Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Оценка внешней среды фирмы

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
АННОТАЦИЯ Актуальность темы курсового проекта. Актуальность темы исследования обусловлена высокой значимостью финансовых ресурсов предприятий для экономики страны, регионов, а также непредсказуемостью условий хозяйствования таких предприятий, вызванных высоким динамизмом основных факторов экономического развития. Глобализация мировой экономики, открытость российских рынков: все это, с одной стороны, резко обострило конкуренцию среди предприятий, с другой - ускорило изменение потребительских предпочтений. В этой связи большую значимость приобретает развитие методологии и инструментов внешней среды, влияющие на финансовые ресурсы предприятия в целях повышения эффективности принимаемых управленческих решений, выработки действенных стратегий развития предприятий, направленных на обеспечение их устойчивого развития инновационного проекта. Цель курсового проекта: оценка внешней среды ООО «Вемес». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1 Изучить понятие и содержание внешней среды компании. 2 Выявить методологические подходы и методы оценки внешней среды компании. 3 Провести анализ оценки внешней среды ООО «Вемес». В качестве объекта автор использует организацию ООО «Вемес», предметом курсового проекта –оценка внешней среды ООО «Вемес». Работа состоит из введения, двух глав, разделенная на четыре параграфа, заключения и списка используемой литературы, двух приложений.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсового проекта. Актуальность темы исследования обусловлена высокой значимостью финансовых ресурсов предприятий для экономики страны, регионов, а также непредсказуемостью условий хозяйствования таких предприятий, вызванных высоким динамизмом основных факторов экономического развития. Глобализация мировой экономики, открытость российских рынков: все это, с одной стороны, резко обострило конкуренцию среди предприятий, с другой - ускорило изменение потребительских предпочтений. Предприятия в современных условиях должны стремиться к достижению устойчивых конкурентных позиций на рынке. В этой связи большую значимость приобретает развитие методологии и инструментов внешней среды, влияющие на финансовые ресурсы предприятия в целях повышения эффективности принимаемых управленческих решений, выработки действенных стратегий развития предприятий, направленных на обеспечение их устойчивого развития инновационного проекта. Современный этап социально-экономического развития характеризуется необходимостью формирования подходящей системы управления предприятиями малого и среднего бизнеса. Одним из наиболее эффективных инструментов управления является мониторинг финансовых ресурсов, который предполагает построение финансового контроля за показателями развития хозяйственного субъекта и проведение анализа его деятельности. В результате проведения оценки внешней среды, заинтересованные субъекты получают объективную и достоверную информацию о результатах деятельности предприятий и факторах изменяющейся внешней среды их функционирования, оказывающих влияние на их деятельность. Цель курсового проекта: оценка внешней среды ООО «Вемес». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1.Изучить понятие и содержание внешней среды компании. 2. Выявить методологические подходы и методы оценки внешней среды компании. 3. Провести анализ оценки внешней среды ООО «Вемес». Объект курсового проекта - ООО «Вемес». Предмет курсового проекта - оценка внешней среды ООО «Вемес». Курсовой проект включает в себя: аннотацию, введение с программой, две главы с параграфами и выводы по главам, заключение, список литературы и приложений. Общий объем работы составляет 37 страниц.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………4 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты оценки внешней среды компании…7 1.1. Понятие и содержание внешней среды компании…………………..7 1.2. Методологические подходы и методы оценки внешней среды компании…………………………………………………………………………11 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА внешней среды ООО «Вемес»………….……….18 2.1. Общая характеристика ООО «Вемес»…………………..………….18 2.2. Проведение оценки внешней среды ООО «Вемес»……………….21 Заключение………………………………………………………..……..29 Список используемой литературы……………………………………31 Приложение 1…………………………………………………………….35 Приложение 2……………………………………………………………37
Список литературы

1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с. 2. Актуальные проблемы развития хозяйствующих систем: монография / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. А.А. Рудычева. - Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2019. - 252 с. 3. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с. 4. Алексеенко, Н.В. Мониторинг как инструмент устойчивого развития предприятия / Н.В. Алексеенко // Донецкие чтения: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. - 2020. - С. 88-91. 5. Андросюк, А.Б. Сущность и принципы процессного подхода для управления организацией / А.Б. Андросюк // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 7. - С. 11-13. 6. Баранов, М.А. Мониторинг факторов спроса и предложения как способ регулирования развития малых предприятий в региональной экономике / М.А. Баранов // Региональная экономика: теория и практика. - 2017. - № 11. - С. 2138-2151. 7. Барановский, С.И., Толкачев, М.А. Процессный подход: понятие бизнес-процесса. Управление и контроль бизнес-процессами с помощью CRM-системы на предприятиях малого и среднего бизнеса / С.И. Барановский, М.А. Толкачев // Вестник БГПУ. - 2017. - № 1. - С. 54-58. 8. Батьковский, М.А. Теоретические аспекты формирования системы интегрированного мониторинга на предприятии оборонно-промышленного комплекса / М.А. Батьковский // Современные научные исследования и разработки. - 2017. - № 3. - С. 57-64. 9. Бардовский, В.П. Экономика / В.П. Бардовский. - М.: Изд-во Форум. - Инфра-М. - 2016. - 672 с. 10. Басовский, Л.Е. Экономическая теория: учебник/ Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М. - 2016. - 224 с. 11. Ватолина, О.В., Филюк, А.Г. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов / О.В. Ватолина, А.Г. Филюк // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. – 2020. - С. 13-16. 12. Воротников, И.И., Крохалев, А.А. Методы анализа внутренней среды предприятия / И.И. Воротников, А.А. Крохалев // Молодежь и наука. - 2019. - № 5. - С. 31. 13. Гарунова, А.В. Теоретические основы построения системы мониторинга экономического состояния агропромышленного предприятия / А.В. Гарунова // Апробация. - 2016. - № 11. - С. 104-108. 14. Гладких, А.Д., Иванов, Ю.Б., Никифоров, Д.К. Совершенствование бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами организации на основе CRM-технологий / А.Д. Гладких, Ю.Б. Иванов, Д.К. Никифоров // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. - 2019. - № 1. - С. 64-66. 15. Гордина, В.В. Использование CRM-систем на предприятиях сферы торговли как инструмента проектно-ориентированного бизнеса с целью оптимизации процесса продаж и повышения эффективности деятельности / В.В. Гордина // Перспективные технологии проектного менеджмента в региональной и отраслевой индустрии. - 2020. - С. 273-279. 16. Гомола, А.И., Кириллов В.Е. Экономика / А.И., Гомола, В.Е. Кириллов, П.А. Жаннин - М.: Академия. - 2017. - 336с. 17. Гребнев, Л.С. Экономика. Курс основ: учебник / Л.С. Гребнев,- М.: Вита-Пресс. - 2017. - 432 с. 18. Добрынин, А.И. Общая экономическая теория / А.И. Добрынин, Г.П. Журавлева. - СПб.: Питер. - 2017. - 288 с. 19. Демура, Н.А., Чижова, Е.Н. Категориальное понимание оценки устойчивости экономического развития предприятия // Экономика. Общество. Человек: материалы III Междунар. научн.-практ. конф. - Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2016. - С. 60-65. 20. Демура, Н.А., Ярмоленко, Л.И. Сущность, принципы, задачи и инструментарий мониторинга экономического развития предприятия / Н.А. Демура, Л.И. Ярмоленко // Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы экономического развития». - 2020. - С. 126-129. 21. Демьяненко, М.С., Виноходова, А.Ф. Теоретические основы формирования механизма мониторинга устойчивого развития предприятия / М.С. Демьяненко, А.Ф. Виноходова // Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации. - 2019. - С. 65-68. 22. Дегтярева, И.В. Микроэкономика / И.В. Дегтярева, Г.Р. Фахретдинова и др.. - М.: Изд-во МАИ. - 2016. - 198 с. 23. Дубинина, В.В. Управление бизнес-процессами предприятия / В.В. Дубинина // Вестник Самарского государственного университета. Серия: экономика и управление. - 2020. - № 5. - С. 39-47. 24. Евдокимова, А.Б. Автоматизация бизнес-процессов малого предприятия / А.Б. Евдокимова // Наука и бизнес: пути развития. - 2017. - № 1. - С. 24-28. 25. Елисеев, А.С. Экономика: бизнес – курс МВА / А.С. Елисеев.- М.: Дашков и К. - 2017. - 488 с. 26. Журавлева, Г.П. Экономика: учебник / Г.П. Журавлева. - М.: Юристъ. - 2016. - 574 с. 27. Журова, Л.И., Топорков, А.М. Мониторинг уровня экономической устойчивости предприятия / Л.И. Журова, А.М. Топорков // Фундаментальные исследования. - 2019. - № 10-1. - С. 166-170. 28. Зингер, О.А., Ильясова, А.В. Факторы, влияющие на устойчивое развитие промышленных предприятий / О.А. Зингер, А.В. Ильясова // Современные проблемы науки и образования. - 2020. - №1-1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=18044. 29. Ильин, С.С. Основы экономики. Учебно-методическое пособие / С.С. Ильин, Н.Л. Макаренков.- Ростов-на-Дону: Феникс - Москва, Национальный институт бизнеса. - 2017. - 672 с. 30. Казакова, М.А. Концептуальный подход к формированию и развитию системы мониторинга инновационной деятельности промышленных предприятий / М.А. Казакова // Инновационное развитие экономики. - 2017. - № 6. - С. 62-71. 31. Ким, Ю.Л. Задачи и функции мониторинга на предприятии / Ю.Л. Ким // Современные технологии извлечения нефти и газа. Перспективы развития минерально-сырьевого комплекса (российский и мировой опыт). - 2016. - С. 438-442. 32. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2020. - 384 c. 33. Федотов В. А., Комарова О. В. Экономика. Учебник. М.: Инфра-М. 2017. 196 с. 34. Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2020. - 160 c 35. Чижова, Е.Н., Сорокина, В.Ю. Теоретические основы мониторинга развития промышленного предприятия / Е.Н. Чижова, В.Ю. Сорокина // Актуальные проблемы экономического развития. - 2016. - С. 278-282. 36. Чмышенко, Е.Г., Коваленко, А.А. Особенности подходов к управлению бизнес-процессами на предприятии / Е.Г. Чмышенко, А.А. Коваленко // Промышленность: новые экономические реалии и перспективы развития. - 2020. - С. 233-240. 37. Шимко П. Д. Экономика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2020. 462 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 1.1. Понятие и содержание внешней среды компании Внешняя среда компании – это сфера, в которой организация осуществляет свою жизнедеятельность, она представляет собой совокупность факторов влияния вне организации на ее деятельность. На совокупность факторов внешней среды компания не может оказывать непосредственное влияние. Факторы внешней среды – это любые факторы, находящиеся вне контроля руководства организации, которые могут повлиять на коммерческий успех предприятия. Характерной особенностью внешней среды компании, является обеспечение экономического роста в виде роста объема измеряемых показателей деятельности предприятия за определенный период времени. Для экономического развития предприятия, руководству необходимо четко представлять основные механизмы и закономерности, по которым осуществляется его производственно-хозяйственная деятельность. Для выявления основных направлений экономического развития целесообразно организовать анализ экономических показателей деятельности предприятия и, следовательно, планирование его производственно-хозяйственной деятельности. Для эффективного функционирования предприятия важную роль играет решение текущих и стратегических задач во внешней среды компании экономического развития на всех уровнях [3]. В широком смысле внешняя среда включает все, что находится за пределами организации. Но для целей управления такое определение является слишком общим и требует конкретизации. Имеет смысл рассматривать только те факторы среды, которые оказывают влияние на способность организации достигать своих целей. Таким образом, следует полагать, что внешняя среда организации включает все силы и факторы за пределами организации, которые способны влиять на ее функционирование и развитие. Поскольку на организацию оказывают влияние многочисленные факторы внешней среды, для целей анализа необходимо их систематизировать. Традиционным подходом к систематизации факторов внешней среды является разделение их на факторы микросреды и макросреды. На совокупность факторов внешней среды компания не может оказывать непосредственное влияние. Факторы внешней среды – это любые факторы, находящиеся вне контроля руководства организации, которые могут повлиять на коммерческий
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
900 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 27 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 48 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg