Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Особенности реализации принципа наследования в алгоритмическом языке С++ на примере конкретной задачи

bogomol742 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
Введение Объектно-ориентированное программирование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования. C# отличается очень богатым синтаксисом, который в то же время является простым и удобным. Особенно легко даётся изучение программистам, которые уже владеют знаниями и навыками работы с языками С, С++ и Java. C# сочетает в себе все преимущества этих языков, при этом не имеет их недостатков. Одним из основных достоинств «шарпа» является наличие мощных функций, и предоставление прямого доступа к операционной памяти. На сегодняшний момент язык программирования C# один из самых мощных, быстро развивающихся и востребованных языков в ИТ-отрасли. В настоящий момент на нем пишутся самые различные приложения: от небольших десктопных программ до крупных веб-порталов и веб-сервисов, обслуживающих ежедневно миллионы пользователей. C# уже немолодой язык и как и вся платформа .NET уже прошел большой путь. Первая версия языка вышла вместе с релизом Microsoft Visual Studio .NET в феврале 2002 года. Текущей версией языка является версия C# 9.0, которая вышла 10 ноября 2020 года вместе с релизом .NET 5. C# является языком с Си-подобным синтаксисом и близок в этом отношении к C++ и Java. Поэтому, если вы знакомы с одним из этих языков, то овладеть C# будет легче. C# является объектно-ориентированным и в этом плане много перенял у Java и С++. Например, C# поддерживает полиморфизм, наследование, перегрузку операторов, статическую типизацию. Объектно-ориентированный подход позволяет решить задачи по построению крупных, но в тоже время гибких, масштабируемых и расширяемых приложений. И C# продолжает активно развиваться, и с каждой новой версией появляется все больше интересных функциональности, как, например, лямбды, динамическое связывание, асинхронные методы и т.д. Основная цель объектно-ориентированного программирования (ООП) — это упрощение работы с кодом путем оптимизации и следовательно сокращения количества написанного текста, что повышает читаемость кода, адаптивность и как следствие работоспособность и полезность. В С++ благодаря классам и принципу наследования, которым они обладают, весьма объёмную программу, зачастую, можно сократить в несколько раз.
Введение

Введение Объектно-ориентированное программирование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования. C# отличается очень богатым синтаксисом, который в то же время является простым и удобным. Особенно легко даётся изучение программистам, которые уже владеют знаниями и навыками работы с языками С, С++ и Java. C# сочетает в себе все преимущества этих языков, при этом не имеет их недостатков. Одним из основных достоинств «шарпа» является наличие мощных функций, и предоставление прямого доступа к операционной памяти. На сегодняшний момент язык программирования C# один из самых мощных, быстро развивающихся и востребованных языков в ИТ-отрасли. В настоящий момент на нем пишутся самые различные приложения: от небольших десктопных программ до крупных веб-порталов и веб-сервисов, обслуживающих ежедневно миллионы пользователей. C# уже немолодой язык и как и вся платформа .NET уже прошел большой путь. Первая версия языка вышла вместе с релизом Microsoft Visual Studio .NET в феврале 2002 года. Текущей версией языка является версия C# 9.0, которая вышла 10 ноября 2020 года вместе с релизом .NET 5. C# является языком с Си-подобным синтаксисом и близок в этом отношении к C++ и Java. Поэтому, если вы знакомы с одним из этих языков, то овладеть C# будет легче. C# является объектно-ориентированным и в этом плане много перенял у Java и С++. Например, C# поддерживает полиморфизм, наследование, перегрузку операторов, статическую типизацию. Объектно-ориентированный подход позволяет решить задачи по построению крупных, но в тоже время гибких, масштабируемых и расширяемых приложений. И C# продолжает активно развиваться, и с каждой новой версией появляется все больше интересных функциональности, как, например, лямбды, динамическое связывание, асинхронные методы и т.д. Основная цель объектно-ориентированного программирования (ООП) — это упрощение работы с кодом путем оптимизации и следовательно сокращения количества написанного текста, что повышает читаемость кода, адаптивность и как следствие работоспособность и полезность. В С++ благодаря классам и принципу наследования, которым они обладают, весьма объёмную программу, зачастую, можно сократить в несколько раз.
Содержание

Оглавление Введение 2 1. Объектно-ориентированный анализ 4 1.1. Диаграмма UML – диаграмма классов 4 1.2. Диаграмма UML – диаграмма последовательности 9 1.3. Диаграмма UML – диаграмма деятельности. 10 2. Объектно-ориентированное программирование. 12 2.1. Разработка консольного приложения с использованием подпрограмм. 13 2.1.1. Описание функций. 13 2.1.2. Состав данных консольного приложения с использованием подпрограмм. 13 2.1.3. Шаблон функций и форма ввода-вывода. 14 2.1.4. Блок-схема алгоритма функций. 15 2.1.5. Программный код консольного приложения с использованием подпрограмм. 16 2.2. Разработка консольного приложения с использованием классов. 18 2.2.1. Описание классов. 19 2.2.2. Состав данных консольного приложения с использованием классов. 19 2.2.3. Блок-схема консольного приложения с использованием классов. 19 2.2.4. Программный код консольного приложения с использованием классов. 19 2.3. Разработка оконного приложения 19 3. Тестирование разработанных приложений 28 Заключение 29 Список литературы 29 Приложение (программный код) 29
Список литературы

«ООП» — значит «Объектно-Ориентированное Программирование». Это такой подход к написанию программ, который основывается на объектах, а не на функциях и процедурах. Эта модель ставит в центр внимания объекты, а не действия, данные, а не логику. Объект — реализация класса. Все реализации одного класса похожи друг на друга, но могут иметь разные параметры и значения. Объекты могут задействовать методы, специфичные для них. ООП сильно упрощает процесс организации и создания структуры программы. Отдельные объекты, которые можно менять без воздействия на остальные части программы, упрощают также и внесение в программу изменений. Так как с течением времени программы становятся всё более крупными, а их поддержка всё более тяжёлой, эти два аспекта ООП становятся всё более актуальными. Условие задачи: для каждой строки матрицы A (4?5) вычислить сумму и количество отрицательных элементов, а для каждой строки матрицы B (3?7) — сумму и количество элементов, значения которых меньше 5.
Отрывок из работы

«ООП» — значит «Объектно-Ориентированное Программирование». Это такой подход к написанию программ, который основывается на объектах, а не на функциях и процедурах. Эта модель ставит в центр внимания объекты, а не действия, данные, а не логику. Объект — реализация класса. Все реализации одного класса похожи друг на друга, но могут иметь разные параметры и значения. Объекты могут задействовать методы, специфичные для них. ООП сильно упрощает процесс организации и создания структуры программы. Отдельные объекты, которые можно менять без воздействия на остальные части программы, упрощают также и внесение в программу изменений. Так как с течением времени программы становятся всё более крупными, а их поддержка всё более тяжёлой, эти два аспекта ООП становятся всё более актуальными. Условие задачи: для каждой строки матрицы A (4?5) вычислить сумму и количество отрицательных элементов, а для каждой строки матрицы B (3?7) — сумму и количество элементов, значения которых меньше 5.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 19 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 26 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 23 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 49 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg