Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Педагогические и методические основы разработки и применения игровых технологий на занятии по английскому языку со старшими дошкольниками

bogomol742 740 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2022
Введение Актуальность. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан с учетом основных направлений модернизации общего образования, к которым относится усиление роли иностранного языка для обеспечения успешной социализации обучающихся. Изучение иностранного языка начинается в начальной школе и перед учителем встает вопрос о применении более эффективных образовательных технологий с учетом возрастных особенностей детей в возрасте младшего школьного возраста. Преподавание английского языка на раннем этапе ориентировано на воспитание и развитие творческой личности через иностранный язык. Процесс практического овладения языком считается средством общения. Инновационные технологии (мультимедийные проекты, методы проектов, развивающие общение - приемы управляемой игры), используемые на занятиях, разнообразят повседневную учебную деятельность, способствуют развитию интереса учащихся к предмету. Игровая деятельность, являющаяся одним из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, позволяет использовать все уровни усвоения учебного материала. Особенность иностранного языка как предмета заключается в том, что учебная деятельность включает в себя иноязычную речевую деятельность, т. е. коммуникативную деятельность, в ходе которой помимо знаний формируются и иноязычные речевые умения. Вопрос использования игровых технологий в организации обучения дидактике недостаточно освещен и часто носит декларативный характер. Привлечение игры как метода обучения является эффективным средством управления учебной деятельностью (деятельностью по овладению иноязычным общением), активизации мыслительной деятельности учащихся, что делает процесс обучения увлекательным и интересным. Предметом исследования является процесс обучения с использованием игровых технологий в обучении английскому языку старших дошкольников. Предметом исследования являются игры и методика игрового обучения на занятиях по иностранному языку в детских садах. Целью дипломной работы является изучение педагогико-методических основ разработки и применения игровых технологий на уроке английского языка со старшими дошкольниками. Цели исследования: 1. Рассмотреть педагогические основы развития игровых технологий на уроках английского языка для старших дошкольников; 2. Охарактеризовать игровые технологии как систему педагогических знаний; 3. Изучить игровые технологии в обучении английскому языку старших дошкольников; 4. Ознакомьтесь с практическими приемами игры, использованными в ходе эксперимента. 5. Проанализировать результаты использования игровых технологий учителями-предметниками и старшеклассниками; 6. Оценить эффективность использования игровых технологий на уроках английского языка. 7. Дать рекомендации по организации «Игровых уроков». Методы исследования: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, философской, исторической, культурологической и методической литературы; социально-педагогический анализ (анализы программ и учебников, учебных пособий). Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в качестве основных подходов к решению проблемы был выбран личностно-ориентированный и личностный подход. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в образовательной практике дошкольных образовательных учреждений. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение

Введение Актуальность. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан с учетом основных направлений модернизации общего образования, к которым относится усиление роли иностранного языка для обеспечения успешной социализации обучающихся. Изучение иностранного языка начинается в начальной школе и перед учителем встает вопрос о применении более эффективных образовательных технологий с учетом возрастных особенностей детей в возрасте младшего школьного возраста. Преподавание английского языка на раннем этапе ориентировано на воспитание и развитие творческой личности через иностранный язык. Процесс практического овладения языком считается средством общения. Инновационные технологии (мультимедийные проекты, методы проектов, развивающие общение - приемы управляемой игры), используемые на занятиях, разнообразят повседневную учебную деятельность, способствуют развитию интереса учащихся к предмету. Игровая деятельность, являющаяся одним из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, позволяет использовать все уровни усвоения учебного материала. Особенность иностранного языка как предмета заключается в том, что учебная деятельность включает в себя иноязычную речевую деятельность, т. е. коммуникативную деятельность, в ходе которой помимо знаний формируются и иноязычные речевые умения. Вопрос использования игровых технологий в организации обучения дидактике недостаточно освещен и часто носит декларативный характер. Привлечение игры как метода обучения является эффективным средством управления учебной деятельностью (деятельностью по овладению иноязычным общением), активизации мыслительной деятельности учащихся, что делает процесс обучения увлекательным и интересным. Предметом исследования является процесс обучения с использованием игровых технологий в обучении английскому языку старших дошкольников. Предметом исследования являются игры и методика игрового обучения на занятиях по иностранному языку в детских садах. Целью дипломной работы является изучение педагогико-методических основ разработки и применения игровых технологий на уроке английского языка со старшими дошкольниками. Цели исследования: 1. Рассмотреть педагогические основы развития игровых технологий на уроках английского языка для старших дошкольников; 2. Охарактеризовать игровые технологии как систему педагогических знаний; 3. Изучить игровые технологии в обучении английскому языку старших дошкольников; 4. Ознакомьтесь с практическими приемами игры, использованными в ходе эксперимента. 5. Проанализировать результаты использования игровых технологий учителями-предметниками и старшеклассниками; 6. Оценить эффективность использования игровых технологий на уроках английского языка. 7. Дать рекомендации по организации «Игровых уроков». Методы исследования: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, философской, исторической, культурологической и методической литературы; социально-педагогический анализ (анализы программ и учебников, учебных пособий). Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в качестве основных подходов к решению проблемы был выбран личностно-ориентированный и личностный подход. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в образовательной практике дошкольных образовательных учреждений. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Оглавление Введение 4 Глава 1. Игровые методы обучения в учебно-воспитательном процессе 7 1.1 Педагогические основы разработки игровых технологий для уроков английского языка у старших дошкольников 7 1.2. Игровые технологии как система педагогических знаний 15 1.3. Игровые технологии в обучении старших дошкольников английскому языку 29 Выводы по 1 главе 37 Глава 2. Экспериментальное применение игровых технологий 40 2.1 Практические игровые приемы, используемые в ходе эксперимента: 40 2.1.1 Универсальные игры на закрепление изученной темы: 40 2.1.2 Игры и игровые приемы, применяемые на этапах запоминания, закрепления, обобщения и контроля усвоения учебного материала: 42 2.1.3 Игры и игровые приемы на завершающих этапах урока: 46 2.2 Анализ результатов применения игровых технологий учителями – предметниками и учениками общеобразовательных школ 47 2.3 Оценка эффективности применения игровых технологий на уроках английского языка 49 2.4 Рекомендации по организации «Игровых уроков» 50 Заключение 53 Список используемой литературы: 55 Приложение 60
Список литературы

Заключение Игровые технологии в образовании имеют широкую сферу применения. Таким образом, игровые технологии могут использоваться как самостоятельные технологии при разработке учебного материала. В другом случае игровые технологии могут стать элементами более крупной образовательной технологии (например, технологии коллективного обучения). Кроме того, он широко используется как форма обучения или тренировочного процесса. Игровые технологии в обучении основаны на особенностях игровой деятельности. Как и всякая деятельность, игра имеет свою структуру: постановка цели, планирование, достижение цели, анализ результатов. Кроме того, они являются частью игровой деятельности: сюжет, роли, реальные отношения между игроками, игровые действия, замена реальных предметов условными. Современные игровые технологии в обучении активно используют многогранность игровой деятельности, что позволяет выделить группы обучающих игр: игры-симуляторы, ролевые игры, инновационные игры и др. Использование игровых образовательных технологий как относительно интересного и эффективного способа организации учебной деятельности дошкольников помогает решить важные методические проблемы. Использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игра не только организует процесс общения на заданном языке, но максимально приближает его к естественному общению. Ни в какой другой деятельности человек не проявляет такого интереса, проявляет свои интеллектуальные способности, как в игре. Следует учитывать, что игровой процесс значительно облегчает процесс обучения; кроме того, продуманная игра неотделима от обучения. Игра может быть не только развлечением, но и доминирующей технологией обучения. Ценность любой игры как воспитательного средства заключается в том, что воспитатель работает с каждым из детей через команду. Организация жизни детей в игре формирует не только игровые отношения, но и реальные, закрепляет полезные привычки в нормах поведения детей в различных условиях и вне игры - так, при правильном ведении детей игра становится школой.
Отрывок из работы

Заключение Игровые технологии в образовании имеют широкую сферу применения. Таким образом, игровые технологии могут использоваться как самостоятельные технологии при разработке учебного материала. В другом случае игровые технологии могут стать элементами более крупной образовательной технологии (например, технологии коллективного обучения). Кроме того, он широко используется как форма обучения или тренировочного процесса. Игровые технологии в обучении основаны на особенностях игровой деятельности. Как и всякая деятельность, игра имеет свою структуру: постановка цели, планирование, достижение цели, анализ результатов. Кроме того, они являются частью игровой деятельности: сюжет, роли, реальные отношения между игроками, игровые действия, замена реальных предметов условными. Современные игровые технологии в обучении активно используют многогранность игровой деятельности, что позволяет выделить группы обучающих игр: игры-симуляторы, ролевые игры, инновационные игры и др. Использование игровых образовательных технологий как относительно интересного и эффективного способа организации учебной деятельности дошкольников помогает решить важные методические проблемы. Использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игра не только организует процесс общения на заданном языке, но максимально приближает его к естественному общению. Ни в какой другой деятельности человек не проявляет такого интереса, проявляет свои интеллектуальные способности, как в игре. Следует учитывать, что игровой процесс значительно облегчает процесс обучения; кроме того, продуманная игра неотделима от обучения. Игра может быть не только развлечением, но и доминирующей технологией обучения. Ценность любой игры как воспитательного средства заключается в том, что воспитатель работает с каждым из детей через команду. Организация жизни детей в игре формирует не только игровые отношения, но и реальные, закрепляет полезные привычки в нормах поведения детей в различных условиях и вне игры - так, при правильном ведении детей игра становится школой.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 115 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg