Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ОСОБЕННОСТИ СПОРТИВНОЙ МОТИВАЦИИ ХОККЕИСТОВ 13-14 ЛЕТ И ЕЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ С СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Для того, чтобы достичь высоких спортивных результатов в хоккее необходимо выявить интересы и уровень притязаний детей к избранному виду спорта и формировать систему мотивов, стимулирующих и направляющих всю деятельность в данном виде спорта. Мотивация является значимой в любой деятельности человека, но особую значимость она приобретает в спорте, ведь именно здесь требуется в минимальные сроки достичь наивысшего результата. В свою очередь соревнования требуют огромных энергозатрат у хоккеиста. Ведь именно в момент соревновательной деятельности хоккеист подвержен различным неблагоприятным состояниям. Актуальность: Актуальность данной работы исходит из ее малоизученности. Количество работ, написанных по этой теме, крайне мало. Цель работы: Повысить мотивационный уровень подготовки хоккеистов и увеличить результат соревновательной деятельности. Задачи: 1. Провести анализ научно-методической литературы. 2. Определить исходный уровень мотивации и эффективность соревновательной деятельности. 3. Определить результат соревновательной деятельность с учетом повышения мотивации у хоккеистов. Научная новизна: Объект исследования: Мотивационный уровень хоккеистов 13-14 лет. Предмет исследования: Соревновательная деятельность хоккеистов. Методы исследования: Гипотеза: Мы предполагаем, что чем выше уровень исходной мотивации у хоккеистов, тем выше уровень их соревновательной деятельности.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Для того, чтобы достичь высоких спортивных результатов в хоккее необходимо выявить интересы и уровень притязаний детей к избранному виду спорта и формировать систему мотивов, стимулирующих и направляющих всю деятельность в данном виде спорта. Мотивация является значимой в любой деятельности человека, но особую значимость она приобретает в спорте, ведь именно здесь требуется в минимальные сроки достичь наивысшего результата. В свою очередь соревнования требуют огромных энергозатрат у хоккеиста. Ведь именно в момент соревновательной деятельности хоккеист подвержен различным неблагоприятным состояниям. Актуальность: Актуальность данной работы исходит из ее малоизученности. Количество работ, написанных по этой теме, крайне мало. Цель работы: Повысить мотивационный уровень подготовки хоккеистов и увеличить результат соревновательной деятельности. Задачи: 1. Провести анализ научно-методической литературы. 2. Определить исходный уровень мотивации и эффективность соревновательной деятельности. 3. Определить результат соревновательной деятельность с учетом повышения мотивации у хоккеистов. Научная новизна: Объект исследования: Мотивационный уровень хоккеистов 13-14 лет. Предмет исследования: Соревновательная деятельность хоккеистов. Методы исследования: Гипотеза: Мы предполагаем, что чем выше уровень исходной мотивации у хоккеистов, тем выше уровень их соревновательной деятельности.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1 1.1 Особенности соревновательной деятельности хоккеистов на различных этапах подготовки. 1.2 Возрастные особенности юных хоккеистов 13-14 лет. 1.3 Психологическая подготовка хоккеистов. 1.4 Мотивация спортивной деятельности. Глава 2 Организация и методы исследования. 2.1 Описание выборки. 2.2 Методы исследования мотивации соревновательной деятельности у хоккеистов 13-14 лет. Глава 3 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования. 3.1 Интерпретация результатов. ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Список литературы

2.2 Методы исследования мотивации соревновательной деятельности у хоккеистов 13-14 лет. В ходе исследования были использованы различные методы, такие как: анализ научно-методической литературы, наблюдение, беседы, тестирование, эксперимент, сравнение и метод математической корреляции(?). Для достижения поставленной цели и решения задач были использованы методы наблюдения, опроса и тестирования. В рамках тестирования были использованы следующие методики: Тест-опросник «Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи» автором, которого являлся А.Реан Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать один из ответов: «да» или «нет». Если вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что «да» может значить и «конечно, да», и «скорее да, чем нет». Точно так же и «нет» может значить и явное «нет», и «скорее нет, чем да». Отвечать на вопросы следует в достаточно быстром темпе, не обдумывая ответ подолгу. Ответ, который первым приходит в голову, как правило, наиболее точный. Толчком к активности в любой деятельности могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Это контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха, несомненно, носит положительный характер. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь положительных результатов. Личностная активность здесь зависит от потребности в достижении успеха. А вот мотивация боязни неудачи менее продуктивна. При данном типе мотивации человек стремится, прежде всего, избежать порицания, наказания. Ожидание неприятных последствий — вот что определяет его деятельность. Еще ничего не сделав, человек уже боится возможного провала и думает, как его избежать, а не как добиться успеха «Методика изучение отношения спортсменов к конкретному соревнованию», Ю.Л.Ханин Постарайтесь как можно ярче мысленно представить предстоящие соревнования и ответьте на каждое из приведенных ниже суждений. Если вы согласны с приведенным суждением, то поставьте в регистрационном бланке против номера соответствующего вопроса значок «+» в строке «да»; если вы думаете иначе, то поставьте значок «+» в строке «нет». Постарайтесь долго не думать, доверяйте своим чувствам. Шкала оценки позволяет выявить отношение спортсмена к конкретному соревнованию и прогнозировать возможные предстартовые состояния. Так же для сравнения спортивных результатов были взяты тесты: Бег на коньках 30 м.
Отрывок из работы

Глава 1 1.1 Особенности соревновательной деятельности хоккеистов на различных этапах подготовки Хоккей - командный вид спорта. В процессе соревнований каждая из противоборствующих команд стремится забросить в ворота противника как можно больше шайб и противодействует этому противоположной команде. Характерная особенность соревновательной деятельности в хоккее - многократное использование большого количества соревновательных упражнений - технико-тактических действий для достижения спортивного результата (выигрыша встречи, соревнования). Помимо этого, важнейшее значение имеет тактические действия как форма реализации технико-физического потенциала спортсменов в специфической соревновательной деятельности. Соревновательная деятельность хоккеистов по хоккею с шайбой проводятся на ледяной поверхности, называемой "Хоккейной площадкой" размерами 61x30м максимальными и 56х 26 м минимальными значениями в течении 3-х таймов по 20 минут "чистого" игрового времени. Углы площадки должны быть скруглены дугой окружности радиусом от 7 до 8,5 м. Высочайший темп игры на протяжении всего матча - основное требование сегодняшнего и завтрашнего хоккея. За матч лучшие хоккеисты пробегают 5-8 км (в том числе 1500-1600 м ускоренно), участвуют более чем в 20 игровых отрезках (сменах) продолжительностью в среднем по 40-50 с, игровая интенсивность - в зоне ЧСС - 180-185 уд/мин и выше, более 10 раз вступают в силовое единоборство. В целом спортивные игры, в том числе и хоккей, относятся к видам спорта с переменным режимом функционирования организма спортсменов, определяемого особенностями соревновательной деятельности в данном виде спорта. С данной позиции основной фактор, лимитирующий мастерство в спортивных играх, - это скорость передвижений и выполнения ациклических действий, составляющих содержание игр
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 71 страница
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg