ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие ИМК объединяет в себе все инструменты маркетинговых коммуникаций — от рекламы до упаковки, предназначенные для формирования обращений, направляемых целевой аудитории и служащих для продвижения продукции фирмы к потребителю. ИМК перестраивает маркетинговые коммуникации для того, «чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю — как поток информации из единого источника.
Вместе с ИМК эффективное продвижение обеспечивает омниканальность.
Каждый кейс создаётся под конкретную задачу, он не должен решать сразу все поставленные цели. Все задачи основываются на потребностях потребителей.
В данной работе решены вышеизложенные задачи и сделаны следующие выводы:
1. Для успешного продвижения в сфере спорта важно проанализировать свою ЦА и после этого работать в двух направлениях, на постоянную и переменную аудитории. Каждая успешная спортивная организация должна учитывать своё продвижение как единую систему, в которой каждый способ будет на хорошем уровне. Аудиторию нужно сначала прогреть, сделать так, чтобы она посетила мероприятие, после посещения у аудитории должно остаться лишь положительное отношение к вашему бренду и товарам/услугам, которые вы предлагаете для посетителей.
2. Чтобы сделать своё продвижение максимально успешным и качественным необходимо использовать все средства связи с вашей аудиторией, начиная со СМИ, заканчивая прямой коммуникацией с аудиторией в социальных сетях.
1. Чтобы прогреть аудиторию и привести на матч, нужно влиять на неё с помощью различных точек влияния, а также рекламировать матч, как товар, эмоции от которого у них останутся только положительные, и им захочется купить билет ещё ни 1 раз.
Важность спонсорских и партнёрских контрактов. В активе каждой успешной спортивной организации есть несколько главных партнёров и спонсоров, которые помогают в продвижении на рынке, а также с финансовой точки зрения. Чтобы данные контракты появлялись необходимо повышать имидж компании, а также иметь хорошие отношения в партнёрской среде.
3. Большинство рекламы спортивных противостояний делает свой акцент именно на этом и собирают тем самым аудиторию:
– Широкая аудитория предполагает работу СМИ в освещении данного мероприятия, всё это предполагает массовость мероприятия, что сразу поднимает ажиотаж публики, а также потребность в покупке билетов на данное мероприятие, ведь каждый хочет стать частью чего-то глобального и узнаваемого среди людей;
– Поддержка клуба несёт в себе поддержку всего города или даже страны. В каждом городе есть команда, которая представляет этот город и берёт на себя ответственность на его имидж на просторах спорта. Болельщики, поддерживая клуб, предстают патриотами своего города и рекламируют не только свой клуб, но и город, откуда этот клуб берёт своё начало;
– Как уже упоминалось в работе, важно разнообразие на мероприятии, воздействие на все аудитории- путь к успеху. Таким образом, каждый посетитель сможет выбрать интересующую его деятельность и получить эмоции, за которыми он и пришёл;
– Пропаганда здорового образа жизни сейчас имеет большой вес в мире, поэтому каждое мероприятие должно нести в себе данную идею- это будет очень позитивно влиять на аудиторию, ведь так люди смогут почувствовать себя частью спортивного образа жизни;
– Организация во время мероприятия должна делать акцент на внимании к команде и клубу. Большинство активностей, которые предлагают организаторы предназначены на поддержку команды, показывая аудитории, что она часть команды и помогает зрителю проникнуться атмосферой поддержки;
– Использование GR-технологий
Спортивные организации должны использовать все каналы продвижения, так как важна системность подхода и только, когда все каналы работают, можно рассчитывать на успех.
4.На примере продвижения ХК «СКА» и ФК «Зенит» мы рассмотрели всю важность системного подхода во всём, а также убедились в эффективности такого продвижения. Каждая организация должна учиться у таких грандов и следовать их примеру.