Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Социальное обеспечение лиц, уволенных с военной службы

марина_прокофьева 975 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2022
Предметом исследования являются нормы законодательства Российской Федерации в сфере социального обеспечения лиц уволенных с военной службы. Объектом исследования являются правовые отношения, возникающие при назначении социального обеспечения лицам, уволенным с военной службы. Методом исследования выступает анализ, синтез, историко-логический анализ, материализм. Целью выпускной дипломной работы является теоретически представить основы социальной защиты лиц, уволенных с военной службы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть историю социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы; 2. Охарактеризовать социальное обеспечение лиц, уволенных с военной службы; 3. Обозначить правовое регулирование назначения социального обеспечения лиц. Уволенных с военной службы; 4. Рассмотреть порядок и условия назначения социальной защиты лиц, уволенных с военной службы; 5. Проанализировать особенности социальной защиты лиц, уволенных с военной службы в Российской Федерации.
Введение

Говоря о праве социального обеспечения в рамках отрасли самостоятельного характера, стоит сказать о том, что ее формирование произошло сравнительно недавно. В конце 60-х годов присутствовало наличие проведения различных дискуссионных собраний по поводу данной сферы, по установлению ее понятийного аппарата, а также по тем методам, которые используются в рамках ее регулирования. В настоящее время существование такой системы стало реальностью. Нормы системы социальной защиты населения принято рассматривать в качестве основных аспектов социальной политики, которая реализуется государственными органами власти. При этом их основной задачей является оперативное и адекватное реагирование на все риски социального характера, которые имеют неразрывную связь с переходом страны в систему рыночной экономики. Это же положение объясняет их высокий уровень подвижности и изменчивости. Обращаясь к отношениям в обществе, стоит сказать о том, что по социальному обеспечению и свое экономической природе, их принято рассматривать в рамках распределительных. Через различные социальные системы обеспечения происходит распределение доли валового внутреннего продукта страны. При этом основные системы механизма такого распределения объясняются характером отношений экономического спектра, с помощью которых происходит объективное диктование основных способов финансирования социального обеспечения. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что социальное обеспечение принято рассматривать как одно из ключевых направлений любого государства, которое является демократическим и правовым. Исходя из этого, сфера социального обеспечения гарантирует для каждого гражданина и человека различные пенсии и пособия, в число которых также принято включать те, которые выдаются при достижении определенного возраста.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. Глава I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ……………….……………… 1.1 Развитие социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы в период до Великой Октябрьской Социалистической революции в российской истории…………………………………….………… 1.2 Социальное обеспечение лиц, уволенных с военной службы с Великой Октябрьской Социалистической революции до распада СССР …. 1.3 Социальное обеспечение лиц, уволенных с военной службы от развала СССР ……………………………...…………………… ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ действующего законодательства СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ…………….. 2.1 Понятие и общая характеристика действующего законодательства социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы. 2.2 Порядок и условия назначения социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы……………………………………………….. 2.3 Особенности в назначении социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы (Пенсия за выслугу лет для военнослужащих)………………………………… ГЛАВА III. Анализ правовых проблем в сфере социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы 3.1 Правовая проблема социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы 3.2 Пути решения проблемы социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы.
Список литературы

Нормативно правовые акты 1 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2 Конвенция N 102 Международной организации труда "О минимальных нормах социального обеспечения" (Заключена в г. Женеве 28.06.1952) 3 Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 08.03.2022) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" 4 Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 25.02.2022) "О статусе военнослужащих" Основная литература 5 Иванова, С. В. История развития пенсионного обеспечения в России / С. В. Иванова, Ю. А. Киреев, К. А. Киреева // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). – Казань: Бук, 2016. – С. 84-87. Интернет ресурсы 1 https://mil.ru/fea/soc/discharg.htm - официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации.
Отрывок из работы

Глава 1. История развития социального обеспечение лиц, уволенных с военной службы. 1.1 Развитие социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы в период до Великой Октябрьской Социалистической революции в российской истории История формирования и появление термина «пенсионного обеспечение» началась достаточно недавно – в послереволюционный период. Стоит отметить, что формирование именно такой материальной помощи появилась давно. Первые задатки пенсионного обеспечения появились еще в период феодальных отношений. Первый нормативный акт, в котором упоминается о пенсиях является Судебник 1589 года, где указывалось, что бездетная вдова после смерти мужа имела право на получение пенсии. В следующие годы Россию охватил мятеж, и борьба за власть не позволяла новым правителям заниматься реформами всех сфер жизни населения, в том числе и социальной сферы жизни страны. И только в 1649 году Земский собор принимает новый сборник законов – Соборное уложение, в содержании которого содержаться все больше количество статей, которые касаются пенсионного обеспечения. Соборным уложением было закреплено такое понятие как – прожиток, оно означало, что дворяне, которые находящиеся или находившиеся на службе в царской армии, имели право на прожиток в случае отставки или увечья, причиненного на службе в размере их полного оклада. В случаи же смерти дворянина его семья, только вдова и дети имели право получать прожиток в виде части поместья. Размер такого прожитка, естественно зависел от срока службы служащего, его заслуг и прочие моменты службы. Когда Петр I пришел к власти, то с ним произошли и изменения в сфере пенсионного обеспечения и многие другие сферы жизни Российского государства тоже подверглись к реформам. В Морском уставе 1720 года были введены нормы, которые закрепляли право «служилых людей морских чинов» на социальное обеспечение, в том числе и пенсионное. Есть отличие Морского устава 1729 года от Соборного уложения 1649 года, отличие состоит в том, что Петр I в Морском уставе ввел норму при которой морские чины, которые получили увечья и они были способны к несению дальнейшей службы, определялись в гарнизоны для продолжения службы или отправлялись на штатскую службу. Морские чины, получившие увечья, которые несовместимы с дальнейшей службой то отправлялись в отставку. Но при таком раскладе им все равно оказывалась помощь в госпиталях, где они содержались до смерти или если они отказывались от содержания, выплачивалась пенсия в размере годового жалования и выдавался паспорт. Морской устав различал виды пенсионных выплат вдовам и детям «убитых на баталии» и «убитых или умерших на службе». Так же Морской устав предусматривал пенсионное обеспечение и иностранным офицерам, которые состояли на службе в российском флоте. При Елизавете Петровне было утверждено положение, в котором были закреплены нормы аналогичные Морскому уставу, но для сухопутных войск. В Соборном уложение, Морском уставе, положение Елизаветы Петровны затрагивались лица служащие и их семьи, соответственно остальные были лишены такого права, что лишь усилило границу слоев население и недовольство гражданский чиновников. В 1756 году Екатерина II распространила сферу действия норм и на гражданских чиновников, которым назначались выплаты из государственной казны за выслугу лет. Нечеткость норма пенсионного обеспечения привело к необходимости разработать единый нормативный акт, которые содержал бы в себе все нормы регулирования пенсионного обеспечение. Разработка единого такого акта началась в 1820 году. Александр I собрал Специальный комитет, который состоял из различных ведомств. Разработка такого нормативного акта шла семь лет, закончилась она 6 декабря 1827 года Николаем I был принят «Устав о пенсиях и единовременных пособиях». Устав включал в себя три части: 1) правила для назначения пенсий и пособий; 2) о пенсиях и пособиях вдовам и детям классных чиновников; 3) о производстве пенсий и пособий. В этом Уставе содержалось 107 статей. В Уставе был определен орган, который занимался выплатами пенсий и единовременных пособий – Государственное Казначейство. В новой системе предполагалось, что для осуществления выплат пенсий и пособий в Казначейство перечислялись все «пенсионные капиталы» и суммы, накопившиеся по разным местам «на производство пенсий и пособий». При этом к основному документу Устава прилагался дополнительный акт — «Примерное расписание окладов для определения пенсий гражданским чиновникам по должностям», который устанавливал суммы окладов для каждого разряда чиновников. Всего существовало девять разрядов, каждый из которых подразделялся еще на разделы. Суммы, назначаемые «Примерным расписанием…» варьировались от трехсот рублей до четырех тысяч рублей. Данный акт так же устанавливал, что чиновники первых двух разрядов получали пенсии, размер которых зависел от величайшей милости царя, остальные же разряды получали пенсионные выплаты в зависимости от стажа и положения, занимаемого чиновником. Для финансирования целей пенсионной системы необходимы были большие средства, которых в государственной казне и так не хватало. Для этих целей была введена система и вычетов, которые отправлялись в Государственное Казначейство для формирования необходимых сумм. Данная система включала в себя: отчисления с пенсий в таком же размере, как и с жалования, вычеты за повышение чинами, отчисления с окладов жалования чиновников «по Гражданской части», вычеты со всех окладов под названием «столовых денег». С течением времени были замечены существенные недостатки новой пенсионной системы. Во-первых, суммы вычетов и отчислений не хватало, чтобы хоть как-то покрывать расходы государства на пенсионные выплаты, во-вторых, суммы пенсий были очень малы, особенно в сравнении с жалованием чиновников, которое помимо всего включало в себя еще и столовые, и премиальные суммы. В результате этого 6 ноября 1853 года Николаем I был принят Указ о внесении изменений в «Устав о пенсиях и единовременных пособиях» 1827 года. Указом был изменены сроки за выслугу лет. Теперь выслуга лет составляла двадцать пять и тридцать пять лет. При этом выслуга лет сроком в двадцать пять лет давала право только на половину оклада, а в тридцать пять лет — полный оклад. Также нововведения коснулись и ведомств. Были отменены пенсии по ученым и учебным ведомствам на службе сверх жалованья и выплаты пенсий за короткие сроки выслуги лет, были отменены краткие сроки выслуги лет и во всех остальных ведомствах. Указ внес изменения и в саму систему выплат служащим в зависимости от разряда. Теперь размер пенсии гражданского чиновника определялся по разряду последней его должности, которую он занимал не менее пяти лет. Впоследствии в «Устав о пенсиях и единовременных пособиях» вносились множество изменений, так как пенсионные выплаты выросли и пенсионеров из-за этого становилось все больше. Так в 1828 году один пенсионер приходился на 4,5 служащих, в 1843 — на 2,5 служащих, а в 1868 году — на одного служащего. Государство всячески старалось уменьшить расходы на пенсионные выплаты, так как во второй половине XIX века Россия вела войну с Турцией и денежные потери были колоссальны, денег в казне не хватало, а число пенсионеров и льготников все росло. В 1888 году был принят закон, который обязывал владельцев частных железных дорог и горнодобывающей промышленности создавать пенсионные кассы, которые обеспечивали выплатами работников, ушедших с работы по болезни и по инвалидности. Финансовую основу таких касс составляли постоянные фиксированные отчисления из зарплат работников. В дальнейшем были приняты ряд законов, которые закрепляли за рабочими право на получение пенсий в случае получения травм и дальнейшей нетрудоспособностью. Примерами таких Законов могут служить: Закон «О страховании рабочих от несчастных случаев на производстве», Закон «Об обеспечении рабочих на случай болезни», новый «Устав о пенсиях», который увеличил суммы пенсионных выплат гражданским и военным чиновникам. Дальнейшему развитию пенсионной системы в Российской Империи помешала начавшаяся в 1914 году Первая мировая война и последующая за ней революция. Многие законопроекты, разработанные в сфере пенсионного обеспечения, так и остались не осуществленными. Радикальные преобразования начали происходить после революции 1917 года. Были приняты постановления устанавливающие надбавки к пенсионным выплатам инвалидам войны и установлении социального обеспечения трудящихся. ? 1.2 Социальное обеспечение лиц, уволенных с военной службы с Великой Октябрьской Социалистической революции до распада СССР. С начала 1920-х годов разрабатывалась система пенсионного обеспечения граждан, пострадавших во время гражданской войны, в результате чего были введены пенсии по инвалидности и пенсии по случаю потери кормильца. В 1927–1930 годах были введены пенсии по старости для работников промышленности и государственных служащих. При этом в начале пенсии по старости и пенсии по инвалидности никак не различались и только в 1929 году были введены различия в суммах двух видов пенсионных выплат. Были введены и законодательно, закреплены возраста, для мужчин — 60 лет, для женщин, — 55 лет. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение старости, а также в случае болезни и потери трудоспособности. В отличии от законов, принятых ранее в Российской Империи, Конституция СССР закрепляла равенство людей и соответственно пенсионное обеспечение осуществлялось на равных правах как служащим государственного аппарата, так и рабочим. В 30-е годы XX века было введено пенсионное обеспечение за выслугу лет. Такой вид обеспечения коснулся работников медицины, учителей, работников, занимающихся научной деятельностью, а также работников гражданского воздушного флота. В 40-е годы активно проходило реформирование пенсионного обеспечения в области военнослужащих. Так 16 июля 1940 г. СНК СССР утвердил постановление «О пенсиях военнослужащим рядового и младшего состава срочной службы и их семьям», а 5 июня 1941 г — постановление «О пенсиях и пособиях лицам высшего, старшего и среднего начальствующего состава сверхсрочной службы, специалистам рядового состава сверхсрочной службы и их семьям». 26 июня 1941 г. Президиум Верховного Совета СССР принял Указ «О порядке назначения и выплаты пособий семьям военнослужащих рядового и младшего состава в военное время». В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР военнослужащим всех родов войск устанавливалась определенная сумма пенсионного обеспечения в зависимости от количества нетрудоспособных в семье. Так в п.1 Указа сказано: если в семье нет трудоспособных, пособие выплачивается ежемесячно в следующих размерах: 1) при наличии одного нетрудоспособного— 100 рублей; 2) двух нетрудоспособных— 150 рублей; 3) трех и более нетрудоспособных— 200 рублей в месяц в городе и 50% этой суммы в сельских местностях. В Указе так же предусматривалось право семей убитых или пропавших без вести военнослужащих получать данное обеспечение до назначения им пенсии. Таким образом, к началу Великой Отечественной войны была создана система социального, в том числе и пенсионного обеспечения трудящихся. В 1956 году принимается Закон СССР «О государственных пенсиях», где впервые за последнее время устанавливается официальный орган, занимающийся вопросами пенсионного обеспечения— Комиссия по назначению пенсий. Данные органы образовывались исполнительными комитетами районных или городских Советов народных депутатов. В Законе было установлено, что «право на пенсию по старости имеют рабочие и служащие: мужчины— по достижении 60 лет и при стаже работы не менее 25 лет; женщины— по достижении 55 лет и при стаже работы не менее 20 лет». При этом закон предусматривал и исключения, так, например, женщины, родившие пять или более детей и воспитавшие их до восьмилетнего возраста, имеют право на пенсию по старости по достижении 50 лет и при стаже работы не менее 15 лет, если они не имеют нрава на пенсию по старости в более раннем возрасте. Так же, в отличии от предыдущих законов, Закон «О государственных пенсиях» предусматривал отмену пенсии по старости работающим пенсионерам. Стоит заметить, что одним из главных плюсов нового закона являлось значительное увеличение размера пенсий, особенно это касалось рабочих, чья трудовая деятельность была связана с вредным производством и военнослужащих. Не смотря на бурное развитие пенсионного законодательства в СССР, ни один из законов не регулировал пенсионное обеспечение колхозников. И только в 1964 году был принят такой закон — «О пенсиях и пособиях членам колхозов». Данным законом членам колхозов устанавливались фиксированные пенсии, что уравнивало их в правах с другими рабочими. Законом устанавливался минимальный размер пенсий для членов колхозов в сорок рублей, при этом в законе предусматривалось, что к пенсиям, выплачиваемым не менее десяти лет, прибавлялось десять рублей и минимальный размер пенсии получался в пятьдесят рублей. Остальные же пункты закона были схожи с Законом «О государственных пенсиях». Конституция СССР 1977 года также, как и Конституция 1936 года закрепляет в себе право граждан на пенсионное обеспечение: «Статья 43. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца. Это право гарантируется социальным страхованием рабочих, служащих и колхозников, пособиями по временной нетрудоспособности; выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; трудоустройством граждан, частично утративших трудоспособность; заботой о престарелых гражданах и об инвалидах; другими формами социального обеспечения». В дальнейшем в стране начались резкие преобразования как в экономической, так и в правовой сфере, ситуация менялась и пенсионное законодательство требовало того же. Масштабность преобразований в экономической сфере требовали решительных перемен, и уже в 1990 году был принят закон СССР «О пенсионном обеспечении граждан СССР». Целью принятия этого закона было стабилизация отношений в сфере пенсионного обеспечения и увеличение материального обеспечения пенсионеров. Новинкой для законодательства того времени была введенная девятая статья данного закона, где говорилось о добровольном страховании дополнительной пенсии. Источником для выплаты дополнительной пенсии в системе Госстраха СССР являлся страховой фонд, состоящий на 50 процентов из личных взносов трудящихся и на 50 процентов из средств Государственного бюджета СССР. 1.3 Социальное обеспечение лиц, уволенных с военной службы от развала СССР. В связи с распадом в 1991 г. СССР и образованием Содружества Независимых Государств на территории государств СНГ осталось проживать около 40 % военных пенсионеров, бывших военнослужащих Вооруженных Сил СССР и членов их семей. С целью социальной защищенности этих категорий граждан и лиц, уволенных из армий государств - членов СНГ, переезжающих на постоянное жительство с территории одного государства на территорию другого, 14.02.1992 г. в г. Минске и 15.05.1992 г. в г. Ташкенте были подписаны многосторонние Соглашения: «Соглашение между государствами — участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей» Соглашение между государствами - участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей (Минск, 14 февраля 1992 г.) и «Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств - участников Содружества Независимых Государств» Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств - участников Содружества Независимых Государств. Данными соглашениями определены меры социальной и правовой защиты, а также пенсионного обеспечения военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории государств СНГ. В целях реализации указанного Соглашения о военных пенсионерах со стороны государства в Российской Федерации 12.02.1993 г. Верховным Советом был принят закон Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей» № 4468-1-ФЗ. Дальнейшее совершенствование пенсионного законодательства было проведено с принятием Федерального закона от 28.11.1995 г. № 186-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей» Федеральный закон от 28 ноября 1995 г. № 186-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей». Этим федеральным законом было устранено несоответствие в пенсионном обеспечении военных и гражданских пенсионеров, что позволило снять накопившиеся в последнее время проблемы в области пенсионного обеспечения военных пенсионеров Социальная безопасность: Учебное пособие. Под редакцией Чмыхало А.Ю. 2007 г. Таким образом, нами можно сделать вывод, что система пенсионного обеспечения военнослужащих в России имеет глубокие исторические корни, она постоянно развивалась и это значительно влияло на стабильность обстановки внутри страны и качество службы в армии. На протяжении всей истории России государственная поддержка лицам, проходившим военную службу, всегда была приоритетом. Обеспечение достойного уровня жизни лицам, проходившим военную службу, остаётся актуальным и в настоящее время. ? ГЛАВА II. Современное состояние действующего законодательства социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы. 2.1 Понятие и общая характеристика действующего законодательства социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы Система социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы представляет собой совокупность правовых, экономических и организационных норм, устанавливаемых государством. Согласно Федеральному закону от 27.05.1998 года N 76-ФЗ (ред. от 25.02.2022) «О статусе военнослужащих» для военнослужащих устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы. Правовая защита военнослужащих, уволенных с военной службы и членов их семей, является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций и иных мер социальной защиты. Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей является функцией государства и предусматривает: 1) реализацию их прав, социальных гарантий и компенсаций органами государственной власти, федеральными государственными органами, органами военного управления, органами местного самоуправления; 2) охрану жизни и здоровья военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а так же иные меры, направление на создание условий жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и ее роли в обществе. Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей возлагается на органы государственной власти, федеральные государственные органы, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а также является обязанностью командиров (начальников). Реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут также содействовать общественные объединения. Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, и иными нормативно правовыми актами. Должностные лица органов государственной власти, федеральных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры (начальники), виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При осуществлении призыва на военную службу, заключении с военнослужащими контракта о прохождении военной службы, а также при увольнении военнослужащих с военной службы государство гарантирует исполнение обязательств, предусмотренных, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. ? 2.2 Порядок и условия назначения социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы Лица, указанные в статье 1 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) на службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) на службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации 20 лет и более, так же лица, указанные лица в той же статье этого закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации. Пенсии за выслугу лет, назначаемые лицам, указанным в статье 1 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", увеличиваются. лицам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы: инвалидам I группы - на 300 процентов расчетного размера пенсии, ука-занного в части первой статьи 46 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках нацио-нальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполне-ния Российской Федерации, и их семей"
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 137 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 82 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 59 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 91 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 86 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 77 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg