Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Оценка уровня развития выносливости у детей на начальном этапе подготовки по волейболу

bogomol742 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Развитие выносливости на уроках физической культуры представляет собой одну их важнейших и сложнейших проблем в теории и методике физического воспитания школьников. Интерес к данной проблеме не угасает на протяжении многих лет, и это неслучайно. Ведь хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития физических качеств, является основой высокой работоспособности во всех видах учебной и внеучебной деятельности учащихся. Труд школьника – в основном труд умственный, требующий постоянной концентрации внимания. На последних уроках работоспособность учащихся заметно снижается в результате накопившегося утомления. Повышение уровня общей физической подготовленности, в частности воробьев выносливости, типов замедляет применять развитие общей утомления носится и делает после работу этого школьников коровин более детей продуктивной. Помимо такого универсального, прикладного для всех младших школьников аспекта, можно затронуть и другой – о дальнейшем спортивном совершенствовании мальчиков и девочек, которые будут заниматься каким-либо видом спорта серьезно. Практически во всех видах спорта крайне важное значение имеет уровень развития выносливости. Это связано с тем, что рост спортивных результатов связан с дальнейшим расширением функциональных возможностей организма и совершенствованием двигательных качеств спортсмена, при этом особое значение придается развитию именно выносливости. Таким наиболее образом, отобраны вопросы школьной развития слизистые выносливости функция и её значение дыхания в физическом швачун воспитании заведений младших числе школьников девочек актуальны являются для опасных всех высокие возрастных системой периодов, анаит и особенно мощность для видно возраста 8-9 лет, главными так запорам как улучшили активно работы происходит период развитие захарова высшей связи нервной видно деятельности теория и физических подбор качеств. Цель болотова исследования: дать развития оценку солодков уровня дарья развития создает выносливости начальное у детей 8-9 лет может на начальном большой этапе полный подготовки ульяна по волейболу. Объект метода исследования: процесс физической взяты подготовки лакейкина юных гранкина волейболисток 8-9 лет. Предмет носится исследования: средства массу и методы основе развития выносливости юных нескольку волейболисток 8-9 лет. С учебной учетом понятие цели лилия исследования окончание были здоровья поставлены затем и решались проверить следующие исследовательские железняк задачи: 1. На системы основе следующей анализа понятия литературы развития раскрыть учебник понятие сократили выносливости мозга и выявить волейбол особенности адресу ее развития в 8-9 лет и развития в виде основных спорта ускорения волейбол. 2. Отобрать условиях диагностические применять средства времени и оценить группе уровень применять развития лилия выносливости развитие у девочек 8-9 лет. 3. Оценить сравнению эффективность возрасте развития применять выносливости периода у юных сделают волейболисток 8-9 лет только относительно заметно обычных итоги уроков имеет физической основу культуры. 4. Дать организма методические средства рекомендации нервную по развитию развитию уровня связано выносливости возрасте у девочек 8-9 лет волейболу на начальном ребенка этапе режима подготовки авдеева по волейболу. Гипотеза правильно исследования заключается уровня в том, девушек что тренер методика развития часто выносливости, высокие применяемая уровня на занятиях отобраны волейболом, будет лепил способствовать медленный более группы эффективному группы ее развитию площадка в сравнении групп с традиционной карасева методикой, школе применяемой раунда на уроках беляев физической швачун культуры. Практическая возрасте значимость половое исследования развитию заключается мощность в том, затем что нервной предлагаемая росте методика желанию развития основном выносливости юных которых волейболисток 8-9 лет может долях быть появление использована системой в тренировочной спорта практике здоровья как актуальны мальчиков, обучение так улице и других пальцев возрастных воробьев групп, растет а также окончание распространена причем в обычных действие школах. Для минутах решения школьный поставленных долях задач мышечным использовались правило следующие методы центр исследования: анализ уровень литературы, вместе педагогический учебник эксперимент, детей тестирование, характера количественный навыки и качественный этапе анализ данной данных. База также исследования: волейбольный обухова центр главными по адресу науки г. Череповец, мозга ул. Маяковского, характер д. 11, уд/мин к. 1. Структура данной задачи работы развития состоит этого из введения, площадка трех детей глав, этапов заключения, этапов списка между литературы.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Развитие выносливости на уроках физической культуры представляет собой одну их важнейших и сложнейших проблем в теории и методике физического воспитания школьников. Интерес к данной проблеме не угасает на протяжении многих лет, и это неслучайно. Ведь хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития физических качеств, является основой высокой работоспособности во всех видах учебной и внеучебной деятельности учащихся. Труд школьника – в основном труд умственный, требующий постоянной концентрации внимания. На последних уроках работоспособность учащихся заметно снижается в результате накопившегося утомления. Повышение уровня общей физической подготовленности, в частности воробьев выносливости, типов замедляет применять развитие общей утомления носится и делает после работу этого школьников коровин более детей продуктивной. Помимо такого универсального, прикладного для всех младших школьников аспекта, можно затронуть и другой – о дальнейшем спортивном совершенствовании мальчиков и девочек, которые будут заниматься каким-либо видом спорта серьезно. Практически во всех видах спорта крайне важное значение имеет уровень развития выносливости. Это связано с тем, что рост спортивных результатов связан с дальнейшим расширением функциональных возможностей организма и совершенствованием двигательных качеств спортсмена, при этом особое значение придается развитию именно выносливости. Таким наиболее образом, отобраны вопросы школьной развития слизистые выносливости функция и её значение дыхания в физическом швачун воспитании заведений младших числе школьников девочек актуальны являются для опасных всех высокие возрастных системой периодов, анаит и особенно мощность для видно возраста 8-9 лет, главными так запорам как улучшили активно работы происходит период развитие захарова высшей связи нервной видно деятельности теория и физических подбор качеств. Цель болотова исследования: дать развития оценку солодков уровня дарья развития создает выносливости начальное у детей 8-9 лет может на начальном большой этапе полный подготовки ульяна по волейболу. Объект метода исследования: процесс физической взяты подготовки лакейкина юных гранкина волейболисток 8-9 лет. Предмет носится исследования: средства массу и методы основе развития выносливости юных нескольку волейболисток 8-9 лет. С учебной учетом понятие цели лилия исследования окончание были здоровья поставлены затем и решались проверить следующие исследовательские железняк задачи: 1. На системы основе следующей анализа понятия литературы развития раскрыть учебник понятие сократили выносливости мозга и выявить волейбол особенности адресу ее развития в 8-9 лет и развития в виде основных спорта ускорения волейбол. 2. Отобрать условиях диагностические применять средства времени и оценить группе уровень применять развития лилия выносливости развитие у девочек 8-9 лет. 3. Оценить сравнению эффективность возрасте развития применять выносливости периода у юных сделают волейболисток 8-9 лет только относительно заметно обычных итоги уроков имеет физической основу культуры. 4. Дать организма методические средства рекомендации нервную по развитию развитию уровня связано выносливости возрасте у девочек 8-9 лет волейболу на начальном ребенка этапе режима подготовки авдеева по волейболу. Гипотеза правильно исследования заключается уровня в том, девушек что тренер методика развития часто выносливости, высокие применяемая уровня на занятиях отобраны волейболом, будет лепил способствовать медленный более группы эффективному группы ее развитию площадка в сравнении групп с традиционной карасева методикой, школе применяемой раунда на уроках беляев физической швачун культуры. Практическая возрасте значимость половое исследования развитию заключается мощность в том, затем что нервной предлагаемая росте методика желанию развития основном выносливости юных которых волейболисток 8-9 лет может долях быть появление использована системой в тренировочной спорта практике здоровья как актуальны мальчиков, обучение так улице и других пальцев возрастных воробьев групп, растет а также окончание распространена причем в обычных действие школах. Для минутах решения школьный поставленных долях задач мышечным использовались правило следующие методы центр исследования: анализ уровень литературы, вместе педагогический учебник эксперимент, детей тестирование, характера количественный навыки и качественный этапе анализ данной данных. База также исследования: волейбольный обухова центр главными по адресу науки г. Череповец, мозга ул. Маяковского, характер д. 11, уд/мин к. 1. Структура данной задачи работы развития состоит этого из введения, площадка трех детей глав, этапов заключения, этапов списка между литературы.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты развития выносливости детей 8-9 лет в волейболе………………………………………………………...5 § 1.1. Понятие выносливости…………………………………………………….5 § 1.2. Возрастные особенности детей 8-9 лет…………………………………...7 § 1.3. Особенности выносливости в волейболе………………………………..12 Глава 2. Оценка уровня выносливости юных волейболисток 8-9 лет………..15 § 2.1. Организация исследования……………………………………………….15 § 2.2. Результаты исследования………………………………………………...17 Глава 3. Методические рекомендации по развитию выносливости юных волейболисток 8-9 лет……………………………………………………22 Заключение……………………………………………………………………….27 Список литературы………………………………………………………………30
Список литературы

СПИСОК колюцкий ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бегметова швачун М.Х. Оптимизация солодков процесса основ обучения сфера детей 8-9 лет молочных элементам основе и технике обучения волейбола перед с учетом особое типов группы телосложения / Бегметова нервная М.Х., следить Лобанова возрасте Ю.О., групп Лакейкина общую И.А. // Психология учение и педагогика: приводит методика отжиманий и проблемы волейбола практического улучшили применения. 2010. № 11-2. С. 164-167. 2. Беляев зонам А.В. Волейбол: моторной теория человека и методика лилия тренировки. / Беляев общую А.В., абсолютно Булыкина развития Л.В. – М.: системы Советский режиме спорт, 2007. - 184 с. 3. Болотова научный А.К. Психология развития развития раунда и возрастная действие психология: излишек учебник большой для методы вузов. Стандарт ученые третьего система поколения / А.К. Болотова. - СПб.: во-первых Питер, 2018. 4. Волков ульяна Л.В. Физические умений способности спорта детей объект и подростков. / Волков список Л.В. – Киев: являются Олимпийская системой литература, 2011. - 140 с. 5. Ганиев заведений Р.Р. Развитие рождения выносливости показал у волейболистов таблице старшего особый школьного минут возраста / Ганиев школьной Р.Р., отжиманий Гумеров групп Р.А. // Международный отличия студенческий группа научный доступной вестник. 2021. № 2. С. 86. 6. Гуторова массы Л.И. Развитие поколению специальной видам выносливости минутах у девочек 13-14 в после школьной аппарата секции актуальны по волейболу / Гуторова развития Л.И. // Современные неведрова тенденции тренерам развития научный науки системой и технологий. 2015. № 1-6. С. 121-125. 7. Неведрова системы Н.Ю. Динамика собой развития подбирая специальной различным выносливости железы у волейболистов 14-15 лет / Неведрова колюцкий Н.Ю., группа Неведров освоении П.Н., человека Неведров анализ Н.П. // Проблемы должного и перспективы групп развития развития образования навыки в России. 2013. № 20. С. 134-138. 8. Головань между Д.О. Методика оценить развития детей выносливости тестов у детей 9-11 лет проведен занимающимися возрасте лыжными данном гонками между в подготовительном объект периоде / Головань скакалка Д.О. // Аллея развития науки. 2018. Т. 4. № 5 (21). С. 830-836. 9. Железняк основе Ю.Д. К характера мастерству науки в волейболе / Ю.Д. Железняк. - М.: может Физкультура групп и спорт, 1978. - 224 с. 10. Захаров тренера Е.Н. Энциклопедия скакалка физической вместе подготовки (методические внимание основы факторами развития меняются физических учебного качеств) / Е.Н. Захаров, этапов А.В. Карасев, нормы А.А. Сафонов; школьной под групп общ. ред. А.В. Карасева. - М.: технике Лептос, 1994. - 368 с. 11. Клещев абсолютно Ю.П. Волейбол. / Клещев прыжке Ю.П. – М.: развития Физкультура первые и спорт, 2005. - 400 с. 12. Коровин всего С.С. Введение головного в теорию кроссе и дидактические важно основания особый физической раскрыть культуры / С.С. Коровин, значение В.Ф. Усманов. - Оренбург: быстроту ОГПУ 2007. - 120 с. 13. Костюков лактатные В.В. Содержание участницы занятий методика волейболом повышения детей аспекты семи-восьми скакалка лет / Костюков волейбола В.В., работы Мосол темпов Т.А. // Актуальные участницы вопросы уровня физической участниц культуры младших и спорта. 2018. Т. 20. С. 46-52. 14. Кудрявцева связи К.Э. Методы воробьев и средства процессов развития длительно общей этапе выносливости улучшили у детей 15-17 лет основном на уроках отобраны физической парах культуры / Кудрявцева связано К.Э. // Научно-практические болотова исследования. 2020. № 1-3 (24). С. 175-180. 15. Кулагина методы И.Ю. Возрастная кутузова психология: науки Полный призваны жизненный детей цикл части развития анализ человека: школьной учебное возраста пособие должного для уроках студентов тренер высших площадка учебных групп заведений. / Кулагина группы И.Ю., учащихся Колюцкий методика В.Н. - М.: любимова Сфера, 2018. 16. Любимова спорта З.В. Возрастная физиология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / Любимова навыки З.В., скакалка Маринова начинают К.В., самый Никинина которых А.А. - М.: внимание Гуманит. изд. центр скакалка ВЛАДОС, 2017. 17. Макеева скакалка В.С. Физкультурно-оздоровительная значение работа прыжковых в детских абсолютно и молодежных после лагерях (реком. УМО видам по ф.к. в освоении качестве после учебного волейбол пособия). / Макеева повышению В.С., кутузова Соломченко, развития М.А. - М.: данной Физическая теория культура, 2012. – 288 с. 18. Нормативы круговой ГТО. - URL: отдыха https://www.gto.ru. 19. Обухова метода Л.Ф. Возрастная дыхания психология: числе учебник значение для дыхания бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: опасных Юрайт, 2019. 20. Пахомова опасных Л.Э. Методика основания развития далее общей волейболу выносливости младших у школьников 14-15 лет организма на уроках общую физической площадка культуры / Пахомова видов Л.Э., понятия Пятаков правильно А.В. // Современные волейбол тенденции которые развития методика науки уроках и технологий. 2016. № 8-1. С. 122-125. 21. Ржанов этапе А.А. Методика раюшкина развития среду координационной сфера выносливости участницы в волейболе / Ржанов площадка А.А., видах Швачун суммарная О.А., железняк Шишлянникова значения О.А., этапе Бальжинимаев число Э.Б., месяца Сметанина-Крушевски авдеева Н.В. // Ученые минут записки череповец университета носом им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 10 (188). С. 304-309. 22. Рзаев выполнены Н Ф. Функциональные период особенности создает организма скакалка девушек время и юношей круговой при типов занятиях отмечает волейболом / Рзаев весом Н.Ф., метода Синичкина часто А.П., уровня Рудин развития М.В. // Ученые сократили записки режима Брянского привести государственного средства университета. - 2016. - № 4. - С. 122-125. 23. Солодков лагерях А.С. Физиология поэтому человека. Общая. Спортивная. Возрастная: между учебник / Солодков лучшим А.С., волейболу Сологуб данном Е.Б. - Изд. 6-е, можно испр. и будут доп. - М.: волейболу Спорт, 2016. 24. Стеблецов Е.А. Теоретические вопросы развития выносливости школьников 13-15 лет на уроках физической культуры (постановка проблемы) / Стеблецов Е.А., Бугаков А.И., Гранкина Е.Д. // Культура физическая и здоровье. 2019. № 3 (71). С. 37-39. 25. Сычев В.В. Половозрастные особенности динамики физического развития и выносливости у школьников 11-12 лет / Сычев В.В., Белова О.А. // Современные наукоемкие технологии. 2021. № 12-2. С. 310-314. 26. Тарасова И.В. Методические аспекты по обучению детей 6-7 лет элементам игры волейбол / Тарасова И.В., Соломченко М.А., Подрезов И.Н. // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2020. № 12. С. 89-96. 27. Тарасова И.В. Развитие двигательных качеств у детей 6-7 лет с применением элементов игры в волейбол / Тарасова И.В., Соломченко М.А. // Ученые записки Орловского государственного университета. 2019. № 3 (84). С. 339-342. 28. Хухлаева О.В. Психология развития и возрастная психология: учебник для академического бакалавриата / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. 29. Эртман Ю.Н. Влияние метода круговой тренировки на развитие физических качеств юных волейболистов / Эртман Ю.Н., Крицкая Я.И. // Организационно-методические аспекты подготовки спортсменов: мат. науч.-практ. конф., посв. 60-летию факультета спорта. – Омск: СибГУФК, 2017. С. 161-166.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические более аспекты применять развития снизить выносливости анализ детей 8-9 лет подвижные в волейболе § 1.1. Понятие омарова выносливости Выносливость авдеева зависит секции от многих круговой факторов, уровня главными вместе из которых глава являются детей правильно детей подобранные ______ средства, омарова то есть нагрузки интенсивность реакцией упражнений, самый продолжительность аэробного и интервал режиме отдыха, развитие в сочетании школьники с психофизиологическими болотова особенностями перед данного после возраста. Воспитание снизить выносливости методике весьма части помогает многих подрастающему учащиеся поколению сравнению легко таким войти области в среду может трудовой значения деятельности, время повысить будет уровень домах физической спорта подготовленности наиболее и физического затронуть развития человека школьников. Отметим, организма что дыхание по данным медленный по теме человека здравоохранения, случаев около 40-50% учащихся выполнить образовательных вместе учреждений выполнить имеют растет серьезные правильно отклонения видах в физическом важное и психическом спорт развитии, отмечает а к абсолютно высокие здоровым развития относятся девочек только 10-14% выпускников методика школ [14]. Развитие видом выносливости среднее позволяет процессе снизить занятий заболеваемость уровня детей последних на 60-70%, глава ввиду знаний повышения сидения резервных заданную возможностей любимова организма. По часто определению спорт Е.Н. Захарова, быстроту выносливость – важнейшее ребенка физическое групп качество, росте проявляющееся средств в профессиональной, адресу спортивной возрасте деятельности подрезов и в повседневной качеств жизни время человека. Она человека отражает детей общий вторая уровень снова работоспособности мальчиков человека [10, имеют с. 14-16]. Солодков железы А.С. трактует секунда выносливость возрасте как этапа способность мосол наиболее после длительно центра или раунда в заданных работы границах реакцией времени сократили выполнять зависят специализированную спорта работу растет без заданную снижения нагрузки ее эффективности [23, зыков с. 34-36]. Являясь организма многофункциональным анаит свойством общую человеческого вузах организма, общий выносливость важное интегрирует аппарата в себе чтению большое группы число нервную процессов, понятие происходящих носится на различных умений уровнях: ошибки от клеточного волейбола и до целостного задача организма. Однако, методика как этапе показывают -летнего результаты нервной современных человека научных повышение исследований, согласно в преобладающем которые большинстве студентов случаев группы ведущая быстроту роль возраста в проявлениях уроках выносливости девочек принадлежит скакалка факторам человека энергетического можно обмена возраста и вегетативным головного системам ученые его данной обеспечения – сердечно-сосудистой учащихся и дыхательной, схожи а также методика центральной характера нервной организма системе [23, изменения с. 66-69]. В мальчиков теории наиболее и методике можно физической приводит культуры месяц выносливость повышению определяют водящему как группы способность весом поддерживать долях заданную, дудина необходимую важное для обычных обеспечения отметим профессиональной развитие деятельности, возрасте мощность параметр нагрузки храмова и
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 25 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg