Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ

valeravan 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
1. Из анализа литературы выявлено, что координационные способности – это способности к точной дифференцировки различных параметров движения (пространственных, временных, силовых), способности правильного ритма, техники выполняемого двигательного действия, способности к реагированию, способности к целенаправленному и быстрому решению двигательных задач на очень малой опорной площади или в положении неустойчивого равновесия, а также способности к определению и целенаправленному изменению положения тела в пространстве, в определенной двигательной деятельности.
Введение

Актуальность исследования. С каждым годом каратэ пользуется все большим спросом среди молодежи. Это обусловлено доступностью и популярностью данного вида спорта. Так же, федерация каратэ проводит различные соревнования: городские турниры, Чемпионаты и первенства Республики Башкортостан, Чемпионаты и Первенства России и т.д. Это дает возможность проявить свои силы, выявить недостатки в подготовке и получить дополнительную мотивацию к занятиям спортом у подрастающего поколения [2]. В.А. Греховод (2006) считает, что для достижения высоких спортивных результатов, необходимо уделять большое внимание технической и тактической подготовке юных спортсменов. Благодаря координации достигается победа на соревнованиях и тренировочных спаррингах [19]. По мнению В.И. Ляха (2019), возраст 13-14 лет обусловлен достаточным уровнем развития быстрой реакции, быстроты реагирования, в данном возрасте происходит активное развитие способностей к ориентированию в пространстве, к динамическому равновесию и к перестроению двигательных действий [38]. Все это может выступать в качестве благоприятного фактора для развития координации каратэ. В связи с тем, что каратэ набирает высокую популярность, возрастает и рост конкуренции в данном виде спорта. В настоящее время имеется масса методик и комплексов упражнений, направленных на развитие координационных способностей в каратэ. Однако для достижения высоких спортивных результатов в условиях острой конкуренции и улучшения эффективности тренировочного процесса возникает чрезвычайная необходимость в постоянном обновлении научно-методической литературы, разработке новых комплексов упражнений, которые будут более эффективны, чем уже имеющиеся. Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс развития координационных способностей у каратистов 13-14 лет, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений. Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на развитие координационных способностей каратистов 13-14 лет. Предмет исследования: комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей каратистов 13-14 лет. Цель исследования: разработать и экспериментально проверить эффективность комплекса упражнений, направленного на развитие координационных способностей каратистов 13-14 лет. Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу. 2. Разработать комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей каратистов 13-14 лет. 3. Экспериментально обосновать эффективность комплекса упражнений, направленного на развитие координационных способностей каратистов 13-14 лет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………….……3 ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….5 1.1 Понятие о координационных способностях ………………….….................5 1.2 Возрастные особенности юношей 13–14 лет………………………………12 1.3. Методы и средства развития координационных способностей………….17 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………….....29 ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.……………...30 2.1 Методы исследования……………………………………………...………..30 2.2 Организация исследования…………………………………………...……..32 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……..33 3.1 Комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей каратистов 13-14 лет…………………………………………….33 3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня развития координационных способностей каратистов 13-14 лет…………………………………………….35 3.3 Межгрупповой анализ показателей уровня развития координационных способностей каратистов 13-14 лет…………………………………………….37 ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...40
Список литературы

1. Антонова В.А. Возрастная анатомия и физиология / В.А. Антонова. М.: Высшее образование. – 2008. – 192 с. 2. Антонова В.А. Общие основы специальной физической подготовки в спортивной борьбе / Антонова В.А // Спортивная борьба: Ежегодник, – 2004. – 645 с. 3. Ашмарин Б.А. Педагогика физической культуры: учебное пособие / Б.А. Ашмарин, Ю.Ф. Курамшин. – СПб.: ЛГОУ, 2009. – 352с. 4. Бальсевич В.К. Теория и практика физической культуры / В.К. Бальсевич. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 275 с. 5. Белов А.В. Начальное обучение дзюдоисток технике борьбы : канд. пед. наук / А.В. Белов. – Санкт–Петербург, – 2000. – 44 с. 6. Блах В.Я. Принцип построения биологически обоснованной концепции физической подготовки борцов (самбо и дзюдо) / В.Я. Блах // Теория и практика физической культуры. – 2005. – 34–36 с. 7. Блеер А.Н. Влияние физического утомления спортсмена на надежность проявления защитных навыков борца / А.Н. Блеер // Теория и практика физической культуры. – 2000. – №6. – 36 с. 8. Блинов Н.Г., Игишева Л.Н. Практикум по психофизиологической диагностике. - М.: Физкультура и спорт, 2000. -140 с. 5. 9. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физическая культура и спорт, 2005. – 234 с. 10. Быков В.С. Развитие двигательных способностей учащихся: Учеб. пос. / В.С. Быков – Челябинск, 2008. – 120 с. 11. Вавилова Е.Н. Особенности проявления двигательных качеств // Роль физического воспитания в школе: Сб. науч. тр./ Под ред. Ю.Ф. Змановского и Н.Т. Тереховой. - М., 2000. – с. 34. 7. 12. Волостных В.В. Универсальные единоборства: учебное пособие / В.В. Волостных, А.В. Ишков. – М.: МЭИ, 2009. – 129 с. 13. Вольф Х. Дзюдо. Техника самообороны / Х. Вольф . – М: ФАИРПРЕСС. – 2002. – 208 с. 14. Галкин П.Ю. Технико-тактическая характеристика боксеров высокой квалификации / П.Ю. Галкин // Проблемы оптимизации учебно-воспитательного процесса в ИФК: Материалы сообщ. науч.-метод. конф. 25 лет ЧГИФК. - Челябинск, 1995. 141 –142 с. 15. Галочкин Г.П., Ефремов А.К., Санников В.А. Тактическая подготовка спортсменов в единоборствах: Уч. пос. / Г.П. Галочкин, А.К. Ефремов, В.А. Санников.- Воронеж, 1999. –116 с. 16. Гандельсман А.Б. Физиологические основы методики спортивной тренировки: учебное пособие / А.Б. Гандельсман. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 232 с. 17. Гаськов А.В. Теория и методика спортивной тренировки в единоборствах: учебное пособие / А.В. Гаськов. – Улан–Удэ, 2007. – 210 с. 18. Греховод В.А. Спортивная борьба: изменение тактики/ В.А. Греховод // Теория и практика физической культуры. – 2006. – № 3. –49–51 с. 19. Губа В.П. Инновационная методология и технология ранней спортивной ориентации и отбора XII Международный научный конгресс «Современный Олимпийский и Паралимпийский спорт и спорт для всех»: материалы конференций. – 2008. –Т.1. – 386 с. 20. Ижевский О.Г. Тренировка самбиста: учебное пособие / О.Г. Ижевский. – СПб.: Перо, 2008. – 281 с. 21. Карелин А.А. Структурно–функциональная модель интегральной подготовленности борца высокой квалификации/ АА. Карелин //Теория и практика физической культуры. – 2006. – №10. –36 – 37 с. 22. Каштанов Н.В. Каноны каратэ: формирование духовности средствами каратэ до: учебное пособие / Н.В Каштанов. – Ростов–на–Дону.: Феникс, 2007. – 240 с. 23. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие / Н.Н. Кожухова. – М.: Академия, 2008. – 352 с. 24. Козлов Г.А. Основы теоретической подготовки дзюдоиста / Г.А. Козлов. – Красноярск: И. Ц. «Платина», 2004 – 62 с. 25. Купчинов Р.И. Темпы прироста двигательных способностей как критерий эффективности учебно–тренировочного процесса. XII Международный научный конгресс «Современный Олимпийский и Паралимпийский спорт и спорт для всех»: материалы конференций. – М.: Физическая культура. –2008. –Т.1. – 386 с. 26. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин . – Москва : Советский спорт, 2010. – 464 с. 27. Липатов С.В. Современный панкратион: учебное пособие / С.В. Липатов. – М.: Талка, 2006. – 258 с. 28. Лях В.И. Физическая культура. 8-9 классы: Учебник для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. — М.: Просвещение, 2019. — 256 с. 29. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты /Л.П. Матвеев. – М.: Советский спорт, 2009. –340с. 30. Микрюков,В.Ю. Энциклопедия каратэ: учебное пособие / В.Ю. Микрюков. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 320с. 31. Новиков А.А., Акопян А.О. Функциональная система управления подготовкой спортсменов в различных видах единоборств/ А.А. Новиков., А.О. Акопян / Теория и практика физической культуры. – №11. –1983. 21 с. 32. Оленик В.Г., Каргин Н.Н., Канд. Пед. наук Рожков П.А. Специфика физической подготовки борцов различных тактических манер ведения схватки//Спортивная борьба: Ежегодник. - М.,1983.21–23 с. 33. Панков В.А. Специальная физическая подготовка в видах спортивных единоборств / В.А. Панков // Теория и практика физической культуры. –2004. – №4. 5–8 с. 34. Платонов В. Моя профессия – игра. Книга тренера [Текст] /В. Платонов. – СПб.: Издательство «Русско–Балтии?скии? информационныи? центр «БЛИЦ», 2007. – 280 с. 35. Спиридонов В.А. Специальная подготовка / В.А. Спиридонов // Основы самозащиты. Тренировка и методика. – 2005.– № 5. – 38–41 с. 36. Филимонов В.И. Бокс. Теория и методика: учебное пособие / В.И. Филимонов. – М.: Инсан, 2006. – 294 с. 37. Филимонов В.И. Подготовка в контактных видах единоборств: учебное пособие / В.И. Филимонов. – М.: ИНСАН, 2007. – 416 с. 38. Филин В.П. Основы юношеского спорта: учебное пособие / В.П. Филин, Н.А. Фомин. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 120с. 39. Шахов Ш. Программирование физической подготовки в видах спорта группы единоборств / Ш.Шахов // Теория и практика физической культуры. – 2005. – №6. –43–47 с. 40. Шулика Ю.А., Лавров А.А., Ахметов С.М. Бокс. Теория и методика: учебник / Ю.А. Шулика, А.А.Лавров, С.М.Ахметов. – М.: Советский спорт, 2009. – 766 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Понятие о координационных способностях Под двигательно-координационными способностями понимаются способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т. е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно) [27]. В качестве отправной точки при определении понятий «координация движений» и «координационные способности» может служить термин "координация". Современный словарь иностранных слов дает следующее-определение: координация (от латинского соп (п) - с, вместе + ordination - расположение в порядке) - согласование, сочетание, приведение в соответствие (действий, понятий, составных частей чего-либо). В системе управления движениями понятие координация движений, как организация управляемости: двигательного аппарата, является одним из основных, понятий, на основе которого строятся другие. Координация движений является объективным показателем развития двигательной» функции связанной с полноценностью восприятия и анализа собственных движений во времени и пространстве, а также способностью реализовывать движения в соответствии с его замыслом. Некоторые зарубежные авторы под двигательной координацией понимают способность человека к согласованию определенных двигательных действий, объединению операций в единое целое, с учетом поставленной задачи, и взаимодействию с другими уровнями координационной деятельности человека.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 64 страницы
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg