Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Требования, предъявляемые к трудности предмета в правилах соревнований трех Олимпийских циклов.

bogomol742 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время содержание правил соревнований в художественной гимнастике регламентирует соревновательную деятельность. Именно поэтому процесс анализа правил соревнований должен находиться под пристальным влиянием тренеров и специалистов. Сборная России является доминирующей страной в художественной гимнастике с начала 1990-х годов, когда появились такие звезды, как Амина Зарипова, Янина Батырчина и Алина Кабаева. На летних Олимпийских играх 2000 года в Сиднее Юлия Барсукова стала первой россиянкой, завоевавшей золотую олимпийскую медаль. Алина Кабаева, завоевавшая бронзу в Сиднее, завоевала золото на Олимпийских играх 2004 года в Афинах. Евгения Канаева стала первой индивидуальной художественной гимнасткой, завоевавшей две золотые медали на Олимпийских играх 2008 года в Пекине и 2012 года в Лондоне. Маргарита Мамун продолжила серию индивидуальных золотых медалистов на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро. Начиная с 1996 года российская сборная по художественной гимнастике выиграла пять из шести турниров групповых упражнений, проведённых на Олимпийских играх, Однако в 2021 г. на Олимпиаде ситуация изменилась, впервые нам досталось лишь серебро в индивидуальном многоборье, и это означает сильную и острую конкуренцию, возрастающие требования. Поэтому данная тема является актуальной. Возрастающие требования, предъявляемые к современной художественной гимнастике, и стремительно ожесточающаяся конкуренция, направленная на достижение наивысшего спортивного результата, говорят о необходимости усовершенствования многолетнего процесса подготовки гимнасток. Объект исследования: процесс судейства соревнований в художественной гимнастике. Предмет исследования: требования, предъявляемые к трудности предмета в правилах соревнований трех Олимпийских циклов. Цель исследования: изучить изменение требований к трудности предмета на основе ретроспективного анализа правил соревнований трех Олимпийских циклов. Задачи исследования: 1. Изучить актуальные проблемы и тенденции развития художественной гимнастики. 2. Выявить критерии регламентации правил судейства в художественной гимнастике. 3. Определить качественные и количественные изменения требований трудности предмета правил соревнований по художественной гимнастике с 2013 по 2024 г. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время содержание правил соревнований в художественной гимнастике регламентирует соревновательную деятельность. Именно поэтому процесс анализа правил соревнований должен находиться под пристальным влиянием тренеров и специалистов. Сборная России является доминирующей страной в художественной гимнастике с начала 1990-х годов, когда появились такие звезды, как Амина Зарипова, Янина Батырчина и Алина Кабаева. На летних Олимпийских играх 2000 года в Сиднее Юлия Барсукова стала первой россиянкой, завоевавшей золотую олимпийскую медаль. Алина Кабаева, завоевавшая бронзу в Сиднее, завоевала золото на Олимпийских играх 2004 года в Афинах. Евгения Канаева стала первой индивидуальной художественной гимнасткой, завоевавшей две золотые медали на Олимпийских играх 2008 года в Пекине и 2012 года в Лондоне. Маргарита Мамун продолжила серию индивидуальных золотых медалистов на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро. Начиная с 1996 года российская сборная по художественной гимнастике выиграла пять из шести турниров групповых упражнений, проведённых на Олимпийских играх, Однако в 2021 г. на Олимпиаде ситуация изменилась, впервые нам досталось лишь серебро в индивидуальном многоборье, и это означает сильную и острую конкуренцию, возрастающие требования. Поэтому данная тема является актуальной. Возрастающие требования, предъявляемые к современной художественной гимнастике, и стремительно ожесточающаяся конкуренция, направленная на достижение наивысшего спортивного результата, говорят о необходимости усовершенствования многолетнего процесса подготовки гимнасток. Объект исследования: процесс судейства соревнований в художественной гимнастике. Предмет исследования: требования, предъявляемые к трудности предмета в правилах соревнований трех Олимпийских циклов. Цель исследования: изучить изменение требований к трудности предмета на основе ретроспективного анализа правил соревнований трех Олимпийских циклов. Задачи исследования: 1. Изучить актуальные проблемы и тенденции развития художественной гимнастики. 2. Выявить критерии регламентации правил судейства в художественной гимнастике. 3. Определить качественные и количественные изменения требований трудности предмета правил соревнований по художественной гимнастике с 2013 по 2024 г. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВИЛ СОРЕВНОВАНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 4 1.1 Общая характеристика художественной гимнастики 4 1.2 Актуальные проблемы развития художественной гимнастики 8 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ПРАВИЛ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 16 2.1 Методы исследования 16 2.2 Организация исследования 17 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 18 3.1 Сравнительный анализ соревновательных программ по художественной гимнастике на Олимпийских Играх 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Архипова, Ю.А. О проявлении специальных восприятий «ощущения предмета» в художественной гимнастике / Ю.А.Архипова // Гимнастика: сб. науч.тр. Вып. У1 / С.-Петерб.гос. ун-т физ.культуры им. П.Ф.Лесгафта. - СПб., 2016. - С. 65-68. 2. Бакулина, Е.Д. Правила судейства соревнований и критерии мастерства во время развития и формирования художественной гимнастики / Е.Д.Бакулина // Вестник спортивной науки. 2016. - № 4. - С. 62-64. 3. Борисенко, С.И. Совершенствование исполнительского мастерства гимнасток / С.И.Борисенко // Гимнастический мир Санкт-Петербурга. -2014. № 6. - С. 20-23. 4. Винер И.А. Подготовка высококвалифицированных спортсменок в художественной гимнастике: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – СПб.: СПбГАФК им. Лесгафта, 2018. – 20 с. 5. Винер, И.А. К вопросу об экспертной оценке исполнительского мастерства в художественной гимнастике / И.А.Винер. — Мат. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию со дня рождения Л.П.Орлова. СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2017.-С. 102-104. 6. Винер, И.А. Подготовка высококвалифицированных спортсменок в художественной гимнастике: Дис. .канд.пед.наук: 13.00.04 : защищена 27.02.03 / Винер Ирина Александровна ; С.-Петерб. гос.акад.физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. СПб., 2018. — 120 с. : ил. 7. Гавердовский, Ю.К. Техника гимнастических упражнений/ Ю.К. Гавердовский. — М. : Терра Спорт, 2019. 508 с. 8. Гевара, П.Х.Э. Содержание хореографических элементов в композиции упражнений спортсменок высокой квалификации в художественной гимнастике: Автореф. дис. .канд.пед.наук / Гевара П.Х.Э. ; РГАФК. -М. : Б.и., 2017.-23 с. 9. Горбачева, Ж.С. создание пластической выразительности в художественной гимнастике: Дис. .канд.пед.наук : 13.00.04 : защищена 09.11.00 / Горбачева Жанна Сергеевна; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф.Лесгафта. СПб., 2019. - 273 с. 10. Е.Г.Груздева // Гимнастика : сб. науч. тр. / Нац. гос.ун-т физ.культуры им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург. СПб., 2018. - Вып. У11. - С. 36-41. 11. З.Беклемишева, Е.В. Структура бросковых действий с мячом в художественной гимнастике и методика их совершенствования: Автореф. дис. канд. пед. наук / Е.В.Беклемишева ; Рос. гос. акад. физ.культуры. — М., 2017.-30 е.: ил. 12. Карпенко, Л.А. Организация многоступенчатого функционирования современной художественной гимнастики / Л.А.Карпенко // Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта. 2016. — Вып. 8(30). - С.46-49. 13. Кирсанов, В. Музыка, Спорт, фация. Художественная гимнастика / В.Кирсанов. 2-е изд., перераб. - М. : Фи С, 12017. - 139 с. 14. Макарова, Е.Ю. Структура особой двигательной подготовки, определяющей техническое мастерство в художественной гимнастике : Автореф. дис. .канд.пед.наук / Е.Ю.Макарова ; РГАФК. М., 2016. - 23 с. 15. Марченко, Ю.П. синтез и Анализ композиционной последовательности гимнастических упражнений / Ю.П.Марченко, О.А.Омельянчик, Л.Н.Шлепаков // Труды межд. науч. конгресса «Современный олимпийский спорт». — Киев : Олимпийская литература, 2016. С. 270-271. 16. Марченко, Ю.П. Информационная оценка композиционного построения гимнастических упражнений / Ю.П.Марченко, О.А.Омельянчик, Л.Н.Шлепаков // Наука в олимпийском спорте. 2016. - № 1. — С. 17-22. 17. Нестерова, Т. Совершенствование системы многолетней подготовки спортсменок в художественной гимнастике / Татьяна Нестерова // Наука в олимпийском спорте. 2016. - № 1. -С. 66-73. 18. Николаева, М.С. Создание и совершенствование к пространственной ориентации у гимнасток достаточно высокой квалификации во время выполнения бросков и ловли мяча : Автореф. дис. .канд. пед. наук / М.С.Николаева ; РГАФК. M., 2017. - 23 с. 19. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург, Белгородский гос. ун-т Белгород : б.и. 2016. - 100 с. : ил. - Гриф. Рек. УМО вузов РФ. - Библиогр. : С. 98-101. 20. Петербург (НГУ им.П.Ф.Лесгафта, СПб.) // Науч.-теорет. журнал «Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта». №3(49). - СПб., 2016. - С. 82-86. 21. Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте: общая теория и ее практические приложения. Учебник тренера высшей квалификации / В.Н.Платонов. К. : Олимпийская литература, 2017. - 808 с. 22. Плеханова, М.Э. главные критерии спортивной эстетики / М.Э.Плеханова, А.М.Кабаева // Научно-теоретич. журнал «Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта». № 4(62). — СПб., 2018. - С. 85-88. 23. Румба, О.Г. воздействие качества работы ступней ног на общий уровень спортивного мастерства в художественной гимнастике / О.Г.Румба // Гимнастика : Сб.науч.тр. Вып. У1. - С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф.Лесгафта. - СПб., 2017. - С. 68-76. 24. Семибратова, И.С. Надежность выполнения перебросок предметов в групповых упражнениях художественной гимнастики / И.С.Семибратова // Гимнастика: Сб. науч. Тр. Вып. У1. - С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф.Лесгафта. - СПб., 2018. - С. 76-84. 25. Сибгатулина, Ф.Р. Прыжковая подготовка спортсменок в художественной гимнастике : Автореф. дис. .канд.пед.наук / Сибгатулина Фаиля Равильевна ; Моск. гос. акад. физ. культуры. Малаховка, 2019. - 25 с. 26. Терехина, Р.Н. трудность соревновательных программ гимнасток / Р.Н.Терехина, Л.В.Бурда-Андрианова // Науч.-теорет. журнал «Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта». № 7(41). - СПб., 2017. - С. 92-94. 27. Тихомиров А.К. Проблема интегративного контроля в спорте: монография. – Малаховка, 2019. – 373 с. 28. Тупицына, Е.Г. Сложности выполнения смешанных групп трудности в художественной гимнастике / Е.Г.Тупицына // Сб. науч. Тр. Молодых ученых. — Вып. IX. ; Смол. гос. ин-т физ. культуры; Под ред. В.В.Ермакова. Смоленск, 2019. - С. 7-9.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 . История развития художественной гимнастики Художественная гимнастика — относительно молодой вид спорта, который, в свою очередь, своим появлением обязан мэтрам балета прославленного Мариинского театра. За относительно маленькой срок собственного существования этот вид спорта смог завоевать мировую признательность и имеет огромное количество поклонников во всем мире. В 1913 году на базе Ленинградского института физической культуры имени П. Ф. Лесгафта открылась высшая школа художественного движения. Первыми педагогами этой школы стали Елена Горлова, Роза Варшавская, Александра Семенова-Найпак, Анастасия Невинская. Все эти преподаватели уже имели опыт в работе по преподаванию: «ритмической гимнастики» — Эмиля Жака дельКроза, «эстетической гимнастики» — Франсуа Дельсарта, «танцевальной гимнастики» — Жоржа Демини и «свободного танца» — Айседоры Дункан. Объединение всех этих направлений гимнастики благоприятствовало появлению данного изящного вида спорта [1]. В апреле 1941 года, был проведен и организован учителями и выпускниками школы, первый чемпионат Ленинграда по художественной гимнастике. В 40-е годы развитие художественной гимнастики, равно как и всего советского спорта было практически остановлено из-за начала Великой Отечественной Войны. В 1948 году был проведен первый чемпионат СССР по художественной гимнастике. В 1945 г. была создана Всесоюзная секция художественной гимнастики, которая в 1963 г. была переименована в федерацию СССР. В конце 1940-х годов были разработаны правила и классификационная программа соревнований. А дальше развитие данного вида спорта протекало с необычайной быстротой, охватывая все большее количество юных участниц. С 1949 каждый год проводятся чемпионаты СССР, с 1965 г. — соревнования на Кубок СССР по художественной гимнастике, с 1966 г. — всесоюзные детские соревнования. Первой чемпионкой СССР в 1949 г. в Киеве была Любовь Денисова (тренер Ю. Шишкарева). И в 1954 году стали появляться первые мастера спорта. Гимнастки начинают выступать за пределами СССР с показательными выступлениями во Франции, Бельгии, Чехословакии, ФРГ, Югославии. После появления гимнасток за рубежом, художественная гимнастика была признана Международной федерацией гимнастики в качестве вида спорта. В 1960 году в Софии была проведена первая официальная международная встреча: Болгария — СССР — Чехословакия, а по прошествии 3 лет 7-8 декабря 1963 года в Будапеште проходят первые официальные международные соревнования, которые названы Кубком Европы [2]. Подводя итоги, было обнаружено, что участниками соревнований являлись не только гимнастки из Европы, и тогда было эти соревнования были признаны первым чемпионатом мира, а его победительница — москвичка Людмила Савинкова заслужила статус первой чемпионки мира по художественной гимнастике. В Будапеште соревнования проводились по правилам, которые были приняты в СССР, но только по произвольной программе [6]. С 1967 года в мировой художественной гимнастике возникает принципиально новый командный вид — соревнование по групповым
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 25 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg