Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Оценка результативности формирования внутреннего HR-бренда компании

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2022
Введение HR-бренд — это привлекательный благоприятный имидж компании как работодателя в глазах соискателей, ради которого они готовы немного снизить свои требования к работе или выбрать среди других поступивших предложений именно эту компанию, чтобы стать ее сотрудником. HR-бренд - это индивидуальный образ, который характеризует компанию в сфере работы с персоналом. Имидж компании как работодателя, созданный из положительных отзывов и впечатлений настоящих и бывших сотрудников. Для своей курсовой работы я выбрала одно из двух направлений HR-бренда: внутренний HR-бренд организации. От того, насколько ваши сотрудники компании удовлетворены условиями работы, насколько их уровень ожиданий совпадает с результатами работы, насколько они разделяют ценности и принципы компании, зависит ваша репутация как работодателя. Иными словами, формирование внешнего имиджа вашей компании начинается с внутреннего диалога действующими сотрудниками – выстраивания эффективных коммуникаций и укрепления внутреннего HR-бренда. Актуальность HR-брендирования в процессе планирования потребности в работниках возникла по той причине, что каждый работодатель хочет заполучить в свой штат только лучших в своей сфере, профессиональных сотрудников. А для того чтобы быть привлекательным местом труда («компанией мечты»), надо соответствовать имиджу и оправдывать ожидания. Целью моего курсового проекта будет являться оценка технологии внутреннего HR-бренда компании. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Изучение понятия внутреннего HR-бренда предприятия 2. Подбор методов и инструментов 3. Оценка технологии внутреннего HR-бренда предприятия Объект изучения – персонал организации Предмет – механизмы формирования внутреннего HR-бренда компании ?
Введение

Введение HR-бренд — это привлекательный благоприятный имидж компании как работодателя в глазах соискателей, ради которого они готовы немного снизить свои требования к работе или выбрать среди других поступивших предложений именно эту компанию, чтобы стать ее сотрудником. HR-бренд - это индивидуальный образ, который характеризует компанию в сфере работы с персоналом. Имидж компании как работодателя, созданный из положительных отзывов и впечатлений настоящих и бывших сотрудников. Для своей курсовой работы я выбрала одно из двух направлений HR-бренда: внутренний HR-бренд организации. От того, насколько ваши сотрудники компании удовлетворены условиями работы, насколько их уровень ожиданий совпадает с результатами работы, насколько они разделяют ценности и принципы компании, зависит ваша репутация как работодателя. Иными словами, формирование внешнего имиджа вашей компании начинается с внутреннего диалога действующими сотрудниками – выстраивания эффективных коммуникаций и укрепления внутреннего HR-бренда. Актуальность HR-брендирования в процессе планирования потребности в работниках возникла по той причине, что каждый работодатель хочет заполучить в свой штат только лучших в своей сфере, профессиональных сотрудников. А для того чтобы быть привлекательным местом труда («компанией мечты»), надо соответствовать имиджу и оправдывать ожидания. Целью моего курсового проекта будет являться оценка технологии внутреннего HR-бренда компании. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Изучение понятия внутреннего HR-бренда предприятия 2. Подбор методов и инструментов 3. Оценка технологии внутреннего HR-бренда предприятия Объект изучения – персонал организации Предмет – механизмы формирования внутреннего HR-бренда компании ?
Содержание

Содержание Введение 3 1.Теоретико-методологические основы изучения 5 1.1 HR-бренд компании 5 1.2 Внутренний HR-бренд компании 6 1.3 Оценка внутреннего HR-бренда организации 8 1.4. Эмпирическая интерпретация понятий исследования…………………….8 2. Методологические основы оценки эффективности внутреннего HR-бренда компании 12 2.1 Выборка 12 2.2 Метод контент анализа 12 2.3 Наблюдение 13 2.4 Гайд-интервью 14 Благодарю Вас за уделенное время на наше интервью! 15 2.5 Анкета 16 2.6 Эксперимент 20 Заключение 22 Список литературы: 23
Список литературы

Список литературы 1) Разбираемся, что такое HR-бренд и зачем он нужен в компаниях: https://probusiness.io/management/2512-razbiraemsya-chto-takoe-hr-brend-i-zachem-on-nuzhen-v-kompaniyakh.html 2) Внутренний HR-брендинг: http://simsolu.ru/internal_hr-brand 3) Как оценить эффективность HR-брендинга?: http://hr-portal.ru/blog/kak-ocenit-effektivnost-hr-brendinga 4) Википедия. Текучесть кадров: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2 5) Википедия. Вовлеченность персонала: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0 6) Методы оценки мотивации персонала: обзор лучших практик: http://hrtime.ru/contents.php?id=356 7) Выборка: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0 8) Проведение контент-анализа: https://psyfactor.org/lib/k-a2.htm 9) Методические рекомендации по выполнению курсового проекта
Отрывок из работы

1.Теоретико-методологические основы изучения 1.1 HR-бренд компании Несколько лет назад стало модным понятие HR-брендинг (Human Resources– человеческие ресурсы). Обозначает этот терминформирование имиджа компании на рынке труда в сознании работающего персонала и потенциальных сотрудников. Появление его обусловлено тем, что в условиях дефицита истинных профессионалов компании вынуждены бороться щ лучшие кадры. Существует точка зрения, что формирование HR—бренда – задача крупных компаний, но даже небольшое предприятие извлечет из этого процесса весомую выгоду. В HR-брендинге немало преимуществ, таких, как: • Значительная экономия средств на подборе персонала. Время на поиск подходящих кандидатов существенно сокращается, так как соискатели более активно реагируют на вакансии от компании «с именем». • Пассивное формирование кадрового резерва. Чаще всего процесс поиска кандидатов для закрытия вакансии не надо организовывать вообще, так как HR-бренду резюме присылают независимо от наличия спроса. (Ситуация, когда на должность любого сотрудника есть сотни желающих претендентов, хотя он даже не планирует увольняться). • Обеспечение лояльности сотрудников и уменьшение текучки кадров. В построении HR-бренда существуют свои особенности. HR-бренд – это репутация. А репутация – это переменная составляющая, которая может быть положительной или отрицательной. HR-бренд классифицируется по типу направленности – внутренний или внешний по отношению к организации. Хотя подобное различение весьма условно, поскольку внешний HR-бренд формируется главным образом на базе того, что называют внутренним
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg