Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности развития внимания первоклассников на внеурочных занятиях по легоконструированию и робототехнике»

bogomol742 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
Введение Проблема развития внимания всегда считалась одной из самых значимых проблем в психологии. Ее значимость обусловлена универсальностью внимания – процесса, определяющего особенности функционирования всех других познавательных процессов и поведения. Познание законов и механизмов развития внимания, динамики его свойств и качеств в разных возрастных периодах, позволяет раскрыть механизмы совершенствования процессов познания, деятельности и поведения человека на протяжении всего периода его жизни. В этом плане младший школьный возраст занимает особое место, в силу своей особой значимости в обеспечении психического развития во всех последующих периодах взросления. Начало обучения в школе, включение ребенка в социально значимую активную познавательную деятельность существенным образом изменяет содержание психологической реальности детей. В условиях систематического обучения интенсивное развитие получают все познавательные процессы, и в первую очередь внимание. Современная психология располагает большим числом научных исследований проблемы развития внимания, его физиологических основ и механизмов функционирования. Это работы таких авторов, как Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П.И. Гальперин, И. Гербарт, В.В. Давыдов, Н.Ф. Добрынин, В.С. Ильин, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Дж. Миль, А.В. Петровский, Н.Н. Поддъяков, Т. Рибо, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Талызина, Г.А. Урунтаева, Г.А. Цукерман, Л.М. Фридман, Г.М. Щукина, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская и другие. На протяжении младшего школьного возраста в развитии внимания у детей происходят существенные изменения, идет интенсивное развитие всех его свойств, особенно увеличивается его объем, повышается устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения (Н.Ф. Добрынин, З.М. Истомина, Б.М. Теплов, Д.Н. Узнадзе). Однако, как показывает опыт, психологам школ постоянно приходится слышать жалобы родителей и педагогов на невнимательность, расторможенность, отвлекаемость и несобранность детей младшего школьного возраста. Внимание младших школьников, особенно первоклассников, во многом сохраняет черты, характерные для дошкольников. Их внимание в основном слабо организовано, имеет небольшой объем, дети испытывают затруднения с его распределением и переключением. К примеру, первоклассники не могут одновременно рассматривать картину и слушать рассказ учителя, следить за тем, что они пишут в тетради и за тем, как они сидят за партой. Последние десятилетия образование молодежи в области техники и конструирования является насущной потребностью в нашей стране, поскольку годы перестройки, а затем и непрерывное реформирование образования привели к существенному дефициту на рынке труда настоящих, хорошо образованных инженеров, техников, конструкторов и т.д. Очень важно обнаружить, а зачастую и зародить в человеке тягу к такого рода занятиям. Для выполнения этой задачи кружки по робототехнике для школьников даже младшего возраста - очень нужный и действенный инструмент. Даже маленьким детям в наше время понятны слова «робот», «конструктор», «lego» и т.п. Легоконструирование и робототехника – это мощнейший стимул развития внимания младших школьников. Актуальность проблемы влияния легоконструирования и робототехники на развитие внимания первоклассников определила выбор темы данной выпускной квалификационной работы: «Особенности развития внимания первоклассников на внеурочных занятиях по легоконструированию и робототехнике». Проблема исследования: какими должны быть организационно-педагогические условия, обеспечивающие развитие внимания у первоклассников на внеурочных занятиях по легоконструированию и робототехнике. Степень разработанности проблемы: Отечественные педагоги и методисты, организовывающие внеурочные занятия по легоконструированию и робототехнике, опираются на теорию, которую разрабатывала целая плеяда учёных, таких как: В. А. Горский, Н. Н. Волков, Л. С. Выготский, Т. В. Кудрявцев, Ю. С. Столяров, И. С. Якиманская. Объект исследования: процесс развития внимания первоклассников. Предмет исследования: легоконструирование и робототехника как средство развитие внимания первоклассников. Цель исследования: разработка и апробация внеурочных занятий по легоконструированию и робототехнике для развития внимания первоклассников. Для достижения цели исследования и проверки гипотезы поставлены следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Изучить теоретические основы вопроса использования легоконструирования и робототехники и их влияния на развитие внимания первоклассников. 3. Охарактеризовать сущность внимания в современной педагогике, рассмотреть его свойства. 4. Раскрыть сущность легоконструирования и робототехники, их особенности. 5. Описать организационно-методические основы программы с использованием легоконструирования и робототехники с целью развития внимания первоклассников. 6. Опытно-экспериментальным путём выявить эффективность программы с использованием легоконструирования и робототехники для развития внимания первоклассников. В исследовании сформулирована следующая гипотеза: легоконструирование и робототехника являются эффективным средством развития внимания первоклассников. Теоретическая основа: теоретические подходы к организационно-педагогическим условиям образовательной, воспитательной и развивающей деятельности (О.В. Галкина, К.Г. Силоян, Н.Г. Бондаренко и А.А. Володин); системно-деятельностный подход в педагогике (Л.С. Выготский, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин). Методологическая основа: положения системной методологии и деятельностного подхода (Л.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, C.Л. Рубинштейн, В.Д. Шадриков), концепция о развитии внимания в деятельности (Н.Ф. Добрынин, В.Я. Дормашев, Ю.Б. Романов). База исследования: МАОУ СОШ №6 в г. Балаково. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования созданной базы данных, разработанных рекомендаций по ведению занятий в работе педагогов кружков по легоконструированию и робототехнике для первоклассников с целью развития их внимания. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений
Введение

Введение Проблема развития внимания всегда считалась одной из самых значимых проблем в психологии. Ее значимость обусловлена универсальностью внимания – процесса, определяющего особенности функционирования всех других познавательных процессов и поведения. Познание законов и механизмов развития внимания, динамики его свойств и качеств в разных возрастных периодах, позволяет раскрыть механизмы совершенствования процессов познания, деятельности и поведения человека на протяжении всего периода его жизни. В этом плане младший школьный возраст занимает особое место, в силу своей особой значимости в обеспечении психического развития во всех последующих периодах взросления. Начало обучения в школе, включение ребенка в социально значимую активную познавательную деятельность существенным образом изменяет содержание психологической реальности детей. В условиях систематического обучения интенсивное развитие получают все познавательные процессы, и в первую очередь внимание. Современная психология располагает большим числом научных исследований проблемы развития внимания, его физиологических основ и механизмов функционирования. Это работы таких авторов, как Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П.И. Гальперин, И. Гербарт, В.В. Давыдов, Н.Ф. Добрынин, В.С. Ильин, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Дж. Миль, А.В. Петровский, Н.Н. Поддъяков, Т. Рибо, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Талызина, Г.А. Урунтаева, Г.А. Цукерман, Л.М. Фридман, Г.М. Щукина, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская и другие. На протяжении младшего школьного возраста в развитии внимания у детей происходят существенные изменения, идет интенсивное развитие всех его свойств, особенно увеличивается его объем, повышается устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения (Н.Ф. Добрынин, З.М. Истомина, Б.М. Теплов, Д.Н. Узнадзе). Однако, как показывает опыт, психологам школ постоянно приходится слышать жалобы родителей и педагогов на невнимательность, расторможенность, отвлекаемость и несобранность детей младшего школьного возраста. Внимание младших школьников, особенно первоклассников, во многом сохраняет черты, характерные для дошкольников. Их внимание в основном слабо организовано, имеет небольшой объем, дети испытывают затруднения с его распределением и переключением. К примеру, первоклассники не могут одновременно рассматривать картину и слушать рассказ учителя, следить за тем, что они пишут в тетради и за тем, как они сидят за партой. Последние десятилетия образование молодежи в области техники и конструирования является насущной потребностью в нашей стране, поскольку годы перестройки, а затем и непрерывное реформирование образования привели к существенному дефициту на рынке труда настоящих, хорошо образованных инженеров, техников, конструкторов и т.д. Очень важно обнаружить, а зачастую и зародить в человеке тягу к такого рода занятиям. Для выполнения этой задачи кружки по робототехнике для школьников даже младшего возраста - очень нужный и действенный инструмент. Даже маленьким детям в наше время понятны слова «робот», «конструктор», «lego» и т.п. Легоконструирование и робототехника – это мощнейший стимул развития внимания младших школьников. Актуальность проблемы влияния легоконструирования и робототехники на развитие внимания первоклассников определила выбор темы данной выпускной квалификационной работы: «Особенности развития внимания первоклассников на внеурочных занятиях по легоконструированию и робототехнике». Проблема исследования: какими должны быть организационно-педагогические условия, обеспечивающие развитие внимания у первоклассников на внеурочных занятиях по легоконструированию и робототехнике. Степень разработанности проблемы: Отечественные педагоги и методисты, организовывающие внеурочные занятия по легоконструированию и робототехнике, опираются на теорию, которую разрабатывала целая плеяда учёных, таких как: В. А. Горский, Н. Н. Волков, Л. С. Выготский, Т. В. Кудрявцев, Ю. С. Столяров, И. С. Якиманская. Объект исследования: процесс развития внимания первоклассников. Предмет исследования: легоконструирование и робототехника как средство развитие внимания первоклассников. Цель исследования: разработка и апробация внеурочных занятий по легоконструированию и робототехнике для развития внимания первоклассников. Для достижения цели исследования и проверки гипотезы поставлены следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Изучить теоретические основы вопроса использования легоконструирования и робототехники и их влияния на развитие внимания первоклассников. 3. Охарактеризовать сущность внимания в современной педагогике, рассмотреть его свойства. 4. Раскрыть сущность легоконструирования и робототехники, их особенности. 5. Описать организационно-методические основы программы с использованием легоконструирования и робототехники с целью развития внимания первоклассников. 6. Опытно-экспериментальным путём выявить эффективность программы с использованием легоконструирования и робототехники для развития внимания первоклассников. В исследовании сформулирована следующая гипотеза: легоконструирование и робототехника являются эффективным средством развития внимания первоклассников. Теоретическая основа: теоретические подходы к организационно-педагогическим условиям образовательной, воспитательной и развивающей деятельности (О.В. Галкина, К.Г. Силоян, Н.Г. Бондаренко и А.А. Володин); системно-деятельностный подход в педагогике (Л.С. Выготский, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин). Методологическая основа: положения системной методологии и деятельностного подхода (Л.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, C.Л. Рубинштейн, В.Д. Шадриков), концепция о развитии внимания в деятельности (Н.Ф. Добрынин, В.Я. Дормашев, Ю.Б. Романов). База исследования: МАОУ СОШ №6 в г. Балаково. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования созданной базы данных, разработанных рекомендаций по ведению занятий в работе педагогов кружков по легоконструированию и робототехнике для первоклассников с целью развития их внимания. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………..………3 Глава 1. Теоретические основы развития внимания младших школьников на внеурочных занятиях по легоконструированию и робототехнике……….7 1.1. Развитие внимания младших школьников как психолого-педагогическая проблема………………………………………………………………………………7 1.2. Особенности развития внимания, основные его свойства и их проявление в младшем школьном возрасте………………………………………………………11 1.3. Эффективные методические приемы развития внимания на внеурочных занятиях……………………………………………………………………………...15 Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка эффективности целевого комплекса мер, направленных на развитие внимания у первоклассников на внеурочных занятиях по легоконструированию и робототехнике……...19 2.1. Организационно-методические основы целевого комплекса мер, направленных на развитие внимания у первоклассников на внеурочных занятиях по легоконструированию и робототехнике…………………………….19 2.2. Описание и анализ проведенной опытно-экспериментальной работы по эффективности целевого комплекса мер, направленных на развитие внимания у первоклассников на внеурочных занятиях по легоконструированию и робототехнике……………………………………………………………………….27 Заключение……………………………………………………….......................34 Список используемых источников и литературы………….........................37 Приложение……………………………
Список литературы

Список используемых источников и литературы 1. Бегиева Б.М., Кабжихов А.А. Психологические особенности внимания младших школьников // Вопросы науки и образования. – 2020. - №1. – С. 36-39. 2. Беляева, Ю. А. Развитие воображения младших школьников во внеурочной деятельности. Теоретические аспекты / Ю. А. Беляева, Т. В. Федорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 28 (318). — С. 89-92. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008. — 400 с. 4. Борзых, Г. А. Развитие коммуникативных способностей младших школьников во внеурочной деятельности / Г. А. Борзых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 21 (363). — С. 383-385. 5. Валиулина И. Ф. Особенности адаптации первоклассников к школе // Молодой ученый. — 2017. — №5. — С. 474-477. 6. Вильямс Д. Программируемый робот, управляемый с КПК / пер. с англ. А.Ю. Карцева. – М.: НТ Пресс, 2006. – 13 с. 7. Воронкова, М. А. Особенности развития младших школьников в сравнении со старшими дошкольниками и младшими подростками / М. А. Воронкова, А. Н. Бирюкова, Е. С. Кутепова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 349-352. 8. Выготский, Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте / Л.С, Выготский. – М.: Педагогика, 2012. – 495 с. 9. Гальперин, П.Я. К проблеме внимания / П.Я. Гальперин // Психология как объективная наука. – М.: Издательство Институт практической психологии, 2012. - 394 с. 10. Жданова, С. В. Роль внеурочной деятельности в формировании личности ребенка и подростка / С. В. Жданова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 426-427. 11. Живодуева, А. А. Теоретический анализ исследования психологических особенностей младших школьников / А. А. Живодуева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 40 (382). — С. 162-163. 12. Жидков, Д. Д. Легоконструирование как составная часть робототехники / Д. Д. Жидков, Н. А. Овчинникова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2018. — № 1.1 (15.1). — С. 32-34. 13. А Завадская, И. Ю. Повышение качества воспитания и образования через внеурочную деятельность школьников / И. Ю. Завадская, Д. М. Каирова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 12 (302). — С. 262-264. 14. Захарова, И. Н. Методики для диагностики свойств внимания (концентрация, объем, устойчивость) и уровня развития интеллектуальных операций (анализ, обобщение, классификация) у младших школьников / И. Н. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 232-234. 15. Захарова, И. Н. Уровень развития свойств внимания (объем, устойчивость, концентрация) у младших школьников / И. Н. Захарова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 28 (266). — С. 231-233. 16. Ковалевская, М. Ю. Использование дидактических игр в психологическом консультировании педагогов по развитию внимания младших школьников: введение в проблему / М. Ю. Ковалевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.6 (111.6). — С. 98-100. 17. Корендясев А.И. Теоретические основы робототехники. Книга 2. – М.: Наука, 2006. – 16 с. 18. Куприянова, В. В. К вопросу определения результативности внеурочной деятельности обучающихся начальных классов / В. В. Куприянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 398-402. 19. Леонтьев, А.Н. Хрестоматия по вниманию / под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. – М.: Педагогика, 2014. – 567 с. 20. Макарова, Н.Г. Внимание и память: значение психических процессов для личности в современном обществе /Н.Г. Макарова // Педагогика и психология: проблемы и решения: материалы международной заочной научно-практической конференции. – Новосибирск: СибАК, 2013. – 176 с. 21. Маклаков А.Г. Общая психология. – Спб.: Питер, 2001. – 44 – 45 с. 22. Матюшкин А.М. Актуальные проблемы дидактики. - Спб.: Питер. 2002. – 24 с. 23. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. — М.: Академия, 2006. — 608 с. 24. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - Кн. 1: Психодиагностика.— 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 54 – 55 с. 25. Нескучная математика. 1-4 классы: занимательные материалы / авт. –сост. Н.В. Агаркова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 31 с. 26. Окишева М. Д., Вахрушева Л. Н. Развитие сосредоточенности внимания первоклассников в процессе организации кружка по астрономии // Научнометодический электронный журнал «Концепт». – 2020. – № 05 (май). – 0,6 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2020/202016.htm 27. Петровский А.Г., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд. Стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 57 с. 28. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2012. – 3 с. 29. Прищепа, С. С. Внеурочная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / С. С. Прищепа, А. А. Начкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 48 (390). — С. 438-440. 30. Психология и педагогика: учебник / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, В. Е. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 639 с. 31. Ребик, Е. И. Возможности дистанционного обучения для развития познавательного потенциала младших школьников / Е. И. Ребик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 45 (335). — С. 262-264. 32. А Ржина, А. Е. Использование ИКТ в работе кружка для младших школьников / А. Е. Ржина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 426-428. 33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 63 с. 34. Руселевич, Н. Ф. Особенности выбора технических средств обучения образовательной робототехнике в средней школе / Н. Ф. Руселевич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 20 (362). — С. 182-186. 35. Сидорина Е.В., Катушенко О.А., Фалина С.А. Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - №1. – С. 460-463. 36. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология: Психологические новообразования различных периодов; Возрастные изменения в процессе развития личности от рождения до старости; Значение возрастных кризисов в развитии личности. – СПб.: Питер, 2007. – 41 с. 37. Столяр А.А. Педагогика математики. – Минск: Высшая школа,1986. – 27 с. 38. Токоякова, Г. В. Развитие внимания младших школьников при изучении окружающего мира методом наблюдения / Г. В. Токоякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 527-529. 39. Тупталова, А. С. Развитие внимания младших школьников в учебной деятельности / А. С. Тупталова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 610-612 40. Тухужева Л.А. Развитие внимания младшего школьника в процессе обучения // Вопросы науки и образования. – 2021. - №1. – С. 59-61. 41. Умхажиева, Х. Т. Особенности деятельности школьного психолога по развитию внимания у младших школьников / Х. Т. Умхажиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 2 (344). — С. 173-175. 42. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 43. Феоктистов, Г. М. Тренируем мозг – улучшаем внимание / Г. М. Феоктистов, И. А. Головачева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2018. — № 1.1 (15.1). — С. 90-91. 44. Чикишева, О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста / О. В. Чикишева. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 90-92. 45. Эльконин Д. Б. Детская психология. - М.: Академия. - 2000. - 384 с. 46. Эриксон Э. Г. Детство и общество / пер. [с англ.] и науч. ред. А. А. Алексеев. — СПб.: Летний сад, 2000. – 241 с.
Отрывок из работы

внимания. Успешное усвоение учебной программы младшими школьниками напрямую связано с реализацией на уроке принципа наглядности. В этом учителю активно помогает использование возможностей интерактивной доски. Интерактивная доска является не только средством для демонстрации наглядности, но и позволяет использовать различные электронные образовательные ресурсы, такие как диски с учебниками, мультимедийные презентации, видеофильмы и т. п. Данный вид работ повышает мотивацию учащихся, активизирует их познавательную деятельность и способствует развитию произвольного внимания [39]. Для удержания внимания для решения поставленных задач на уроках, от младших школьников требуется ряд некоторых усилий воли и организации высокой мотивации. Внимание детей младшего школьного возраста, в отличие от внимания взрослого, обладает низким уровнем устойчивости (10–15 минут), низким объемом (2–3 единицы), слабым распределением, неразвитым переключением. У детей данной возрастной категории преобладает непроизвольное внимание. Отмеченные особенности свойств внимания стоит учитывать в процессе обучения, развития и воспитания младших школьников. Преподавание в начальных классах должно быть, безусловно, интересным, эмоционально окрашенным, с широким применением наглядного и демонстрационного учебного материала. В младших классах, в частности первом и втором, необходима частая смена вида деятельности, примерно через каждые 10–15 минут, материал для учащихся необходимо подбирать с учетом возрастных особенностей, восприятие которого не требует очень высокого уровня распределения внимания. Внимание младших школьников обычно привлекает что-то новое, но при этом необходимо, чтобы была взаимосвязь между новой информацией и тем, с чем они уже знакомы. Учителю необходимо планировать урок, принимая во внимание указанные особенности внимания детей младшего школьного возраста, для успешного понимания и усвоения ими нового материала. Таким образом, внимание — это психическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и выражающееся в ее сосредоточенности на сравнительно узком участке (действий, предмете, явлении). Внимание характеризуется многими свойствами, которые сгруппировывают в зависимости от того, направлена оно на один или несколько объектов. К свойствам, которые характеризуют внимание, направленное на один объект, относят объем, концентрацию (выборочность), стойкость. К свойствам, которые характеризуют внимание, направленное на несколько объектов, относятся переключение и распределение.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 79 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg