Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

bogomol742 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
АННОТАЦИЯ В работе исследуется проблематика системы образования в Великобритании. Также дальнейшие перспективы в развитии. В данной работе поставлена цель - охарактеризовать Британские образовательные технологии с точки зрения перспективного развития. Первая часть работы посвящена изучению структуры системы образования Великобритании, имеющиеся проблемы и тенденции развития системы высшего образования в Великобритании в условиях пандемии. Вторая часть работы посвящена детальному анализу возможности экспорта образовательных технологий Великобритании за ее пределами. Анализ посвящен, в первую очередь, продвижению различных методик. В заключении данной работы приведен вывод о перспективах Великобритании на мировом рынке экспорта образовательных услуг, а также краткий анализ возможности дальнейшего продвижения своего имиджа.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что Великобритания на данный момент переживает непростой период обусловленный, во-первых, ее выходом из Европейского сообщества, во-вторых, недавней пандемией. Система образования Великобритании была и остается по сей день самой престижной и знаменитой, отличается своей качественностью, однако в связи с выходом Великобритании из Европейского Союза и с недавними сложившимися условиями пандемии выявился ряд значительных проблем. До пандемии уже было очевидно, что традиционная модель высшего образования серьезно оспаривается. Многие ученые полагают, что высшее образование значительно отстало от других отраслей в переходе к более ориентированной на цифровые результаты бизнес-модели. Осень 2020 г. знаменует собой явный переломный момент, когда студенты, преподаватели и государственные деятели одинаково тщательно изучают цену и ценностное предложение высшего образования через новую призму традиционных классов по сравнению с несколькими способами цифровой доставки. Следует отметить, что наиболее серьезным вызовом в условиях пандемии вузы Великобритании считают снижение академической мобильности. Пандемия оказала существенное влияние на планы потенциальных иностранных студентов относительно обучения за рубежом. Многие из них решили отложить поступление на зарубежную образовательную программу на период после пандемии. В ответ на сокращение спроса, в том числе и на магистерские программы, со стороны иностранных студентов вузы начинают развивать новые стратегии виртуальной мобильности, готовить преподавателей для работы с иностранными студентами в цифровой среде. Университетами Великобритании актуализируются новые форматы взаимодействия с партнерами, разрабатываются кризисные планы совместно с партнерскими организациями. Вузы, которые не смогли оперативно организовать процесс онлайн-обучения и временно приостановили свою образовательную деятельность, организовали онлайн консультации и самообучение для иностранных студентов. Степень изученности: Представлен анализ состояния международного рынка экспорта высшего образования и практики завоевания конкурентного преимущества ведущими вузами-лидерами рынка. Высшее образование рассматривается как высокотехнологическая, интеллектуально ёмкая отрасль экономики страны, как способ производства интеллектуального капитала. Определены мировые тенденции и стратегия экспорта вузовского образования, и показано, что экспорт образовательных услуг, обеспечивающий высокое качество высшего образования и научных исследований, формирует высокий профессионализм педагогических кадров и является движущим механизмом интернационализации системы образования. Кроме того, он применяется в качестве инструмента «мягкой силы», влияния государства и служит существенной статьей дохода образовательной организации и региона. Показано, что государственная политика существенно влияет на присутствие страны на рынках образования. Предложены рекомендации по продвижению образования посредством применения разработанных моделей/технологий экспорта образовательных услуг. Объект исследования: образование в Великобритании. Предмет исследования: экспорт и продвижение новейших образовательных технологий Британией за рубеж. Цель исследования: Охарактеризовать Британские образовательные технологии с точки зрения перспективного развития. Это определяет следующие задачи: 1. Дать характеристику системы Британского образования на современном этапе; 2. Выявить проблемы Британской системы образования; 3. Охарактеризовать новейшие образовательные технологии, продвигаемые за рубежом. Анализ источников: В данной работе было использовано три группы источников. Первая группа источников представляет собой нормативно правовые акты, которые регулируют образовательную сферу Великобритании. Закон об образовании 1944 г . стал первым актом общенационального значения, который, хотя и был в основном, посвящен школьному образованию, в значительной мере упорядочил систему образования в целом и определил органы ее управления. Затем принятые акты пересматривались и дополнялись. Но к 60-м годам возникла необходимость пересмотра и повышения качества образования, она существует и в современной Англии. Так, Национальная комиссия по образованию Великобритании опубликовала в 1993 г. доклад с названием «Учимся преуспевать. Радикальный взгляд на образование сегодня и стратегия на будущее», в котором представлены рекомендации, как добиться положительных перемен в образовании. Вторая группа источников представляют материалы сайта British Council .На котором предоставляется информация о миссии British Council,о школах British Council,также об инструментах British Council,которые он использует для продвижения образовательных программ за рубежом. Третья группа источников, представляет материалы массовой информации, представляющие собой: интервью Британских политиков, которые высказываются о Британском образовании. Хронологические рамки исследования: ограничиваются в период с 1970 г. по 2020 г. Нижняя граница обусловлена зарождением и введением концепции CLIL Д. Маршем, которая начала свое триумфальное шествие. Верхняя граница обусловлена началом пандемии COVID-19 по последним статистическими данным, затрагивает время по 2020 г. Методы исследования: Одним из важных методов стал сравнительный анализ помог определить сходства и различия основных подходов к исследуемому понятию. В исследовании, также использовался метод ситуационного анализа. Совокупность используемых методов позволяет комплексно изучить объект, рассмотреть развитие компонентов предмета исследования, достигнуть цели и выполнить поставленные задачи. Структура работы: Выпускная квалификационная работа, включает в себя введение, две главы, заключение и список источников и литературы.
Содержание

Содержание: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...……………6 ГЛАВА I.СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ………………………………………………………………………………………. 1.1. Структура образования Великобритании: история и современность. ……………………………………………………………………………………… 1.2.Проблемы и тенденции развития системы высшего образования в Великобритании в условиях пандемии. …………………………………………...……...………………………………… ГЛАВА II. ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 2.1. Продвижение методик СLIL,EMI,blended,learning,bilingual learning ……………………………………………………… 2.2.British Council как институт продвижения образовательных технологий……………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………...……………………………………. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………......…………...……….......................................................................... ?
Список литературы

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Источники: 1. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций [Электронный ресурс] // Научный вестник ЮИМ. – 2015. – №4. – С. 75. – Доступ из науч. электрон. б-ки «eLIBRARY.RU». 2. Халяпина Л.П. Трансформация концепта «языковая личность» в теории и методике обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] // Cyberleninka.ru. – Электрон. дан. – [Б. м., б. г.]. – URL: Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kontsepta-yazykovaya-lichnost-vteorii-i-metodike-obucheniya-inostrannym-yazykam.pdf 3. Халяпина Л.П. Трансформация концепта «языковая личность» в теории и методике обучения иностранным язикам [Электронный ресурс] // Cyberleninka.ru. – Электрон. дан. – [Б. м., б. г.]. – URL: Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kontsepta-yazykovaya-lichnost-vteorii-i-metodike-obucheniya-inostrannym-yazykam.pdf 4. Chaffee E. Learning metrics: How can we know that students know what they are supposed to know? Association of Governing Boards of Universities and Colleges, Trustees Magazine, January/February 2014, http ://agb.org/tr usteeship/2014/1/learning-metrics-how-can-we-know-students-know-what-they-are-supposed-know 5. De Courcey E. (2015). Defining and Measuring Teaching Excellence in Higher Education in the 21st Century. College Quarterly 18 (1). http ://collegeq uarterly.ca/2015-vol18-num01-winter/decourcy.html. 6. Shmantsar M. V. Professional Risks of Universtity Teachers under Conditions of Russia's Education Transformation. PhD Thesis. Sociology. Ekaterinburg; 2019. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/65926/1/ urfu1912.pdf. (In Russ.). 7. Harrop E. Content and Language Integrated Learning (CLIL):Limitations and possibilities [Electronic resource]. – The electronic version of the printing publication. – Access from http://dspace.uah.es/dspace/bitstream/handle/10017/14641/Harrop_Content.pdf?sequence=1 8. Marsh, D. The relevance and potential of content and language integrated learning (CLIL) for achieving MT+2 in Europe submitted to European Commission [Electronic resource] // Fuberlin.de. – Electronic data. – [S. l., s. a.]. – URL: http://userpage.fuberlin.de/elc/bulletin/9/en/marsh.html Zaripova R.R. Pedagogical experiment of implementing the Russian English CLIL (content and language integrated learning) model in higher education [Electronic resource] // Modern problems of science and education. – 2014. – № 6.- The electronic version of the printing publication. – Access from «scienceeducation.ru». 9. Chinese Diaspora // Academy for Cultural Diplomacy [Official Site]. URL: http://www. culturaldiplomacy.org/academy/index.php?chinese-diaspora Литература: 10. Салехова Л.Л. CLIL-интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели / Л.Л. Салехова, А.В. Данилов // Казанская наука. – 2015. – № 12. – С. 226-229. 11. Барбарига А. А., Федорова Н.В. Британские университеты: учеб. пособие для студ.пед.институтов/А.А. Барбарига, Н.В.Федорова – М.: Высшая школа. 1979. 127 с. 12. Бражник Е.И. Зарубежная школа на пороге 21 века // Проблемы образования за рубежом. Спб., 1999. - С. 12-28. 13. Буховцев, А. Новое лицо британских школ Текст. / А. Буховцев // Образование за рубежом. 2000. - №12. - С. 13. 14. Василенко, К. Столпы Британского образования Текст. / К. Василенко // Карьера. 2002. - №4. - С. 76-77. 15. Воронов, И. Английские частные школы Текст. / И. Воронов // Вестник воспитания. 1914. - №3. - С. 29-72. 16. Воскресенская Н.М. Реформа школьного образования в Великобритании // Советская педагогика. -1991. №8. - С. 134-140. 17. Воскресенская Н.М. Дифференциация обучения в школах Англии // Советская педагогики. 1988. - Nk 12. - С. 118-123. 18. Данданова С.В. Подготовка руководителей общеобразовательных школ в Англии: Автореф. дисс. канд. пед. наук: 13.00.01. Ярославль, 2005. 19. Гончарова Н.А., Кретинина Г.В. Формирование воспитательного пространства вуза средствами иностранного языка // Актуальные проблемы образования и воспитания: интеграция теории и практики: материалы Национальной контент-платформы / под общ. ред. Г.В. Коротковой. Мичуринск. 2019. С. 10-12. 20. Сидоренко Т. В. Интегрированное предметно-языковое обучение и его перспективы в российских технических вузах / Т.В. Сидоренко, С.В. 21. Рыбушкина // Образование и наука. – 2017. – Т. 19, № 6. – С. 182–196. 22. Сперанская Г.Л. Возможности применения зарубежных инновационных технологий при обучении иностранным языкам / Г.Л. 23. Сперанская, Д.А. Боровков, Е.З. Шевалдышева // Интеграци повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства: материалы Международного научно-практического форума. Минск: БНТУ, 2013. – С. 121-123. 24. Лаптева Т. Г. Некоторые аспекты использования методики CLIL при обучении иностранным языкам // Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2012 : VIII Междунар. науч. конгр., 10-20 апр. 2012 г., Новосибирск : Междунар. науч. конф. «Геопространство в социальном и экономическом дискурсе»: сб. материалов в 2 т. – Новосибирск, 2012. – Т. 1. – С. 231–233. 25. Литвишко О. М. Компетентностно-ориентированная модель обучения: преимущества методики CLIL в преподавании профессионально ориентированного английского языка / О. М. Литвишко, Ю. А. Черноусова // Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. – 2015. – С. 44 – 47. 26. Попова Н.В. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) как методология актуализации междисциплинарных связей в техническом вузе / Н.В. Попова, М.С. Коган, Е.К. Вдовина // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2018. – № 173. – С. 29-42. 27. Сидоренко Т. В. Интегрированное предметно-языковое обучение и его перспективы в российских технических вузах / Т.В. Сидоренко, С.В. Рыбушкина // Образование и наука. – 2017. – Т. 19, № 6. – С. 182–196. 28. Халяпина Л.П. Введение в дистанционное обучение иностранным языкам: Учебное пособие. Кемерово: Кемеровский госуниверситет, 2012. – С.104 29. Nye J. Soft Power // Foreign Policy. 1990. No 80. P. 153-171. 30. Nye J. Soft Power: The Means to Success in World Politics. New York: Public Affairs Group, 2004. 31. WallS.M. Alliances in a Unipolar World // World Politics. 2009. Vol. 61. Issue 1. P. 86-120. 32. Chan J. Confucian Perfectionism: A Political Philosophy for Modern Times. Princeton Univ. Press, 2013. 33. Hershock P.D., Ames R.T. Confucian cultures of authority. Albany: State Univ. of New York Press, 2006. 34. Buckley. A. UK Engagement Survey - 2014 The second pilot year. York: Higher Education Academy, 2014. – P. 5 – 128. 35. Cheng M. (2010). Audit cultures and quality assurance mechanisms in England: a study of their perceived impact on the work of academics. Teaching in Higher Education, 15(3). – P. 259-271. 36. Cook R., Butcher I. and Raeside R. (2016) Recounting the scores: An analysis of the QAA Subject Review grades 1995-2001. Quality in Higher Education, 12(2). – P. 135-144. 37. Dearing R. (1997). The National Committee of Inquiry into Higher Education (NCIHE). London: Department for Education and Skills - p. 7. 38. Hutchinson, T. English for Specific Purposes: A learning?centered Approach / T. Hutchinson. – Cambridge: Cambridge University Press, 1987. – 53- 64 p. 39. Jean-Marie Lehn. Chemistry: the science and the art of manner // Chemistry and life. The UNESCO Courier. January-March, 2011. – 7-9 p. 40. Lasagabaster D., Sierra J.M. Language attitudes in CLIL and traditional EFL classes // International CLIL research journal. – 2015. – Vol. 1. – P. 4-17. 41. Lorenzo, F. The Effects of Content and Language Integrated Learning in European Education: Key Findings from the Andalusian Bilingual Sections Evaluation Project / F. Lorenzo, S. Casal, P. Moore // Applied Linguistics. – 2012. – P. 418–442. 42. Marsh D. CLIL/EMILE - The European Dimension: Actions, Trends and Foresight Potential / D. Marsh. – Bruxelles: The European Union, 2012.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 1.1. Структура образования Великобритании: история и современность. Существующая в Великобритании система общего среднего образования по уровню своего развития, зрелости и эффективности является одной из лучших в мире. Однако британцы видят в своей системе образования множество недостатков. Основой эффективности системы общего образования является сочетание трех компонентов (принципов): управления на основе результатов; стимулирования сотрудничества; реализации принципов свободы выбора. Одним из ключевых факторов, обеспечивающих качество и эффективность системы общего образования в Великобритании, является система внешней ответственности и отчетности, которая мобилизует персонал образовательных учреждений. В 1960-1970-е годы в британской системе образования господствовала философия, согласно которой результаты образования определены социумом, а системы образования могут только воспроизводить существующее в обществе неравенство. Начиная с 1980-х годов, в Великобритании сложилась другая философия образования, предполагающая стимулирование активной позиции и ответственности образовательных учреждений за качество своей образовательной деятельности. Учащийся является в полной мере ответственным за собственное обучение: ни школа, ни родители, ни общество не снимают с него этой ответственности. Традиционная миссия университета - поиск, приумножение, распространение знаний. Со времен средневековья университет старается сохранить свою аполитичность или, как минимум, быть политически нейтральным. Его высшая миссия - служение знанию, а не достижение каких-то конкретных нравственных, социальных, политических целей. Следует отметить, что за всю историю своего существования университеты сформировали достаточно стройную концепцию рационального знания, которая составляет основу западной университетской традиции. С момента возникновения главной задачей университета как центра культуры и образования является формирование культуры общества, ориентированной на всестороннее развитие интеллекта, на познание, установление истины, определяющей одну из главных функций университета - исследовательскую. Именно данная функция на протяжении долг
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 79 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg