Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У ХОККЕИСТОВ В ВОЗРАСТЕ 13-14 ЛЕТ

valeravan 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
Воспитание выносливости у юных спортсменов осуществляется в зависимости от специфики спортивной специализации. Хоккей с шайбой является одним из эффективных средств развития общей, скоростной и силовой выносливости.
Введение

Актуальность исследования. Одной из основных задач, которые предстоит решить в процессе физического воспитания спортсменов (в частности, хоккеистов), является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физические свойства называются врожденными (генетически унаследованными) качествами, благодаря которым возможна физическая активность человека, которая получает свое полное проявление в двигательной активности. Основные физические качества: сила мышц, скорость, выносливость, гибкость и маневренность. В отношении динамики изменений показателей физических качеств используются термины развития и воспитания. Термин «развитие» описывает естественный ход изменений физического качества, а термин «образование» означает активный и направленный эффект на рост показателей физического качества [3, с.69]. Одной из тенденций в развитии хоккея является дальнейшее увеличение интенсивности игры. Современный хоккеист должен играть в высоких темпах не только во время одного матча, но и во время всего чемпионата или турнира. Он должен выдерживать большие тренировочные нагрузки без серьезных последствий, восстанавливать свою работоспособность в течение короткого периода отдыха во время уроков и игр. Выносливость необходима хоккеистам не только во время соревнований, но и для выполнения большой учебной работы, чтобы не уставать от продолжительного разминки и быстрого выздоровления. А также высокий уровень общей выносливости является одним из основных свидетельств превосходного здоровья спортсмена. Вот почему процесс развития этого физического качества настолько важен. Хоккей с шайбой отличается высокой плотностью технических и тактических действий, которые игроки многократно повторяют: ведущую шайбу по полю к цели оппонентов, оборону, передачу и бросание шайбы, мошеннические действия и т. Д. Все комбинации разыгрываются в условиях нехватки времени и пространства, под натиском соперников. В этих условиях игрок должен демонстрировать неисчерпаемый самоконтроль, терпение и решительность, объединить свою волю, мобилизовать скрытые функциональные резервы тела в решающие моменты игры. Такие качества должны быть дарованы природой, а помощь в обучении и конкуренции раскрывает их. Обучение в хоккее с шайбой способствует развитию высокоскоростной, силовой и игровой выносливости. Актуальность исследования работы состоит в том, что тренировочная и соревновательная деятельность в хоккее зависит от уровня развития выносливости и определяет эффективность этой деятельности [4, с.116]. Насколько выше уровень развития выносливости хоккеиста, настолько эффективнее выполняется игровая и тренировочная деятельность без утомления и способность противостоять ей, когда она может возникнуть. Цель выполнения педагогического исследования. На основе анализа научно-исследовательской и методической литературы, а также передового отечественного опыта работы тренерско-преподавательского состава детско-юношеских спортивных школ, педагогически обосновать и методически показать возможные пути формирования и совершенствования методики развития специальной выносливости у хоккеистов в возрасте 13-14 лет, в рамках спортивно-тренировочной деятельности. Для достижения цели исследования в работе были поставлены следующие задачи: 1) На основе анализа научно-исследовательской и методической литературы, а также передового отечественного опыта работы тренерско-преподавательского состава детско-юношеских спортивных школ, педагогически обосновать возможные пути формирования и совершенствования методики развития специальной выносливости у хоккеистов в возрасте 13-14 лет. 2) Методически показать эффективность использования методики развития специальной выносливости у хоккеистов в возрасте 13-14 лет, на основе увеличения доли часов на специальную подготовку, в рамках спортивно-тренировочной деятельности. 3) Экспериментально проверить эффективность методики, направленной на развитие специальной выносливости у хоккеистов в возрасте 13-14 лет. Рабочая гипотеза. Предполагалось, что увеличения доли часов на специальную подготовку у хоккеистов в возрасте 13-14 лет, в рамках спортивно-тренировочной деятельности, позволит значительно повысить уровень их физической подготовленности. Объектом исследования: является учебно-тренировочный процесс у хоккеистов в возрасте 13-14 лет. Предметом исследования: являются средства и методы развития специальной выносливости у хоккеистов в возрасте 13-14 лет. Положение выносимое на защиту. Методика развития специальной выносливости у хоккеистов в возрасте 13-14 лет. Структура бакалаврской работы. Бакалаврская работа общим объемом в 46 машинописных страниц содержит введение, три главы, 2 таблицы, 3 рисунка по тексту выполненной работы, выводы и список используемых источников и приложение.
Содержание

Введение……………………………………………………..………………...…..3 Глава 1. Теоретические аспекты развития выносливости и физической подготовки хоккеистов…………………………………………………...………6 1.1 Характеристика физической подготовки хоккеистов …………………...…6 1.2 Биомеханические и биохимические основы выносливости хоккеистов…9 1.3 Физиологические аспекты выносливости юных хоккеистов………..……12 1.4 Методика развития специальной выносливости юных хоккеистов…..….17 Глава 2. Организация и методы исследования развития специальной выносливости у хоккеистов в возрасте 13-14 лет……………………..………23 2.1 Методы исследования…………………………………………………….…23 2.2 Организация исследования ……………………………………………...….24 Глава 3. Результаты исследования специальной выносливости у юных хоккеистов 13-14 лет……………………………………………………….……26 3.1 Сравнительная характеристика традиционной и экспериментальной методик воспитания специальной выносливости юных хоккеистов………...26 3.2 Эффективность применения экспериментальной методики развития специальной выносливости у юных хоккеистов в возрасте 13-14 лет ………28 3.3 Сравнительный анализ методик развития специальной выносливости юных хоккеистов в возрасте 13-14 лет…………………………………………32 Выводы………………………………………………………………………...…35 Список используемых источников……………………………………………..38 Приложения………………………………………………………………...……41
Список литературы

1. Анохин, П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы / П.К. Анохин, - М: Наука, 2020. - С. 17-31 2. Баранов, П.Ф. Планирование учебно-тренировочного процесса и управление им / П.Ф. Баранов. - Минск: 2017. - С. 32-42. 3. Березина, Т.М. Физиологические механизмы организаций движений у спортсменов / Т.М. Баранова. - М.: ВНИИФК, 2018. - С. 176-178. 4. Букатин, А.Ю. Юный хоккеист / А.Ю. Букатин, В.М. Колузганов. - М.: Фис, 2016. C. 25-31 5. Букатин, А.Ю. Юный хоккеист / А.Ю. Букатин, В.М. Колузганов. - М.: Наука, 2020. - С. 18-25. 6. Быстров, В.А. Основы обучения и тренировки юных хоккеистов / В.А. Быстров. - М.: Терра-Спорт, 2021.C. 10-25 7. Гарус, В.Н. Физиологические аспекты спортивной работоспособности / В.Н Гарус. - Омск.: 2018. - С. 33-35. 8. Грин, Ян. Тренировка хоккеистов как способ совершенствования мастерства и работоспособности / Ян Грин. ВНИИФК, 2019. - С.105-116. 9. Зеличенок, В.Б. Критерии отбора / В.Б. Зеличонок, В.Г. Никитушкин, В.П. Губа. – М.: Терра-спорт, 2020. - C.30-37 10. Канакова, Л.П. Подготовка, написание и оформление курсовых, дипломных и научных работ: Учебное пособие - Томск.: Центр учебно-методической литературы ТГПУ, 2018 - С. 108. 11. Колосков, В.И. Подготовка хоккеистов / В.И. Колосков. – М.: 2017. - C.18-26 12. Костка, В. Современный хоккей / В. Костка – М.: ?Физкультура и спорт?, 2016. - С. 83-90. 13. Кузнецова, Т.Д. Возрастные особенности дыхания детей и подростков / Т.Д. Кузнецова. - М.: ?Медицина?, 2018. - С. 18-26. 14. Майоров, Б.А. Хоккей для юношей / Б.А. Майоров. - М.: 2018. - С. 30-45. 15. Матвеев, Л.П. Теория и методика физического воспитания / Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков. - М.: ?Физкультура и спорт?, 2020. - С. 109-112. 16. Матвеев, Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов в олимпийском спорте / Л.П. Матвеев. - Киев: 2019. - C.5-12 17. Методические аспекты физической подготовки хоккеистов - Омск: 2020. - С.36 -47. 18. Никитушкин, В.Г. Методы отбора в игровые виды спорта / В.Г. Никитушкин - М.: 2018.C.38-46. 19. Никонов, Ю.В. Подготовка квалифицированных хоккеистов. Учеб. пособие / В.Г. Никитушкин - Мн.: ООО «Асар», 2020. – С. 303-306. 20. Платонов, В.Н., Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте / В.Н. Платонов. - Киев: 2017. C.22-30 21. Портных, Ю.И. Спортивные игры / Ю.И. Портных. - М.: Физкультура и спорт, 2020. - С. 206-208. 22. Савин, В.П. Методика воспитания выносливости у хоккеистов / Ю.И. Савин. - М.: 2018. - С. 105-115. 23. Савин, В.П. Хоккей. Учебник для институтов физической культуры / В.П. Савин. – М.: "Физкультура и спорт" ,2020. - С. 117-120. 24. Савин, В.П. Теория и методика хоккея. Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Савин. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - С. 201-230. 25. Современная система спортивной подготовки / под ред. Ф.П.Суслова, В.Л. Сыча, Б.Н. Шустина – М.: 2017. - C.50-57 26. Спортивная медицина / под ред. А.В. Чаговадзе – М.: Медицина, 2019. - С. 93-98 27. Спортивные игры. Учебник для вузов / под ред. Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнова – М.: «Академия», 2021. - C.42-47.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты развития выносливости и физической подготовки хоккеистов 1.1 Характеристика физической подготовки хоккеистов Физическая подготовка хоккеиста является неотъемлемой частью общей тренировки игрока. Общая физическая подготовка способствует разностороннему физическому развитию, способствует укреплению здоровья, повышению общей работоспособности, улучшает физические качества, двигательные способности спортсмена, расширяет запас двигательных навыков и умений, способствует быстрому освоению специальных навыков. Из этого пособия вы узнаете о том, как развить скоростные качества и силу, как сделать игрока более выносливым и гибким, как обучить двигательным действиям [5, с.225]. Физическая подготовка представляет собой процесс воспитания двигательных способностей хоккеистов, направленный на повышение общего уровня функциональных возможностей организма, разностороннее физическое развитие и укрепление здоровья. Физическая подготовка хоккеиста определяет возможности хоккеиста в исполнении различных технических и тактических действий. От сильного и крепкого хоккеиста получается более мощный удар и более сильная защита. Выносливый хоккеист выдерживает высокий темп игры на протяжении всего матча. Не менее важны и другие качества: сила, ловкость, скорость, ведь в спорте побеждает тот, кто сильнее, быстрее, выносливее. Физическая подготовка специалистов подразделяется на общую и специальную.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg