Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЛОСОФИЯ

ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ (РЕЛИГИОЗНО-ИДЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ

bogomol742 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
Введение Актуальность: уже давно русская философия возбуждает большой интерес и стремление понять её особенности на рубеже ХIХ-ХХ. Для изучения этого мне понадобится заглянуть в историю развития философской мысли в России. Самостоятельное философское творчество в России мы находим в конце XVIII века. В XIX веке начинает формироваться оригинальная философская мысль. Приобщаясь к философской культуре запада, Россия как бы сократила для себя путь собственного восхождения на высоты философской мысли и быстро входила в сложную философскую проблематику своего времени. Нужны были огромные усилия, для того, чтобы совместить в себе необходимые ученичество и свободное собственное творчество. Не чуждаясь Запада, учась у него прилежно и постоянно, русская философия жила своими вдохновениями и проблемами. Она является стороной общемирового философского процесса, универсальных и всеобщих проблем, законов мировой философии, а также выражением национального склада, духовных стремлений русской славянской культуры. Она - есть высвечивание внутренних корней этого национального склада культуры, самосознание русского народа. Цель: - исследовать особенности религиозно-идеалистической традиции русской философии. Задачи: - выделить группу ученых исследовавших особенности религиозно - идеалистической традиции русской философии; - выделить предпосылки становления религиозно - идеалистической традиции; - выделить основные идеи Религиозно - идеалистической традиции.
Введение

Введение Актуальность: уже давно русская философия возбуждает большой интерес и стремление понять её особенности на рубеже ХIХ-ХХ. Для изучения этого мне понадобится заглянуть в историю развития философской мысли в России. Самостоятельное философское творчество в России мы находим в конце XVIII века. В XIX веке начинает формироваться оригинальная философская мысль. Приобщаясь к философской культуре запада, Россия как бы сократила для себя путь собственного восхождения на высоты философской мысли и быстро входила в сложную философскую проблематику своего времени. Нужны были огромные усилия, для того, чтобы совместить в себе необходимые ученичество и свободное собственное творчество. Не чуждаясь Запада, учась у него прилежно и постоянно, русская философия жила своими вдохновениями и проблемами. Она является стороной общемирового философского процесса, универсальных и всеобщих проблем, законов мировой философии, а также выражением национального склада, духовных стремлений русской славянской культуры. Она - есть высвечивание внутренних корней этого национального склада культуры, самосознание русского народа. Цель: - исследовать особенности религиозно-идеалистической традиции русской философии. Задачи: - выделить группу ученых исследовавших особенности религиозно - идеалистической традиции русской философии; - выделить предпосылки становления религиозно - идеалистической традиции; - выделить основные идеи Религиозно - идеалистической традиции.
Содержание

Содержание: Введение 3 1. Религиозно- идеалистические идеи русской философии. 4 Заключение 14 Список литературы 15
Список литературы

Список литературы: 1. Аверинцев С. С. Христианство и другие религии: сборник статей: приложение к книге свящ. Георгия Кочеткова "Идите, научите все народы" (катехизис для катехизаторов). - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Свято-Филаретовский православно-христианский ин-т, 2015. – 117 c. 2. Аксаков К. С. Государство и народ – М., 2009 – 608 с. 3. Бердяев Н. А. Душа России. - М.: Центрполиграф, 2016 – 253 с. 4. Бердяев Н. А. Достоевский и мы; Русская идея // Театральная жизнь. 1989. № 11. С. 18 – 19. 5. Бердяев Н. А. Философская истина и интеллигентская правда. – М., 2018 – 100 с. 6. Бердяев Н. А. Лосский Н. О. От мессианства от нигилизма. Чем жив русский народ – М.: Алгоритм, 2017 – 256 с. 7. Горелов А. А. Основы философии: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – М.: Академия, 2009. – 256 с. 8. Губин В. Д. Основы философии: учебное пособие. – М.: Форум, Инфра, 2009. – 288 с. 9. Замалеев А. Ф. Курс истории русской философии. – М.: Издательство Магистр, 1996 – 352 с. 10. Лосский Н. О. История русской философии. – М., 1991. – 560 с. 11. Радищев А. Н. О человеке, о его смертности и бессмертии. Вольность / А.Н. Радищев. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 184 с. 12. Франк С. Л. Новая русская философская система // Путь. 1928. № 9 (янв.). С. 89 – 90.
Отрывок из работы

Историческая задача русского человека заключается в том, чтобы воскресить это сначала в своей культуре во всей полноте и на этом единстве строить свою культуру не отказываясь от Западного просвещения. Только из такого синтеза может родиться подлинная цельная духовная культура, которая уже будет не только русской, но и общечеловеческой. Приобщение к ней исцелит и западную культуру от ее недуга. Н.Бердяев пишет, что тип русской культуры есть Востоко-Запад, и ее историческое призвание - осуществить синтез, творческое сочетание этих двух духовных миров. Славянофилы - романтики в философии и социологии. Их сочинения пронизаны критикой культа пользы, рационализма, индивидуализма. Славянофилы на первое место в качестве высших социальных ценностей поставили не гражданский строй, а общину, не право, а мораль, не прогресс, а обычаи и традиции, не науку, а религию. Решение проблемы человека в русской философии носит двойственный характер: либо человек растворяется в Боге (всечеловек, всеединство, соборность), либо, наоборот, весь мир проваливается в мистическую глубину личности и находит в своем основании Бога (Первое наиболее характерно для философии В. Соловьева, второе - в философии Н. Бердяева). В конечном счете, понимание человека в русской философии это: 1. Человек по своей глубокой основе, прежде всего, есть существо духовное, а не природное, поэтому он всегда выступает субъектом действий, а не объектом. 2. Как духовная субстанция человек находится в таинственных и интимных связях с Богом, являющимся высшей ценностью для человека, и придающим смысл его бытию. 3. Человек как образ и подобие Бога выступает высшей и абсолютной ценностью потустороннего мира. Все, что происходит в обществе, нужно расценивать с точки зрения ценности для личности. 4. Это не уничтожает прав общественности. Если общественность -есть органическое единство индивидов, то человек и общество ставятся в отношение равной ценности. 5. Человек - есть существо динамическое, преодолевающее свою греховность в движении к идеальному образу Христа. Это движение, прежде всего, есть нравственное самовоспитание личности, ее культурное творчество. 6. Свобода - это реально сознаваемое личностью состояние внутренней духовной независимости от страстей и греха, которая обретается в процессе покаяния и Богообщения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Философия, 16 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Философия, 24 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Философия, 20 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Философия, 21 страница
400 руб.
Курсовая работа, Философия, 38 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg