Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Особенности и проблемы развития социального туризма

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
Введение Актуальность данной дипломной работы. Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туристские потоки на рубеже века достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-, газодобывающей и перерабатывающей промышленностью. Туризм, как доходная отрасль экономики, стал оказывать влияние на политику государств. Мировой опыт и практика экономической, социальной и политической стабильности развитых стран подтверждают факт: географическое положение государства, его природно-климатические ресурсы и достопримечательности становятся всеобщим благом лишь средствами туризма. В принятом в 1996 году Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» впервые туризм признан приоритетным направлением экономики, а социальный туризм – как путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды. Новизной дипломной работы является то, что рынок социального туризма, предоставляемого в России в период «развитого социализма», в настоящее время практически полностью разрушен. Теоретической разработки ведения социального туризма в России в последнее время не было сделано. Изучение практического опыта, наработанного в российском туристическом бизнесе так же мало возможно, так как ведущие туроператоры, в основном, применяют модели западного маркетинга. Объект дипломной работы: социальный туризм Предмет исследования: особенности и проблемы развития социального туризма Цель работы: представить особенности и проблемы развития социального туризма Задачи: 1. Рассмотреть основные функции видов туризма 2. Рассмотреть особенности и проблемы развития социального туризма 3. Проанализировать состояние социального туризма в городе Иркутск Методы исследования
Введение

Введение Актуальность данной дипломной работы. Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туристские потоки на рубеже века достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-, газодобывающей и перерабатывающей промышленностью. Туризм, как доходная отрасль экономики, стал оказывать влияние на политику государств. Мировой опыт и практика экономической, социальной и политической стабильности развитых стран подтверждают факт: географическое положение государства, его природно-климатические ресурсы и достопримечательности становятся всеобщим благом лишь средствами туризма. В принятом в 1996 году Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» впервые туризм признан приоритетным направлением экономики, а социальный туризм – как путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды. Новизной дипломной работы является то, что рынок социального туризма, предоставляемого в России в период «развитого социализма», в настоящее время практически полностью разрушен. Теоретической разработки ведения социального туризма в России в последнее время не было сделано. Изучение практического опыта, наработанного в российском туристическом бизнесе так же мало возможно, так как ведущие туроператоры, в основном, применяют модели западного маркетинга. Объект дипломной работы: социальный туризм Предмет исследования: особенности и проблемы развития социального туризма Цель работы: представить особенности и проблемы развития социального туризма Задачи: 1. Рассмотреть основные функции видов туризма 2. Рассмотреть особенности и проблемы развития социального туризма 3. Проанализировать состояние социального туризма в городе Иркутск Методы исследования
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 1. СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 1.1. Теоретические основы социального туризма 1.1.1. Специфика социального туризма 1.1.2. Особенности формирования социального туризма 1.2. Развитие социального туризма в РФ и мире 1.2.1. Виды социального туризма в РФ 1.2.2. Оценка социального туризма в мире Практическая часть 2. СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ В РФ 2.1. Анализ социального туризма в РФ 2.1.1. Особенности социального туризма в РФ 2.1.2. Проблемы и перспектива развития социального туризма в РФ 2.2. Анализ социального туризма в Иркутской области 2.2.1. Исследование развития социального туризма в Иркутской области 2.2.2. Пути совершенствования социального туризма в Иркутской области Заключение ?
Список литературы

Социальный туризм понимается как сектор туристского рынка, где покупатели получают субсидии из средств, выделяемых государством на социальные нужды, или иных источников покрытия, в целях создания условий для путешествий и отдыха школьникам, работающей и учащейся молодежи из малообеспеченных семей, пенсионерам, ветеранам и инвалидам, то есть лицам, которым государственные и иные организации оказывают социальную поддержку. Интересно отметить, что в высокоразвитых странах, таких, как США и Германия, социальный туризм как вид дотируемого туризма отсутствует. Известно и одно из положений Гаагской декларации 1989 года, в котором провозглашается, что государства не могут тратить на туризм больше того, что они надеются от него получить. Таким образом, центральная проблема социального туризма, наиболее сложная и трудноразрешимая, состоит в поиске источников его финансирования, а при наличии таковых - в системе добросовестного распределения финансовых средств среди малоимущих категорий лиц, имеющих по тем или иным критериям предпочтительное право на льготы в нем. Можно предположить, что при отсутствии надлежащих правовых норм, законодательной базы, финансовых и кадровых документов социальный туризм может превратиться в кормушку для недобросовестных лиц.
Отрывок из работы

1. СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 1.1. Теоретические основы социального туризма Понятие «социальный туризм» не имеет однозначного толкования в научной и специальной литературе, а также в нормативно-правовых документах. Наибольшее распространение к трактовке данного понятия получили два подхода ¬¬ ? широкий и узкий смысл. • Социальный туризм в широком понимании отражает массовый характер потребления туристских услуг. Суть его в том, чтобы сделать туризм доступным для как можно большего количества людей. • Согласно узкому подходу социальный туризм ? деятельность, осуществляемая государственными и негосударственными организациями в интересах социально уязвимых слоев населения, с целью реализации их прав на отдых, в той или иной мере субсидируемая из средств, выделяемых государством на социальные нужды или иных источников финансирования. В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 01.01.2001 г. сказано: «туризм социальный – туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей». Другими словами, социальный туризм – это любой вид туризма (познавательный, курортный, экологический, сельский и т. д.), расходы на который полностью или частично оплачиваются туристу из финансовых источников, предназначенных на социальные нужды. Главная цель социального туризма – создание условий для путешествий пенсионерам, инвалидам, ветеранам войны и труда, школьникам, молодежи и любым иным гражданам, которым государство, государственные и негосударственные фонды, иные организации оказывают социальную поддержку. 1.1.1. Специфика социального туризма Туризм в экономике России пока занимает еще скромное место. На его долю приходится около 4% валового внутреннего продукта (ВВП). В 2012 году объем внутреннего турпотока составил около 33,5 млн. человек. В 2013 году по данным Всемирного экономического форума, Россия заняла лишь 59 место из 139 государств мира в международном рейтинге конкурентоспособности стран в туристском секторе. Однако, последние годы отмечается положительная динамика развития туризма, в частности, внутреннего. Среди видов туризма важное место занимает соци
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Туризм, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Туризм, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Туризм, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Туризм, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg