Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО СИСТЕМЕ ХАССП В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

bogomol742 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
В соответствии с российским стандартом ГОСТ Р 51705.1-2001 организация работ по внедрению систем обеспечения безопасности пищевой продукции на основе принципов ХАССП предусматривает выполнение предприятием следующих основных действий [1,2]: 1.?Сбор информации по каждому виду выпускаемой продукции и ее систематизация с указанием нормативных документов (СТО, рецептур); сырья, упаковки, их происхождения, нормативных документов, по которым они произведены; требований безопасности и признаков идентификации выпускаемой продукции; условий и сроков хранения; рекомендаций и ограничений по применению; возможности использования продукции не по назначению и связанной с этим вероятность опасности. 2.?Систематизация информации о производстве, в т.ч. составление схемы территории предприятия с указанием расположения производственных и административных зданий и других объектов согласно СанПиН: составление схемы производственных участков, анализ и актуализация технологической документации (инструкций, маршрутных карт, технологических регламентов); составление блок-схем производственных процессов. 3.?Идентификация и документирование потенциально опасных факторов производственных процессов (микробиологических, химических, физических), а именно проведение анализа информационных источников по всем потенциальным рискам; составление перечня потенциальных опасностей; документирование каждого опасного фактора с краткой характеристикой и последствий воздействия на человека. 4.?Проведение анализа рисков и выбор учитываемых опасных факторов. Методика осуществления этого этапа предусматривает использование диаграммы анализа риска, приведенной в ГОСТ Р 51705.1-2001 [1]. 5.?Оценка проводимых планово-предупредительных действий, в т.ч. определение наличия и выполнения документированных процедур по всем видам контроля производства (входной, производственный, приемочный), обслуживанию технологического, измерительного и испытательного оборудования, проведению санитарно-гигиенических мероприятий. 6.?Составление перечня критических контрольных точек (ККТ) и определение их допустимых пределов. При определении ККТ предполагается использование метода «Дерева принятия решений». Результатом этого этапа является составление рабочих листов ХАССП. 7.?Определение содержания и периодичности процедур мониторинга и корректирующих действий для каждой ККТ. 8.?Проведение периодических внутренних проверок (аудитов) для оценки результативности действия системы и направлениях ее улучшений. Применение ХАССП в рамках системы менеджмента качества, соответствующей ИСО 9001, скажется на системе безопасности пищевых продуктов результативнее, чем применение отдельно ИСО 9001 или ХАССП [4,5]. Таким образом, нормативно-методическая база для создания эффективных систем менеджмента качества на предприятиях пищевой промышленности, которая учитывает специфические особенности отрасли и позволяет решать всесторонние задачи управления, должна включать одновременно ряд документов: международные стандарты ИСО серии 9000;?законодательные и нормативные документы, устанавливающие требованию к управлению предприятий в рамках отрасли;?национальные и международные документы, регламентирующие требования к системам обеспечения безопасности пищевых продуктов, прежде всего системы ХАССП;?разработанные самим предприятием документы, отражающие традиционную практику управления предприятием. 1.2 Анализ состояния рынка общественного питания в России Пандемия COVID-19 ударила по экономике регионов и стран, урон нанесен практически всем отраслям. В первую очередь пострадали те ниши, которые предусматривают единовременное присутствие больших скоплений людей в замкнутом пространстве. Одна из самых популярных – сфера общественного питания. Общественное питание (общепит) – отрасль народного хозяйства, совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции [1]. Сейчас сфера общественного питания является одной из быстроразвивающихся и перспективных направлений пищевой промышленности в России. В данной отрасли большое количество организаций, которые удовлетворяют большой спектр социально-экономических потребностей населения. Коронавирусная инфекция значительно повлияла на рынок труда. Подавляющая часть предприятий из-за сложившейся ситуации провела оптимизацию, сокращение, ликвидировала должности с Аннотация: в статье рассмотрены состояние и перспективы развития рынка общественного питания в России. Проведен анализ оборота предприятий общественного питания, составлена также структура индекса физического объема рынка общественного питания. Хуже всего показали себя апрель и май (май сам по себе месяц низкой активности на рынке труда из-за праздников). Сопоставляя с февралем, можно проследить, что количество вакансий сократилось на 26%. Министерство экономического развития Российской Федерации в докладе «Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года» предполагало, что в 2020 г. у такого компонента производства ВВП, как «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», рост будет составлять 3,3% (в % к соотв. периоду предыдущего года) [2, с. 17]. То есть должен был произойти рост по отношению к предыдущему году. Если сравнивать индекс физического объема (далее: ИФО) оборота общественного питания в феврале 2020 г. по сравнению с ИФО в феврале 2019 г., то можно сделать вывод, что показатели идентичны – 106,700%. Это значит, что в 2020 г. произошел рост на тот же процент, что и в 2019 г. Начиная с марта 2020 г., показатель стал уменьшаться и составил 96,700% по сравнению с мартом 2019 г. Ситуация в апреле ухудшилась на 49,8% (по сравнению с мартом 2020 г.), а если сравнивать с апрелем 2019 г. – на 47,4%. Ситуация с мая по ноябрь (к соответствующему предыдущему месяцу) стала улучшаться, к примеру: в мае показатель вырос на 101.5% по сравнению с апрелем 2020 г. С июня началось улучшение по показателям к соответствующему периоду предыдущего года. Действительно, в июне началось улучшение эпидемиологической ситуации – и режим подвергся послаблению, хоть и общепиту приходится работать в строгих условиях: увеличивать расстояние между столиками, тратиться на санитайзеры, антисептики. В сентябре месяце ИФО стал 87,9% по отношению к прошлому году. Если не будут вновь введены карантинные меры, то такими темпами можно будет догнать значения 2019 года. Однако по последним данным – вновь введенный обязательный масочный режим и увеличение числа заболевших – может и вовсе повториться та ситуация, которая была в начале года. Одной из первоочередных мер против коронавируса стало закрытие точек общепита, имеющих залы обслуживания посетителей. Это обстоятельство привело к значительному сокращению оборотов общепита: от 35% до 90%. Мы видим, что в январе-феврале 2020 г. по сравнению с декабрем 2019 г. обороты общепита снизились со 170 млн. до 130 млн., что еще хуже – в апреле до 60 млн. Действительно, сфера общественного питания является одной из самых пострадавших от COVID-19. Многим заведениям пришлось закрыться на несколько месяцев, а некоторым – навсегда. Однако уже после июня замечен рост оборота общественного питания, в сентябре показатель был даже больше январского (136 млн.). Для того чтобы стабилизировать ситуацию, руководителям следует принимать управленческие решения и предпринимать локальные меры в рамках каждой точки продаж, ориентируясь на специфику спроса именно своей аудитории. В основном предприятия общественного питания сосредоточены на доставке и самовывозе. Данный канал сбыта продукции общепита является наиболее эффективным на данный момент, ибо не затронут мерами, направленными на сокращение распространения COVID-19. В настоящее время владельцы и директоры предприятий могут настроить способы доставки для большего удобства граждан, если вдруг ситуация повторится. Трудовые ресурсы страны – это численность населения в трудоспособном возрасте, которые обладают способностями, знаниями и умениями, необходимыми для решения социально-экономических задач страны. Они представляют собой основу общего экономического потенциала, включающего наряду с трудовым потенциалом материальные и другие важнейшие ресурсы. В результате совокупного использования и взаимного сочетания всех ресурсов обеспечивается эффективное социально-экономическое развитие страны, отдельных регионов и хозяйствующих субъектов [5, с.240]. На рынке общественного питания в связи с тем, что предприятия не работало и не зарабатывало, многие были уволены (в основном подверглись сокращению официально не зарегистрированные граждане). Еще в апреле Агентство Data Insight опубликовало результаты своего исследования, которое проводилось в форме телефонного опроса, в котором приняло участие 316 собственников ресторанного бизнеса, а также в форме онлайн-опроса 1200 уникальных рестораторов [6]. Итоги опроса демонстрируют следующее: около 23% опрошенных намерены провести сокращения штата, 9% планируют объявить себя банкротами, 27% рестораторов не знают, что будут делать с бизнесом и только 5% попробуют перепрофилироваться и адаптироваться под условия. На данный момент идет восстановление рынка общественного питания – всё зависит от эпидемиологической ситуации в стране. От экономики ожидается активное возобновление, как только принятые ограничения в связи с коронавирусом будут сняты. Сегодня с развитием инновационных технологий, расширением знаний при помощи интернета, современное обществе стало часто задаваться вопросом о безопасности своего здоровья и качестве продукции, которая приобретается. Большое количество организаций постоянно прикладывают огромные усилия и используют огромное количество ресурсов для выпуска качественной продукции, которая будет оставаться востребованной и позволит компании быть более конкурентоспособным на рынке товаров и услуг. Чтобы улучшить контроль, была придумана концепция ХАССП, которая помогает контролировать качество изготавливаемой продукции на разных стадиях ее производства, а также на стадиях хранения и реализации. Вообще система ХАССП была разработана в США в 1960 году, для того, чтобы проверять качество пищи для американских астронавтов и гарантировать им полную безопасность [1].
Введение

В соответствии с российским стандартом ГОСТ Р 51705.1-2001 организация работ по внедрению систем обеспечения безопасности пищевой продукции на основе принципов ХАССП предусматривает выполнение предприятием следующих основных действий [1,2]: 1.?Сбор информации по каждому виду выпускаемой продукции и ее систематизация с указанием нормативных документов (СТО, рецептур); сырья, упаковки, их происхождения, нормативных документов, по которым они произведены; требований безопасности и признаков идентификации выпускаемой продукции; условий и сроков хранения; рекомендаций и ограничений по применению; возможности использования продукции не по назначению и связанной с этим вероятность опасности. 2.?Систематизация информации о производстве, в т.ч. составление схемы территории предприятия с указанием расположения производственных и административных зданий и других объектов согласно СанПиН: составление схемы производственных участков, анализ и актуализация технологической документации (инструкций, маршрутных карт, технологических регламентов); составление блок-схем производственных процессов. 3.?Идентификация и документирование потенциально опасных факторов производственных процессов (микробиологических, химических, физических), а именно проведение анализа информационных источников по всем потенциальным рискам; составление перечня потенциальных опасностей; документирование каждого опасного фактора с краткой характеристикой и последствий воздействия на человека. 4.?Проведение анализа рисков и выбор учитываемых опасных факторов. Методика осуществления этого этапа предусматривает использование диаграммы анализа риска, приведенной в ГОСТ Р 51705.1-2001 [1]. 5.?Оценка проводимых планово-предупредительных действий, в т.ч. определение наличия и выполнения документированных процедур по всем видам контроля производства (входной, производственный, приемочный), обслуживанию технологического, измерительного и испытательного оборудования, проведению санитарно-гигиенических мероприятий. 6.?Составление перечня критических контрольных точек (ККТ) и определение их допустимых пределов. При определении ККТ предполагается использование метода «Дерева принятия решений». Результатом этого этапа является составление рабочих листов ХАССП. 7.?Определение содержания и периодичности процедур мониторинга и корректирующих действий для каждой ККТ. 8.?Проведение периодических внутренних проверок (аудитов) для оценки результативности действия системы и направлениях ее улучшений. Применение ХАССП в рамках системы менеджмента качества, соответствующей ИСО 9001, скажется на системе безопасности пищевых продуктов результативнее, чем применение отдельно ИСО 9001 или ХАССП [4,5]. Таким образом, нормативно-методическая база для создания эффективных систем менеджмента качества на предприятиях пищевой промышленности, которая учитывает специфические особенности отрасли и позволяет решать всесторонние задачи управления, должна включать одновременно ряд документов: международные стандарты ИСО серии 9000;?законодательные и нормативные документы, устанавливающие требованию к управлению предприятий в рамках отрасли;?национальные и международные документы, регламентирующие требования к системам обеспечения безопасности пищевых продуктов, прежде всего системы ХАССП;?разработанные самим предприятием документы, отражающие традиционную практику управления предприятием. 1.2 Анализ состояния рынка общественного питания в России Пандемия COVID-19 ударила по экономике регионов и стран, урон нанесен практически всем отраслям. В первую очередь пострадали те ниши, которые предусматривают единовременное присутствие больших скоплений людей в замкнутом пространстве. Одна из самых популярных – сфера общественного питания. Общественное питание (общепит) – отрасль народного хозяйства, совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции [1]. Сейчас сфера общественного питания является одной из быстроразвивающихся и перспективных направлений пищевой промышленности в России. В данной отрасли большое количество организаций, которые удовлетворяют большой спектр социально-экономических потребностей населения. Коронавирусная инфекция значительно повлияла на рынок труда. Подавляющая часть предприятий из-за сложившейся ситуации провела оптимизацию, сокращение, ликвидировала должности с Аннотация: в статье рассмотрены состояние и перспективы развития рынка общественного питания в России. Проведен анализ оборота предприятий общественного питания, составлена также структура индекса физического объема рынка общественного питания. Хуже всего показали себя апрель и май (май сам по себе месяц низкой активности на рынке труда из-за праздников). Сопоставляя с февралем, можно проследить, что количество вакансий сократилось на 26%. Министерство экономического развития Российской Федерации в докладе «Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года» предполагало, что в 2020 г. у такого компонента производства ВВП, как «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», рост будет составлять 3,3% (в % к соотв. периоду предыдущего года) [2, с. 17]. То есть должен был произойти рост по отношению к предыдущему году. Если сравнивать индекс физического объема (далее: ИФО) оборота общественного питания в феврале 2020 г. по сравнению с ИФО в феврале 2019 г., то можно сделать вывод, что показатели идентичны – 106,700%. Это значит, что в 2020 г. произошел рост на тот же процент, что и в 2019 г. Начиная с марта 2020 г., показатель стал уменьшаться и составил 96,700% по сравнению с мартом 2019 г. Ситуация в апреле ухудшилась на 49,8% (по сравнению с мартом 2020 г.), а если сравнивать с апрелем 2019 г. – на 47,4%. Ситуация с мая по ноябрь (к соответствующему предыдущему месяцу) стала улучшаться, к примеру: в мае показатель вырос на 101.5% по сравнению с апрелем 2020 г. С июня началось улучшение по показателям к соответствующему периоду предыдущего года. Действительно, в июне началось улучшение эпидемиологической ситуации – и режим подвергся послаблению, хоть и общепиту приходится работать в строгих условиях: увеличивать расстояние между столиками, тратиться на санитайзеры, антисептики. В сентябре месяце ИФО стал 87,9% по отношению к прошлому году. Если не будут вновь введены карантинные меры, то такими темпами можно будет догнать значения 2019 года. Однако по последним данным – вновь введенный обязательный масочный режим и увеличение числа заболевших – может и вовсе повториться та ситуация, которая была в начале года. Одной из первоочередных мер против коронавируса стало закрытие точек общепита, имеющих залы обслуживания посетителей. Это обстоятельство привело к значительному сокращению оборотов общепита: от 35% до 90%. Мы видим, что в январе-феврале 2020 г. по сравнению с декабрем 2019 г. обороты общепита снизились со 170 млн. до 130 млн., что еще хуже – в апреле до 60 млн. Действительно, сфера общественного питания является одной из самых пострадавших от COVID-19. Многим заведениям пришлось закрыться на несколько месяцев, а некоторым – навсегда. Однако уже после июня замечен рост оборота общественного питания, в сентябре показатель был даже больше январского (136 млн.). Для того чтобы стабилизировать ситуацию, руководителям следует принимать управленческие решения и предпринимать локальные меры в рамках каждой точки продаж, ориентируясь на специфику спроса именно своей аудитории. В основном предприятия общественного питания сосредоточены на доставке и самовывозе. Данный канал сбыта продукции общепита является наиболее эффективным на данный момент, ибо не затронут мерами, направленными на сокращение распространения COVID-19. В настоящее время владельцы и директоры предприятий могут настроить способы доставки для большего удобства граждан, если вдруг ситуация повторится. Трудовые ресурсы страны – это численность населения в трудоспособном возрасте, которые обладают способностями, знаниями и умениями, необходимыми для решения социально-экономических задач страны. Они представляют собой основу общего экономического потенциала, включающего наряду с трудовым потенциалом материальные и другие важнейшие ресурсы. В результате совокупного использования и взаимного сочетания всех ресурсов обеспечивается эффективное социально-экономическое развитие страны, отдельных регионов и хозяйствующих субъектов [5, с.240]. На рынке общественного питания в связи с тем, что предприятия не работало и не зарабатывало, многие были уволены (в основном подверглись сокращению официально не зарегистрированные граждане). Еще в апреле Агентство Data Insight опубликовало результаты своего исследования, которое проводилось в форме телефонного опроса, в котором приняло участие 316 собственников ресторанного бизнеса, а также в форме онлайн-опроса 1200 уникальных рестораторов [6]. Итоги опроса демонстрируют следующее: около 23% опрошенных намерены провести сокращения штата, 9% планируют объявить себя банкротами, 27% рестораторов не знают, что будут делать с бизнесом и только 5% попробуют перепрофилироваться и адаптироваться под условия. На данный момент идет восстановление рынка общественного питания – всё зависит от эпидемиологической ситуации в стране. От экономики ожидается активное возобновление, как только принятые ограничения в связи с коронавирусом будут сняты. Сегодня с развитием инновационных технологий, расширением знаний при помощи интернета, современное обществе стало часто задаваться вопросом о безопасности своего здоровья и качестве продукции, которая приобретается. Большое количество организаций постоянно прикладывают огромные усилия и используют огромное количество ресурсов для выпуска качественной продукции, которая будет оставаться востребованной и позволит компании быть более конкурентоспособным на рынке товаров и услуг. Чтобы улучшить контроль, была придумана концепция ХАССП, которая помогает контролировать качество изготавливаемой продукции на разных стадиях ее производства, а также на стадиях хранения и реализации. Вообще система ХАССП была разработана в США в 1960 году, для того, чтобы проверять качество пищи для американских астронавтов и гарантировать им полную безопасность [1].
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО СИСТЕМЕ ХАССП В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ 5 1.1 Особенности разработки и внедрения принципов ХАССП на предприятиях общественного питания 5 1.2 Анализ состояния рынка общественного питания в России 7 1.3 Развитие потенциала предприятий общественного питания в условиях пандемии коронавируса по принципам системы ХАССП 13 2 ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «…» В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА 21 2.1 Организационная-экономическая характеристика предприятия 21 2.2 Анализ применения принципов системы ХАССП в деятельности предприятия 28 2.3 Оценка потенциала развития предприятия в условиях пандемии коронавируса 31 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА 35 3.1 Предложения по улучшению деятельности предприятия с учетом принципов системы ХАССП 36 3.2 Мероприятия по реализации стратегии развития 39 3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Список литературы

расставить приоритеты и определить области, требующие улучшения. Контролируя риск-менеджмент во всех областях бизнеса и гарантировав соблюдение требований законодательства, предприятия в состоянии сократить управленческие усилия, снизить расходы, обеспечить более надежное покрытие рисков и повысить результативность работы. Расширение контрольных процедур и процессов. Организациям необходимо повысить свою эффективность и снизить затраты на контроль за счет рационализации и концентрации внимания на основных рабочих процессах. Для этого надо перестать использовать ручные процессы управления в пользу автоматизированных, непрерывно отслеживая прогресс и достигая высоких показателей производительности. Улучшение управления рисками путем информирования причастных групп о степени риска. Переход от стратегии предотвращения рисков к готовности принимать на себя выборочный риск приводит к тому, что компании необходимо интегрировать нового участника внутренних процессов, а именно менеджера по рискам. Помимо этого, руководству необходимо создать систему, которая поощряет управление рисками, поддерживать постоянный и прозрачный диалог с причастными к новым процессам сторонами, наладив продуктивную систему управления рисками и эффективное использование технологий. Сделанные выводы позволяют рекомендовать ПАО «ЛЮБАВА» увеличить выручку за счет привлечения новых клиентов. Для чего нужно организовывать выездные бизнес - встречи с ключевыми потенциальными партнерами с целью ознакомления с деятельностью организации. Также, в качестве продвижения организации следует провести активное обновление ее сайта, включая англоязычную версию и участвовать в профильных выставках для привлечения новых клиентов. Кроме этого, развитие информационных технологий расширило возможности для эффективного контроля и управления расходами, поэтому можно рекомендовать подобрать оптимально подходящее программное обеспечение для автоматизации документооборота. Кроме того, можно увеличить получаемую прибыль ПАО «ЛЮБАВА» за счет снижения материальных затрат на оказание услуг, следствием чего станет сокращение себестоимости. Рассчитаем затраты на один рубль оказываемых услуг как соотношение себестоимости и выручки от продаж. Затраты на один рубль оказанных услуг за 2022 год в ПАО «ЛЮБАВА» составят: 48 454 204 / 53 487 429 = 0,91 руб. Также определим чистую прибыль организации при снижении затрат на две копейки и неизменных других показателях, проследим как изменится отчет о финансовых результатах ПАО «ЛЮБАВА». Проведение предложенного мероприятия окажет влияние на следующие статьи финансовой отчетности: произойдет рост денежных средств организации на 850 392 тыс. руб., а также значение нераспределенной прибыли возрастет на 850 392 тыс. руб. Таким образом, экономический эффект от данного представленного мероприятия составит 850 392 тыс. руб., что обеспечит увеличить долю денежных средств, а значит и оборотных активов ПАО «ЛЮБАВА» на эту величину, при этом увеличится и прибыль организации, что улучшит равновесное состояние ее экономической системы, а значит и экономическую безопасность.
Отрывок из работы

расставить приоритеты и определить области, требующие улучшения. Контролируя риск-менеджмент во всех областях бизнеса и гарантировав соблюдение требований законодательства, предприятия в состоянии сократить управленческие усилия, снизить расходы, обеспечить более надежное покрытие рисков и повысить результативность работы. Расширение контрольных процедур и процессов. Организациям необходимо повысить свою эффективность и снизить затраты на контроль за счет рационализации и концентрации внимания на основных рабочих процессах. Для этого надо перестать использовать ручные процессы управления в пользу автоматизированных, непрерывно отслеживая прогресс и достигая высоких показателей производительности. Улучшение управления рисками путем информирования причастных групп о степени риска. Переход от стратегии предотвращения рисков к готовности принимать на себя выборочный риск приводит к тому, что компании необходимо интегрировать нового участника внутренних процессов, а именно менеджера по рискам. Помимо этого, руководству необходимо создать систему, которая поощряет управление рисками, поддерживать постоянный и прозрачный диалог с причастными к новым процессам сторонами, наладив продуктивную систему управления рисками и эффективное использование технологий. Сделанные выводы позволяют рекомендовать ПАО «ЛЮБАВА» увеличить выручку за счет привлечения новых клиентов. Для чего нужно организовывать выездные бизнес - встречи с ключевыми потенциальными партнерами с целью ознакомления с деятельностью организации. Также, в качестве продвижения организации следует провести активное обновление ее сайта, включая англоязычную версию и участвовать в профильных выставках для привлечения новых клиентов. Кроме этого, развитие информационных технологий расширило возможности для эффективного контроля и управления расходами, поэтому можно рекомендовать подобрать оптимально подходящее программное обеспечение для автоматизации документооборота. Кроме того, можно увеличить получаемую прибыль ПАО «ЛЮБАВА» за счет снижения материальных затрат на оказание услуг, следствием чего станет сокращение себестоимости. Рассчитаем затраты на один рубль оказываемых услуг как соотношение себестоимости и выручки от продаж. Затраты на один рубль оказанных услуг за 2022 год в ПАО «ЛЮБАВА» составят: 48 454 204 / 53 487 429 = 0,91 руб. Также определим чистую прибыль организации при снижении затрат на две копейки и неизменных других показателях, проследим как изменится отчет о финансовых результатах ПАО «ЛЮБАВА». Проведение предложенного мероприятия окажет влияние на следующие статьи финансовой отчетности: произойдет рост денежных средств организации на 850 392 тыс. руб., а также значение нераспределенной прибыли возрастет на 850 392 тыс. руб. Таким образом, экономический эффект от данного представленного мероприятия составит 850 392 тыс. руб., что обеспечит увеличить долю денежных средств, а значит и оборотных активов ПАО «ЛЮБАВА» на эту величину, при этом увеличится и прибыль организации, что улучшит равновесное состояние ее экономической системы, а значит и экономическую безопасность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg