Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ НАПАДАЮЩЕГО УДАРА У ВОЛЕЙБОЛИСТОК 15-16 ЛЕТ

valeravan 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2022
1. С помощью анализа научно-методической литературы было выявлено, под технической подготовкой следует понимать степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных результатов.
Введение

Актуальность. Волейбол - это спорт с высокими требованиями к технике и мастерству спортсменов. В настоящее время большую роль в волейболе играет техническая подготовка игроков. Им необходимо владеть значительным набором технических приёмов: приём, передача, подача, нападающий удар, перемещения, блокирование, но среди всех элементов нападающий удар - решающий, так как до 65% выигранных командных очков относятся к нападению, поэтому, правильно подобранные средства и методы для совершенствования нападающего удара имеет огромное значение. Обращение к специальной литературе показало, что вопросы методики обучения и совершенствования нападающего удара рассмотрены достаточно полно. Это в первую очередь исследования А.В. Беляева, Ю.Д. Железняка, А.В. Суханова и др. Более детальный анализ литературы показал, что предложенные авторами методики для совершенствования нападающего удара являются устаревшими, поэтому проблема разработанных методик остается одним из актуальных проблем в современном волейболе. В связи с выше изложенным возникает противоречие между необходимостью повышения уровня владения техникой нападающего удара у волейболисток 15-16 лет и недостаточностью разработанных методик, направленных на совершенствование нападающего удара. Гипотеза исследования - предполагалось, что процесс совершенствование нападающего удара у волейболисток 15-16 лет будет проходить более эффективно: - если будут выявлены эффективные средства и методы совершенствование нападающего удара у волейболисток 15-16 лет; - в разработанную методику будут включены специально- подготовительные упражнения, выполняемые методом сопряженного воздействия. Реализация разработанной методики в учебно-тренировочный процесс повысит уровень владения техникой нападающего удара у волейболисток 15-16 лет. Цель исследования - разработать и экспериментальным путем проверить эффективность методики, направленной на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет. Объект исследования - учебно-тренировочный процесс волейболисток 15-16 лет, направленный на совершенствование техники нападающего удара. Предмет исследования - разработанная методика, направленная на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Анализ научно-методической литературы по данной теме исследования. 2. Выявить наиболее эффективные средства и методы совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет. 3. Разработать методику, направленную на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет. 4. Экспериментальным путем проверить эффективность разработанной методики, направленной на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет. Теоретическими основами исследования являются: теория и методика физического воспитания (Л. П. Матвеев, Ж. К. Холодов), теория и методика волейбола (Беляев А.В). Научная новизна: - определены наиболее эффективные средства и методы совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет. - разработана методика, направленная на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет, которая включает в себя специально-подготовительные упражнения с резиновыми жгутами, пружинным и замковым держателем, выполняемые методом сопряженного воздействия. - определена эффективность разработанной методики, направленной совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет. Теоретическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования расширяют и углубляют существующие теоретические знания о методике совершенствования техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет. Практическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию и методику спорта новыми знаниями и представлениями об организационно-методических особенностях обеспечения эффективности совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет. Положения, выносимые на защиту: 1. Наиболее эффективными средствами совершенствования техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет являются специально- подготовительные упражнения. 2. Наиболее эффективными методами совершенствования техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет является метод сопряженного воздействия. 3. В разработанную методику, направленную на совершенствования техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет включены специально-подготовительными упражнениями с резиновыми жгутами, пружинным и замковым держателем, мячом на амортизаторах, выполняемые методом сопряженного воздействия. База исследования. Исследование проводилось на базе ГБПОУ Уфимского многопрофильного профессионального колледжа г. Уфа. Структура и объем диссертации. Диссертация изложена на 79 стр. компьютерного текста и состоит из ведения, трех глав, заключения, выводов, приложения и списка литературы. Список литературы включает 81 источников, в том числе электронных источников 2. Работа иллюстрирована 10 таблицам.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4 ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………….…..…………….8 1.1 Анатомо-физиологические особенности волейболисток 15-16 лет…………………………………………………………………………………8 1.2 Характеристика техники выполнения нападающего удара……….12 1.3 Современное состояние технической подготовки волейболисток..24 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………....…..39 ГЛАВА II.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ НАПАДАЮЩЕГО УДАРА У ВОЛЕЙБОЛИСТОК 15-16 ЛЕТ……………..40 2.1 Организация и методы исследования ………………………..……..40 2.2 Выявление наиболее эффективных средств и методов совершенствования техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет…………………….......................................................................................44 2.3 Теоретическое обоснование разработанной методики, направленной на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 15- 16 лет…………………………………………………………………………………47 2.4 Содержание разработанной методики, направленной на совершенствования техники нападающего удара у волейболисток 15-16 лет…………………………………………………………………………………48 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………….…….54 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ……………………………………………………………..56 3.1 Индивидуальные показатели уровня владения техникой нападающего удара в процессе педагогического эксперимента……………..56 3.2 Внутригрупповой анализ показателей уровня владения техники нападающего удара в процессе педагогического эксперимента……………..62 3.3 Межгрупповой анализ показателей уровня владения техники нападающего удара в процессе педагогического эксперимента…....65 ВЫВОДЫ…………………………………………………………..…….68 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………….70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….....71 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………....79
Список литературы

1. Аврамова Н.В. Разработка модели основных направлений совершенствования технической подготовки волейболисток 15-17 лет/ Н.В. Аврамова //Педагогикой-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2012 -N 4 -С. 6-11. 2. Агинако Л. Обучение техническим элементам волейбола / Л. Агинако // Спорт в школе. - 2014 (№23). - 23 с. 3. Айриянц, А.Г. Волейбол. Учебник для физ. ин-ов. Изд-во 2-е, доп. / А.Г. Айриянц. - М.: «Физкультура и спорт», 2015. - 230 с. 4. Алабин, В.Г. «2000 упражнений»: Выпуск [Текст] /В.Г. Алабин, В.П. Корж / Учебное пособие для физкультурных учебных заведений». - Харьков: Основа. 2009. - 70 с. 5. Андреев В.И., Зюбанова И.А., Иценко Л.М., Капилевич Л.В. Совершенствование техники атакующих действий волейболисток / И.А.Зюбанова, Л.М.Иценко, В.И.Андреев, Л.В. Капилевич - Томск: Изд- во Томского политехнического университета, 2010 - 100 с. 6. Ашибоков, М.Д. Критерии оценки технико-тактической подготовленности команд волейболисток / М.Д. Ашибоков. - «Вестник АГУ», 2008. - №1. -. 290-293 с. 7. Ашмарин, В.А. Теория и методика физического воспитания: [Текст] / В.А. Ашмарин. - Учебник для студентов факультета физической культуры. М.: Просвещение, 2002. - 125 с. 8. Ашмарин, В.А. Теория и методика физического воспитания. Учебник для студентов факультета физической культуры / В.А. Ашмарин.-М.: Просвещение, 2013. - 220 с. 9. Беляев, А.В. Волейбол на уроках физической культуры. 2-е изд-во / А.В. Беляев. - М.: Физкультура и Спорт, 2005. - 144 с. 10. Беляев, А.В. Обучение технике игры в волейбол и ее совершенствование/ методическое пособие. ВФВ / А.В. Беляев. - М., 2009.- 287 с. 11. Беляев, А.В., Савин М.В. Волейбол / А.В. Беляев, М.В. Савин - М.: Физкультура, образование, наука, 2004. - 368с. 12. Беляев, А.В., Савин М.В. Волейбол. Учебник для вузов. - 4-е изд-во / А.В. Беляев, М.В. Савин. - М.: ТВТ Дивизион, 2009. -360с. 13. Беляева А.В., М.В.Савина, Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры / А.В. Беляев, М.В. Савин - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 368 с. 14. Биржа курсовых и дипломных проектов [Электронный ресурс]: Техническая подготовка волейболисток. - Режим доступа: https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=60905. 15. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А. Бишаева. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 304 c. 16. Бубэ Х., Фэк Г. Тесты в спортивной практике / Бубэ Х., Фэк Г.- М.: Физкультура и спорт, 2010. - с. 19. 17. Булдакова, Л.С. Шесть в защите - шесть в нападении: Волейбол на олимпиадах / Л.С. Булдакова. - М.: Сов. Россия, 2011. - 112 с. 18. Волейбол: Техника игры. Советы опыт. спортсменов. Пляж. Волейбол / Авт. - сост. А.Б. Донченко. - М.: Вече, 2002. - 383. - (Игра и спорт). 19. Волейбол. Под общей редакцией М. Фидлер. / М. Фидлер . - М.: Физкультура и спорт, 2003. - 214 с. 20. Волейбол. Учебная программа для ДЮСШ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. М.: 2001. с. 3-5. 21. Гольцов, А.П. Техническая подготовка на основе использования системы новых тренажёрных устройств: автореф. дис. … д- ра пед. наук / А.П. Гольцов. - Омск, 2004. - 19 с. 22. Железняк, Ю.Д. Портнов, Ю.М. «Спортивные игры» / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов. - Академия, 2001. с. 217. 23. Железняк Ю.Д., «120 уроков по волейболу» Пособие для занятий с начинающими / Ю.Д. Железняк. - М.: ФиС, 2005. - 25 с. 24. Железняк Ю.Д., Клещев Ю.М., Чехов О. С. Подготовка юных специалистов. Учебное пособие для тренеров ДЮСШ / Ю.Д.Железняк, Ю.М. Клещев, О. С. Чехов. - Изд-во ФКиС. Москва, 2007. - 156 с. 25. Железняк, Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров.- М.: Академия, 2001. - 264 с. 26. Железняк, Ю.Д. Спортивные игры. Техника, тактика, обучение / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов. - М.: Академия, 2001. - 376 с. 27. Железняк, Ю.Д. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов. - М.: Академия, 2004. - 400 с. 28. Железняк, Ю.Д., Костюков, А.В. Чачин Примерная программа по виду спорта / В.В. Ю.Д. Железняк, В.В. Костюков, А.В. Чачин. - М.: ФГБУ ФЦПСР, 2016.- 193 с. 29. Иванова, Л.М. Формирование тактических умений начинающих волейболисток при игре в нападении / Л.М. Иванова. - Омский научный вестник, 2006. - №6. - 260-262 с. 30. Ивойлов, А.В. Волейбол / А.В. Ивойлов. - Минск: Вышэйшая школа,2015. - 261 с. 31. Изотов, В.В. Методика обучения технике волейбола / В. Изотов // Спорт в школе. - 2009 (№3). 32. Ильин, Е.П. Психофизиология физического воспитания / Е.П. Ильин. - М.: Просвещение, 2003. - 287 с. 33. Каменев, В.В. Обучение волейболу / В.В. Каменев // Физическая культура в школе. - 2007. - №1. - 20-22 с. 34. Клаус, Ш.Р. «Волейбол» / Ш.Р. Клаус. - М.: ФКиС, 2003 г. - 214 с. 35. Кондаков, В.Л., Сердюков О.Э., Селезнева О.В. Организация и проведение соревнований по волейболу в ВУЗе: учеб.-метод. Пособие/ В.Л. Кондаков, О.Э. Сердюков, О.В. Селезнева. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2010. - 44с. 36. Кузянина, Е.В. Обучение навыкам игры в волейбол в 5-м классе / Е. Кузянина // Спорт в школе. - 2002 (№6).- 356 с. 37. Кучинский А.А. «Волейбол в школе» Министерство просвещения РСФСР/ А.А. Кучинский. - Ленинградское отделение, 2007. - 16 с. 38. Легоньков, С.В. Методика обучения техническим приёмам игры в волейбол: Учеб. пос. / С.В. Легоньков. - Смоленск: СГИФК, 2003. - 72 с. 39. Легоньков, С.В. Оптимизация факторов, определяющих структуру отталкивания при обучении нападающему удару волейболисток различной квалификации / С.В. Легоньков, В.В. Ермаков, А.В. Родин / Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2005. - N 7. - . 31-32 с. 40. Лепешкин В. Волейбол. Спорт в школе / В. Лепешкин. - Белгород: Изд-во БелГУ, - 2007 (№20).- 298 с. 41. Лопусова, С.А. Практика волейбола: «нападающий удар» / С. Лопусова //Спорт в школе. - 2005 (№15).- 267 с. 42. Матвеев Л.П. «Теория и методика физической культуры» / Л.П. Матвеев. - М.: ФиС, 2012. - 543 с. 43. Мартышевский К.К. Волейбол : возникновение и становление игры (1895-1920) / Мартышевский К.К. // Физическое воспитание студентов творческих специальностей / под ред. Ермакова С.С. ; М-во образования и науки Украины, Харьков. гос. акад. дизайна и искусств (Харьков. худож.-пром. ин-т). - Харьков, 2005. - N 7. - С. 38-47. 44. Мезенцева Н.В., Е.А. Казанкова. Методика обучения технике игры в волейбол: метод. пособие. / Н.В. Мезенцева, Е.А. Казанкова - Красноярск: Ин-т естеств. и гуманит. наук, 2007. - 23 с. 45. Оинума С. Уроки волейбола. Пер. с яп./Оинума С. Предисл. Чехова О. С. — М.: Физкультура и спорт, 2015. —112 с. 46. Официальные правила волейбола. Чесноков Ю.Б., Титов С.В. - М.: ФиС, 2016 г. 47. Перспективное планирование спортивной тренировки. Под общей редакцией М.Я. Набатниковой и Н.Д. и Н.Д. Граевской. ФиС. 2012 - 167 с. 48. Петровский, А.В. «Возрастная и педагогическая психология»/ А.В Петровский. - М.: Просвещение. 2002 - 256 с. 49. Платонов, В.М. «Подготовка квалифицированных спортсменов» / В.М. Платонов. - М.: ФиС, 2009 г. - 286 с. 50. Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практическое приложение / В.Н. Платонов. - К.: Олимпийская литература, 2004. - 808 с. 51. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c. 52. Рыцарев В.В. Волейбол: попытка причинного истолкования приемов игры и процесса подготовки волейболисток / В.В. Рыцарев. - М.: б. и., 2005. - 53. Савчук, В.А. Атакующие комбинации в волейболе [Электронный ресурс]/ В.А Савчук. - Режим доступа: http://fivb.narod.ru/plan.html. 54. Семенова, Л.К. Возрастная физиология / Л.К. Семенова. - М.: Педагогика, 2011. - 218 с. 55. Скоростно-силовая подготовка юных волейболисток. Методические рекомендации. - М.: ВФВ, 2009. - 35 с. 56. Сластенина, Т.А. Физическая культура. Спортивные игры. Волейбол: учебное пособие / Т.А. Сластенина. - Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2006. - 69 с. 57. Слупский, Л.Н. "Волейбол: игра связующего" / Л.Н.Слупский.- М.: Физкультура и спорт, 2004. — 96 с. 58. Сорокина, В.М. Волейбол для здоровья: Учеб. пособие / В.М.Сорокина, Д. Ю. Сорокин ВолгГТУ, Волгоград, 2007. - 60 с. 59. Специальная физическая подготовка юных волейболисток. Методические рекомендации. - М.: ВФВ, 2009. - 35 с. 60. Спортивные игры. Под редакцией В.А. Кудряшова. Издательство «Высшая школа» / В.А. Кудряшова.. - Минск 2006 г. - 206 с. 61. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс]: Техническая подготовка: понятие, виды, задачи, средства и методы. – Режим доступа: http://studbooks.net/751440/turizm/tehnicheskaya_podgotovka_ponyatie_vidy_ zadachi_sredstva_metody. 62. Суханов, А.В. Системно-структурный подход при анализе типичных вариантов нападающих ударов / А.В. Суханов, О.П. Топышев // Теория и практика физической культуры. - 2012. - №11. - 59 с. 63. Суханов, А.В. Структура нападающих ударов в волейболе, применяемых в условиях противодействия соперника и методика их совершенствования: автореф. дисс. канд. пед. наук / А.В. Суханов. - Москва, 2010. - 24 с. 64. Саратов, В.А. Белов, Р.А. Теория и практика спортивных игр/ В.А. Саратов, Р.А. Белов - Саратов. 2005 - 148 с. 65. Туревский, Н.М. Структура психофизиологической подготовленности учащейся молодежи Учебное пособие для студентов пед. вузов. / Н.М. Туревский. - Тула: Изд-во ТППО, 2003 -т 149 с. 66. Фарбер, Д.А. Физиология подростка / Д.А. Фарбер. - М.: Педагогика. 2008 г. - 167 с. 67. Физическая культура в школе. Под реакцией Богданова Г.П. - М.: Просвещение, 2008 - с.7. 68. Филин, В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов / В.П. Филин. - М.: ФиС. 2007. - 232 с. 69. Фомин, Е.В., Силаева Л.В. Методический сборник №17. Процесс спортивной подготовки игроков/ Е.В.Фомин, Л.В. Силаева М.: - 2014. - 134с 70. Фурманов, А.Г. Волейбол / А.Г. Фурманов. - М.: Физкультура и спорт, 2008. - 144 с. 71. Фурманов, А.Г., Болдырев Д.М. Волейбол / А.Г. Фурманов, Д.М. Болдырев - М.: ФиС. 2008 - 183 с. 72. Фурманов, А.Г. Подготовка волейболисток / А.Г. Фурманов. - Минск : МЕТ, 2010. - 329 с. 73. Хапко, В.Е. Исследование техники прямого нападающего удара и верхней прямой планирующей подачи в игре волейбол с учетом избирательных педагогических воздействий: автореф. дисс. канд. пед. наук / В.Е. Хапко. - Киев, 2009. - 24 с. 74. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. М.: Издательский центр «Академия», 2017. 75. Черданцев, Н.И. Современные тенденции развития атакующих действий в волейболе / Н.И. Черданцев // Сб. ст. II межд. электрон. конф.; под ред. С.С. Ермакова. - Харьков-Белгород-Красноярск, 2011. - С. 167- 173. 76. Чехов, О.С. Пестрые факты о технике и тактике статья из книги «Настоящее и будущее волейбола» / О.С. Чехов. - М.: ФиС, 2006. - с. 73. 77. Шалманов А.А., Зафесов А.М., Доронин А.М. Биомеханические основы волейбола. - Майкоп : Изд - во Адыгейского государственного университета, 2008. - 92 с., с 78. Шарафеева, А.Б. Обучение и совершенствование техники игры в волейбол. Методическое пособие / А.Б. Шарафеева. - Томск. 2009. - 85 с. 79. Эйнгорн, А.Н. Актуальные проблемы тактики игры. Сборник статей тренеров по волейболу / Эйнгорн А.Н. - М.: ФиС 2006 - с. 232. 80. Эйнгорн, А.Н., Мацудайра Я. Так побеждать! МП РИЦ Культ- информпресс / А.Н. Эйнгорн, Я. Мацудайра Санкт-Петербург. 2005- с. 145. 81. Яичников Ю.Н. Методика совершенствования точности движений руками с использованием технических средств: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. -М., 2004.- 23 с. 82. Якушев В.П. Теория спорта. Витебск: Изд-во УО « ВГУ им. П.М. Машерова» 2005 г.- Библиогр.: с. 203
Отрывок из работы

ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1 Анатомо-физиологические особенности волейболисток 15-16 лет Для применения рациональной методики обучения необходимо знать закономерности возрастного развития главнейших систем организма [27]. Как отмечал кандидат педагогических наук, доцент М.Д. Ашибоков, сейчас уже нельзя искать общие стандарты техники, средства и способы технической подготовки в стремлении достичь высоких результатов. Поэтому необходима творческая работа тренера над индивидуальными особенностями игроков. Необходимо учесть, что индивидуальные особенности развития каждого обучаемого редко вполне соответствуют типовым характеристикам, о которых, в свою очередь, написано в руководствах. В соответствии с этим нужно говорить о необходимости учесть индивидуальные особенности развития и подготовленности волейболисток. Из этого следует, что основной задачей процесса совершенствования технического мастерства является усовершенствование структуры двигательных действий, их динамики, кинематики и ритма с учетом индивидуальных особенностей спортсменов [6]. Изменения, происходящие в строении и функциональном состоянии организма юных спортсменов, обусловлены не только воздействием систематических занятий физическими упражнениями, но и возрастными особенностями.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Физическая культура, 135 страниц
2500 руб.
Диссертация, Физическая культура, 77 страниц
3000 руб.
Диссертация, Физическая культура, 68 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg