Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Особенности представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры

bogomol742 410 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2022
Введение На сегодняшний день проблема, связанная с построением успешной карьеры работника силовых структур, актуальна при любых экономических, социальных и политических условиях, формах собственности и уровнях развития предприятий. От успеха в карьере во многом зависят результаты трудовой деятельности сотрудника, производственные показатели предприятия, развитие отрасли, благополучие и стабильность региона, страны. Понятие карьеры является необходимым инструментом комплексной оценки разнообразных факторов производства (экономических, технических, социальных), их роли и степени воздействия на трудовую деятельность работника. Карьера – это двусторонний процесс. С одной стороны, он является фактом того, что сотрудник, начавший работу в силовых структурах, полагается на определенную мотивацию принятого решения, и ответственности за это решение. С другой стороны, и организация принимает на себя определенные обязательства, нанимая работника для выполнения конкретной работы. Организация ожидает от нового работника, что тот будет эффективно выполнять свою рабочую функцию, важную для организации, взамен на получение им значимых для него благ. Таким образом, карьера сотрудника силовых структур является мерой соответствия взаимных интересов работника и предприятия. В карьерном процессе сотрудника силовых структур, как и в любом процессе вообще, существует определенный набор механизмов, воздействующих на него определенным образом. Очевидно, что чем лучше субъект карьеры осведомлен о возможных способах своего профессионального роста, тем успешнее становится его карьера. Актуальность данного исследования заключается в потребности в новых научных фактах, которые позволят расширить теорию и сферу её применения по данной тематике. Исходя из всего вышеизложенного, цель нашего исследования была определена как выявление особенностей представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры. Объектом нашего исследования является сотрудник силовых структур, личность которого рассматривается в период активной зрелости. Именно в данный период формируется стратегия профессиональных достижений, где человек выступает как субъект труда, познания и общения. Предмет исследования – особенности представлений сотрудников о ключевых факторах, которые способствуют построению успешной карьеры. В качестве гипотезы исследования выступает предположение о том, что особенности представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры отличаются от особенностей представлений работников, не связанных с силовыми структурами, о ключевых факторах успешной карьеры и имеют ряд особенностей. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы в работе решаются следующие задачи: 1) исследование понятия карьеры, рубежей становления карьеры у сотрудников силовых структур; 2) рассмотрение социально-психологических особенностей профессиональной карьеры сотрудников силовых структур разного возраста; 3) анализ социально-психологических факторов карьерного роста и успешной карьеры сотрудника силовых структур; 4) изучение эмпирическим путем представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры; 5) изучение эмпирическим путем представлений работников, не связанных с силовыми структурами, о ключевых факторах успешной карьеры; 6) анализ данных, полученных эмпирическим путем. В работе используется следующий комплекс методов. 1. Методы сбора теоретической информации: анализ, синтез, обобщение и систематизация имеющихся в психологической литературе научных представлений по теме исследования. 2. Методы сбора эмпирической информации: объективные тесты, методы стандартизированного самоотчета (тесты-опросники, открытые опросники). 3. Методы обработки результатов исследования: качественный и количественный, в том числе статистический, анализ эмпирических данных. Базой эмпирического исследования является отдел МВД России по Лискинскому району Воронежской области. Научная новизна исследования состоит в том, что в работе впервые рассмотрены особенности представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры. Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследовательской части могут быть использованы в дальнейшем изучении особенностей представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в качестве базы исследовательской, аналитической и проектной деятельности психолога, рассматривающего тему военной психологии. Ключевые слова: сотрудники силовых структур, карьера, особенности карьерного роста, ключевые факторы, факторы карьеры, карьерный рост, силовые структуры, сотрудники организаций. Keywords: employees of law enforcement agencies, career, features of career growth, key factors, career factors, career growth, law enforcement agencies, employees of organizations.
Введение

Введение На сегодняшний день проблема, связанная с построением успешной карьеры работника силовых структур, актуальна при любых экономических, социальных и политических условиях, формах собственности и уровнях развития предприятий. От успеха в карьере во многом зависят результаты трудовой деятельности сотрудника, производственные показатели предприятия, развитие отрасли, благополучие и стабильность региона, страны. Понятие карьеры является необходимым инструментом комплексной оценки разнообразных факторов производства (экономических, технических, социальных), их роли и степени воздействия на трудовую деятельность работника. Карьера – это двусторонний процесс. С одной стороны, он является фактом того, что сотрудник, начавший работу в силовых структурах, полагается на определенную мотивацию принятого решения, и ответственности за это решение. С другой стороны, и организация принимает на себя определенные обязательства, нанимая работника для выполнения конкретной работы. Организация ожидает от нового работника, что тот будет эффективно выполнять свою рабочую функцию, важную для организации, взамен на получение им значимых для него благ. Таким образом, карьера сотрудника силовых структур является мерой соответствия взаимных интересов работника и предприятия. В карьерном процессе сотрудника силовых структур, как и в любом процессе вообще, существует определенный набор механизмов, воздействующих на него определенным образом. Очевидно, что чем лучше субъект карьеры осведомлен о возможных способах своего профессионального роста, тем успешнее становится его карьера. Актуальность данного исследования заключается в потребности в новых научных фактах, которые позволят расширить теорию и сферу её применения по данной тематике. Исходя из всего вышеизложенного, цель нашего исследования была определена как выявление особенностей представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры. Объектом нашего исследования является сотрудник силовых структур, личность которого рассматривается в период активной зрелости. Именно в данный период формируется стратегия профессиональных достижений, где человек выступает как субъект труда, познания и общения. Предмет исследования – особенности представлений сотрудников о ключевых факторах, которые способствуют построению успешной карьеры. В качестве гипотезы исследования выступает предположение о том, что особенности представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры отличаются от особенностей представлений работников, не связанных с силовыми структурами, о ключевых факторах успешной карьеры и имеют ряд особенностей. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы в работе решаются следующие задачи: 1) исследование понятия карьеры, рубежей становления карьеры у сотрудников силовых структур; 2) рассмотрение социально-психологических особенностей профессиональной карьеры сотрудников силовых структур разного возраста; 3) анализ социально-психологических факторов карьерного роста и успешной карьеры сотрудника силовых структур; 4) изучение эмпирическим путем представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры; 5) изучение эмпирическим путем представлений работников, не связанных с силовыми структурами, о ключевых факторах успешной карьеры; 6) анализ данных, полученных эмпирическим путем. В работе используется следующий комплекс методов. 1. Методы сбора теоретической информации: анализ, синтез, обобщение и систематизация имеющихся в психологической литературе научных представлений по теме исследования. 2. Методы сбора эмпирической информации: объективные тесты, методы стандартизированного самоотчета (тесты-опросники, открытые опросники). 3. Методы обработки результатов исследования: качественный и количественный, в том числе статистический, анализ эмпирических данных. Базой эмпирического исследования является отдел МВД России по Лискинскому району Воронежской области. Научная новизна исследования состоит в том, что в работе впервые рассмотрены особенности представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры. Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследовательской части могут быть использованы в дальнейшем изучении особенностей представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в качестве базы исследовательской, аналитической и проектной деятельности психолога, рассматривающего тему военной психологии. Ключевые слова: сотрудники силовых структур, карьера, особенности карьерного роста, ключевые факторы, факторы карьеры, карьерный рост, силовые структуры, сотрудники организаций. Keywords: employees of law enforcement agencies, career, features of career growth, key factors, career factors, career growth, law enforcement agencies, employees of organizations.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры 7 1.1. Понятие карьеры, рубежи становления карьеры у сотрудников силовых структур 7 1.2. Социально-психологические особенности профессиональной карьеры сотрудников силовых структур разного возраста 12 1.3. Социально-психологические факторы карьерного роста и успешной карьеры сотрудника силовых структур 17 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры 21 2.1. Программа эмпирического исследования 21 2.2. Анализ, обсуждение результатов и вывод Заключение Список литературы
Список литературы

Список литературы 1. Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова и В.П. Зинченко. – Санкт-Петербург, 2007. – 576. 2. Грищенко А.Н. Правовая политика в области правоохранительной деятельности и функции политики / А.Н. Грищенко. – Москва: Мудрый юрист, 2019. – 235. 3. Психология менеджмента: учебное пособие / (Карпов А.В.) // Психология менеджмента: учебное пособие. Москва, 2005. 4. Могилёвкии Е.А. Управление карьерой про- фессионала. Современные психологические технологии карьерного менеджмента: моно- графия. ГАР. Татбем Асадепис РиББЗЬИте, СтьН&Со, загиекоп, Оешзсвыюа, 2011 ты поставленной проблемы: профессиональный подход к развитию успешной карьеры, раскры- тие потенциала на ранних этапах профессио- нальной деятельности, пропаганда преданности служебному долгу, патриотизм 5. Поваренков Ю.А. Профессиональное ста- новление личности: дис. . д-ра псхол. наук. Ярославль, 1999. 6. Толочек В.А. Профессиональная карьера Исследования, результаты, возможные пер- спективы. Москва, 2019. 7. Управление персоналом организации: учеб- ник / под ред. А.Я. Кибанова. Москва, 2009.
Отрывок из работы

При анализе компонентов представлений о профессиональной карьере сотрудников определим базовые критерии. К группе личностных факторов относятся возраст, пол, а также ценности, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. К группе социально-экономических факторов относятся образование, специфика деятельности, условия несения службы и проживания, стаж работы и прочее. У большинства сотрудников основной движущей силой в построении профессиональной карьеры является финансовая мотивация. Вполне предсказуемо, что сотрудник, поступающий на службу в органы внутренних дел, полагает, что в системе имеются условия, при которых всесторонне и в равной степени оцениваются деловые качества претендентов на занятие той или иной должности и которые способствуют раскрытию потенциала сотрудника и достижению общественных целей и интересов. Учитывая разнообразие возможностей, которые предоставляет жизнь, сотрудники, поступающие на службу, вполне оправданно ждут от системы органов внутренних дел достойного денежного содержания и социальных гарантий. Большинство молодых сотрудников с уверенностью смотрят в будущее и рассчитывают на возможные перспективы профессионального роста. Они жаждут разнообразия в профессиональной деятельности. Часто на выбор профессиональной деятельности большое влияние оказывают средства массовой информации. Молодые люди в совершенстве владеют гаджетами, им не нужно ходить в библиотеки, чтобы получить какую-либо информацию. При управленческом воздействии работники легко могут расстаться с местом жительства, рабочим местом/должностью. Это, в свою очередь, способствует нахождению новых путей построения успешной карьеры сотрудника силовых структур. Гипотеза исследования: особенности представлений сотрудников силовых структур о ключевых факторах успешной карьеры отличаются от особенностей представлений работников, не связанных с силовыми структурами, о ключевых факторах успешной карьеры и имеют ряд особенностей. Цель данного эмпирического исследования заключается в проверке выдвинутой ранее гипотезы. Задачи исследования: - подобрать комплекс (батарею) психодиагностических методик; - провести практическое исследование; - выявить различия в факторах успешной карьеры между сотрудниками силовых структур и работниками не силовых структур. База эмпирического исследования: отдел МВД России по Лискинскому району Воронежской области. Объект: 1. Сотрудники силовых структур; количество – 20 человек; возраст – от 21 года. 2. Сотрудники, не работающие в силовых структурах; количество – 20 человек (10 учителей, 5 ветеринаров, 5 врачей) Методы сбора эмпирических данных: 1. Методика "ценностные ориентации" М. Рокича. Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и "философии жизни". 2. Методика определения основных мотивов выбора профессии Е.М. Павлютенкова. Данная методика позволяет установить роль тех или иных мотивов при выборе профессии конкретным испытуемым. 3. Шкала оценки потребности в достижении. Мотивация достижения - стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своего во что бы то ни стало - является одним из главных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь. Измерить уровень мотивации достижения можно с помощью данной шкалы. Этапы и процедура исследования: 1) организовать две группы – экспериментальную и контрольную. а) сотрудники силовых структур – экспериментальная группа 1; б) сотрудники, не работающие в силовых структурах – контрольная группа 2. 2) исследовать систему ценностных ориентаций, основные мотивы построения успешной карьеры сотрудников, вошедших в экспериментальную и контрольную группы. 3) сопоставить полученные результаты сотрудников, вошедших в 1-ю, экспериментальную группу, с результатами сотрудников, вошедших во 2-ю, контрольную группу; 4) применить статистические критерии Стьюдента, с целью установления значимости различий между показателями экспериментальной и контрольной групп испытуемых; 5) дать интерпретацию результатов исследования, соотнести их с выдвинутой гипотезой.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 19 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 26 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 23 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 49 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg