Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Оценка обслуживания пассажиров регулярных рейсов в аэропорту (на примере ООО «Шереметьево Хэндлинг

bogomol742 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2022
ВВЕДЕНИЕ В современном мире авиаперевозки играю важную роль, поскольку транспортировка по воздуху позволяет быстро преодолевать расстояния, не смотря на различные преграды наземного ландшафта. а также они стали значительно доступнее за счет стремительного развития технологий логистики и авиатехники. Этим в основном и обусловлен большой спрос на авиаперевозки, как на грузоперевозки, так и пассажироперевозки. В качестве самого популярного вида авиаперевозок выступают регулярные рейсы, так как пассажиры отдают им большее предпочтение нежели, например, чартерным рейсам. Это обусловлено тем, что регулярные рейсы имеют ряд преимуществ, таких как: 1. Четкое расписание, строго фиксируемое временем вылета; 2. Если пассажир опоздает, то у него имеется возможность вернуть полную или частичную стоимость билета; 3. Пассажир обладает полной информацией о том, какая авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров (для большинства людей это имеет большое значение); 4. Нередко авиакомпании начисляют бонусы после регистрации на их официальном сайте и, естественно, покупки билета (бонусы можно использовать для приобретения билетов на следующие перелеты); 5. В случае, если регулярный рейс задерживается на долгое время, компания-перевозчик полностью обеспечивает пассажиров едой, напитками, предоставляет оплаченное место в гостинице. При исследовании обслуживания пассажиров на регулярных рейсах для наглядности был выбран существующий аэропорт. В качестве примера им стал аэропорт Шереметьево и обслуживание пассажиров в нем. Можно подвести небольшой итог, что регулярные рейсы играют существенную роль в области авиации и являются очень востребованными, в этом и заключается актуальность данной работы. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ООО «Шереметьево Хэндлинг». Предметом исследования является оценка организации обслуживания пассажиров на регулярных рейсах. Цель работы – разработка рекомендаций для улучшения организации работы регулярных рейсов и обслуживания пассажирских авиаперевозок на примере ООО «Шереметьево – Хэндлинг». Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: 1. Изучить основные концепции и тенденции развития авиационной отрасли; 2. Изучить технологии организации наземного обслуживания пассажиров в АО «Международный аэропорт Шереметьево»; 3. Изучить технологии организации обслуживания групповых пассажиров в пунктах отправления и прибытия воздушного транспорта на примере ООО «Шереметьево Хэндлинг»; 4. Дать общую характеристику АО «Международный аэропорт Шереметьево»; 5. Изучить общие правила применения тарифов; 6. Изучить технологический процесс наземного обслуживания пассажиров; 7. Провести анализ инфраструктуры АО «Международный аэропорт Шереметьево», предложив совершенствование системы менеджмента качества и рекомендации по улучшению обслуживания групповых пассажиров. При написании дипломной работы использовались методологические исследования, такие как: анализ статей, посвященных вопросам организации авиаперевозок, специализированных книг, учебных пособий, но самым главным источником для анализа стало прохождении практики в аэропорту Шереметьево, после чего используется обобщение и сравнение полученной информации. Данная выпускная квалификационная работа обладает высокой практической значимостью, так как полученные выводы, в виде рекомендаций по улучшению обслуживания на регулярных рейсах, могут быть применены авиакомпанией ООО "Шереметьево Хэндлинг" в практической деятельности. Дипломная работа изложена на 74 страницах печатного текста. Она включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы (25 источников) и приложение. В вводной части обоснована актуальность исследуемой проблемы, определены цели и задачи выпускной квалификационной работы, предмет и объект работы. В первой главе представлены теоретические основы обслуживания пассажиров на регулярных рейсах. Во второй главе проведен анализ проблем обслуживания регулярных рейсов на примере ООО «Шереметьево Хэндлинг». В заключительной части подведены итоги результатов исследования, сформулированы рекомендации по улучшению качества обслуживания пассажиров регулярных рейсов в виде вывода.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В современном мире авиаперевозки играю важную роль, поскольку транспортировка по воздуху позволяет быстро преодолевать расстояния, не смотря на различные преграды наземного ландшафта. а также они стали значительно доступнее за счет стремительного развития технологий логистики и авиатехники. Этим в основном и обусловлен большой спрос на авиаперевозки, как на грузоперевозки, так и пассажироперевозки. В качестве самого популярного вида авиаперевозок выступают регулярные рейсы, так как пассажиры отдают им большее предпочтение нежели, например, чартерным рейсам. Это обусловлено тем, что регулярные рейсы имеют ряд преимуществ, таких как: 1. Четкое расписание, строго фиксируемое временем вылета; 2. Если пассажир опоздает, то у него имеется возможность вернуть полную или частичную стоимость билета; 3. Пассажир обладает полной информацией о том, какая авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров (для большинства людей это имеет большое значение); 4. Нередко авиакомпании начисляют бонусы после регистрации на их официальном сайте и, естественно, покупки билета (бонусы можно использовать для приобретения билетов на следующие перелеты); 5. В случае, если регулярный рейс задерживается на долгое время, компания-перевозчик полностью обеспечивает пассажиров едой, напитками, предоставляет оплаченное место в гостинице. При исследовании обслуживания пассажиров на регулярных рейсах для наглядности был выбран существующий аэропорт. В качестве примера им стал аэропорт Шереметьево и обслуживание пассажиров в нем. Можно подвести небольшой итог, что регулярные рейсы играют существенную роль в области авиации и являются очень востребованными, в этом и заключается актуальность данной работы. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ООО «Шереметьево Хэндлинг». Предметом исследования является оценка организации обслуживания пассажиров на регулярных рейсах. Цель работы – разработка рекомендаций для улучшения организации работы регулярных рейсов и обслуживания пассажирских авиаперевозок на примере ООО «Шереметьево – Хэндлинг». Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: 1. Изучить основные концепции и тенденции развития авиационной отрасли; 2. Изучить технологии организации наземного обслуживания пассажиров в АО «Международный аэропорт Шереметьево»; 3. Изучить технологии организации обслуживания групповых пассажиров в пунктах отправления и прибытия воздушного транспорта на примере ООО «Шереметьево Хэндлинг»; 4. Дать общую характеристику АО «Международный аэропорт Шереметьево»; 5. Изучить общие правила применения тарифов; 6. Изучить технологический процесс наземного обслуживания пассажиров; 7. Провести анализ инфраструктуры АО «Международный аэропорт Шереметьево», предложив совершенствование системы менеджмента качества и рекомендации по улучшению обслуживания групповых пассажиров. При написании дипломной работы использовались методологические исследования, такие как: анализ статей, посвященных вопросам организации авиаперевозок, специализированных книг, учебных пособий, но самым главным источником для анализа стало прохождении практики в аэропорту Шереметьево, после чего используется обобщение и сравнение полученной информации. Данная выпускная квалификационная работа обладает высокой практической значимостью, так как полученные выводы, в виде рекомендаций по улучшению обслуживания на регулярных рейсах, могут быть применены авиакомпанией ООО "Шереметьево Хэндлинг" в практической деятельности. Дипломная работа изложена на 74 страницах печатного текста. Она включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы (25 источников) и приложение. В вводной части обоснована актуальность исследуемой проблемы, определены цели и задачи выпускной квалификационной работы, предмет и объект работы. В первой главе представлены теоретические основы обслуживания пассажиров на регулярных рейсах. Во второй главе проведен анализ проблем обслуживания регулярных рейсов на примере ООО «Шереметьево Хэндлинг». В заключительной части подведены итоги результатов исследования, сформулированы рекомендации по улучшению качества обслуживания пассажиров регулярных рейсов в виде вывода.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСАХ 7 1.1 Понятия и особенности обслуживания регулярных рейсов 7 1.2 Характеристика производственных показателей при обслуживании пассажиров в аэропортах 20 1.3 Технологические зоны обслуживания пассажиров в аэропортах 26 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ» 40 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Шереметьево Хэндлинг» 40 2.2 Оценка технологий обслуживания пассажиров регулярных рейсов в организации 45 2.3 Анализ обслуживания пассажиров регулярных рейсов в ООО «Шереметьево Хэндлинг» 51 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ 54 3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания пассажиров в аэропорту 54 3.2 Внедрение и оценка эффективности предложенных мероприятий 62 3.3 Перспектива развития Международного Аэропорта Шереметьево 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Список литературы

1. Устав ОАО «Международный Аэропорт Шереметьево» от 24.06.1996 года № 754-p // информационно-справочное издание Госкомимущества». - №13; (дата обращения: 02.05.2022); 2. Официальный сайт Федерального агентства Воздушного Транспорта URL: https://favt.gov.ru/ (дата обращения: 16.05.2022); 3. Официальный сат ОАО «Международный Аэропорт Шереметьево» URL: https://www.svo.aero/ (дата обращения: 01.05.2022); 4. Проект ФЗ "Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности" от 22.10.2010 года URL:http://www.ato.ru/content/proekt-fz-ob-aerodromah-aeroportah-i-aeroportovoy-deyatelnosti-redakciya-ot-22102010/ (дата обращения: 01.05.2022); 5. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 3 ноября 2006 г. №3665-4 ГД «Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о мерах по нормализации ситуации, сложившейся в российской гражданской авиации и авиационной промышленности» //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №46. - Ст. 4757. (дата обращения: 01.05.2022); 6. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 №60-ФЗ с изменениями и дополнениями (дата обращения: 05.05.2022); 7. Официальный сайт Министерства Транспорта РФ URL: https://mintrans.gov.ru/ (дата обращения: 02.05.2022); 8. Олянюк П.В. Воздушный транспорт в современном мире. - СПб.: Галерея Принт, 2016; (дата обращения: 01.05.2022); 9. Официальный сайт ООО «АвиаГрупп» 9дата обращения: 02.05.2022) URL: http://www.avia-group.su/ (дата обращения: 02.05.2022); 10. Случинская, Ю. А. Организация и управление процессами наземного обслуживания в аэропорту / Ю. А. Случинская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 122-124. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57745/ (дата обращения: 05.05.2022); 11. Васильева В.В. Договор перевозки: юридические аспекты / В. В. Васильева. - М.: ГроссМедиа,2020. - 223 с.; (дата обращения: 15.05.2022); 12. Т.В. Галямова «Организация перевозок на воздушном транспорте»: Тексты лекций / СПбГУ ГА. СПб, 2018. (дата обращения: 01.05.2022); 13. Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров»: Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007г. No104. (дата обращения: 18.05.2022); 14. Афанасьев В.Г. Мировой воздушный транспорт: экономический аспект: Проблемы международных экономических отношений и регулирования в мировом воздушном транспорте / В.Г. Афанасьев М.: Международные отношения, 2016.– 272 с. (дата обращения: 09.05.2022); 15. Олянюк П.В. Мировая система воздушного транспорта: Учебное пособие для вузов / 2-е изд., доп. - СПб: ГУГА, 2017. - 282с. (дата обращения: 09.05.2022); 16. Низомиддинов, С.Ш. Тенденции развития перевозок пассажиров и прогнозирование развития транспортных предприятий / Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2020. № 3 (51). С. 168-174. (дата обращения: 10.05.2022); 17. Грязнов В. Международно-правовое регулирование воздушных перевозок//Закон. - 2018. - №8. - 190 с. (дата обращения: 15.05.2022); 18. Молчанов В.В. Нормативно-правовое регулирование воздушных перевозок //Законодательство. - 2020. - №4. - 188 с. (дата обращения: 15.05.2022); 19. Тютрина Н.Н. Понятие договора перевозки грузов//Транспортное право. - 2017. - №2. - 190 с. (дата обращения: 09.05.2022); 20. Выгодянский, А. В. Современные тенденции в сфере правового регулирования воздушных перевозок пассажиров и грузов. - М.: РосНОУ.,2018. - 420 с. (дата обращения: 10.05.2022); 21. Г.С. Вороницына. Технология перевозок на воздушном транспорте: учебное пособие. - М.: МГТУ ГА, 2015. - 88 с. (дата обращения: 05.05.2022); 22. Е.В. Диженина. Технология пассажирских авиаперевозок: Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы /Университет ГА. С.- Петербург, 2019; (дата обращения: 05.05.2022); 23. Осетрова О.В. Юрисдикция и применимое право по договору международной воздушной перевозки пассажиров и багажа // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования. электронный сборник статей по материалам LII студенческой международной научно-практической конференции. - 2018. – 158 с.; (дата обращения: 15.05.2022); 24. Вердиева Д.А., Салихова С.М. проблемы правового регулирования договора международной воздушной перевозки пассажиров // Евразийский юридический журнал. - 2019. - № 1 (128). – 46 с. (дата обращения: 15.05.2022); 25. Официальный сайт Международной ассоциации воздушного транспорта URL: https://www.iata.org/ (дата обращения: 15.05.2022
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСАХ 1.1 Понятия и особенности обслуживания регулярных рейсов Для начала обратимся к понятию регулярных рейсов. Регулярными рейсами называют полёты самолётов авиакомпаний, осуществляемые для перевозки пассажиров по согласованному графику на длительное время. Отмена или перенос время вылета рейса может происходить лишь при возникновении обстоятельств непреодолимой силы. Даже если на самолёт продан один билет, а погодные условия не препятствуют вылету, то рейс обязательно осуществляется. При этом перевозчик несет определённые убытки, но изменить условия ранее заключенного договора на перевозку пассажиров он не имеет права. Для наполнения воздушного судна максимальным количеством пассажиров перевозчики бывает используют различные маркетинговые приемы в виде скидок на заранее приобретаемые билеты для различных возрастных и социальных категорий граждан. Среди пассажиров они являются наиболее популярными и востребованными, нежели, например, чартерные рейсы. Это обусловлено тем, что регулярные рейсы имеют ряд преимуществ, таких как: 1. Четкое расписание, строго фиксируемое временем вылета; 2. Если пассажир опоздает, то у него имеется возможность вернуть полную или частичную стоимость билета; 3. Пассажир обладает полной информацией о том, какая авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров (для большинства людей это имеет большое значение); 4. Нередко авиакомпании начисляют бонусы после регистрации на их официальном сайте и, естественно, покупки билета (бонусы можно использовать для приобретения билетов на следующие перелеты); 5. В случае, если регулярный рейс задерживается на долгое время, компания-перевозчик полностью обеспечивает пассажиров едой, напитками, предоставляет оплаченное место в гостинице. В свою очередь, чартерные рейсы планируются и будут осуществляться самолётами на основании договора фрахтования (аренды) воздушного судна между его владельцем и, как правило, туристическим оператором. Следует понять, что для перевозчика минимизируются риски недополученной прибыли – ответственность ложиться на заказчика. Регулярные вылет и посадка осуществляются по установленному расписанию, а воздушный коридор чартерного полёта происходит в «окнах» между регулярными рейсами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Сервис, 38 страниц
600 руб.
Дипломная работа, Сервис, 46 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Сервис, 159 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg