, которая не развивается адекватно из-за того, что дети редко играют, а также из-за отсутствия здравого смысла и недостаточного усилия по организации и взаимодействию с детскими играми. Это приводит к тому, что игры детей раннего возраста часто бывают короткими и шаблонными, дети не умеют вырабатывать различные стратегии и использовать заменители. Отсутствие преднамеренного и вдумчивого руководства и поддержки игр в группах малышей было определено как проблема в этом исследовании. То есть какие воспитательные условия необходимы для сопровождения сюжетной игры как деятельности группы детей раннего возраста? Решение этой проблемы и было целью исследования. Объект исследования: развитие игровой деятельности у детей раннего возраста. Предмет исследования: педагогические условия сопровождения сюжетной игры в группе раннего возраста. Цель исследования: теоретически изучить и эмпирическим путем проверить эффективность педагогических условий сопровождения сюжетной игры в группе раннего возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие сюжетной игры как деятельности у детей 3-го года жизни будет эффективным при следующих педагогических условиях, если педагог: - знакомит детей с окружающим миром, обогащая детей новыми знаниями и впечатлениями; - демонстрирует цепочку игровых действий, направленных на передачу игрового опыта, используя прием «подключения» к игре; - вводит в игру предметы-заместители; - организует разнообразную предметно-игровую среду Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Охарактеризовать приёмы руководства сюжетной игрой в группе раннего возраста. 3. Раскрыть требования к организации предметно-игровой среды как условия развития сюжетной игры детей раннего возраста. 4. Опытно-экспериментальным путем доказать эффективность педагогических условий сопровождения сюжетной игры у детей 3-го года жизни Методологическая основа исследования: ? психологические исследования особенностей игровой деятельности детей раннего возраста, раскрытые в работах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, С.Л. Новосёловой и др.; ? положения С.А. Зворыгиной, С.Н Теплюк и др. о методических особенностях руководства сюжетными играми детей раннего возраста. Методы исследования: ? теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; формулирование выводов и предложений по теме исследования; ? эмпирические: наблюдение за самостоятельной игровой деятельностью (автор Г.А. Урунтаева), педагогический эксперимент и анализ игровой среды в группе. ? интерпретационные методы: качественный и количественный анализ полученных результатов. Теоретическая значимость исследования: состоит в том, что отобран и систематизирован материал о педагогическом сопровождении сюжетной игры в группе детей раннего возраста. Практическая значимость исследования: описанная система работы по организации и сопровождению игровой деятельности в группе детей раннего возраста может быть использована в практической организации игр воспитателями ДОУ, а также студентами педагогических вузов и колледжей при подготовке к семинарским и практическим занятиям. Апробация результатов исследования проходила на научно - практической конференции: IX Международная научно-практическая конференция «Развитие социально-устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования»: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции (Абакан, 18–20 ноября 2021 г.) / отв. ред. отв. ред. Л. Х. Тургинекова, О. Е. Ефимова. – Абакан: Издательство ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2021. – 256 с. Статья «Педагогическое сопровождение игровой деятельности в группе раннего возраста» – С.100-102. Экспериментальная база исследования: МБДОУ №4 «Колокольчик» г. Норильск. Выпускная квалификационная работа: состоит из введения, двух глав, заключение, библиографического списка, приложений.
Введение

Введение Раннее детство – это время, когда закладывается физическое, психическое и личностное развитие ребенка. В этот период активно развиваются все виды деятельности, в том числе и игровая. Она известна как игра, которую могут использовать любители спорта из-за ее активной деятельности. Ученые считают, что развитие игры в детстве во многом зависит от того, как игра будет усвоена в раннем возрасте. По мере взросления ребенка он переходит от простых манипуляций к действиям. К трем годам игра становится главным занятием ребенка (ведущей деятельностью). Развивающее значение игры очень многообразно. Благодаря ей ребенок с интересом познает мир, его мышление быстрее развивается, он проявляет чувства и волю в формирование взаимоотношений со сверстниками, становление самооценки и самосознания происходит благодаря игре. Игра как деятельность, всегда была острой проблемой имеющей особое значение в жизни ребенка, всегда находилась в центре внимания исследователей детского развития(Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.). «С точки зрения ученых, игра представляет собой важнейшую и чрезвычайно эффективную в детском возрасте форму социализации ребенка, обеспечивающую освоение мира человеческих отношений» (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин). Она содержит образец будущей взрослой жизни в понятной и доступной для подражания ребенка форме. Игра создает благоприятные условия для развития умений выполнять деятельность мыслительного уровня, осуществлять психологическую подмену реальных предметов. Игра влияет на общее психическое развитие ребенка: у него развиваются память, наглядно-символическое мышление, воображение, речь, творческие способности. Развитие игры начинается в раннем возрасте, поэтому формирование игры как деятельности в этом возрасте должно начинаться очень рано, потому что игры как деятельность имеют свойство развиваться. Исследования С.Л. Новоселова, Е.Н. Зворыгина, Н.Я. Михайленко и др. показали, что игра может развиваться у детей только в том случае, если воспитатель постоянно заботится об ее организации. Для учителя управление играми — один из самых сложных аспектов его работы. Он должен уметь управлять игрой, исходя из своих способностей, не ограничивая своей инициативы и интересов. Внедрение Единых стандартов обучения ДО подчеркнуло необходимость учитывать специфику развития детей раннего возраста при организации педагогических приемов, в частности, рассказывания историй. Согласно Государственным образовательным стандартам дошкольного образования, развитие учебного процесса в учреждениях дошкольного образования должно основываться, во-первых, на таких видах деятельности детей, как спорт, воспитателям необходимо оказывать опосредованную поддержку. детей, поддерживать детскую инициативу и самостоятельность в игровой деятельности, воспитывать их, давать им время и пространство для игр. Исследователи показали, что отказ от игр в детстве может иметь пагубные последствия для нормального развития ребенка. Доказано, что это интересная деятельность, имеющая особые последствия для развития основной деятельности детства в детском саду: произвольного поведения. творческое воображение Самосознание и др. Развивает у детей умение общаться с людьми. Сюжетная игра, характерная для детей раннего возраста — это самостоятельная игра. Сюжет игры определяется играющими, нет заданной программы и четких правил поведения детей, действия ребенка выполняются в определенной манере. Игра – это прекрасная возможность развивать эмоциональную среду ребенка. В основе развития характера ребенка в раннем возрасте лежит динамический процесс. Вот почему так важно правильно управлять играми на этом этапе. Для этого важно знать требования к организации и развитию сюжетно-отобразительной игры. Анализ модельного обучения показывает, что педагоги не уделяли должного внимания спортивному развитию детей. Игра - это деятельность, которая не развивается адекватно из-за того, что дети редко играют, а также из-за отсутствия здравого смысла и недостаточного усилия по организации и взаимодействию с детскими играми. Это приводит к тому, что игры детей раннего возраста часто бывают короткими и шаблонными, дети не умеют вырабатывать различные стратегии и использовать заменители. Отсутствие преднамеренного и вдумчивого руководства и поддержки игр в группах малышей было определено как проблема в этом исследовании. То есть какие воспитательные условия необходимы для сопровождения сюжетной игры как деятельности группы детей раннего возраста? Решение этой проблемы и было целью исследования. Объект исследования: развитие игровой деятельности у детей раннего возраста. Предмет исследования: педагогические условия сопровождения сюжетной игры в группе раннего возраста. Цель исследования: теоретически изучить и эмпирическим путем проверить эффективность педагогических условий сопровождения сюжетной игры в группе раннего возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие сюжетной игры как деятельности у детей 3-го года жизни будет эффективным при следующих педагогических условиях, если педагог: - знакомит детей с окружающим миром, обогащая детей новыми знаниями и впечатлениями; - демонстрирует цепочку игровых действий, направленных на передачу игрового опыта, используя прием «подключения» к игре; - вводит в игру предметы-заместители; - организует разнообразную предметно-игровую среду Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Охарактеризовать приёмы руководства сюжетной игрой в группе раннего возраста. 3. Раскрыть требования к организации предметно-игровой среды как условия развития сюжетной игры детей раннего возраста. 4. Опытно-экспериментальным путем доказать эффективность педагогических условий сопровождения сюжетной игры у детей 3-го года жизни Методологическая основа исследования: ? психологические исследования особенностей игровой деятельности детей раннего возраста, раскрытые в работах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, С.Л. Новосёловой и др.; ? положения С.А. Зворыгиной, С.Н Теплюк и др. о методических особенностях руководства сюжетными играми детей раннего возраста. Методы исследования: ? теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; формулирование выводов и предложений по теме исследования; ? эмпирические: наблюдение за самостоятельной игровой деятельностью (автор Г.А. Урунтаева), педагогический эксперимент и анализ игровой среды в группе. ? интерпретационные методы: качественный и количественный анализ полученных результатов. Теоретическая значимость исследования: состоит в том, что отобран и систематизирован материал о педагогическом сопровождении сюжетной игры в группе детей раннего возраста. Практическая значимость исследования: описанная система работы по организации и сопровождению игровой деятельности в группе детей раннего возраста может быть использована в практической организации игр воспитателями ДОУ, а также студентами педагогических вузов и колледжей при подготовке к семинарским и практическим занятиям. Апробация результатов исследования проходила на научно - практической конференции: IX Международная научно-практическая конференция «Развитие социально-устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования»: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции (Абакан, 18–20 ноября 2021 г.) / отв. ред. отв. ред. Л. Х. Тургинекова, О. Е. Ефимова. – Абакан: Издательство ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2021. – 256 с. Статья «Педагогическое сопровождение игровой деятельности в группе раннего возраста» – С.100-102. Экспериментальная база исследования: МБДОУ №4 «Колокольчик» г. Норильск. Выпускная квалификационная работа: состоит из введения, двух глав, заключение, библиографического списка, приложений.
Содержание

Оглавление Введение……………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы педагогического сопровождения сюжетной игры детей раннего возраста……………………………………8 1.1 Изучение вопроса развития игровой деятельности детей раннего возраста в трудах отечественных педагогов и психологов .............................................8 1.2 Этапы развития игровой деятельности в раннем возрасте………………..18 1.3 Руководство сюжетными играми малышей в раннем возрасте.................28 1.4 Организация предметно-игровой среды как необходимое условие развития сюжетно-отобразительной игры в группах раннего возраста…………………………………………………………………………..41 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по педагогическому сопровождению сюжетной игры в группе раннего возраста……..……52 2.1 Диагностика уровня сформированности игровых навыков у детей раннего возраста…………………………………………………..………..….52 2.2 Педагогические условия сопровождения сюжетной игры в группе детей раннего возраста...............................................................................................59 2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы..........................67 Заключение...........................................................................................................72 Библиографический список..............................................................................75 Приложение..........................................................................................................81
Список литературы

Библиографический список 1. Аренкина, Е.В. Значение игры для ребёнка младшего возраста / Е.В. Аренкина // Детский сад. Всё для воспитателей. - 2013.- №9.- С.34-35. 2. Арсентьева, В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве / В.П. Арсентьева. - М.: Форум, 2009.-144с. 3. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика: учебное пособие. / Т.М. Бабунова. - М.: ТЦ Сфера, 2007. – 208 с. 4. Брызгалова, А.Н. Игровые модели воспитания и обучения: Предметно-развивающая среда в ДОУ / А.Н.Брызгалова, О.И. Дрозд, М.А.Калиновская/ Под ред. И.В. Житко.- М.: Школьная Пресса, 2009.- 32с. 5. Васильева, О.К. Образная игрушка в творческих играх дошкольников / О.К.Васильева.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.-144с. 6. Виноградова, Н.А. Интерактивная предметно – развивающая среда детского сада: Учебное пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М.: Перспектива, 2011. – 217 с. 7. Волков, Б.С. Дошкольная психология: учебное пособие / Б.С. Волков.- М.: Академический проспект, 2007.- 288с. 8. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Учим общаться детей раннего возраста. / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 115с. 9. Волосова, Е.Б. Развитие ребёнка раннего возраста / Е.Б. Волосова. - М.: Линкас - Пресс, 1999. - 70с. 10. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателей дет. сада / Сост. А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – 2 изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1983. – 192 с. 11. Выготский, Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. — М.: Просвещение, 1996. – 269 с. 12. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2006. – 507 с. 13. Губанова, Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 132с. 14. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464с. 15. Зворыгина, Е.В. Я играю!: Условия для развития сюжетных игр малышей: Пособие для воспитателей и родителей/ Е.В.Зворыгина.- М.: Просвещение, 2010. - 112с. 16. Зебзеева, В.А. Организация режимных процессов в ДОУ/ В.А. Зебзеева. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 80с. 17. Зинченко, В. П. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г Мещерякова, 4-е изд. - М.: Педагогика-Пресс, 2013. – 440 с. 18. История дошкольной педагогики / Под ред. Л.Н. Литвина.- М.: Просвещение, 2005.- 352с. 19. Камышанова, К.И. Ребёнок от рождения до трёх лет / К.И. Камышанова. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 140с. 20. Киреева, Л.Г. Организация предметно-развивающей среды. Из опыта работы. / Л.Г. Киреева. - Волгоград: Учитель, 2009. – 143с. 21. Коберняк, Е.И. Развитие игровой деятельности у ребёнка младшего возраста/ Е.И. Коберняк // Детский сад. Всё для воспитателя. - 2012. - №12. -С. 2-7. 22. Козлова, С. А., Куликова, Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 3-е изд. / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 416с. 23. Коменский, Я.А. Сочинения / Я.А.Коменский.- М.: ЁЁ Медиа, 2012.-480с. 24. Котырло, В. К. Роль дошкольного воспитания в формировании личности. / В.К. Котырло. - Киев: Ранок, 2007. – 68с. 25. Кудрявцев, В.П. О «неожиданном» образовании и «ожиданиях» образовательного стандарта / В.П. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2014. - №2. – С. 32-36. 26. Кулягинова, О.А. Психология детства. Азбука для родителей / О.А. Кулягина. – М.: Феникс,2008.- 256с. 27. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев // Психологическая наука и образование. –1996. – № 3. – С. 19–31. 28. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2008. - 583с. 29. Маханева, М.Д., Рещикова, С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. - М.: ООО ТЦ Сфера, 2008. - 96с. 30. Микляева, Н.В. Игровая среда в домашних условиях. Методическое пособие/ Под ред. Н.В. Микляевой, Е.А. Решетило, О.Г. Лопатиной.- М.: ТЦ Сфера, 2011.- 128с. 31. Микляева, Н.В. Первые шаги в мир. Игровые сеансы для детей 2-3 лет. Методическое пособие./ Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 246с. 32. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. - 2 изд., испр. / Н.Я. Михайленко. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. – 96с. 33. Новосёлова, С.Л. Игра дошкольника: учебное пособие / С.Л. Новосёлова. – М.: Просвещение, 2009. – 286с. 34. Новосёлова, С.Л. Развивающая предметная среда. / С.Л. Новосёлова. – Москва: Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, 2011. – 74с. 35. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник для студентов вузов / Л.Ф. Обухова.- М.: Высшее образование,2006.- 460с. 36. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2012.-336 с. 37. Павлова, Л.Н. Развивающие игры - занятия с детьми от рождения до трех лет / Л.Н. Павлова. - М.: Мозаика - Синтез, 2003. - 95с. 38. Петровский, А. В., Кларина, Л.М., Смывина, Л.А., Стрелкова, Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / А. В. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова. – М.: Просвещение, 2003. – 445с. 39. Петровский, А.В. Общая психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / А.В. Петровский, М.Г. Ярошееский, А.В. Брушлипский, В.А. Петровский. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 512с. 40. Пилюгина, Э.Г. Игры-занятия с малышом от рождения до трёх лет. - М.: Мозаика - синтез, 2009. - 120с. 41. Полякова, М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ: Методические рекомендации / М.Н. Полякова. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 96 с. 42. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.- 6-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.-208с. 43. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2000. – 155 с. 44. Смирнова, Е., Холмогорова, В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 68-76. 45. Смирнова, Е., Холмогорова, В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам./ Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 8. - С. 73-77. 46. Смирнова, Е.О. Почему дети стали хуже играть/ Е.О.Смирнова// Детский сад. Всё для воспитателя. – 2013.- № 2.- С. 2-5. 47. Смирнова, Е.О., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения / Е. О. Смирнова, В.М. Холмогорова дошкольников. - М.: Просвещение, 2003. - 164с. 48. Снегирёва, Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников: методические рекомендации./ Л.А. Снегирева. – Минск: Высшая школа, 2005. – 86с. 49. Степанова, О.А. Развитие игровой деятельности ребёнка: Обзор программ дошкольного образования/ О.А. Степанова.- М.: ТЦ Сфера, 2009.-128с. 50. Урунтаева, Г. А. Детская психология: учебник / Г.А.Урунтаева.- М.: Академия, 2008.- 368с. 51. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. / Г.А. Урунтаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336с. 52. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей. / под ред. А.В. Запорожца / А.П. Усова. – М.: Просвещение, 2008. – 96с. 53. Ушинский, К.Д. Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч.1 / К.Д. Ушинский. – М.: Гранд-Фаир, 2009.- 576с. 54. Феклистова, С.Н. Формирование сюжетно-отобразительной игры у детей / С.Н. Феклистова. - Минск: БГПУ, 2005. — 46 с. 55. Широкова, Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А.Широкова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.- 384с. 56. Эльконин, Д.Б. Детская психология/ Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2011.–384 с. 57. Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / С. Ф. Багаутдинова, К. В. Корнилова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2015 — 74 с. 58. Игры и занятия с детьми раннего возраста / под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Проспект, 2012. – 392с. 59. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с. 60. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Отрывок из работы

Ход деятельности 1.Организационный момент К зрителям выходит сказочница в русском народном костюме. Сказочница: Сказку любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказка учит нас добру И прилежному труду. Говорит, как надо жить Чтобы всем вокруг дружить. - Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Я, добрая сказочница из далекой волшебной страны. И пришла я к вам, чтобы рассказать сказку. Приготовьте ушки, приготовьте глазки, Чтобы оказаться нам в волшебной сказке. Этой сказочки названье Поспешите отгадать: Он не низок не высок, Он не узок, не широк Посмотрите на полянке Стоит чудо ?……(Теремок). 2.Основная часть Вдруг по полю-полю мышка спешит... Под музыку заходит Мышка, подходит к теремку. Видит чудо теремок В чистом поле одинок. Мышка очень удивилась Продолжение приложения В Подошла, остановилась Мышка: Пи-пи-пи Кто в тереме живёт? Сказочница: Постучалась лапкой, но никто не отозвался, дом свободным оказался. Забежала мышка в теремок и стала там жить поживать! Мышка заходит за ширму. Сказочница: Зайка по лесу скакал, (выходит зайка под музыку) Видит чудо теремок В чистом поле одинок. Зайка очень удивился Подошел, остановился Зайка: Кто там, в тереме живет? Может в гости позовёт? Мышка: Я Мышка – норушка. А Ты кто? Зайка: А я зайка - побегайка. Мышка: Иди ко мне жить. Сказочница: Волк по лесу бежал Шум весёлый услыхал. (выходит волк под музыку) Видит чудо теремок В чистом поле одинок. Волк очень удивился Подошел, остановился. Волк :Кто там, в тереме живёт? Может в гости позовёт? Мышки: Я мышка-норушка. Зайки: Я зайка -побегайка. Все: А ты кто? Волк: А я волчок серенький бочок. Все: Иди к нам жить Сказочница: Весело живут звери в теремочке. Но что за шум? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же это к нам пробирается? Ой, да это же мишка-косолапый! Вышел мишка косолапый Почесал затылок лапой (выходит медведь под музыку) Видит чудо теремок В чистом поле одинок. Мишка очень удивился Подошёл, остановился. Медведь: Кто там, в тереме живёт? Продолжение приложения В Может в гости позовёт? Мышка: Я мышка - норушка. Зайка: Я зайчик – побегайчик. Волк: Я волчок-серый бочок. Все: А ты кто? Мишка: А я мишка косолапый. Я пришёл на новоселье, И принёс вам угощенье. Выходи, лесной народ И вставайте в хоровод. Нынче праздник весёлый у нас, На дворе под гармонику пляс! Все лесные жители встают в хоровод. Танцуют и поют. 3. Заключительная часть Сказочница с героями сказки: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок, не высок. Очень ладно всё устроим. Дружно в нем мы заживем! Будем жить в нем вчетвером, вчетвером, Друг другу поможем мы во всём, мы во всём. Артисты кланяются.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg