Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, МАРКЕТИНГ

Ответы на тест "Стратегический маркетинг". Синергия, 2022

lina_l 330 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2022
В тесте 91 вопрос. Правильные ответы выделены в документе. 1.Стратегия селективной специализации – это … *стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой *стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише *стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 2.В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражается в следующих утверждениях: *система основ знаний, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности *комплекс видов специализированной деятельности, осуществляемой в процессе маркетинга *способы осуществления маркетинговой деятельности *направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации 3. Выберете правильную формулировку закона Парето применительно к сбыту продукции. *80% потребителей покупают 40% товаров определенного вида *20% потребителей покупают 80% товаров определенного вида *выбор потребителя на 50% определяется его вкусом 4. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» *выбор другого направления *агрессивный рост *ценовой лидер *сохранение доли 5. Стратегия функционального специалиста – это … *стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов *стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой *стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
Введение

6. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … *разработку товара *агрессивный рост *диверсификацию 7.Стратегия концентрации – это … *стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой *стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише *стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 8. К вопросам формирования товарной политики можно отнести … *определение ассортиментного перечня (групп) *расчет прибыли *количество и состав ТОП-ассортимента *расширение или сужение товарного ассортимента 9. Ко вторичным источникам информации можно отнести … *прессу *интернет *статистику *интервью *эксперимент 10. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …. *функциональное назначение *целевую группу потребителей *преимущества конкурента 11.Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь … *оценку затрат *финансовые цели компании *анализ конкуренции 12.Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … *товар имеет яркие отличительные особенности *товар хорошо известен покупателю *покупатель может сравнить цены с конкурентами *цена как показатель более высокого качества товара 13. Клиент выбирает продукт или услугу … *только по качеству *по соответствию «цена - качество» *только по цене 14. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … *постоянном совершенствовании товара *повышении эффективности системы распределения *сфере сбыта и стимулирования клиентов *определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 15.К ценности для потребителя относятся такие факторы, как … *ценность продукта *ценность сопутствующих услуг *затраты времени *ценность персонала *денежные затраты 16. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … специальные события рекламу полевой маркетинг личные продажи 17.Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций 18.Формула позиционирования включает в себя … товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента 19.К проективным техникам исследования можно отнести … ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма 20.Технология разработки нового товара включает … поиск новых идей экономический анализ расчет логистических затрат разработка концепции товара 21.В числе основных функций маркетинга в компании – … аналитическая производственная (развитие ассортимента) финансовая сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом
Содержание

22.22. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды 23.Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) установление дискриминационных цен быстрое проникновение медленное проникновение установление цен со скидками и зачетами 24.По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок» 25.… можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внешнюю информацию Наблюдения Вторичную внутреннюю информацию 26.К вирусному маркетингу относят … рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений 27.Результатом оценки внешней среды компании является перечень … рисков для компании ее потенциальных клиентов возможностей для компании 28.Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка объем рынка темпы изменения рынка доли отечественных и импортных товаров способы получения информации потребителем сегментация и выделение целевых сегментов 29.К инструментам торгового маркетинга относят … мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг 30.К коммуникационной политике относят … акции расчет логистических затрат финансовый анализ рекламу 31.Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … креативность возможность донести большой объем информации цена контакта охват целевой аудитории 32.К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» сохранение доли выбор другого направления агрессивный рост 33.Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка Структура потребностей клиентов темпы изменения рынка способы получения информации потребителем объем рынка 34.Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...» внедрение зрелость спад 35.Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
Список литературы

36.Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках 37.Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, ... которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы 38.Цена – это … затраты компании расчет прибыли единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль 39.Пиар (PR) включает в себя … деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции 40.В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … текущий объем продаж активность конкурентов реклама объем рынка акции 41.Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент 42.Итогом сегментации рынка можно считать … целевые сегменты план продаж оценку рынка основные предложения по доработке 43.… можно отнести к внекабинетным исследованиям эксперимент статьи в интернете наблюдения 44.Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования 45.К критериям оценки выбранных стратегий относят … дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски 46.Существуют такие способы изменения цены, как … рост издержек изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом рост прибыли изменение качества предоставляемого товара или услуги изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки изменение формы оплаты 47.В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... создание коммуникационного сообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества
Отрывок из работы

48.К критериям сегментации физических лиц можно отнести … демографические критерии социально-экономические критерии объективные характеристики предприятий-потребителей 49.Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … постоянном совершенствовании товара установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности сфере сбыта и стимулирования клиентов 50.Роль каналов продаж заключается в … продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат расчете логистических затрат 51.… относят к макросреде компании Политические факторы Анализ конкурентов Экономические факторы Технологические факторы Анализ клиентов 52.Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 53.Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам быстрое «снятие сливок» медленное «снятие сливок» установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами 54.Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» внедрение зрелость рост 55.К первичным источникам информации можно отнести … статистику интервью наблюдение фокус-группы 56...относят к микросреде компании Технологические факторы Анализ конкурентов Анализ клиентов Анализ поставщиков 57.Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения заблаговременное предложение скидок 58.Для стратегического планирования необходим … вид анализа внутренний логистический внешний 59.Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 60.В медиаплане компании обычно расписывают … мероприятия по продвижению календарный график целевую аудиторию бюджет 61.Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 62.В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … снабжению маркетингу продажам логистике 63.Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций 64.К способам профилактики ценовых войн относят … агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок 65.При выходе на рынок рекомендуется использовать … установление цены с учетом психологии покупателя мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли 66.Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … каузальные дескриптивные зондирующие Финансовые 67.К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии 68.Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 69.Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят … дифференциацию стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам) 70.С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … определение финансовой стабильности компании выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства 71. Роль маркетинговых коммуникаций – в … побуждении к активным действиям, т.е. покупкам расчете прибыли уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента 72.Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится … зрелость выход на рынок рост 73.Укажите действия, которые входят в маркетинговую деятельность формирование рекламного бюджета маркетинговые исследования выбор технологии производства регулирование законодательной системы 74.Укажите важнейшие цели маркетинга: сервисные рыночные стимулирующие собственно-маркетинговые структурно-управленческие стратегические 75.Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга — это: потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем нужда в конкретном виде продукции потребность в товаре (услуге) 76.Соотнесите понятия «маркетинг» и «продажа»: маркетинг имеет место в момент продажи маркетинг предшествует продаже маркетинг как предшествует продаже, так и имеет место в процессе продажи маркетинг имеет место после продажи 77.Предприятие при ограниченности ресурсов выбирает стратегию: массового маркетинга дифференцированного маркетинга сбытового маркетинга концентрированного маркетинга 78.К целям позиционирования товара на рынке относятся: создание нового товара, который удовлетворяет скрытые специфические потребности определение места товара на рынке по отношению к конкурирующим маркам предложение товара по наиболее низкой цене формирование товарного ассортимента 79.Какой этап жизненного цикла товара характеризуется его минимальной ценой: выведения на рынок спада роста зрелости 80.Широта канала распределения означает: число посредников на одном уровне канала распределения число уровней канала распределения количество реализуемых товарных групп число посредников канала распределения 81.Предприятие при выборе стратегии концентрированного маркетинга стремится: не учитывать различия между сегментами охватить достаточно большое количество сегментов с помощью товаров одного вида охватить большой рынок с помощью снижения цен сконцентрировать внимание и ресурсы на одном сегменте рынка 82.Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала: прямой, двухуровневый, четырехзвенный косвенный, многоуровневый, четырехзвенный косвенный, четырехуровневый, многозвенный косвенный, двухуровневый, четырехзвенный 83.Наименее оптимальным методом расчета бюджета рекламы можно считать: остаточный доля от продаж учет целевых установок рекламы учет издержек производства 84.Бенчмаркинг не может быть: конкурентным корпоративным (изучение опыта подразделений холдинга) внутренним (анализ собственных показателей в прошлых периодах) международным (изучение опыта зарубежных аналогов) 85.Наступательному стратегическому направлению соответствуют мероприятия фирмы по: отказу от стимулирования продаж снижению издержек на рекламу обновлению ассортимента сокращению производства 86.К характеристикам товара в реальном исполнении относятся: свойства марочное название искомая выгода сервисное обслуживание 87.Посредник при одноуровневом канале на рынке потребительских товаров: розничный торговец транспортная организация оптовый торговец мелкооптовый торговец 88.При определении понятия «сбыт» ошибочно включена функция: транспортировка товара производство товара предпродажная подготовка товара хранение товара 89.Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов 90.К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят … аудит системы продаж разработку прогноза и плана продаж разработку новых продуктов формирование коммерческих предложений 91.Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом совершенствовании производства
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg