Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Особенности продвижения спортивных организаций

bogomol742 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
АННОТАЦИЯ Курсовая работа студента Савицкого Александра Анатольевича учебной группы 1-СД-10 на тему «Особенности продвижения спортивных организаций» посвящена специфике продвижения организаций в индустрии спорта. В работе рассматриваются две стратегии продвижения в сфере спорта, а также производится анализ успешности их продвижения. Цель работы: Изучить нюансы в продвижении спортивных организаций, а также их эффективность путем сравнения двух мастодонтов в области спорта- «ФК Зенит» и «ХК СКА». Структура работы: 2 главы, содержащих изучение особенностей продвижения в спорте, основных методов продвижения, рассмотрение эффективности методов продвижения на основе сравнения двух конкурирующих организаций в Санкт-Петербурге, а именно «ХК СКА» и «ФК Зенит». Общий объем работы: 41 страниц.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Спорт не стоит на месте и развивается с каждым днём. Спортивный маркетинг берёт своё начало только с начала с 21 века. Но продвижение в спорте постоянно движется вперёд и находит всё новые и новые способы для развития. С помощью спорта могут продвигаться не только спортивные организации, а ещё и обычные компании, которые хотят продвигаться за счёт популярности данного явления. С недавнего времени даже появился новый термин как спорт для маркетинга. Инструментов продвижения существует огромное количество, но только некоторые организации умеют ими правильно пользоваться и выставлять их в единую работающую систему. Спортивная среда очень быстро развивается, поэтому успешные бренды должны продвигаться и следить за трендами ещё быстрее, чем сам спорт. Вся сложность продвижения заключается в построении системы, которая будет правильно влиять на аудиторию, увеличивать лояльность у этой аудитории, а также поднимать имидж организации. Чтобы выполнить все задачи недостаточно просто одного рекламного кейса, необходимо продвигаться сразу во всех направлениях. Актуальность исследования заключается в исследовании эффективности рекламных кампаний на примере систем продвижения двух успешных организаций спортивной индустрии ФК «Зенит» и ХК «СКА». Объект научного исследования – Специфика продвижения в сфере спорта. Предмет научного исследования – Технологии продвижения спортивных организаций. Цель исследования – изучить особенности продвижения в спортивной сфере и исследовать их эффективность на примере сравнения двух спортивных организаций Санкт-Петербурга ФК «Зенит» и ХК «СКА». Задачи исследования: 1. Изучить системность продвижения в спортивном маркетинге; 2. Выявить особенности продвижения организаций в спортивной индустрии; 3. Охарактеризовать деятельность организаций ФК «Зенит» и ХК «СКА»; 4. Провести сравнительный анализ продвижения указанных организаций. Степень изученности проблемы – такую тему как продвижение спортивных организаций в своих работах рассматривали С.В. Алексеев, Д.О. Овчаров, А.А. Иванов, О.П. Кокоулина и многие другие. Все они имеют одинаковое мнение- спортивное продвижение – это целостный системный подход, в котором должны работать все виды продвижения вместе. Методы исследования – изучение и анализ научной литературы и интернет-источников; рассмотрение рекламных кейсов; оценка эффективности методов продвижения в спортивной сфере; анализ результатов. Структура исследования – работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка использованных источников (31) и Приложений. Общий объем работы в страницах – 41 стр.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………………5 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ СПОРТА………………………………………………………………………6 1.1.Понятие и роль продвижения в спортивном маркетинге………………6 1.2. Особенности продвижения организаций в спортивной индустрии…..11 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФК «ЗЕНИТ и ХК «СКА»……………………………17 2.1. Особенности продвижения ФК «Зенит» и ХК «СКА»………………..17 2.2. Сравнительный анализ продвижения данных организаций………….27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………....……..32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………...35 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………...…..38
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход:[Электронный ресурс]. URL: https://www.studmed.ru/bernet-dzh-moriarti-s-marketingovye-kommunikacii-integrirovannyy-podhod_a1fed5e2737.html (Дата обращения: 30.03.2021) Текст: электронный 2. Маргарита Акулич. Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов.2021 URL: https://fictionbook.ru/author/margarita_akulich/omnichannel_omnikanalnost_i_omnikanalnyi/read_online.html (Дата обращения 30.03.2021) 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: [Электронный ресурс]. URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/12.11.15/Kotler_kratkiy_2007.pdf. (Дата обращения: 30.03.2021). Текст: электронный 4. Маклюен Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека: [Электронный ресурс]. URL: http://yanko.lib.ru/books/media/mcluhan-understanding_media.pdf(Дата обращения: 30.03.2021). Текст: электронный 5. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с. Текст: непосредственный 6. Бернбах Б. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес:[Электронный ресурс].2011.URL: https://altairbook.com/books/656704711-bibliya-billa-bernbaha-istoriya- reklamy-kotoraya-izmenila-reklamnyy-biznes.html. (Дата обращения: 30.03.2021). Текст: электронный 7. Хопкинс К. Реклама. Научный подход: [Электронный ресурс]. URL: https://socioline.ru/files/5/50/hopkins_d._-_reklama._nauchnyi_podhod_-_2000.pdf (Дата обращения: 30.03.2021). Текст: электронный 8. Овчаров, Д. О. Продвижение бренда компании в сфере спорта / Д. О. Овчаров. —// Молодой ученый. — 2018. — № 9 (195). — С. 89-92. — URL: https://moluch.ru/archive/195/48610/ (дата обращения: 30.03.2021). Текст: электронный 9. Алексеев С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования // Спорт: Экономика. Право. Управление.— 2014 [Электронный ресурс] https://wiselawyer.ru/poleznoe/74443-sportivnaya-reklama-ehlement-sportivnogo-marketinga-normativnye-aspekty (дата обращения: 30.03.2021). Текст: электронный 10. Толстых П. А. Субъектный состав лоббизма и Government Relations [Электронный ресурс] URL: http://lobbying.ru/Dokuments/VAKTolstykh.pdf (Дата обращения: 6.04.21). Текст: электронный 11. Кулакова Т. А. Government Relations в процессе принятия политических решений // ПОЛИТЭКС = POLITEX: Политическая экспертиза: 2005. С. 226-238. [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/government-relations-v-protsesse-prinyatiya-politicheskih-resheniy/viewer (Дата обращения: 06.04.21) Текст: электронный 12. И. Бахарев. Говорим с клиентами на их языке: кейс ФК "Зенит". [Электронный ресурс] URL: https://e-pepper.ru/news/govorim-s-klientami-na-ikh-yazyke-keys-fk-zenit.html (Дата обращения: 11.04.21) Текст: электронный 13. Официальный сайт команды Зенит Санкт-Петербург. [Электронный ресурс] URL: https://fc-zenit.ru/ (Дата обращения: 11.04.21) Текст: электронный 14. Официальный сайт типографии «ACCENT». [Электронный ресурс] URL: https://accent.su/blog/pechat-prezentatsionnyh-materialov-dlya-fk-zenit/ (Дата обращения: 11.04.21) Текст: электронный 15. А. Соколова. HR-сервисы в России: обзор рынка. [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/story/HR-tech-present/#:~:text=HR%20(от%20англ.%20human%20resources,и%20имидж%20компании%20как%20работодателя (Дата обращения: 11.04.21) Текст: электронный 16. Н. Алтухова. ФК "Зенит" - пример успешного бренда на российском рынке спортивного лицензирования. [Электронный ресурс] URL: http://toys.segment.ru/review/analitika/fk_zenit_primer_uspeshnogo_brenda_na_rossiyskom_ryinke_sportivnogo_litsenzirovaniya (Дата обращения: 11.04.21) Текст: электронный 17. Официальный сайт магазина ФК «Зенит». [Электронный ресурс] URL: https://www.shop.fc-zenit.ru/ (Дата обращения: 11.04.21) Текст: электронный 18. Официальная группа ФК «Зенит» в «Вконтакте». [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/zenit (Дата обращения: 11.04.21) Текст: электронный 19. Официальный аккаунт ФК «Зенит» в «Twitter». [Электронный ресурс] URL: https://twitter.com/zenit_spb (Дата обращения: 11.04.21) Текст: электронный 20. Официальный аккаунт ФК «Зенит» в «Facebook». [Электронный ресурс] URL: https://www.facebook.com/fczenit/ (Дата обращения: 11.04.21) Текст: электронный 21. Официальный аккаунт ФК «Зенит» в «Instagram». [Электронный ресурс] URL: https://www.instagram.com/zenit_spb/ (Дата обращения: 11.04.21) Текст: электронный Официальный аккаунт ФК «Зенит» на «YouTube». [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/channel/UCDkzI249yRSmKfcYJZOlQUw (Дата обращения: 11.04.21) 22. Официальный сайт команды СКА Санкт-Петербург. [Электронный ресурс] URL: https://www.ska.ru/ (Дата обращения: 14.04.21) Текст: электронный 23. Официальный аккаунт ХК «СКА» в «Instagram». [Электронный ресурс] URL: https://www.instagram.com/hcska/ (Дата обращения: 14.04.21) Текст: электронный 24. Официальная группа ХК «СКА» в «Вконтакте». [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/ska (Дата обращения: 14.04.21) Текст: электронный 25. Официальный аккаунт ХК «СКА» в «Twitter». [Электронный ресурс] URL: https://twitter.com/hcska (Дата обращения: 14.04.21) Текст: электронный 26. Официальный иностранный аккаунт ХК «СКА» в «Twitter». [Электронный ресурс] URL: https://twitter.com/hcSKA_News (Дата обращения: 14.04.21) Текст: электронный 27. Официальный аккаунт ХК «СКА» в «Facebook». [Электронный ресурс] URL: https://www.facebook.com/hcSKA (Дата обращения: 14.04.21) Текст: электронный 28. Официальный аккаунт ХК «СКА» на «YouTube». [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/channel/UC-ytievrrZSgaX14iP0l1SA (Дата обращения: 14.04.21) Текст: электронный 29. Самир Арар. СКА – лидер в России по посещаемости, продажам атрибутики и подписчикам в соцсетях. Как им это удалось? 22.04.2020. [Электронный ресурс] URL: https://allhockey.ru/article/show/383730-SKA_lider_v_Rossii_po_poseschaemosti_prodazham_atributiki_i_podpischikam_v_socsetyah_Kak_im_eto_udalos Текст: электронный 30. «Зенит» собирает огромный стадион. Как им это удается? 24.08.2017. [Электронный ресурс] URL: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/innuendo/1378343.html Текст: электронный
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Понятие ИМК объединяет в себе все инструменты маркетинговых коммуникаций — от рекламы до упаковки, предназначенные для формирования обращений, направляемых целевой аудитории и служащих для продвижения продукции фирмы к потребителю. ИМК перестраивает маркетинговые коммуникации для того, «чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю — как поток информации из единого источника. Вместе с ИМК эффективное продвижение обеспечивает омниканальность. Каждый кейс создаётся под конкретную задачу, он не должен решать сразу все поставленные цели. Все задачи основываются на потребностях потребителей. В данной работе решены вышеизложенные задачи и сделаны следующие выводы: 1. Для успешного продвижения в сфере спорта важно проанализировать свою ЦА и после этого работать в двух направлениях, на постоянную и переменную аудитории. Каждая успешная спортивная организация должна учитывать своё продвижение как единую систему, в которой каждый способ будет на хорошем уровне. Аудиторию нужно сначала прогреть, сделать так, чтобы она посетила мероприятие, после посещения у аудитории должно остаться лишь положительное отношение к вашему бренду и товарам/услугам, которые вы предлагаете для посетителей. 2. Чтобы сделать своё продвижение максимально успешным и качественным необходимо использовать все средства связи с вашей аудиторией, начиная со СМИ, заканчивая прямой коммуникацией с аудиторией в социальных сетях. 1. Чтобы прогреть аудиторию и привести на матч, нужно влиять на неё с помощью различных точек влияния, а также рекламировать матч, как товар, эмоции от которого у них останутся только положительные, и им захочется купить билет ещё ни 1 раз. Важность спонсорских и партнёрских контрактов. В активе каждой успешной спортивной организации есть несколько главных партнёров и спонсоров, которые помогают в продвижении на рынке, а также с финансовой точки зрения. Чтобы данные контракты появлялись необходимо повышать имидж компании, а также иметь хорошие отношения в партнёрской среде. 3. Большинство рекламы спортивных противостояний делает свой акцент именно на этом и собирают тем самым аудиторию: – Широкая аудитория предполагает работу СМИ в освещении данного мероприятия, всё это предполагает массовость мероприятия, что сразу поднимает ажиотаж публики, а также потребность в покупке билетов на данное мероприятие, ведь каждый хочет стать частью чего-то глобального и узнаваемого среди людей; – Поддержка клуба несёт в себе поддержку всего города или даже страны. В каждом городе есть команда, которая представляет этот город и берёт на себя ответственность на его имидж на просторах спорта. Болельщики, поддерживая клуб, предстают патриотами своего города и рекламируют не только свой клуб, но и город, откуда этот клуб берёт своё начало; – Как уже упоминалось в работе, важно разнообразие на мероприятии, воздействие на все аудитории- путь к успеху. Таким образом, каждый посетитель сможет выбрать интересующую его деятельность и получить эмоции, за которыми он и пришёл; – Пропаганда здорового образа жизни сейчас имеет большой вес в мире, поэтому каждое мероприятие должно нести в себе данную идею- это будет очень позитивно влиять на аудиторию, ведь так люди смогут почувствовать себя частью спортивного образа жизни; – Организация во время мероприятия должна делать акцент на внимании к команде и клубу. Большинство активностей, которые предлагают организаторы предназначены на поддержку команды, показывая аудитории, что она часть команды и помогает зрителю проникнуться атмосферой поддержки; – Использование GR-технологий Спортивные организации должны использовать все каналы продвижения, так как важна системность подхода и только, когда все каналы работают, можно рассчитывать на успех. 4.На примере продвижения ХК «СКА» и ФК «Зенит» мы рассмотрели всю важность системного подхода во всём, а также убедились в эффективности такого продвижения. Каждая организация должна учиться у таких грандов и следовать их примеру.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 19 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 26 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 23 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 49 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg