Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование веб-квеста в процессе обучения английского языку на среднем этапе

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
На сегодняшний день владение современными методиками и новыми технологиями для преподавателя стало необходимостью, и цель данного исследования реализовалась в изучении технологии веб-квеста как средства обучения английскому языку и разработке собственного проекта веб-квеста.
Введение

На сегодняшний день одной из важнейших задач, перед которыми стоит современное образование, является повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности. Сегодня практически все сферы нашей жизни непосредственно связаны с компьютеризацией. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. В связи с этим, учитель, как человек, который оказывают непосредственное влияние на формирующуюся личность ученика, должен владеть современными методиками и новейшими технологиями в сфере образования. Обучение обязано быть развивающим, а это значит, что, в результате, ученики должны иметь самостоятельное критическое и творческое мышление. Чтобы достичь этого, необходимо широкое информационное поле деятельности, разнообразные ресурсы, различные взгляды на одну и ту же проблему, которые побуждали бы учеников к самостоятельному мышлению, к четкому формулированию и аргументации собственной позиции. Актуальность данной работы определяется повышенным интересом к поиску наиболее эффективных способов обучения иностранному языку; острой необходимостью со стороны преподавателя завладеть вниманием обучающихся на время занятия; возрастающими требованиями к уровню владения иностранными языками. Перед современным преподавателем стоит несколько основных проблем: как можно разнообразить занятия, каким образом активизировать не контролируемую, а именно самостоятельную познавательную деятельность учеников, как расширить сферы интересов обучающихся и, в частности, их непосредственное участие в учебном процессе. Это, в свою очередь, требует внедрения принципиально новых форм, методов и технологий обучения. Наиболее успешными на сегодняшний день являются интерактивные формы, поскольку они позволяют задействовать всех участников, заинтересовать их своей наглядностью. Одной из таких современных технологий является квест-технология. Модернизация современного общества и компьютеризация мотивируют педагогов совершенствоваться, быть в постоянном развитии и поиске все новых форм, приемов и технологий при организации своих уроков с учащимися. Таким образом появился веб-квест, который стал популярным не только среди детей, но и среди взрослых, поскольку он позволяет сделать процесс обучения индивидуальным, создать наилучшие условия для развития и самореализации участников образовательных отношений. Цель нашего исследования – рассмотреть технологию веб-квеста как средства обучения английскому язык; разработать собственный проект веб-квеста. Объектом исследования является технология веб-квест как одна из новых педагогических моделей, а предметом – технология веб-квест как один из способов повышения самостоятельности учащихся. Для достижения цели были поставлены задачи: • Рассмотреть теоретические основы квест-технологии; • Изучить психолого-педагогические особенности учащихся средних классов; • Рассмотреть принципы разработки веб-квеста; • Разработать собственный веб-квест для использования на уроках английского языка в средних классах. Для достижения данной цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы: • анализ лингвистической и методической литературы • анализ и синтез полученных данных • обобщение и сравнение полученных данных Предмет изучения может вполне быть достаточно информативным и полезным для учителей иностранного языка. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Теоретические основы применения квестовых технологий в обучении английскому языку 6 1.1 Квест как современная педагогическая технология 6 1.2 Психолого - педагогические особенности учащихся средних классов при изучении иностранных языков 11 Выводы по главе 1 14 ГЛАВА 2 Разработка методических подходов применения технологии веб-квест в обучении чтению учащихся средней школы на уроке английского языка 16 2.1 Требования, принципы и рекомендации к разработке веб-квеста 16 2.2 Технология применения веб-квеста на уроках английского языка 19 Вывод по главе 2 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 Приложение 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Список литературы

1. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий. – М., 2009. – 488с 2. Багузина Е. И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : общая педагогика, история педагогики и образования. – М., 2012. – 238с 3. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с. 4. Бим-Бад, Б. М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с. 5. Кон И.С., Фельдштейн Д. И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста.//Хрестоматия по психологии. Часть II.: М. «Современная Гуманитарная Академия», 2004. 6. Кудрявцева О. В., Кузнецова Е. П. Использование игровых технологий для развития навыков чтения на уроках английского языка в среднем звене. М., ? 2015. – 184с 7. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов [Текст] / В.С.Мухина– 5-е изд., стереотип. – М., 2001. – 254с 8. Напалков С. В. Тематические образовательные веб-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе: автореф. дис. на соискание уч. степени канд. пед. 52 наук: 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания ? Саранск, 2013. – 166с. 9. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2008. – 176с. 10. Селевко Г. К. Классификация образовательных технологий. – М., – 2005. – 371с. 11. Сокол И. Н. Классификация квестов // Молодийвченмй – 2014. – Вып. №6. – С.138-140 12. Трофимчук В. К. Как возникли квесты [Электронный ресурс] // Библиотека интерактивной литературы: [сайт]. http://rilarliiv.ru/ifmagazincl/01.2012/history/qucst.litm. 13. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – М., «Консультант Плюс» 2013. 111 с. 14. Шульгина Е. М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии всб-квестов: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания. – Томск, 2014 15. Шульгина Е. М. Алгоритм работы с технологией веб-квест при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов – Тамбов, 2013. – 167с 16. Щукин А.Н. Oбучение иностранным языкам: Теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с. 17. Эльконин Д.Б. Некоторые аспекты психического развития в подростковом возрасте. // Под ред. Ю. И. Фролова. М. Роспедагенство, 1997. с. 313-320 18. March T. Working the Web for Education. Theory and Practice on Integrating the Web for Learning. 1997- 2001. 19. March T. Web-Quests for Learning. 1998. 20. Dodge B. Some Thoughts About WebQuests [Electronic resource] http://webqucst.sdsu.edu/about_wcbqucsts.htmI, 2001. 21. Hockly N. What is a WebQuest? // Entrе Lеnguas. – 2008. – 117p.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Теоретические основы применения квестовых технологий в обучении английскому языку 1.1 Квест как современная педагогическая технология Изучив методическую литературу, мы пришли к выводу, что многие ученые, такие какие Е. И. Багузина [Багузина 2012: 75], С. В. Напалков [Напалков 2012: 144] и др., выделяют квесттехнологию как одну из современных технологий, которую нужно внедрять в образовательный процесс для обеспечения разностороннего развития учащихся 21 века. Рассматривая квест как педагогическую технологию, необходимо исследовать вопрос его воздействия на образовательный процесс, обучение и развитие школьника, а также педагогическую деятельность, требования к учителю. Нужно сказать, что слово «quest» в переводе с английского языка означает «поиск». В современной трактовке этого понятия существует несколько подходов. Это может быть особая компьютерная игра или литературное произведение, в котором персонажу необходимо дойти до цели, выполняя различные задания и преодолевая различные препятствия. Помимо этого, квест может быть проблемной задачей с элементами ролевой игры, для выполнения которой используются различные информационные ресурсы сети Интернет (Э. Азимов, А. Бадарацкий, Я. Дьячкова, А. Прядильникова, А. Яковенко).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg