Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Построение участка оптической транспортной сети.

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Рост потребности в услугах электросвязи для различных сфер деятельности людей (коммерческих, банковских, производственных, информационных, развлекательных и т.д.) обусловил бурное развитие средств телекоммуникаций во всех цивилизованных странах. Развитие сетей связи без надежных транспортных информационных магистралей немыслимо. Потребности существенного увеличения объема, надежности и экономичности передачи цифровой информации предопределили необходимость разработки синхронной цифровой иерархии Synchronous Digital Hierarchy, SDH. SDH была определенна в 1988 году комитетом по стандартизации ITU-T (International Telecommunications Union – Telecommunication Standardization Sector – сектор телекоммуникаций международного союза электросвязи) и представляет собой качественно новый этап развития связи. SDH имеет множество особенностей по сравнению с предшествующей ей плезиохронной цифровой иерархии Plesiochronous Digital Hierarchy, PDH. Цифровые системы передач PDH в свое время являлись значительным шагом в развитии связи по сравнению с аналоговыми системами. Системы PDH изначально создавались для передачи телефонных сообщений на соединительных линиях между АТС в виде цифровых сигналов с ИКМ Благодаря появлению в середине 80-х годов современных волоконно-оптических кабелей оказались достижимыми высокие скорости передачи в линейных трактах ЦСП с одновременным удлинением секции регенерации. Производительность таких линейных трактов превышает производительность цифровых трактов на кабелях с металлическими парами во много раз, что увеличивает их экономическую эффективность. SDH позволяет организовать универсальную транспортную систему, охватывающую все участки сети и выполняющую функции, как передачи информации, так и контроля и управления. Она рассчитана на транспортирование сигналов PDH, а также всех действующих и перспективных служб, в том числе широкополосной цифровой сети с интеграцией услуг (В-ISDN), использующей асинхронный способ переноса (АТМ). Основу транспортной системы составляют волоконно-оптические системы передачи с технологическими решениями SDH. Эти системы передачи соединяют не только национальные узлы связи, но и международные. Внедрение различных оптических систем передачи с волоконно-оптическими и атмосферными линиями связи определено высокой помехоустойчивостью, широкой полосой пропускания сигналов , большими расстояниями передач, относительно низкой стоимостью каналов и другими факторами. Задачей нашего курсового проекта является построение участка оптической транспортной сети.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Рост потребности в услугах электросвязи для различных сфер деятельности людей (коммерческих, банковских, производственных, информационных, развлекательных и т.д.) обусловил бурное развитие средств телекоммуникаций во всех цивилизованных странах. Развитие сетей связи без надежных транспортных информационных магистралей немыслимо. Потребности существенного увеличения объема, надежности и экономичности передачи цифровой информации предопределили необходимость разработки синхронной цифровой иерархии Synchronous Digital Hierarchy, SDH. SDH была определенна в 1988 году комитетом по стандартизации ITU-T (International Telecommunications Union – Telecommunication Standardization Sector – сектор телекоммуникаций международного союза электросвязи) и представляет собой качественно новый этап развития связи. SDH имеет множество особенностей по сравнению с предшествующей ей плезиохронной цифровой иерархии Plesiochronous Digital Hierarchy, PDH. Цифровые системы передач PDH в свое время являлись значительным шагом в развитии связи по сравнению с аналоговыми системами. Системы PDH изначально создавались для передачи телефонных сообщений на соединительных линиях между АТС в виде цифровых сигналов с ИКМ Благодаря появлению в середине 80-х годов современных волоконно-оптических кабелей оказались достижимыми высокие скорости передачи в линейных трактах ЦСП с одновременным удлинением секции регенерации. Производительность таких линейных трактов превышает производительность цифровых трактов на кабелях с металлическими парами во много раз, что увеличивает их экономическую эффективность. SDH позволяет организовать универсальную транспортную систему, охватывающую все участки сети и выполняющую функции, как передачи информации, так и контроля и управления. Она рассчитана на транспортирование сигналов PDH, а также всех действующих и перспективных служб, в том числе широкополосной цифровой сети с интеграцией услуг (В-ISDN), использующей асинхронный способ переноса (АТМ). Основу транспортной системы составляют волоконно-оптические системы передачи с технологическими решениями SDH. Эти системы передачи соединяют не только национальные узлы связи, но и международные. Внедрение различных оптических систем передачи с волоконно-оптическими и атмосферными линиями связи определено высокой помехоустойчивостью, широкой полосой пропускания сигналов , большими расстояниями передач, относительно низкой стоимостью каналов и другими факторами. Задачей нашего курсового проекта является построение участка оптической транспортной сети.
Содержание

Содержание: СТР 1. Определение топологии проектируемой сети……………………………………. 2. Определение эквивалентных ресурсов, требующиеся для передачи нагрузки каждого направления………………………………………………………. 3. Определение эквивалентных ресурсов сети…………………………….………... 4 Описание мультиплексора XDM-100. ……………………………………………. 5. Выбор волоконно-оптического кабеля……………………………………………. 6. Выбор типа линейных оптических интерфейсов ..……………………………... 7. Разработка схемы организации связи. ……….………………………………….. 8. Комплектация оборудования……………………………………………….…….. 9. Разработка схемы тактовой сетевой синхронизации…………………………… 10. Разработка схемы управления транспортной сетью. Выбор системы управления, соответствующей оборудованию, установленному на сети ………... 11Заключение…………………………………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………… Приложение 1…………………………………………………………………………
Список литературы

11 Заключение В данном курсовом проекте мы проектировали городскую сеть связи, что позволило нам разобраться с принципами построения таких сетей. В проекте рассчитаны нагрузка сети, количество мультиплексоров на сети, разработаны схемы управления, синхронизации и схема организации связи, приведена комплектация оборудования. По моему мнению, поставленное техническое условие выполнено полностью.
Отрывок из работы

Исходные данные на проектирование: 1. Разработать участок оптической транспортной сети между пунктами. Топология сети и расстояния между пунктами показаны на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология транспортной сети 2. Предусмотреть передачу по транспортной сети цифровых потоков, указанных в таблице 1 Таблица 1 – Необходимое число цифровых потоков проектируемой сети Тип ЦП Направления STM-16 10GE Digital video STM-64 Д-Г 15 2 1 1 Д-Б 13 1 Д-Е 16 1 Д-Л 18 2 Д-М 19 1 3. Рассчитать емкость цифровых линейных трактов между станциями для различного типа защиты (SNCP в топологии «кольцо», MSP на «линейном» участке сети). Выбрать уровень STM на каждом участке сети. Выбрать тип и фирму-производителя оборудования и привести его краткое техническое описание. 4. Выбрать тип оптического кабеля. 5. Выбрать типы линейных интерфейсов на каждом участке сети и произвести расчет длины участка регенерации. 6. Произвести комплектацию оборудования в каждом пункте сети. 7. Разработать схему организации связи. 8. Разработать схему сети синхронизации. 9. Рассмотреть вариант переключения сети на защиту при обрыве между пп. МД (рассмотреть отдельно переключение нагрузки на защитный путь и переключение на сети синхронизации). 10. Разработать схему сети управления. Узел управления находится в п. Д Доступные источники синхронизации: в п. Д доступен синхросигнал с качеством Q1. 1. Определение топологии проектируемой сети. Основным элементом сети OTNявляется мультиплексор. Клиентская сторона оснащена некоторым количеством различных портов ( 1GE,10GE,Digital video,STM-1,STM-64) Выбор оборудования от производителей задаётся преподавателем. Рисунок 1 – Исходная топология сети Топологии сетей Для того чтобы спроектировать сеть в целом нужно пройти несколько этапов, на каждом из которых решается та или иная функциональная задача, представленная в техническом задании на стадии проектирования. Одной из них является задача выбора топологии сети. Для того чтобы решить эту задачу, разберем набор стандартных базовых типологий, из которых в дальнейшем может быть составлена топология сети в целом: «Точка-точка» - это соединение двух узлов с помощью терминальных мультиплексоров. Этот способ может быть предложен для участков магистральной сети с большой протяженностью. «Линейная цепь» - это цепочка из мультиплексоров ввода-вывода и терминальных мультиплексоров на концах цепи. Конфигурация применяется, если интенсивность нагрузки в сети невелика, и в ряде точек линии необходимо сделать ответвления для ввода и вывода каналов доступа. «Кольцо» - эта топология широко используется для построения транспортных сетей местного и регионального масштаба. Кольцо SDH строится из мультиплексоров ввода/вывода, имеющих, по крайней мере по два агрегатных порта. Пользовательские потоки вводятся и выводятся из кольца через трибутарные порты. Главное преимущество кольцевой архитектуры - простота организации защиты типа 1 + 1 благодаря наличию в мультиплексоре двух отдельных (запад и восток) оптических агрегатных входов / выходов. При этом может быть организована защита трафика путем дублирования передачи информационных потоков по встречным направлениям в разных кольцах или организована защита отдельных секций передачи путем переключения всего трафика на резервное кольцо. Переключения в кольце позволяют локализовать поврежденные участки линии или мультиплексоры. Вывод: Согласно рисунку 1 в проекте задана смешанная топология: радиально- кольцевая, которая включает в себя «кольцо» и участок «линейной цепи». 2. Определение эквивалентного ресурса сети каждого направления. Определим эквивалентные ресурсы сети, требующиеся для передачи нагрузки каждого направления. Воспользуемся соотношениями: STM-1 = 63 VC-12 100BaseX (FE) = 42 VC-12 1000BaseX (GE) = 441 VC-12 STM-16=1008 VC-12 Таблица 1 – Рассчитанный эквивалентный ресурс сети для передачи нагрузки по направлениям:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Разное, 21 страница
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg