СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Грибова, О. Е. Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности / О. Е. Грибова // Специальное образование. – 2016. – № 2(42). – С. 15-25.
2. Гурова, Л. Л. Психология мышления /Л. Л. Гурова, Н.Е. Корнев. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 136 с.
3. Детская логопсихология : учебник / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, Т. В. Захарова, В. Н. Поникарова. — Москва : Владос, 2015. — С. 85-86
4. Кнебель, М.И., Лурия А.Р. Пути и средства декодирования смысла // Вопросы психологии. 1971. № 4. С. 76–83.
5. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина // Просвещение. – 1967. – С. 202.
6. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. М., «КомКнига», - 2006 – С. 248.
7. Львов, М.Р. Основы теории речи. М.: Академия, 2000. — С. 248.
8. Максаков А.И., Фомичева М.Ф. Звуковая культура речи // Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1976. С. 50–90.
9. Михальчева, Л. Г. Роль интонации в понимании смысла текста у детей с общим недоразвитием речи / Л. Г. Михальчева // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации : Материалы всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, Москва, 25–26 марта 2019 года / Под редакцией Ю.О. Филатовой. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2019. – С. 212-216.
10. Синцова А.А. Занятия по развитию речи. М.: Чистые пруды, 2006.
11. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. М., «ЛКИ», 2007. – С. 256.
12. Торгашова, О. П. Психолингвистические механизмы восприятия и понимания текста дошкольников с общим недоразвитием речи / О. П. Торгашова // Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции, Новосибирск, 11 февраля 2017 года. – Новосибирск: Инновационный центр развития образования и науки, 2017. – С. 34-37.
13. Филологические аспекты начального образования: история, современность и перспективы развития : материалы конференции / под общей редакцией И. Л. Масандиловой. — Москва : МПГУ, 2019. — С. 218.
14. Цветкова Л.С. Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга. М., «МОДЭК», - 2010. – С. 376.
15. Шулекина Ю.А. Стратегии смыслового восприятия речи младших школьников с общим недоразвитием речи // Системная психология и социология: Всероссийское периодическое издание научно-практический журнал. М.: МГПУ. 2013. №?8 (II). С. 33?41.
16. Шулекина Ю.А. Выявление и коррекция нарушений смыслового восприятия речевого высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи. Автореферат дисс.. канд.пед.наук. М., 2008. 27 с.